Soul Calibur IV: Astaroth
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur IV: Astaroth
Combos:
NC
AB
22AA
214AAAAAA
1[A]
11_77B, K
NCC
BB
6AB **NOTE: 6A and 6AB are now both punishable**
1KA
WS KA
66AB
Джаглы и стан-комбо
66[K], 22B
33_99[K], 22B_28B+G (зависит от дистанции)
CH 66AB, 28B+G
BT 2K, WS B
CH 6K, 2B+K~A+G
CH 6B, 22[K], 22B (зависит от дистанции)
CH BT B+K, 22[K], 22B
CH 6AB, 4B
2B+K~2A+G_2B+G (рвется)
CH 2B+~A+G_B+G (рвется)
CH WS K, 2A+G_2B+G(рвется)_2A+K, _4B
3A+B, 4B
22B4, 28B+G_A+G
CH 44B, 1A+G_1B+G (рвется)
63214B+G, A+G_22B
22[K]->QUAKE, 66AB, 28B+G
44[A], AB, 22B (зависит от рейнджа)
Воллкомбо
66K->WALL, 6K, 2B+K~A+G
63214B+G спиной к стене, 2~8В+G, 2В+К, А+G
Techcrouch/Jump moves:
Техкрауч(хайкраш) удары
Техджамп(лоукраш) удары
Wake-ups:
Вейкапы:
Броски:
Техтрепы:
4(B]_CH4B->2A+G_2B+G (рвется)
4A+B->2A+G_2B+G
63214B+G->66[K]
Продолжения после 1_3G
Framedata:
Фреймтрепы:
Фреймдата
Other:
NC
AB
22AA
214AAAAAA
1[A]
11_77B, K
NCC
BB
6AB **NOTE: 6A and 6AB are now both punishable**
1KA
WS KA
66AB
Джаглы и стан-комбо
66[K], 22B
33_99[K], 22B_28B+G (зависит от дистанции)
CH 66AB, 28B+G
BT 2K, WS B
CH 6K, 2B+K~A+G
CH 6B, 22[K], 22B (зависит от дистанции)
CH BT B+K, 22[K], 22B
CH 6AB, 4B
2B+K~2A+G_2B+G (рвется)
CH 2B+~A+G_B+G (рвется)
CH WS K, 2A+G_2B+G(рвется)_2A+K, _4B
3A+B, 4B
22B4, 28B+G_A+G
CH 44B, 1A+G_1B+G (рвется)
63214B+G, A+G_22B
22[K]->QUAKE, 66AB, 28B+G
44[A], AB, 22B (зависит от рейнджа)
Воллкомбо
66K->WALL, 6K, 2B+K~A+G
63214B+G спиной к стене, 2~8В+G, 2В+К, А+G
Techcrouch/Jump moves:
Техкрауч(хайкраш) удары
Техджамп(лоукраш) удары
Wake-ups:
Вейкапы:
Броски:
Техтрепы:
4(B]_CH4B->2A+G_2B+G (рвется)
4A+B->2A+G_2B+G
63214B+G->66[K]
Продолжения после 1_3G
Framedata:
Фреймтрепы:
Фреймдата
Other:
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul Calibur IV: Astaroth
Список изменений по сравнению с третьей частью: (перевод с СК.ком)
Убрали:
BA (и все вариации включая удерживание В)
B6K
Все WL удары
Изменено:
4В далеко отталкивает противника на блоке, легко степится, дает значительно меньшее преимущество.
6K наказуемо
66K наказуемо
33_99K_[K] движется (тречит?) в зависимости от инпута (33 в одну сторону 99 в другую)
2A наказуемо
22[K] special mid- больше нет халявного миксапа :)
PT командый бросок не происходит если противник сидит.
66B хай, не нокдаунит ни на обычном хите ни на каунтерхите
убрано преимущество после 4A, 6A, итд
Ввод командных бросков изменен на 63214A+G_B+G и у обоих бросков теперь новая анимация.
2К больше не вводит в forced crouch
22AA теперь -12 на блоке
Подкат (WR K) и последующее комбо с броском - теперь бросок можно разорвать.
2B+G делает на 10 демеджа меньше по сравнению с SCIIIs.
Новое:
BB_B новый удар, НЦЦ, второй удар можно заряжать до гардбрейка, на блоке второй удар степится и наказывается.
2B+K -- Наказуем. На обычном хите гарантирует нижний бросок, если буферить. На каунтерхите гарантирует обычный (не командный!) бросок. Но на реакцию распознать хит или СХ невозможно, так что приходится угадывать. Подбрасывает лежачего противника и комбится в воздушный бросок.
28B+G -- Воздушный бросок с прыжком (аналог 236В+G из СК3) Выглядит круто и при быстром вводе (джастфрейм) добавляются повреждения.
Убрали:
BA (и все вариации включая удерживание В)
B6K
Все WL удары
Изменено:
4В далеко отталкивает противника на блоке, легко степится, дает значительно меньшее преимущество.
6K наказуемо
66K наказуемо
33_99K_[K] движется (тречит?) в зависимости от инпута (33 в одну сторону 99 в другую)
2A наказуемо
22[K] special mid- больше нет халявного миксапа :)
PT командый бросок не происходит если противник сидит.
66B хай, не нокдаунит ни на обычном хите ни на каунтерхите
убрано преимущество после 4A, 6A, итд
Ввод командных бросков изменен на 63214A+G_B+G и у обоих бросков теперь новая анимация.
2К больше не вводит в forced crouch
22AA теперь -12 на блоке
Подкат (WR K) и последующее комбо с броском - теперь бросок можно разорвать.
2B+G делает на 10 демеджа меньше по сравнению с SCIIIs.
Новое:
BB_B новый удар, НЦЦ, второй удар можно заряжать до гардбрейка, на блоке второй удар степится и наказывается.
2B+K -- Наказуем. На обычном хите гарантирует нижний бросок, если буферить. На каунтерхите гарантирует обычный (не командный!) бросок. Но на реакцию распознать хит или СХ невозможно, так что приходится угадывать. Подбрасывает лежачего противника и комбится в воздушный бросок.
28B+G -- Воздушный бросок с прыжком (аналог 236В+G из СК3) Выглядит круто и при быстром вводе (джастфрейм) добавляются повреждения.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Soul Calibur 4: Astaroth
Тот же самый удар, анимация только поправлена.BB_B новый удар, НЦЦ, второй удар можно заряжать до гардбрейка, на блоке второй удар степится и наказывается.
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: Soul Calibur IV: Astaroth
Есть ли какие нибудь оссобенности у Асты в матчапе с Зигфридом? Да и вообщем расскажите, что надо юзать, а чем следует принебречь.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul Calibur IV: Astaroth
http://gnouz-corporation.com/gnouzsite/ ... &Itemid=37
Тут, ДТН против Сайто довольно много.
Один бой Кура против Сайто http://www.youtube.com/watch?v=_1yMhh_Z ... rofilepage с ЭВО
Кура против другого корейцо http://www.youtube.com/watch?v=8S_3DA_uXc8
Тут, ДТН против Сайто довольно много.
Один бой Кура против Сайто http://www.youtube.com/watch?v=_1yMhh_Z ... rofilepage с ЭВО
Кура против другого корейцо http://www.youtube.com/watch?v=8S_3DA_uXc8
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Re: Soul Calibur IV: Astaroth
чем прерывать спам Рафаэля 6ВВ, BB и прочее прочее вертикальное включая быстрый кулачок между сериями, где он из блока выйти и сделать КХ не дает? Всё ковыряет и ковыряет своей зубочисткой. :(
Пирроспам
Rasterzator. Дешевый продукт.
Rasterzator. Дешевый продукт.
-
- скраб
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 22:02
- Карточка игрока: Leo_Drover
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul Calibur IV: Astaroth
Jekk 6А астарота простое решение. А дальше смотри, адаптируйся.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Soul Calibur IV: Astaroth
Я чаще использую 2A+K, после 2~8B+G и пытаю счастье с 1А:)Belial писал(а): 63214B+G спиной к стене, 2~8В+G, 2В+К, А+G
- AmeliA
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, 09:05
- Карточка игрока: Amelia
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Soul Calibur IV: Astaroth
Прошу прощения, как именно? Там -10 на блоке и солидно тречит вправоBelial писал(а): 66K наказуемо

-
- _________
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 22:43
- Карточка игрока: Samael
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Soul Calibur IV: Astaroth
Панишить -10 можно с помощью АА за Таки и/или iMFC (оно же 2а:В) за Йошимитсу. А за остальных - да, степ влево отлично работает )
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Re: Soul Calibur IV: Astaroth
Эх , Самаэль , опередил))
Добавлю лишь , что за Таки лучше канеш панишить через А,В , ну а потом в ПО . А ещё можно с помощью А:6 , но это только в теории)
Добавлю лишь , что за Таки лучше канеш панишить через А,В , ну а потом в ПО . А ещё можно с помощью А:6 , но это только в теории)
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul Calibur IV: Astaroth
AmeliA Фактически не наказуемо, кроме как за Таки, как уже ответили, просто список я составлял когда игра только вышла и фрейм-дата была толком не известна. А пост я вообще писал не имея игры на руках, переводил 8вр.
Насчет степа буллраша он немного странный. Вплотную лучше степить влево, на расстоянии вправо, хотя это несколько зависит от персонажа.
Насчет степа буллраша он немного странный. Вплотную лучше степить влево, на расстоянии вправо, хотя это несколько зависит от персонажа.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- AmeliA
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, 09:05
- Карточка игрока: Amelia
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Soul Calibur IV: Astaroth
Спасибо. Ещё вопрос. Возможно, в общем виде ответ на него есть в сайленсере, но интересует конкретный удар конкретного персонажа:
уменьшается ли окно разрыва броска Асты 63214B+G по сравнению с обычным B+G и уменьшается ли оно ещё больше в случае джаст инпута?
Спрашиваю потому что наш Аста отказывается в это верить, приводя единственный аргумент "Все как рвали так и рвут, ничё там не уменьшается". Очень хочется знать точно.
уменьшается ли окно разрыва броска Асты 63214B+G по сравнению с обычным B+G и уменьшается ли оно ещё больше в случае джаст инпута?
Спрашиваю потому что наш Аста отказывается в это верить, приводя единственный аргумент "Все как рвали так и рвут, ничё там не уменьшается". Очень хочется знать точно.
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Re: Soul Calibur IV: Astaroth
Обычные командники Асты имеют окно разрыва 8 фр. Джаст версии по 4 фр.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/