Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
нет ссылки? Гугл найдет )) http://shoryuken.com/f2/truth-about-cap ... ndex7.html
хотя там есть и поиск, но я не зареган
хотя там есть и поиск, но я не зареган
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Определения гиммика в студию, пожалуйста.
и разве нельзя сказать такое же о любой другой игре?
гиммик шахмат заставляет вас ставить мат королю противника!
и разве нельзя сказать такое же о любой другой игре?

- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
ну в чём то логика есть, геймплей очень примитивный и казуальный(уровень сф2 сколько там 20 лет почти)
а так конечно бы хотелось , что он подразумевает под этим словом гиммики..
поскольку я всегда думал что это обманки , но этот сф очень сильно строится на футси игре
примитивность заключается в том, что тут ограничено число маневров - нижний удар, верхний удар, оверхед, бросок - это всё впрошлом
теперь тут - либо ты забейтил, либо схватил ревёрсал)
а так конечно бы хотелось , что он подразумевает под этим словом гиммики..
поскольку я всегда думал что это обманки , но этот сф очень сильно строится на футси игре
примитивность заключается в том, что тут ограничено число маневров - нижний удар, верхний удар, оверхед, бросок - это всё впрошлом
теперь тут - либо ты забейтил, либо схватил ревёрсал)
-
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 05:45
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Что такое гиммики? Может это то что мне надо для уверенных побед! 

- Slep
- azure
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slep
- Откуда: открытый космос
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Под гиммиками (шенаниганс, трикс и т.п.) подразумевают необычный трюк, который может сработать на втф эффекте, либо на не знающем об этом трюке противнике. Обычно ансейф, наказывается, перебивается и т.п. Есть совсем тупые, например, Байсон делает пустой дэвил-реверс (вниз-вверх-панч), приземляется вплотную с противником и сразу ультру. Есть чуть лучше, например, Бланка после броска делает ультру кроссап-не кроссап. Если получится, то бланка в дамках, если противник заблочил, то минус раунд. Вообще, у Бланки этих гиммиков куча.
Нормальные миксапы (например, вортекс акумы, хай-ло на вейке у дадли и т.п.) обычно гиммиками не называют.
Короче, автор поста скраб, но я согласен, что игра не расчитана на "креативный" и вообще "свободный" геймплей. Слишком уж он примитивен.
Нормальные миксапы (например, вортекс акумы, хай-ло на вейке у дадли и т.п.) обычно гиммиками не называют.
Короче, автор поста скраб, но я согласен, что игра не расчитана на "креативный" и вообще "свободный" геймплей. Слишком уж он примитивен.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Я бы попросил не использовать слово "казуальный", это звучит немного дико для соревновательного файтинга.ShakkaShuu писал(а):геймплей очень примитивный и казуальный(уровень сф2 сколько там 20 лет почти)
И да, если СФ4 это СФ2 с добавлением новых фишек, что что не так? Может быть Теккен 6 тоже примитивный и казуальный? Скоко лет, "а он как 1й. Ну или вернее как 3й)"
Да? Т.е. в сф4-ссф4 уже нету хай лоу и бросов с оверхедами? Опшенселетка и сейфджампов?ShakkaShuu писал(а):примитивность заключается в том, что тут ограничено число маневров - нижний удар, верхний удар, оверхед, бросок - это всё впрошлом
теперь тут - либо ты забейтил, либо схватил ревёрсал)
А народ делает либо 2НК либо Дп?
Может я тебя не так понял, Шака, но ты что-то не то написал.
Slep
Мне кажется, что гиммиками =| шенаниганс =| трикс. шенаниганс, насколько я понимаю, всегда наказуемы, триксы это вообще что угодно, туда можно и футстисы и разводки подвести.
Я всегда считал, что гиммик это "база персонажа". Скажем гиммик Саггота в диком кипэвее, туртле и ВНЕЗАПНЫХ победах из-за 600 дамага после дп-нк-ультры. Т.е. Гиммик злобного мудазвона который всегда напрягает.)
Может кто-то слишком примитивно его понимает? Или что-то не то считает примитивным?Slep писал(а):что игра не расчитана на "креативный" и вообще "свободный" геймплей. Слишком уж он примитивен.
В игре больше возможностей, чем в сф2, игре которая до сих пор актуальна. Как же СФ4 может быть примитивен?
Безусловно, в сф4 есть чары, по дуболомности соперничающие с бревном, которое тащил ленин.
Но с другой стороны, футсис база в игре пожалуй лучшая, среди других. Конечно, из-за более легкой системы реверсалов и безумного количества опшенселект возможностей бывают ситуации, когда вас "запирают".
Все зависит от того, что вы хотите - что бы комба на 40 хитов с иад, рц, ёпрс снимала 90% или что бы 1 неверно пущенный фаербол стоил вам половину линейки после 3х хитовой комбы?
Главная моя претензия к сабжовому посту - примитивность. Руководствуясь такой логикой, любую игру можно подвести под определение "несвободной/некреативной". При этом это будет такая же чушь.
Например в гг... 40 секунд блока (это я не шучу, посмотрите ролики), затем пропускается 1 удар и идет комба на 70%.
теккен, да и вообще любая 3д игра, для незнающих выглядит как унылый обмен "калом в блок" затем БДЫЩ лаунчер и понеслось.
В СФ3 ЕСТЬ ЧАН ЛИ. Кто видел бои в стиле "Чан Ли вс Чан Ли" тот поймет. Или Юн, тоже можно сказать - "что за бред, игра сводится к накоплению супера, дайвкикам и 1 комбе! Где креатив!"
Подобные, бредовые недостатки, видят либо новички, либо просто хейтеры... ну вроде меня. Все ведь знают, как я люблю 3с

- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
ты непрально считал. общепринятое применение гиммика - именно расписанное Слепом.Neuromancer писал(а):Я всегда считал, что гиммик это "база персонажа"
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
1. Я не хочу лезть в твои 500кб текста. Но мне кажется (и 500кб текста, это доказывают), что квинтессенция всего написанного "ненаежайтенамойстритфайтер", и переводу стрелок на другие файтинги.
2. Уж что-то, а про перевод стрелок на ГГ, было смешно.
2. Уж что-то, а про перевод стрелок на ГГ, было смешно.
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
лол нейро опять будем про слово казуальность говорить, мне надоело)
игра упрощена в угоду новичкам - это всё что я хотел сказать(собственнно и оно и сет об этом сами говорили миллион раз)
может ты и прав что любаю игра может показаться примитивной, но тем не менее, в сф4 это наиболее ярко выражено
игра упрощена в угоду новичкам - это всё что я хотел сказать(собственнно и оно и сет об этом сами говорили миллион раз)
это всё есть , но в подавляющем большинстве случаев это контрится инвульным реверсаламДа? Т.е. в сф4-ссф4 уже нету хай лоу и бросов с оверхедами? Опшенселетка и сейфджампов?
А народ делает либо 2НК либо Дп?
Может я тебя не так понял, Шака, но ты что-то не то написал.
может ты и прав что любаю игра может показаться примитивной, но тем не менее, в сф4 это наиболее ярко выражено
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Hidan
Мы все знаем, что у тебя проблемы с пониманием и чтением, но не нужно опять это нам доказывать.
Я не знаю, где ты там увидел перевод стрелок на гг, и почему, если перевод был, ты не увидел его на другие игры, ведь они там упоминались. Ах да, наверно потому, что ты считаешь себя экспертом в гг.)
Сама игра не упрощена.
Может стоит попробовать?
Опять же, что такое "подавляющее большинство случаев"?
Есть сейвджампы которе не перебиваются, есть фраймтрапы, есть опшенселект (который тоже часто идет с сейвджампами в комплекте), есть кроссапы которые, иногда, можно сбить реверсалом, но это надо иметь очень наглый вид и реакцию.
Если уж тебе так дались реверсалы, то в сф4 действительно были ребята вроде Саггата(ололо трейд дп в нк и ультру), Рю, Руфуса, Кемми(ололо 300 дамага за 50 супера), для которых реверсал был очень хорошим способом выйграть.
Но опять же, "просто так" никто не будет делать реверсал. Ибо(я беру первых пришедших на ум чаров):
1) Многим (саггот, рю, руфус, кемми) нужна линейка, на случай блока реверсала, иначе накажут так, что потом мешить не будешь.
2) У многих (Негр, Чан Ли, Гукен, Бланка) реверсал либо требует линейку, либо перебивается/очень наказуем.
3) Сейвджампы.
4) Почти во всех случаях, глупый, без линейки и ультры, заболоченный, реверсал ведет к получению "дамаг от реверсала х 200-500%" звиздюлины.
5)Это только так, что вспоминилось сразу. И это о СФ4.
В ССФ4 дамаг от многих реварсалов и ультр понижен.
Я прав? Я тебе подскажу - нет, я нефига не прав. Потому что у меня нету аргументации, как и у тебя.)
Более того, не бывает популярных примитивных файтингов. Вон в МБ столько ада, что ппц. А между тем, многие относятся к игре как к тупому мешерству.
Мы все знаем, что у тебя проблемы с пониманием и чтением, но не нужно опять это нам доказывать.
Я не знаю, где ты там увидел перевод стрелок на гг, и почему, если перевод был, ты не увидел его на другие игры, ведь они там упоминались. Ах да, наверно потому, что ты считаешь себя экспертом в гг.)
В игре упрощён инпут коммаенд. Все. В любой 2д игра после 2000го года это есть. Даже в старых играх от капком это частов встречается. Никому, сейчас, не нужен инпут а ля СФ2.ShakkaShuu писал(а):лол нейро опять будем про слово казуальность говорить, мне надоело)
игра упрощена в угоду новичкам - это всё что я хотел сказать(собственнно и оно и сет об этом сами говорили миллион раз)
Сама игра не упрощена.
Такое впечатление, что ты до сих пор не научился бейтить реверсалы.ShakkaShuu писал(а):это всё есть , но в подавляющем большинстве случаев это контрится инвульным реверсалам
Может стоит попробовать?

Опять же, что такое "подавляющее большинство случаев"?
Есть сейвджампы которе не перебиваются, есть фраймтрапы, есть опшенселект (который тоже часто идет с сейвджампами в комплекте), есть кроссапы которые, иногда, можно сбить реверсалом, но это надо иметь очень наглый вид и реакцию.
Если уж тебе так дались реверсалы, то в сф4 действительно были ребята вроде Саггата(ололо трейд дп в нк и ультру), Рю, Руфуса, Кемми(ололо 300 дамага за 50 супера), для которых реверсал был очень хорошим способом выйграть.
Но опять же, "просто так" никто не будет делать реверсал. Ибо(я беру первых пришедших на ум чаров):
1) Многим (саггот, рю, руфус, кемми) нужна линейка, на случай блока реверсала, иначе накажут так, что потом мешить не будешь.
2) У многих (Негр, Чан Ли, Гукен, Бланка) реверсал либо требует линейку, либо перебивается/очень наказуем.
3) Сейвджампы.
4) Почти во всех случаях, глупый, без линейки и ультры, заболоченный, реверсал ведет к получению "дамаг от реверсала х 200-500%" звиздюлины.
5)Это только так, что вспоминилось сразу. И это о СФ4.
В ССФ4 дамаг от многих реварсалов и ультр понижен.
Мне кажется, что это наиболее ярко выражено в СФ3 и Теккен.ShakkaShuu писал(а):может ты и прав что любаю игра может показаться примитивной, но тем не менее, в сф4 это наиболее ярко выражено
Я прав? Я тебе подскажу - нет, я нефига не прав. Потому что у меня нету аргументации, как и у тебя.)
Более того, не бывает популярных примитивных файтингов. Вон в МБ столько ада, что ппц. А между тем, многие относятся к игре как к тупому мешерству.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Помоему у тебя проблемы с пониманием: ты не знал, что такое гиммики вообще до этой темы.Neuromancer писал(а):Hidan
Мы все знаем, что у тебя проблемы с пониманием и чтением, но не нужно опять это нам доказывать.
Я не знаю, где ты там увидел перевод стрелок на гг, и почему, если перевод был, ты не увидел его на другие игры, ведь они там упоминались. Ах да, наверно потому, что ты считаешь себя экспертом в гг.)
Каждый твой пост содержит "например в *вставить опционально*". И не один раз. Зачем постоянно упоминать другие игры (другие СЕРИИ ИГР, когда у нас есть 4 поколения СФ)? Я считаю, чтобы просто перевести стрелку.
Ты переходишь на личности, и заявляешь то, что я никгода не делал\говорил. Ты хоть сам понимаешь?
У тебя нету аргументации. Ты прав? Я тебе подскажу - нет.Neuromancer писал(а):Более того, не бывает популярных примитивных файтингов.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Потому что в сравнении намного легче смотреть на ситуацию, по моему. Тем более, когда используется аргументация, которой можно крутить как дышлом.Hidan писал(а):Зачем постоянно упоминать другие игры (другие СЕРИИ ИГР, когда у нас есть 4 поколения СФ
Что значит "поколения"? Где ты вообще слышал, что бы файтинги меряли поколениями? Если я правильно понимаю, то при смене поколениий должно быть намного меньше изменений, чем при переходе с ссф2т до сф3рд.
Если так, то сф4 это сф2 второго поколения.
Посколько Альфа это поколение альфа, ЦвС это поколение Альфа 2.
СФ3 это поколение СФ3.
Черт, ты меня раскусил... только вот оно что - я всегда это делал, если ты не замечал Х)Hidan писал(а):Ты переходишь на личности, и заявляешь то, что я никгода не делал\говорил.
Хидан, по твоему мнению(sic!) я даже не знал, что такое фб трап, пока ты мне не сказал.)Hidan писал(а):Помоему у тебя проблемы с пониманием: ты не знал, что такое гиммики вообще до этой темы.
У меня есть аргумент - я знаю серии СК, ВФ, Теккен, ГГ, СФ, ББ, МБ, Махвел вс и все эти игры очень продвинутые, в каждой есть туча задротных фишек и муток. И майндгейм можно отгружать бочками.Hidan писал(а):У тебя нету аргументации. Ты прав? Я тебе подскажу - нет.
Я не прав? Какая-то из этих серий есть тупая? глупая ограниченная игра без миксапов или сложных техник? С разбитым в клочья балансом и невозможностью турнирной игры со стабильными результатами?
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
нейро ты умеешь читать полностью , чтобы понимать мысль человека,или так и будешь цепляться к каждому слову
?
я выше написал что либо бейт либо ревёрсал..

я выше написал что либо бейт либо ревёрсал..

- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
ShakkaShuu
Шака, ну что поделать если ты такое написал?
В любой игре почти все контрится "инвульным реверсалом", в этом его смысл.
Смысл реверсала дп если он ничего не может?
Не мог бы ты более широко раскрыть свою мысль.
Сравнить с другими играми. И тп)
Напоминаю, мне не жалко, для тебя. Разговор был примерно такой:
Кто-то: Нейро играет в СС5СП как в СФ2! *негодование*
Я: Втф, оно работает, значит играю.
Кто-то: ТАК НИЗЯ!!!11
Я(прочитав фак от игроков в СС): Ну вот же написано - ФБ ТРАП! = Тактика СФ2 работает и тут.
Ты: НЕЙРО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ ФБ ТРАП!
Я: LOLWUT?
Если говорить о "казуализации в файтингах" то следует наверно обратится к ДоА и мб СК1, которые в некотором роде снизили планку для вступления, с помощью сисек.
Поправьте меня, но и ББ и КоФ12-13 тоже являются файтингами нового поколения, и тоже как-бы кое-где упрощены относительно предшественников.
в СФ4 по сравнению с СФ2 упростили инпут, но добавили опций, игра стала проще для нубов, казуалов, как ещё хотите их назовите, я согласен полностью, что отрицать факты.
Но это не повлияло на какие-либо другие аспекты.
Шака, ну что поделать если ты такое написал?
В любой игре почти все контрится "инвульным реверсалом", в этом его смысл.
Смысл реверсала дп если он ничего не может?
Не мог бы ты более широко раскрыть свою мысль.
Сравнить с другими играми. И тп)
С каких пор разные файтинги стали чужды друг другу на фундаментальном уровне?Hidan писал(а):Нет негче. Сравнивать легче схожие вещи - это известно и детям.
Да, это называется - признание моей офигительности.Hidan писал(а):2. Ну что поделать, ты сам знаешь как такое поведение называется.
Походу у тебя проблемы ещё и с памятью.)Hidan писал(а):3. По моему мнению на ФРУ, из ЛС можно удалять "Л", это раз и "по моему мнению", человек который радостно выскакивает в канал с новостями: "обана! У шотоса есть ФБ трап, офигеть!" И только после этого начинает ожесточённо метать ФБ - не знаел о ФБ трапе.
Напоминаю, мне не жалко, для тебя. Разговор был примерно такой:
Кто-то: Нейро играет в СС5СП как в СФ2! *негодование*
Я: Втф, оно работает, значит играю.
Кто-то: ТАК НИЗЯ!!!11
Я(прочитав фак от игроков в СС): Ну вот же написано - ФБ ТРАП! = Тактика СФ2 работает и тут.
Ты: НЕЙРО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ ФБ ТРАП!
Я: LOLWUT?
При чем тут ССББ и МК? Первый не файтинг (с) второй как бы не турнирный файтинг.Начиная с тем "казуализация в файтингах нового поколения" уже всё сказано и ты не можешь это отрицать. Более того, ты так сформулировал фразу, что охото вспомнить и SSBB И МК.
Если говорить о "казуализации в файтингах" то следует наверно обратится к ДоА и мб СК1, которые в некотором роде снизили планку для вступления, с помощью сисек.
Поправьте меня, но и ББ и КоФ12-13 тоже являются файтингами нового поколения, и тоже как-бы кое-где упрощены относительно предшественников.
в СФ4 по сравнению с СФ2 упростили инпут, но добавили опций, игра стала проще для нубов, казуалов, как ещё хотите их назовите, я согласен полностью, что отрицать факты.
Но это не повлияло на какие-либо другие аспекты.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
А я почему-то отлично понимаю, что имеет в виду Нейро. А он имеет в виду, что если утверждение настолько общо, что подходит к любому файтингу, то это утверждение не стоило времени на его формулировку и обсуждение. И утверждение из первого поста именно такое. Вот простая замена в нем:
И зачем этому было посвящать тему - я хз.
Вся суть ГГАС, в том: кто первый "встал обеими ногами" на Гиммики придуманные арксис, "того и тапки". Это игра, где кто быстрее и лучше исполняет "свои" гиммики - тот и побеждает.
Персонажи с хорошими гиммиками - топтир; "солид"персонажи, без гиммиков которые можно спамить - мид тир; персонажи с тяжело испоняемыми гиммиками - лоутир. Единственная причина почему ЛЮДИ ДУМАЮТ, что в ГГАС есть баланс, В ТОМ, что сами по себе гиммики очень "сильны" и если ты можешь их стабильно реализовывать, ты победишь несмотря насколько силён твой противник... Гиммики в ЭТОЙ ИГРЕ, как воронки способны перетянуть безнадёжные матчапы с 1 к 9 до 6 к 4. Посмотрите как разработаны новые персонажи... 2-3 гиммина которые можно повторять до опупения + унылый реверсал (про наступательные способности я непонял окраски слова Хоррибл).
Само "замечательное" в том что игра наказывает за отход от гиммиков. Например чипп, который если не***** своими гиммиками, не способен ни на что. И я забавляюсь смотреть на то как если игрок запарывает или отходит от своих гиммиков, он остаётся в ***е на секунд 35-40, без шансов на реабелитацию.
Игра НЕ РАСЧИТАНА на "креативный" и вообще "свободный" геймплей. Арксис "заставляет" повторять придуманные ими, однообразные гиммики, наказывая за неподчинение. Можно заявить, что "гг всегда был таким", но сам взгляните на прошлые части, геймплей НИКОГДА не был настолько однообразен как сейчас.
Смысла в нем сколько было, столько и осталось, никакой конкретики не пропало и не появилось, сплошное ИМХО (никому неизвестного скраба). И кому нравится геймплей, тот легко предложит 100500 контрпримеров, кому не нравится, тот будет их отметать как несущественные.Вся суть T6, в том: кто первый "встал обеими ногами" на Гиммики придуманные нямко, "того и тапки". Это игра, где кто быстрее и лучше исполняет "свои" гиммики - тот и побеждает.
Персонажи с хорошими гиммиками - топтир; "солид"персонажи, без гиммиков которые можно спамить - мид тир; персонажи с тяжело испоняемыми гиммиками - лоутир. Единственная причина почему ЛЮДИ ДУМАЮТ, что в Т6 есть баланс, В ТОМ, что сами по себе гиммики очень "сильны" и если ты можешь их стабильно реализовывать, ты победишь несмотря насколько силён твой противник... Гиммики в ЭТОЙ ИГРЕ, как воронки способны перетянуть безнадёжные матчапы с 1 к 9 до 6 к 4. Посмотрите как разработаны новые персонажи... 2-3 гиммина которые можно повторять до опупения + унылый реверсал (про наступательные способности я непонял окраски слова Хоррибл).
Само "замечательное" в том что игра наказывает за отход от гиммиков. Например зафина, которая если не***** своими гиммиками, не способна ни на что. И я забавляюсь смотреть на то как если игрок запарывает или отходит от своих гиммиков, он остаётся в ***е на секунд 35-40, без шансов на реабелитацию.
Игра НЕ РАСЧИТАНА на "креативный" и вообще "свободный" геймплей. Нямко "заставляет" повторять придуманные ими, однообразные гиммики, наказывая за неподчинение. Можно заявить, что "тек всегда был таким", но сам взгляните на прошлые части, геймплей НИКОГДА не был настолько однообразен как сейчас.
И зачем этому было посвящать тему - я хз.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Пришел Бу, и все правильно сказал XD
Собственно я тоже не понял темы. Пост изначально лишь кусок какой-то адски флудной темы на срк, а там бывает такое, что даже не смешно.
Собственно я тоже не понял темы. Пост изначально лишь кусок какой-то адски флудной темы на срк, а там бывает такое, что даже не смешно.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Я даже больше скажу. Мнение, что оптимальное поведение каждого персонажа продумано разработчиками заранее - это такой же бред, как считать, что создатели карт магии заранее знают все потенциально возможные колоды, простите мне экзотическую аналогию. Конечно, когда разпработчиками определяется, какой удар в какой канселлится и у какого удара сколько демеджа и рекавери, это закладывает ограничения на возможные комбы. Но их число столь велико, что выявление оптимальных в принципе невозможно без доступа к игре широкой группы высокоскилловых игроков. Поэтому говорить, что "разработчики заранее придумали все лучшие гиммики" - это сферический бред в вакууме. Игровой стиль за любого перса любого сколько-то прилично сделанного файтинга выбирается коммьюнити из широкого пула опций. И, естественно, он эволюционирует во времени, считать, что за три месяца открыт последний и окончательно правильный путь игры за ту же Елену - это сферический бред в квадрате.
И - да, поэтому же автор текста мог с куда большим успехом написать не "капком", а "дайго". Было бы куда ближе к истине о происхождении "лучших гиммиков" =)
И - да, поэтому же автор текста мог с куда большим успехом написать не "капком", а "дайго". Было бы куда ближе к истине о происхождении "лучших гиммиков" =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Вот представьте себе. Петербург, 19 век, дуэль. Секундант командует, дуэлянты берут пистолеты расходятся. Один целится, а второй место этого берет пистолет за ствол, и бежит на первого чтобы ударить ручкой. Первый конечно офигевает от такого, но простреливает ему ногу. Второй, лежа на земле земле заявляет - "Ты используешь этот пистолет так, как заложено его производителями! Больше ты не на что не способен! Ты чужд творческому подходу в обращении с ним, ты просто повторяешь заученные действия, и не способен сделать что-то свое, новое! Поэтому, на самом деле это я выиграл, а ты проиграл, хоть я и лежу на земле с простреленной ногой!"
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гиммики в 4ой инкарнации Стрит Файтера.
Гиммики = трюки? %) Вот уж где где а сф особо не натрючишь. Бланка с Сакурой и Геном пожалуй единственная троица ВТФ персоф (и то последние два весьма условно). Остальные побеждают техничным повторением выгодных скриптов и умением оперативно менять тактику (может это и имел ввиду аффтар под гиммиками?). Разные трюки от шотосов всегда воспринимаются криками ВАААААУ!!!!!!!!!!!!!!!111 на видео, ибо всегда почти в новинку.