Общие вопросы по GGXX

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
222koko
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 05:43

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение 222koko » 17 авг 2010, 21:38

Народ, подскажите плз, если кто знает, на соле при спешале вниз, назад, слеш, что надо делать, что бы выжимать больше 5-ти ударов, помоему видел некоторый аж 9 делают.

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение PrinceArthas » 17 авг 2010, 22:22

тема по солу ждет тебя
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

222koko
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 05:43

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение 222koko » 17 авг 2010, 22:33

В том то и дело, что там ненаписанно как выжимать из Grand Viper 10 хитов )). Написано просто что он 10-ти хитовый, ток вот как эти 10 хитов делать?)

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение PrinceArthas » 17 авг 2010, 22:36

дак вот и про то что мб всё-таки будешь спрашивать в той теме?
и да я сам лично задавал такой-же вопрос в теме сола так что там должно быть
но я специально тебе не отвечу пока ты не перейдешь в соответствующую тему
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Hidan » 17 авг 2010, 22:42

Объяснте особенности механики меати ударов на вейкапе противника в условиях сурового 4 делея.

Доп вопросы вообще про вейкап, когда тебя бьют с первого кадра твоей уязвимости (так что бокс атаки находится на твоём хитбоксе с 1 кадра, но они не обязательно последние кадры атаки).
Это я порю ДП(слабо верю) или лаг?
Насколько кадров может "лагануть" смена блока?
1Ф джамп имеет смысл в таких условиях?
Последний раз редактировалось Hidan 18 авг 2010, 11:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Rancour » 17 авг 2010, 23:19

Ничего не понял...
Мы говорим об одном и том же? Мити удар - попадание последними кадрами активов для получения большего преимущества на блоке. Делей на саму механику ну никак не влияет. Для чего делать мити ДП на вейкапе противника? Или ДП не в мити, а зачем-то еще? О какой смене блока речь? И что за условия, в которых ты хочешь 1ф прыжок делать? Давай все заново и более подробно, чтоли.
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение NaySan » 18 авг 2010, 08:58

Мити удар - попадание последними кадрами активов для получения большего преимущества на блоке.
Я бы сказал, что мити используется не для получения преимущества на блоке, а для сейфа от реверсалов. Если противник блочит - мы цепляем его последним активом и начинаем блокстринг, если делает реверсал - успеваем уйти в блок. (Но я нуб, по этому не уверен)
Насколько кадров может "лагануть" смена блока?
Смена блока лагает абсолютно всегда - ровно на 4 кадра.
1Ф джамп имеет смысл в таких условиях?
Имеет. Но ожидая окно для 1ф джампа лучше не таймить его, а начинать мешить немного заранее, иначе есть шанс остаться сидеть на земле.
Последний раз редактировалось NaySan 18 авг 2010, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Flower » 18 авг 2010, 09:05

Блин, а я всегда думал, что мити - это просто попаданиями кадрами активов, чтобы противник не сумел сделать бэкдэш или там бросок.

Отцы, объясните, кто не прав.)

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение NaySan » 18 авг 2010, 09:08

Offtop
И так, все толкнули свои теории, теперь ждем А.Та %)
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение traitor » 18 авг 2010, 09:57

Вообще, мити - это попадание именно последними кадрами активов
Offtop
NaySan писал(а):И так, все толкнули свои теории, теперь ждем А.Та %)
ты бы ещё А.Тата бы написал)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение A.T » 18 авг 2010, 11:07

Товарищи, да че вы фигнёй страдаете. Мити - это в первую очередь попадание последними кадрами активов в противника на вейке. Это несколько мешает реверсал бекдешу, но не обязательно должно сейфить от реверсал ДП, например(2ХС ОСа в мити не сейфит практически ни от одного ДП на вейке), зачем он делается в мити зависит от удара который делается в, собственно, мити. 2ХС ОСа делается например чтобы при попадании хоть что-нибудь сделать а не просто порадоваться 40 дмг )
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Broken » 18 авг 2010, 11:22

Ну мити это сам факт попадания активными кадрами(лучше последними но не обязательно же) в вейк противник.
Т.е. противник встаёт с кулоком в зубах на 1ом фрейме нетрала,
тут или дп ревёрсалом или блок, других вариантов нет.

В случаи в ОС да очень критично 2Н попасть последними кадрами.
Ваще мити оверхеды на последних кадрах часто делают на вейке невозможные обычно комбы,
типа комбы после UOH в сф3, те как минимум можно получить преимущество по фреймам какого нигде не получишь, just for lulz)
Изображение

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Flower » 18 авг 2010, 13:35

Ва-а-а, кому верить?)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение RoBoBOBR » 18 авг 2010, 14:05

Flower а где собсно они расходятся в показаниях? На вот тебе сжато.

Мити ето попадание активами (лучче последними) нормала/спешала на чужом вейке. Делается для увеличения плюса на блоке/хите. Помогает от меша фигни на вейке типа 2Р, от прыжка на вейке, от нереверсал ввода дп. Не помогает от реверсал бекдеша, в зависимости от рекавери выбранного нормала/спешала может помочь при реверсал дп. Если мити делается нормал/спешал с инвулами к броску заодно помогает от бросков на вейке.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Razya » 18 авг 2010, 14:16

То есть если я за тестамента на вейке не ставлю сеток, у которых есть стартап, а добегаю и делаю хорошо стаймленный 6P, то это оно и будет, да? Бекдеши я таким образом перебивал, кстати говоря.

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Flower » 18 авг 2010, 14:25

RoBoBOBR, спасибо за пояснение.)

Насчет расхождений: они в том, что обязательно ли попадание последними активами для того, чтобы удар считался мити, и в этом как раз лично мой интерес. Broken_Angel с тобой считает, что нет, остальные, что да.

И тогда еще вопрос вдогонку: если противник встает с "кулаком в зубах на первом фрейме нейтрала", то неужели он сможет сделать бэкдэш иили бросок?

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение all4non » 18 авг 2010, 14:48

Ну на бекдешах инвулы с первых кадров. И бросить , походу, тоже может.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение RoBoBOBR » 18 авг 2010, 15:03

Rasiel-sama еси ты 6Рой ловишь человека за бекдеш - ты сделал его поздно в плане мити, у него всего 3 кадра активов. Алсо у сетки нет старапа.

Flower ну попадание последними кадрами активов конечно лучше, ето то, к чему нуно стремиться. Насчёт броска и бекдеша при мити атаках - еси ты рядом с оппонентом, и мити атака без инвулов к броску - бросить сможет, и от почти любой мити (особенно еси стаймлено на последние активы) можно сделать реверсал бекдеш.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Flower » 18 авг 2010, 15:23

Спасибо еще раз. Надо учиться делать реверсал бэкдэш, когда надо.)

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение traitor » 18 авг 2010, 15:26

А откуда там бросок, если бьют в мити?.. Или речь идёт про 1ф, в который можно делать бросок?

Просто по факту подбегаешь на вейке и бьёшь любым ударом, никто тебя не перебросит. Бекдеш да, перебросить могут крайне редко

Ответить