(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение BioLogIn » 29 июл 2010, 10:34

Так, опять тут веселуха намечается, я вижу.

Я рекомендую всем еще раз вспомнить, что обсуждать на этом форуме принято не персоналии, а темы (в данном случае ГГРО). Поэтому и пассажи Орочи про Чена, и пассажи многих других про Орочи я отсюда вскоре сотру, и прошу подобное тут не продолжать.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 29 июл 2010, 10:37

Спасибо большое господин няка!Давайте обсуждать игру!
GG Kler
GG DiroN
GG Iroняка
ГГ Кризалид,нервишки успокаивай,таблеточки от ливов пей

неужели я был кому то так интересен что кто то постоянно сканировал мои бои...Т_Т

Аватара пользователя
iguana
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 08:28
Откуда: Трактир 777

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение iguana » 29 июл 2010, 12:48

жесткий у Кризалида Бури, очень.. было страшно >_<
I CAN`T DO ANYTHING RIIIIIIIGHT!!!(c) N.Explosion

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 29 июл 2010, 13:18

Бури не жёсткий,медведь жёсткий

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 29 июл 2010, 13:56

Offtop
OROCHIMARU-SAMA писал(а):ГГ Кризалид,нервишки успокаивай,таблеточки от ливов пей
если твой ник в ГГонлаене ~= нику на форуме, я бы тебе тоже прописал такие таблеточки, по старой памяти.

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 29 июл 2010, 14:04

Iguana
Offtop
поиграй с Астреем чтоль. Krizalid не может. Чуть более чем совсем не может.

Если бы можно было описать уровень игры в цифрах, то у Krizalid'а уровень игры за Bridget составляет примерно 5 из 10, а у Астрея 8.5 из 10. Астрей в разы лучше играет.

Аватара пользователя
iguana
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 08:28
Откуда: Трактир 777

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение iguana » 29 июл 2010, 15:09

Master Chen писал(а): Астрей в разы лучше играет
Offtop
мм, не встречала.. или не помню.
энивэй, мне сложно сравнивать, для меня все хай-ранги это вах-вах-вах и тысячелетие самокритики.. -_-
I CAN`T DO ANYTHING RIIIIIIIGHT!!!(c) N.Explosion

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 29 июл 2010, 15:53

Danzai писал(а):
Пильбункер --> RC --> Пильбункер
ну если ты это ешь - это плохо. Алсо, два пб дают гусей вроде бы только в контр, т.ч. не стоит пихать туда 6хс.
Я присмотрелся попристальнее, там после RC ещё что-то втыкается, hs или 6hs, перед повторным банкером. Так что это тупо комба и, хотел бы я знать, как её не есть. Вариант "просто не попадаться ни на один банкер" не предлагать. Это нереально, т.к. Слееру достаточно дождаться теншена и можно смело это делать. Может быть кого-то толстого (Потёмкин или Робо) два банкера в гусей и не вгоняют, но Венома - сразу же. Может быть про механику стана я знаю далеко не всё, но иногда в играх против Робокая меня удивляет стан с первой же попавшей ракеты.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
MIR
Keyboard Masher
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 22:04
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение MIR » 29 июл 2010, 15:56

У меня вопрос... Moister_Chlen = Hidan?
Enjoy your freedom

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 29 июл 2010, 16:10

Да, я не играл где-то с месяц и ща тихо укатываюсь в С.
+коннект никакой.

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 29 июл 2010, 16:41

"если твой ник в ГГонлаене ~= нику на форуме, я бы тебе тоже прописал такие таблеточки, по старой памяти."
реплей пожалуйста

если твой ник Hidan то ты давно уже в денае вроде бы,я 1 раз сыграл,посмотрел на это убожество и заденаил
Надо попробовать ещё сыграть,может ты лучше начал играть...

я не говорю что Кризалид ливер,просто он думал что играть слеером оч просто,или взял его по ошибке,проиграл и ливнул
Последний раз редактировалось OROCHIMARU-SAMA 29 июл 2010, 16:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Moonatic
Ем друзей, люблю Сайю
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:29
Карточка игрока: Moonatic
Откуда: Томск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Moonatic » 29 июл 2010, 16:44

Pmage писал(а):Вариант "просто не попадаться ни на один банкер" не предлагать. Это нереально
Издеваешься? -_-'
ПБ в контер уносит в гусей всех чаров со средним и ниже среднего стан рейтом, а это в 99% случаев слитый раунд. Учись не жрать и больно наказывать на блоке.
PSN - Moonatic_86
-----------------------
Изображение
Characters:
Offtop
GG Xrd - Ramlethal ON
P4U2 - RiseON
UNIEL - NanaseON
BBCP - Izayoi ON
GGAC\GGXXR - Dizzy OFF
SC5 - Pyrrha Ω, Viola OFF


"Раньше интернеты были for porn, сейчас for troll. Порно как-то поудачнее было." © Rasiel-sama

Offtop
LionChinaDragon: хорошо что нет ничего чтобы не лечилось соло-терапией
LionChinaDragon: он так лечил диззи, джастис вот ещё сина
savokgear: у тебя опечатка
savokgear: в слове сало

Аватара пользователя
Danzai
Плотно набит грецкими орехами
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:56
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Danzai » 29 июл 2010, 16:49

Может быть кого-то толстого (Потёмкин или Робо) два банкера в гусей и не вгоняют, но Венома - сразу же.
я говорил что два банкера дают гусей только в контр и что, следовательно, не надо мэшить длинное говно в ответ на банкер. После рц там хс.
как её не есть. Вариант "просто не попадаться ни на один банкер" не предлагать.
Просто не жрать банкеры в углу, не в углу такое не сделать. И блок конечно для девочек, но все же иногда помогает.
623HS623HS623HS623HS623HS623HS623HS
Изображение

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 29 июл 2010, 16:52

Вариант "просто не попадаться ни на один банкер" не предлагать. Это нереально

это нереально только с Рокки,в остальном блок помогает,или перебивай сам дендистеп

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 29 июл 2010, 16:59

( OROCHIMARU-SAMA )
OROCHIMARU-SAMA писал(а):реплей пожалуйста
Хорошая, аргументированная позиция с твоей стороны, намекает на то, что реплей не нужен.
OROCHIMARU-SAMA писал(а):если твой ник Hidan то ты давно уже в денае вроде бы,я 1 раз сыграл,посмотрел на это убожество и заденаил
нет мой ник не хидан (и никогда не был), а ты не читаешь посты.

Юзай теги, блин.

Аватара пользователя
Danzai
Плотно набит грецкими орехами
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:56
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Danzai » 29 июл 2010, 16:59

банкер же длинный, его не заблочить трудно. Другое дело если он в комбе типа сс-маппа-рц-хс-банкер (тут мы влетаем в угол и начинается описанное пмагом) вот это проблема.
623HS623HS623HS623HS623HS623HS623HS
Изображение

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 29 июл 2010, 17:18

Ashwing писал(а):
Pmage писал(а):Вариант "просто не попадаться ни на один банкер" не предлагать. Это нереально
Издеваешься? -_-'
ПБ в контер уносит в гусей всех чаров со средним и ниже среднего стан рейтом, а это в 99% случаев слитый раунд. Учись не жрать и больно наказывать на блоке.
Я извиняюсь, но не могу же я весь раунд сидеть в блоке? Чаще всего этот банкер летит в меня именно тогда, когда я сам пытаюсь начать проводить какие-то удары. Отсюда и контры, и гуси. И нифига он не долгий и не длинный, кастуется моментом. Вот отвечаю, ничуть не сложнее выловить момент для вставки бункера играя Слеером, чем выловить момент для вставки хоть чего-нибудь толкового, играя Веномом. Разница только в том, что у одного есть читерное продолжение, а у другого - нету =) А уж зажать в угол Слеером - ну это просто, во всяком случае меня, увы, зажимают. Я вынужден лишь обороняться, а заканчивается всё это печально =)
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 29 июл 2010, 17:23

Danzai писал(а):После рц там хс
Банка - RC - HS? В GGR? Ололо...чесслово, исправь, а то я аж по полу катаюсь со смеху.
Ashwing писал(а):Учись не жрать и больно наказывать на минусах соперника.
Мде...ты ведь осознаешь КОМУ ты это написал? Pmage же всё равно будет продолжать делать Jump HS, d+Dust и больше ничего.
И такого слова как блок он не знает, оно для него не существует.
Pmage писал(а):не могу же я весь раунд сидеть в блоке
Welcome to Guilty Gear.
Pmage писал(а):читерное продолжение
Обожеопять.
Pmage писал(а):Я вынужден жутко черепашить, а заканчивается всё это печально
Это твой удел. По крайней мере пока ты не начнёшь делать над собой ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ.
Ты даже и близко себе не можешь представить и понять что, это не другим надо меняться, а тебе, причём в корне.
Pmage писал(а):зажать в угол Слеером - это просто
*Чен уходит бухать по ч0рному*

Аватара пользователя
Danzai
Плотно набит грецкими орехами
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:56
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Danzai » 29 июл 2010, 17:37

Банка - RC - HS? В GGR? Ололо...чесслово, исправь, а то я аж по полу катаюсь со смеху.
в углу по себе только такое видел, не знаю мб там можно 6хс сделать, не играл слеером почти.

Pmage банкер всегда начинается с дэндистепа, а это весьма долгий удар. На него можно среагировать
Offtop
даже у меня теперь получается :3
, поэтому слееры обычно его просто так не лепят. и никто тебя не заставляет сидеть в блоке всю игру, блоком надо пользоваться а не туртлить. и вообще, ты так говориь будто я не играл со слеером и не знаю как он выглядит и что может =\

в веноме не шарю, поэтому ничего толком сказать не могу, но может быть быстрый шар, [4]6-S кажется, поможет. Заряжая его ты уже стоишь какбы в блоке и если банкер уже вот-вот то просто его не делаешь, а если слеер только отъехал, то можно и пульнуть наверное. Но это домыслы мои, лучше шарящих людей в теме про венома спроси.
623HS623HS623HS623HS623HS623HS623HS
Изображение

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 29 июл 2010, 17:46

Danzai писал(а):по себе только такое видел, не знаю мб там можно 6хс сделать
Не "может быть можно f+HS сделать", а ТОЛЬКО f+HS и юзается в нормальных комбо, если после Банки и RC ты сделаешь HS - дальше ты уже не вставишь вторую Банку, ибо в GGR не коннектится, air recovery соперника попавшего под HS после банки быстрее чем вторая банка.
Danzai писал(а):Заряжая его ты уже стоишь какбы в блоке
Пмажу неизвестны такие слова как charge partition или просто "delay of the input".
Danzai писал(а):а если слеер только отъехал
То грамотный слеер сделает FRC при попытке пульнуть в него шаром. А если степ был маленький, то тем паче.

И вообще, давай заходи в лобби, я пару - тройку раз с тобой сыграю. Ник скажи только.
Последний раз редактировалось Master Chen 29 июл 2010, 17:56, всего редактировалось 3 раза.

Закрыто