Soul Calibur IV: Astaroth

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur IV: Astaroth

Сообщение Belial » 30 июл 2008, 01:39

Combos:
NC
AB
22AA
214AAAAAA
1[A]
11_77B, K

NCC
BB
6AB **NOTE: 6A and 6AB are now both punishable**
1KA
WS KA
66AB

Джаглы и стан-комбо
66[K], 22B
33_99[K], 22B_28B+G (зависит от дистанции)
CH 66AB, 28B+G
BT 2K, WS B
CH 6K, 2B+K~A+G
CH 6B, 22[K], 22B (зависит от дистанции)
CH BT B+K, 22[K], 22B
CH 6AB, 4B
2B+K~2A+G_2B+G (рвется)
CH 2B+~A+G_B+G (рвется)
CH WS K, 2A+G_2B+G(рвется)_2A+K, _4B
3A+B, 4B
22B4, 28B+G_A+G
CH 44B, 1A+G_1B+G (рвется)
63214B+G, A+G_22B
22[K]->QUAKE, 66AB, 28B+G
44[A], AB, 22B (зависит от рейнджа)

Воллкомбо
66K->WALL, 6K, 2B+K~A+G
63214B+G спиной к стене, 2~8В+G, 2В+К, А+G

Techcrouch/Jump moves:
Техкрауч(хайкраш) удары
Техджамп(лоукраш) удары

Wake-ups:
Вейкапы:
Броски:
Техтрепы:
4(B]_CH4B->2A+G_2B+G (рвется)
4A+B->2A+G_2B+G
63214B+G->66[K]

Продолжения после 1_3G
Framedata:
Фреймтрепы:
Фреймдата

Other:
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul Calibur IV: Astaroth

Сообщение Belial » 30 июл 2008, 01:46

Список изменений по сравнению с третьей частью: (перевод с СК.ком)
Убрали:
BA (и все вариации включая удерживание В)
B6K
Все WL удары

Изменено:
4В далеко отталкивает противника на блоке, легко степится, дает значительно меньшее преимущество.
6K наказуемо
66K наказуемо
33_99K_[K] движется (тречит?) в зависимости от инпута (33 в одну сторону 99 в другую)
2A наказуемо
22[K] special mid- больше нет халявного миксапа :)
PT командый бросок не происходит если противник сидит.
66B хай, не нокдаунит ни на обычном хите ни на каунтерхите
убрано преимущество после 4A, 6A, итд
Ввод командных бросков изменен на 63214A+G_B+G и у обоих бросков теперь новая анимация.
2К больше не вводит в forced crouch
22AA теперь -12 на блоке
Подкат (WR K) и последующее комбо с броском - теперь бросок можно разорвать.
2B+G делает на 10 демеджа меньше по сравнению с SCIIIs.

Новое:
BB_B новый удар, НЦЦ, второй удар можно заряжать до гардбрейка, на блоке второй удар степится и наказывается.
2B+K -- Наказуем. На обычном хите гарантирует нижний бросок, если буферить. На каунтерхите гарантирует обычный (не командный!) бросок. Но на реакцию распознать хит или СХ невозможно, так что приходится угадывать. Подбрасывает лежачего противника и комбится в воздушный бросок.
28B+G -- Воздушный бросок с прыжком (аналог 236В+G из СК3) Выглядит круто и при быстром вводе (джастфрейм) добавляются повреждения.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Aerond
far away
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Aerond
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Soul Calibur 4: Astaroth

Сообщение Aerond » 30 июл 2008, 14:09


66B

Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Soul Calibur 4: Astaroth

Сообщение Toto » 04 авг 2008, 09:20

BB_B новый удар, НЦЦ, второй удар можно заряжать до гардбрейка, на блоке второй удар степится и наказывается.
Тот же самый удар, анимация только поправлена.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Soul Calibur IV: Astaroth

Сообщение Daimond » 23 сен 2009, 18:07

Есть ли какие нибудь оссобенности у Асты в матчапе с Зигфридом? Да и вообщем расскажите, что надо юзать, а чем следует принебречь.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul Calibur IV: Astaroth

Сообщение Belial » 24 сен 2009, 00:08

http://gnouz-corporation.com/gnouzsite/ ... &Itemid=37
Тут, ДТН против Сайто довольно много.

Один бой Кура против Сайто http://www.youtube.com/watch?v=_1yMhh_Z ... rofilepage с ЭВО

Кура против другого корейцо http://www.youtube.com/watch?v=8S_3DA_uXc8
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Jekk
Пирромант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 22:03
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 3 раза

Re: Soul Calibur IV: Astaroth

Сообщение Jekk » 29 сен 2009, 06:30

чем прерывать спам Рафаэля 6ВВ, BB и прочее прочее вертикальное включая быстрый кулачок между сериями, где он из блока выйти и сделать КХ не дает? Всё ковыряет и ковыряет своей зубочисткой. :(
Пирроспам
Rasterzator. Дешевый продукт.

Leo_Drover
скраб
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 22:02
Карточка игрока: Leo_Drover
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Soul Calibur IV: Astaroth

Сообщение Leo_Drover » 29 сен 2009, 23:03

6К, 66В.
Но помойму надо стэпить.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul Calibur IV: Astaroth

Сообщение Belial » 29 сен 2009, 23:15

Jekk 6А астарота простое решение. А дальше смотри, адаптируйся.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Soul Calibur IV: Astaroth

Сообщение SleepingLion » 16 апр 2010, 22:41

Belial писал(а): 63214B+G спиной к стене, 2~8В+G, 2В+К, А+G
Я чаще использую 2A+K, после 2~8B+G и пытаю счастье с 1А:)

Аватара пользователя
AmeliA
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 09:05
Карточка игрока: Amelia
Поблагодарили: 4 раза

Re: Soul Calibur IV: Astaroth

Сообщение AmeliA » 25 июн 2010, 14:42

Belial писал(а): 66K наказуемо
Прошу прощения, как именно? Там -10 на блоке и солидно тречит вправо :sorry: . Только левым степом?

Sammael
_________
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 22:43
Карточка игрока: Samael
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Soul Calibur IV: Astaroth

Сообщение Sammael » 25 июн 2010, 15:04

Панишить -10 можно с помощью АА за Таки и/или iMFC (оно же 2а:В) за Йошимитсу. А за остальных - да, степ влево отлично работает )

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Re: Soul Calibur IV: Astaroth

Сообщение SP | Rufus » 25 июн 2010, 15:11

Эх , Самаэль , опередил))
Добавлю лишь , что за Таки лучше канеш панишить через А,В , ну а потом в ПО . А ещё можно с помощью А:6 , но это только в теории)
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul Calibur IV: Astaroth

Сообщение Belial » 25 июн 2010, 17:10

AmeliA Фактически не наказуемо, кроме как за Таки, как уже ответили, просто список я составлял когда игра только вышла и фрейм-дата была толком не известна. А пост я вообще писал не имея игры на руках, переводил 8вр.
Насчет степа буллраша он немного странный. Вплотную лучше степить влево, на расстоянии вправо, хотя это несколько зависит от персонажа.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
AmeliA
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 09:05
Карточка игрока: Amelia
Поблагодарили: 4 раза

Re: Soul Calibur IV: Astaroth

Сообщение AmeliA » 25 июл 2010, 12:18

Спасибо. Ещё вопрос. Возможно, в общем виде ответ на него есть в сайленсере, но интересует конкретный удар конкретного персонажа:

уменьшается ли окно разрыва броска Асты 63214B+G по сравнению с обычным B+G и уменьшается ли оно ещё больше в случае джаст инпута?

Спрашиваю потому что наш Аста отказывается в это верить, приводя единственный аргумент "Все как рвали так и рвут, ничё там не уменьшается". Очень хочется знать точно.

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Re: Soul Calibur IV: Astaroth

Сообщение SP | Rufus » 25 июл 2010, 12:53

Обычные командники Асты имеют окно разрыва 8 фр. Джаст версии по 4 фр.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Ответить