(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SClaus » 25 июл 2010, 19:05

Astray писал(а):SClaus, а какой ник был?
тюлень

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение PrinceArthas » 25 июл 2010, 19:30

Кому не страшно Рандом на Рандом заходите в лобби!)
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SClaus » 25 июл 2010, 23:38

GG EnterYourName

Спасибо. Задумка КЛАСС! =)

Здорово поиграли )

VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение VMChaZ » 26 июл 2010, 16:20

SClaus, так это был ты, значит.
GG. Стратежить против Чиппа на делее опасно, тем более, за Anji, приходится мешить.

Неплох Nattak(Ve), хотя до Кседа ему далековато.

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SClaus » 26 июл 2010, 19:34

VMChaZ писал(а):GG. Стратежить против Чиппа на делее опасно, тем более, за Anji, приходится мешить.
А, по мне так, вабще GG =) Хорошо поиграли, мне очень понравилось играть с тобой

играл с тобой для победы и для обучения, с первым не получилось =) с вторым ну что - то, как - то :)

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SClaus » 26 июл 2010, 22:01

GG Iron Fist

Классная I-No

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение IronFist » 26 июл 2010, 22:22

ГГ. Но я сегодня вроде с Тюленем не играл. Или ты за вчерашнее? )
Ты кстати в онлайне совсем недавно появился? Или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SClaus » 26 июл 2010, 23:40

Вчерашнее. Мне трап понравился: мой 2D твой 66 и далее комбо =) т.е. такой намек - мне ошибаться то нельзя =)
Редко появляюсь в игре и под разными никами: htc, тюлень, Ginryuu, Kilik

InsaneMash
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 16:48

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение InsaneMash » 27 июл 2010, 00:42

SClaus,
ух, так вот кто такой kilik :)
оооочень запоздалое GG за полуторамесячной давности игры. я прямо был в восторге, поэтому ник запомнил :)

тогда играл под EpsilonBlade.

Аватара пользователя
Immortal
С улыбкой о грустном...
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
Карточка игрока: Immortal
Откуда: Первопрестольная
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Immortal » 27 июл 2010, 01:14

SClaus писал(а):htc
а-ха-ха-ха! А я уже начал думать, что кто-то кроме Клауса играет за Чиппа как Клаус =))))

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 27 июл 2010, 14:25

Михаил Афанасьевич это Pmage, да?

Я практически сразу так и понял. Ололо.

Фига Клаус, ты ещё живой? Хочется с тобой Чипп на Чиппа как нить сыграть.

Аватара пользователя
Oni-Chan
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:48
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Oni-Chan » 27 июл 2010, 14:36

GG Lt. Honky Cat. Извеняй за делей меш)))

Аватара пользователя
MIR
Keyboard Masher
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 22:04
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение MIR » 27 июл 2010, 15:03

GG Lan. Сори за шнягу. Как-то я все не привыкну, что тут тока расслабишься, прилетает комба и... SLASH!
Enjoy your freedom

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 27 июл 2010, 15:05

Лол, если Михаил Афанасьевич это действительно Pmage, то я просто в негодуэ как он ещё умудряется своим Веномом выигрывать у кого то.
Ну я могу ещё понять что выигрывает у Rebirth'а или Dirol'а, которые жутко мешат (а у Rebirth'а ещё и пинг over 9000 со всеми), но как ему сливают люди со скиллом эквивалентным не ниже B-рангу, вот этого я не могу понять. Там же сплошной Jump HS и d+Dust. Всё. Там больше ничего нету.
Когда я начал его карать анально за это (за всю его "игру" в общем), играя за Слеера, он стал мне ливать. Мдааа.

Upd: Ололошечки лолооооо! Pmage даже выиграл у меня один раз когда я бездумно мешил за Jo на клаве!
Дааааа бывает.Теперь небось совсем раздуется от самомнения.
(Если что, могу реплей предоставить где невооружённым глазом видно что я мешу аццки и тупо жмакаю одну кнопку, изображая из себя Pmage :3).
Олсо, при втором бое Jo VS Ve ливнул в наглую, мда...
Последний раз редактировалось Master Chen 27 июл 2010, 15:44, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SClaus » 27 июл 2010, 15:39

Insane Mash я с Epsilon Blade Играл мало, бои помню, Chipp =) я так не научился контролировать твои Alpha Blade ) да и в остальном подкачиваю

Immortal Спасибо! фигня у меня =) Вот если пересечемся в онлайне, все наглядно увидишь почему фигня =)

Master Chen Саш, если в онлайн пересечемся

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 27 июл 2010, 16:00

Ололо, насосавшись 5 раз подряд Михаил Афанасьевич таки меня заденаил. Небось потом опять будет верещать "Чен почему ты ливнул и заденаил меня"? :good: Fission Mailed.

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 27 июл 2010, 16:22

Master Chen, я бы заденаил тебя ещё раньше. Просто не успевал навестись на тебя влобби перед тем, как ты меня снова вызывал =) Начнём с того, что с тобой какая-то плохая связь и у меня вместо 60 кадров всегда кадров 45-50. В итоге у меня всё задуманное летит мимо. И все прерывания боёв, в т.ч. в первом раунде, - это всё по твоей вине. Возможно, это специальные ливы, когда ты чувствуешь, что можно щас проиграть. За своей игрой Слеером проследи лучше. Играть ты умеешь только в углу нажатием 1 кнопки. В частности "Пильбункер --> RC --> Пильбункер", что вдобавок меня станит + ИК. Спорить с авторами игры в плане баланса не буду, однако это странно, что один pb наносит больший урон по мне, чем 5-7 моих ударов по Слееру, не говоря уже о том, когда они идут в блок. Жуткий меш в углу плюс броски эти неприличные, вот и всё, что ты умеешь на самом деле... А за Джонни ты тогда проиграл просто от неожиданности, потому что я тогда решил сам помешить и перейти из глухой обороны в активную атаку...
Насчёт Rebirth'а или Dirol'а не знаю, откуда тебе известно про наши бои, но с ними играть намного интереснее, чем с тобой. Там чувствуется, как работает мозг. При игре с тобой я работы мозга с твоей стороны даже и близко не ощущаю...
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 27 июл 2010, 16:31

Одни F-D в ИДЛЕ, чтоза? Вообще ни скем не поиграл.

PS: Битва титанов индахаус.

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 27 июл 2010, 16:31

Pmage писал(а):все прерывания боёв, в т.ч. в первом раунде, - это всё по твоей вине. Возможно, это специальные ливы, когда ты чувствуешь, что можно щас проиграть.
Pmage писал(а):За своей игрой Слеером проследи лучше. Играть ты умеешь только в углу нажатием 1 кнопки.
Pmage писал(а):Спорить с авторами игры в плане баланса не буду, однако это странно, что один pb наносит больший урон по мне, чем 5-7 моих ударов по Слееру
Отвечу так: лучше не попадайся мне в тёмном переулке, дружок.
Pmage писал(а):ты тогда проиграл просто от неожиданности, потому что я тогда решил сам помешить и перейти из глухой обороны в активную атаку...
Offtop
Люди играющие за Венома, я в Веноме не секу, обьясните мне - чем "тактика" игры "jump HS, d+Dust овер 100500 раз" отличается от тактики "jump HS, d+Dust овер 100500 раз"?
Я может чего то не знаю и там какие то великие макроссы, подвохи и читы?

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 27 июл 2010, 16:35

Offtop
Pmage писал(а):все прерывания боёв, в т.ч. в первом раунде, - это всё по твоей вине. Возможно, это специальные ливы, когда ты чувствуешь, что можно щас проиграть.
Q.F.T.

Закрыто