Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
-
A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
A.T » 08 фев 2010, 14:33
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться
правил поведения в теме.
Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear
- ( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
- Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.
Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.
Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.
Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.
Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...
Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.
Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.
Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.
Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...
Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.
Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.
Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.
Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось
A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.
A.T
-
PrinceArthas
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
-
Контактная информация:
Сообщение
PrinceArthas » 15 авг 2010, 23:23
а кто сказал что у акселя лучше зонинг чем у фауста?)
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." ©
Pmage
- ( Он выжидает! )
- "Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

PrinceArthas
-
Pmage
- Новичок
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение
Pmage » 15 авг 2010, 23:47
Hidan писал(а):Ок. Не буду приставать, но блин облизываться буду - второй пимаж же.
Блин, дайте ему ворн, запарил уже обзываться.
--------
З.Ы. Попробовал Потёмкиным поиграть сегодня. Как бы пока ничего не умею, но он тупо мощный. Для победы надо 3 удара сделать, меня это просто прёт...
Играю как Маргарита Николаевна.
Pmage
-
FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
FGC | Shatalkir » 15 авг 2010, 23:57
PrinceArthas писал(а):а кто сказал что у акселя лучше зонинг чем у фауста?)
Да хотя бы я. У Акселя зона покрытия больше и элемент случайности в зонинге отсутствует + Аксель быстрее.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- ( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
- Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)
- ( Считаем фреймы )
- Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16
FGC | Shatalkir
-
Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Сообщение
Hidan » 16 авг 2010, 00:00
- Offtop
Pmage писал(а):Блин, дайте ему ворн, запарил уже обзываться.
Я назвал твой ник как буд-то что-то плохое, чтоле? Молодец, что уходишь на Пота - либо выучишь комбы, либо будешь огребать.
Нашёл чувака подозрительно похожего на Орочимару: Байка соответствующей раскраски, юзает онгарды даже против поков и неустанно жмёт 9,9,4HS. Это он? Я даж как-то абалдел.
Hidan
-
PrinceArthas
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
-
Контактная информация:
Сообщение
PrinceArthas » 16 авг 2010, 00:29
Молодец, что уходишь на Пота - либо выучишь комбы, либо будешь огребать.
либо будешь делать ПБ
FIXED
кстати комбы у ПО самые легкие в игре если уж и их Пмаге не сможет делать то это уже клинический случай
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." ©
Pmage
- ( Он выжидает! )
- "Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

PrinceArthas
-
A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
A.T » 16 авг 2010, 00:47
Артас - пред за неуважение к пользователю форума и искажение его ника после неоднократных просьб писать его правильно(правда, не только и, возможно, не столько к тебе обращённых, но ты не мог их не видеть).
A.T
-
Immortal
- С улыбкой о грустном...
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
- Карточка игрока: Immortal
- Откуда: Первопрестольная
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Immortal » 16 авг 2010, 02:22
хмм... а как правильно писать - ПиМэйдж? Что, кстати, делать, если я, скажем, учил не английский, а испанский/немецкий/никакой?
*на правах "я потроллил чуток"*
Immortal
-
Flower
- Новичок
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
- Карточка игрока: Flower
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение
Flower » 16 авг 2010, 02:29
- Offtop
- Можно написать Pmage, демоны.
Flower
-
FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
FGC | Shatalkir » 16 авг 2010, 02:30
Immortal
Пимаг вроде.
Flower
Тебе пирожок)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- ( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
- Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)
- ( Считаем фреймы )
- Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16
FGC | Shatalkir
-
NaySan
- Макросс юзер
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
- Карточка игрока: NaySan
- Откуда: Wonderful Hentai World
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Сообщение
NaySan » 16 авг 2010, 05:57
слееру чуть труднее с диззи за счет делея
слееру чуть
труднее легче с диззи за счет делея *fixed
Pmage epics:
- Offtop
- "Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."
NaySan
-
PrinceArthas
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
-
Контактная информация:
Сообщение
PrinceArthas » 16 авг 2010, 11:31
слееру чуть труднее легче с диззи за счет делея *fixed
ах ну да я вспомнил вы диззи постоянно че-то там ругаетесь на делей про какие-то фрейм трапы))
но бдц маппой все-равно трудо пробежать)
- Offtop
- хз как по мне дак я ничей ник не искажал просто пишу на транслите ибо мне в падлу переключать язык
это все-равно что написать Артас
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." ©
Pmage
- ( Он выжидает! )
- "Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

PrinceArthas
-
NaySan
- Макросс юзер
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
- Карточка игрока: NaySan
- Откуда: Wonderful Hentai World
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Сообщение
NaySan » 16 авг 2010, 14:06
Артас, я прекрасно понимаю, что таймить бдц байты и маппы сложнее, да, но так же есть еще куча слаеров, которые мешат ДС везде и всегда. Ты думаешь, что делей помогает Диззям панишить это? И хочу заметить, что Ди умирает за один запоротый паниш.
Pmage epics:
- Offtop
- "Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."
NaySan
-
TomCat
- Тюленевый Кошара
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 02:00
- Откуда: Москва
Сообщение
TomCat » 16 авг 2010, 15:28
GG IronFist.
Извини за мой тупой мэш, я давно не играл, и ты почти первый, кто меня вызвал))

TomCat
-
IronFist
- Hidden Character
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
- Карточка игрока: IronFist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
Сообщение
IronFist » 16 авг 2010, 15:50
ГГ TomCat. У тебя Фауст мейн?
IronFist
-
TomCat
- Тюленевый Кошара
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 02:00
- Откуда: Москва
Сообщение
TomCat » 16 авг 2010, 15:53
IronFist писал(а):ГГ TomCat. У тебя Фауст мейн?
ну вроде как
TomCat
-
PrinceArthas
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
-
Контактная информация:
Сообщение
PrinceArthas » 16 авг 2010, 16:01
ну да я понимаю неонэ
я как бы много играю рандомом и вообще половина персов мои сабы)) так что поверь я знаю что такое скушать ПБ в дряхлое тельце диззи или какойнить мильки)
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." ©
Pmage
- ( Он выжидает! )
- "Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

PrinceArthas
-
IronFist
- Hidden Character
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
- Карточка игрока: IronFist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
Сообщение
IronFist » 16 авг 2010, 16:58
SuperMario, старайся не так очевидно бурстить и рекавериться. И нормалами побольше зонься.
IronFist
-
NoirNoein
- SuperMario
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 09:02
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
NoirNoein » 16 авг 2010, 17:03
SuperMario, старайся не так очевидно бурстить и рекавериться. И нормалами побольше зонься.
да меня что то скукожело всего, толь то что матчап с и-но ни фига не знаю толком, толи еще что, надо побольше с ними играть
GGXX#R: br
NoirNoein
-
Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Сообщение
Hidan » 16 авг 2010, 21:53
Учитесь, дорогая маргарита Николаевна, это называется байт ПБ. Команд грабы не работают друг на друга. (РЕ: ХИХИ-и язычок так ;Ь). Хорошо что вы знаете о Слайд Хеде, и плохо что метаете Хаммерфолы с другого конца экрана (их вроде как надо кенсилить). И ещё бы неплохо юзать командники.
Последний раз редактировалось
Hidan 16 авг 2010, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Hidan