Общие вопросы по GGXX
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 05:43
Re: Общие вопросы по ГГ
Народ, подскажите плз, если кто знает, на соле при спешале вниз, назад, слеш, что надо делать, что бы выжимать больше 5-ти ударов, помоему видел некоторый аж 9 делают.
-
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
тема по солу ждет тебя
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage


-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 05:43
Re: Общие вопросы по ГГ
В том то и дело, что там ненаписанно как выжимать из Grand Viper 10 хитов )). Написано просто что он 10-ти хитовый, ток вот как эти 10 хитов делать?)
-
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
дак вот и про то что мб всё-таки будешь спрашивать в той теме?
и да я сам лично задавал такой-же вопрос в теме сола так что там должно быть
но я специально тебе не отвечу пока ты не перейдешь в соответствующую тему
и да я сам лично задавал такой-же вопрос в теме сола так что там должно быть
но я специально тебе не отвечу пока ты не перейдешь в соответствующую тему
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage


- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Общие вопросы по ГГ
Объяснте особенности механики меати ударов на вейкапе противника в условиях сурового 4 делея.
Доп вопросы вообще про вейкап, когда тебя бьют с первого кадра твоей уязвимости (так что бокс атаки находится на твоём хитбоксе с 1 кадра, но они не обязательно последние кадры атаки).
Это я порю ДП(слабо верю) или лаг?
Насколько кадров может "лагануть" смена блока?
1Ф джамп имеет смысл в таких условиях?
Доп вопросы вообще про вейкап, когда тебя бьют с первого кадра твоей уязвимости (так что бокс атаки находится на твоём хитбоксе с 1 кадра, но они не обязательно последние кадры атаки).
Это я порю ДП(слабо верю) или лаг?
Насколько кадров может "лагануть" смена блока?
1Ф джамп имеет смысл в таких условиях?
Последний раз редактировалось Hidan 18 авг 2010, 11:32, всего редактировалось 2 раза.
- Rancour
- Совсем новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
- Карточка игрока: Rancour
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
Re: Общие вопросы по ГГ
Ничего не понял...
Мы говорим об одном и том же? Мити удар - попадание последними кадрами активов для получения большего преимущества на блоке. Делей на саму механику ну никак не влияет. Для чего делать мити ДП на вейкапе противника? Или ДП не в мити, а зачем-то еще? О какой смене блока речь? И что за условия, в которых ты хочешь 1ф прыжок делать? Давай все заново и более подробно, чтоли.
Мы говорим об одном и том же? Мити удар - попадание последними кадрами активов для получения большего преимущества на блоке. Делей на саму механику ну никак не влияет. Для чего делать мити ДП на вейкапе противника? Или ДП не в мити, а зачем-то еще? О какой смене блока речь? И что за условия, в которых ты хочешь 1ф прыжок делать? Давай все заново и более подробно, чтоли.
...because no player is a god. Except Kaqn. ©
- NaySan
- Макросс юзер
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
- Карточка игрока: NaySan
- Откуда: Wonderful Hentai World
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Общие вопросы по ГГ
Я бы сказал, что мити используется не для получения преимущества на блоке, а для сейфа от реверсалов. Если противник блочит - мы цепляем его последним активом и начинаем блокстринг, если делает реверсал - успеваем уйти в блок. (Но я нуб, по этому не уверен)Мити удар - попадание последними кадрами активов для получения большего преимущества на блоке.
Смена блока лагает абсолютно всегда - ровно на 4 кадра.Насколько кадров может "лагануть" смена блока?
Имеет. Но ожидая окно для 1ф джампа лучше не таймить его, а начинать мешить немного заранее, иначе есть шанс остаться сидеть на земле.1Ф джамп имеет смысл в таких условиях?
Последний раз редактировалось NaySan 18 авг 2010, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
Pmage epics:
- Flower
- Новичок
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
- Карточка игрока: Flower
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Общие вопросы по ГГ
Блин, а я всегда думал, что мити - это просто попаданиями кадрами активов, чтобы противник не сумел сделать бэкдэш или там бросок.
Отцы, объясните, кто не прав.)
Отцы, объясните, кто не прав.)
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Товарищи, да че вы фигнёй страдаете. Мити - это в первую очередь попадание последними кадрами активов в противника на вейке. Это несколько мешает реверсал бекдешу, но не обязательно должно сейфить от реверсал ДП, например(2ХС ОСа в мити не сейфит практически ни от одного ДП на вейке), зачем он делается в мити зависит от удара который делается в, собственно, мити. 2ХС ОСа делается например чтобы при попадании хоть что-нибудь сделать а не просто порадоваться 40 дмг )
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Ну мити это сам факт попадания активными кадрами(лучше последними но не обязательно же) в вейк противник.
Т.е. противник встаёт с кулоком в зубах на 1ом фрейме нетрала,
тут или дп ревёрсалом или блок, других вариантов нет.
В случаи в ОС да очень критично 2Н попасть последними кадрами.
Ваще мити оверхеды на последних кадрах часто делают на вейке невозможные обычно комбы,
типа комбы после UOH в сф3, те как минимум можно получить преимущество по фреймам какого нигде не получишь, just for lulz)
Т.е. противник встаёт с кулоком в зубах на 1ом фрейме нетрала,
тут или дп ревёрсалом или блок, других вариантов нет.
В случаи в ОС да очень критично 2Н попасть последними кадрами.
Ваще мити оверхеды на последних кадрах часто делают на вейке невозможные обычно комбы,
типа комбы после UOH в сф3, те как минимум можно получить преимущество по фреймам какого нигде не получишь, just for lulz)

- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Flower а где собсно они расходятся в показаниях? На вот тебе сжато.
Мити ето попадание активами (лучче последними) нормала/спешала на чужом вейке. Делается для увеличения плюса на блоке/хите. Помогает от меша фигни на вейке типа 2Р, от прыжка на вейке, от нереверсал ввода дп. Не помогает от реверсал бекдеша, в зависимости от рекавери выбранного нормала/спешала может помочь при реверсал дп. Если мити делается нормал/спешал с инвулами к броску заодно помогает от бросков на вейке.
Мити ето попадание активами (лучче последними) нормала/спешала на чужом вейке. Делается для увеличения плюса на блоке/хите. Помогает от меша фигни на вейке типа 2Р, от прыжка на вейке, от нереверсал ввода дп. Не помогает от реверсал бекдеша, в зависимости от рекавери выбранного нормала/спешала может помочь при реверсал дп. Если мити делается нормал/спешал с инвулами к броску заодно помогает от бросков на вейке.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
То есть если я за тестамента на вейке не ставлю сеток, у которых есть стартап, а добегаю и делаю хорошо стаймленный 6P, то это оно и будет, да? Бекдеши я таким образом перебивал, кстати говоря.
- Flower
- Новичок
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
- Карточка игрока: Flower
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Общие вопросы по ГГ
RoBoBOBR, спасибо за пояснение.)
Насчет расхождений: они в том, что обязательно ли попадание последними активами для того, чтобы удар считался мити, и в этом как раз лично мой интерес. Broken_Angel с тобой считает, что нет, остальные, что да.
И тогда еще вопрос вдогонку: если противник встает с "кулаком в зубах на первом фрейме нейтрала", то неужели он сможет сделать бэкдэш иили бросок?
Насчет расхождений: они в том, что обязательно ли попадание последними активами для того, чтобы удар считался мити, и в этом как раз лично мой интерес. Broken_Angel с тобой считает, что нет, остальные, что да.
И тогда еще вопрос вдогонку: если противник встает с "кулаком в зубах на первом фрейме нейтрала", то неужели он сможет сделать бэкдэш иили бросок?
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Rasiel-sama еси ты 6Рой ловишь человека за бекдеш - ты сделал его поздно в плане мити, у него всего 3 кадра активов. Алсо у сетки нет старапа.
Flower ну попадание последними кадрами активов конечно лучше, ето то, к чему нуно стремиться. Насчёт броска и бекдеша при мити атаках - еси ты рядом с оппонентом, и мити атака без инвулов к броску - бросить сможет, и от почти любой мити (особенно еси стаймлено на последние активы) можно сделать реверсал бекдеш.
Flower ну попадание последними кадрами активов конечно лучше, ето то, к чему нуно стремиться. Насчёт броска и бекдеша при мити атаках - еси ты рядом с оппонентом, и мити атака без инвулов к броску - бросить сможет, и от почти любой мити (особенно еси стаймлено на последние активы) можно сделать реверсал бекдеш.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Re: Общие вопросы по ГГ
А откуда там бросок, если бьют в мити?.. Или речь идёт про 1ф, в который можно делать бросок?
Просто по факту подбегаешь на вейке и бьёшь любым ударом, никто тебя не перебросит. Бекдеш да, перебросить могут крайне редко
Просто по факту подбегаешь на вейке и бьёшь любым ударом, никто тебя не перебросит. Бекдеш да, перебросить могут крайне редко