Tekken 6: Baek Doo San
- Chidz
- BeHappy:)
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:48
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 7 раз
Tekken 6: Baek Doo San
Товарищи профессионалы!!! Распишите пожалуйста инфу за этого интереснейшего персонажа, как можно подробнее! Очень уж заинтересовал он меня(думаю не только меня), а то я всё жду, жду, а вы всё никак не соберётесь!
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Tekken 6: Baek Doo San
можешь задавать здесь, но не факт что ответят, тк если до сих пор никто не сделал темы по буйку, начит никто или им нормально не играет, или делиться информацией не хочет.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Baek Doo San
Художественная копипаста с зайбацу
Natural Combo (NC)
1,1
1,2(,3~f)
2,2
3,3
3,4 new!!!
4,3(,3~f) new!!!
(4,3),4,3,3,3
1+2,4
d/f+1,3 new!!!
f+2,1
f+3,3
d/f+3>4 new!!!
d/b+3,3
ws+3,4>4
ws+4>4
ws+2,1 new!!!
u/f+3,4,3
u/f,n,3,3,3,4
FLA 3,4
FLA 3,3
ss3+4
Natural Combo on Counter (NCc)
f+4,3
f+4,4
d+1,4 new!!!
d+3,3
d+4,3,3(,3~f)
d+4,4
d/b+3,3~f into i10 attack
(d/f+1,)3 into i12 attack
Wall Combo
-- with b --
f,f+3 B!_FLA b3 B!_u/f+2 B!
- iFLA f+3, 4, d+4,4
- iFLA f+3, 4,4
- 4,3,3~f, d4,4
- 3+4~f, FLA u/f+3
- 3+4~f, d+4,4
f+4,3~f B!
- FLA f+3; 4; d+4,4
- FLA f+3; 4,4
-- without b --
- 4,3,3~f FLA d+4,4
- (d/f+3~f) FLA f+3; 4; d+4,4
- d+4,3,3,3~f
- (cd,N,) ws+4,4,4
- d+3,3,3
Kuma:
- [4,3,3~f_df+1,3_1,2,3~f], 1,2,3,3,3,d+4
- iFLA f+3, 4, d+4,4,4
-- wallsplat combos: --
Wallsplat moves that don't go into FLA:
df+3,4
f3+4
u+4,3
FLA f+4
-> wallsplat move, bdc, d+4,4 W!, f,f+3 B!...
Wallsplat moves that go into FLA:
FLA f+3
-> wallsplat move,
Bound enders
------------------------------------------------------------
(dash) db+3,3~f, 1+2,4 [DAMAGE]
cd,N,ws+4,4,4 [DAMAGE] (last hit might whiff after long juggles)
[dash_df3~f] d+4,4 [WALL CARRY]
dash 4,3,3~f [WALL CARRY]
df+3,4 [WALL CARRY] (last hit might whiff after long juggles)
cd,N,ws+4,4,3~f [OKI]
(dash) db+3,3~f, db+3,3~f [OKI]
dash d+2 [OKI]
f,f+3 [OKI]
Low parry
------------------------------------------------------------
4,3,3~f, 1,2,3~f, 1,2,3~f, df3+4 (50)
db3,3~f, 4,3,3~f, FLA 3+4~f, df3+4 (48)
4,3,3~f, 2,3, FLA 3+4~f, df3+4 (47)
d/f+2 (m, i15)_u/f+4 (m, i20)_FLA u/f+3 (m, i17) new!!!
------------------------------------------------------------
4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (52) (only works when you're off axis to the right)
4,3,3~f, db+3,3~f, 2,3, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (50)
4,3,3~f, db+3,3~f, 1, dash 1,2,3~f, FLA b+3 B! (50)
4,3,3~f, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (49)
f+2, 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (49)
4,3,3~f, db+3,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (48)
db+3,3~f, 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (48)
4, 3+4~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (48)
4, 3+4~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (47)
4, 3+4~f, db+3,3~f, 2,3, FLA b+3 B! (47)
4,3,3~f, 2,3, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (47)
3+4~f, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (45)
4,3,3~f, u/f+2 B!, d/b+3,3~f, 1,2,3~f, d/f+3+4 (73)
(dash) 4,3,3~f, 1, f+4,3~f B!, FLA 3+4~f, d/f+3+4 (70)
4,3,3~f, FLA b+3 B!, d/b+3,3~f, 1,2,3~f, d/f+3+4 (69)
f+4,3~f B!, FLA d/f+3~f, 4,3,3~f, FLA 3+4~f, d/f+3+4 (69)
f+4,3~f B!, FLA 3+4~f, FLA 3+4~f, d/f+3+4 (69)
4,3,3~f, db+3,3~f, 1, f+4 B!, dash 3+4~f, FLA f+4 (66)
CH 4 (h, i11)
------------------------------------------------------------
3+4~f, 1,2,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (53)
3+4~f, db+3,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (51)
3+4~f, 1, f+4,3~f B!, FLA 3+4~f, df3+4 (73)
CH 4,3,3~f
------------------------------------------------------------
FLA 3+4~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (53)
db+3,3~f, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (53)
2,3, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (51)
Juggle from behind_b+4 (m, i16)
------------------------------------------------------------
4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA d/f+3+4 (63)
4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B!, d/b+3,3~f, d+2_ub4 (61_60)
4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B!, cd,N,ws+4,4,3~f (59)
4,3,3~f, FLA b+3 B!, d/b+3,3~f, d+2 (54)
2,3, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B!, cd,N,ws+4,4,3~f_dash d+2 (53_51)
2,3, 2,3, 2,3, FLA b+3 B! d/f+3,4 (52)
cd+3_f~n~f:3
------------------------------------------------------------
U/F~N+4, dash 4,3,3~f, 2,3, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (70) (only works when you're off axis to the right)
U/F~N+4, dash 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (68)
U/F~N+4, 3+4~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (65)
u+4,3, 3+4~f, FLA b+3 B! (65)
U/F+4, 2,3, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (65)
U/F~N+4, 3+4~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (64)
U/F~N+4, 3+4~f, db+3,3~f, 2,3, FLA b+3 B! (64)
add 2 dmg to juggles above if using U/F+4 instead of U/F~N+4
u/f+3,4,3 B!, dash d/b+3,3~f, 1,2,3~f, d/f3+4 (83)
f,f+3 (m, i19(20))
------------------------------------------------------------
dash 4,3,3~f...
d/b+3,3~f...
CH df+3
------------------------------------------------------------
(df+3~f,) 4,3,3~f...
(df+3~f,) db+3,3~f...
f,f+3 B!, dash 4,3,3~f, FLA 3+4, df3+4 (81)
f,f+3 B!, db+3,3~f, 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA f+3_db+2 (74_70)
ss+3+4 new!!!
------------------------------------------------------------
4,3,3~f, db+3,3~f, 2,3, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (61) (only with ssr+3+4)
4,3,3~f, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (60)
4,3,3~f, db+3,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (59)
4,3,3~f, 2,3, db+3,3~f, 2,3, FLA b+3 B! (57)
2,3, db+3,3~f, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (53)
4,3,3~f, FLA b+3 B!, db+3,3~f, 1,2,3~f, df3+4 (80) (only with ssl+3+4)
d/b+2
------------------------------------------------------------
db+3,3~f, 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (52)
db+3,3~f, 1,2,3~f, 2,3, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (47)
df+1,3, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (47)
db+3,3~f, 1, f+4,3~f B!, FLA 3+4, df3+4 (67)
d/b+4 (L, i25)
------------------------------------------------------------
ws+4, dash 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (59)
ws+2, 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (59)
ws+2, 4,3,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (58)
cc, d+4<4, db+3,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (54)
FC d+2, cc, 2,3, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (51)
FC d+2, cc, 2,3, db+3,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (50)
ws+2,1 B!, db+3,3~f, 1,2,3~f, df3+4 (71)
ws+2,1 B!, dash 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA f+3_db+2 (68_64)
d+3,3,3 (46)
ws+4,4,4 (45~50)
d+4,3,3,3~f (42) [OKI]
ws+4,4,3~f (38) [OKI]
ws+2,1 B!
------------------------------------------------------------
dash 4,3,3~f, FLA 3+4~f, df3+4 (65)
dash db+3,3~f, 1,2,3~f, 1,2,3~f, df3+4 (63)
dash 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA 3+4~f, FLA f+3 (62)
uf+3,4,3 B!
------------------------------------------------------------
dash db+3,3~f, 1,2,3~f, df3+4 (65)
dash 4,3,3~f, FLA 3+4, FLA f+3 (62)
dash 4,3,3~f, FLA 3+4, 1+2,4 (62)
CH b,b+2 B!
------------------------------------------------------------
dash b+1 B!, db+3,3~f, 1,2,3~f, 1,2,3~f, df3+4 (80)
SSR, df+1,3, FLA b+3 B!, dash db+3,3~f, 2,3, df3+4 (79)
dash b+1 B!, db+3,3~f, 1,2,3~f, 1, cd,N,ws4,4,3~f (65) [OKI]
f,f,n+3 (m, i28~30)
------------------------------------------------------------
dash 4,3,3~f...
CH (df+4,4,)3 (escapable stun)
------------------------------------------------------------
b+4...
dash db+3,3~f...
dash 4,3,3~f...
1+2,4 (58)
CH b+1 (escapable stun)
------------------------------------------------------------
df+2...
CH (d+4,3,3,)3 (escapable stun)
------------------------------------------------------------
dash 4,3,3~f...
dash db+3,3~f...
BT strings
------------------------------------------------------------
1,2,3,4,3 (69) (duckable after the 1,2 except when a little offaxis to the back)
FLA 3,4,4,4 (67)
4,3,4,3,3 (55)
d+4,3,3,d+3 (52)
d,3,3,3 (51)
df+4,4,4 (46) (?)
FLA 3,3,4 (44)
Natural Combo (NC)
1,1
1,2(,3~f)
2,2
3,3
3,4 new!!!
4,3(,3~f) new!!!
(4,3),4,3,3,3
1+2,4
d/f+1,3 new!!!
f+2,1
f+3,3
d/f+3>4 new!!!
d/b+3,3
ws+3,4>4
ws+4>4
ws+2,1 new!!!
u/f+3,4,3
u/f,n,3,3,3,4
FLA 3,4
FLA 3,3
ss3+4
Natural Combo on Counter (NCc)
f+4,3
f+4,4
d+1,4 new!!!
d+3,3
d+4,3,3(,3~f)
d+4,4
d/b+3,3~f into i10 attack
(d/f+1,)3 into i12 attack
Wall Combo
-- with b --
f,f+3 B!_FLA b3 B!_u/f+2 B!
- iFLA f+3, 4, d+4,4
- iFLA f+3, 4,4
- 4,3,3~f, d4,4
- 3+4~f, FLA u/f+3
- 3+4~f, d+4,4
f+4,3~f B!
- FLA f+3; 4; d+4,4
- FLA f+3; 4,4
-- without b --
- 4,3,3~f FLA d+4,4
- (d/f+3~f) FLA f+3; 4; d+4,4
- d+4,3,3,3~f
- (cd,N,) ws+4,4,4
- d+3,3,3
Kuma:
- [4,3,3~f_df+1,3_1,2,3~f], 1,2,3,3,3,d+4
- iFLA f+3, 4, d+4,4,4
-- wallsplat combos: --
Wallsplat moves that don't go into FLA:
df+3,4
f3+4
u+4,3
FLA f+4
-> wallsplat move, bdc, d+4,4 W!, f,f+3 B!...
Wallsplat moves that go into FLA:
FLA f+3
-> wallsplat move,
Bound enders
------------------------------------------------------------
(dash) db+3,3~f, 1+2,4 [DAMAGE]
cd,N,ws+4,4,4 [DAMAGE] (last hit might whiff after long juggles)
[dash_df3~f] d+4,4 [WALL CARRY]
dash 4,3,3~f [WALL CARRY]
df+3,4 [WALL CARRY] (last hit might whiff after long juggles)
cd,N,ws+4,4,3~f [OKI]
(dash) db+3,3~f, db+3,3~f [OKI]
dash d+2 [OKI]
f,f+3 [OKI]
Low parry
------------------------------------------------------------
4,3,3~f, 1,2,3~f, 1,2,3~f, df3+4 (50)
db3,3~f, 4,3,3~f, FLA 3+4~f, df3+4 (48)
4,3,3~f, 2,3, FLA 3+4~f, df3+4 (47)
d/f+2 (m, i15)_u/f+4 (m, i20)_FLA u/f+3 (m, i17) new!!!
------------------------------------------------------------
4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (52) (only works when you're off axis to the right)
4,3,3~f, db+3,3~f, 2,3, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (50)
4,3,3~f, db+3,3~f, 1, dash 1,2,3~f, FLA b+3 B! (50)
4,3,3~f, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (49)
f+2, 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (49)
4,3,3~f, db+3,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (48)
db+3,3~f, 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (48)
4, 3+4~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (48)
4, 3+4~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (47)
4, 3+4~f, db+3,3~f, 2,3, FLA b+3 B! (47)
4,3,3~f, 2,3, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (47)
3+4~f, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (45)
4,3,3~f, u/f+2 B!, d/b+3,3~f, 1,2,3~f, d/f+3+4 (73)
(dash) 4,3,3~f, 1, f+4,3~f B!, FLA 3+4~f, d/f+3+4 (70)
4,3,3~f, FLA b+3 B!, d/b+3,3~f, 1,2,3~f, d/f+3+4 (69)
f+4,3~f B!, FLA d/f+3~f, 4,3,3~f, FLA 3+4~f, d/f+3+4 (69)
f+4,3~f B!, FLA 3+4~f, FLA 3+4~f, d/f+3+4 (69)
4,3,3~f, db+3,3~f, 1, f+4 B!, dash 3+4~f, FLA f+4 (66)
CH 4 (h, i11)
------------------------------------------------------------
3+4~f, 1,2,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (53)
3+4~f, db+3,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (51)
3+4~f, 1, f+4,3~f B!, FLA 3+4~f, df3+4 (73)
CH 4,3,3~f
------------------------------------------------------------
FLA 3+4~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (53)
db+3,3~f, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (53)
2,3, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (51)
Juggle from behind_b+4 (m, i16)
------------------------------------------------------------
4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA d/f+3+4 (63)
4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B!, d/b+3,3~f, d+2_ub4 (61_60)
4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B!, cd,N,ws+4,4,3~f (59)
4,3,3~f, FLA b+3 B!, d/b+3,3~f, d+2 (54)
2,3, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B!, cd,N,ws+4,4,3~f_dash d+2 (53_51)
2,3, 2,3, 2,3, FLA b+3 B! d/f+3,4 (52)
cd+3_f~n~f:3
------------------------------------------------------------
U/F~N+4, dash 4,3,3~f, 2,3, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (70) (only works when you're off axis to the right)
U/F~N+4, dash 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (68)
U/F~N+4, 3+4~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (65)
u+4,3, 3+4~f, FLA b+3 B! (65)
U/F+4, 2,3, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (65)
U/F~N+4, 3+4~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (64)
U/F~N+4, 3+4~f, db+3,3~f, 2,3, FLA b+3 B! (64)
add 2 dmg to juggles above if using U/F+4 instead of U/F~N+4
u/f+3,4,3 B!, dash d/b+3,3~f, 1,2,3~f, d/f3+4 (83)
f,f+3 (m, i19(20))
------------------------------------------------------------
dash 4,3,3~f...
d/b+3,3~f...
CH df+3
------------------------------------------------------------
(df+3~f,) 4,3,3~f...
(df+3~f,) db+3,3~f...
f,f+3 B!, dash 4,3,3~f, FLA 3+4, df3+4 (81)
f,f+3 B!, db+3,3~f, 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA f+3_db+2 (74_70)
ss+3+4 new!!!
------------------------------------------------------------
4,3,3~f, db+3,3~f, 2,3, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (61) (only with ssr+3+4)
4,3,3~f, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (60)
4,3,3~f, db+3,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (59)
4,3,3~f, 2,3, db+3,3~f, 2,3, FLA b+3 B! (57)
2,3, db+3,3~f, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (53)
4,3,3~f, FLA b+3 B!, db+3,3~f, 1,2,3~f, df3+4 (80) (only with ssl+3+4)
d/b+2
------------------------------------------------------------
db+3,3~f, 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (52)
db+3,3~f, 1,2,3~f, 2,3, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (47)
df+1,3, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (47)
db+3,3~f, 1, f+4,3~f B!, FLA 3+4, df3+4 (67)
d/b+4 (L, i25)
------------------------------------------------------------
ws+4, dash 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (59)
ws+2, 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (59)
ws+2, 4,3,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (58)
cc, d+4<4, db+3,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (54)
FC d+2, cc, 2,3, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (51)
FC d+2, cc, 2,3, db+3,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (50)
ws+2,1 B!, db+3,3~f, 1,2,3~f, df3+4 (71)
ws+2,1 B!, dash 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA f+3_db+2 (68_64)
d+3,3,3 (46)
ws+4,4,4 (45~50)
d+4,3,3,3~f (42) [OKI]
ws+4,4,3~f (38) [OKI]
ws+2,1 B!
------------------------------------------------------------
dash 4,3,3~f, FLA 3+4~f, df3+4 (65)
dash db+3,3~f, 1,2,3~f, 1,2,3~f, df3+4 (63)
dash 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA 3+4~f, FLA f+3 (62)
uf+3,4,3 B!
------------------------------------------------------------
dash db+3,3~f, 1,2,3~f, df3+4 (65)
dash 4,3,3~f, FLA 3+4, FLA f+3 (62)
dash 4,3,3~f, FLA 3+4, 1+2,4 (62)
CH b,b+2 B!
------------------------------------------------------------
dash b+1 B!, db+3,3~f, 1,2,3~f, 1,2,3~f, df3+4 (80)
SSR, df+1,3, FLA b+3 B!, dash db+3,3~f, 2,3, df3+4 (79)
dash b+1 B!, db+3,3~f, 1,2,3~f, 1, cd,N,ws4,4,3~f (65) [OKI]
f,f,n+3 (m, i28~30)
------------------------------------------------------------
dash 4,3,3~f...
CH (df+4,4,)3 (escapable stun)
------------------------------------------------------------
b+4...
dash db+3,3~f...
dash 4,3,3~f...
1+2,4 (58)
CH b+1 (escapable stun)
------------------------------------------------------------
df+2...
CH (d+4,3,3,)3 (escapable stun)
------------------------------------------------------------
dash 4,3,3~f...
dash db+3,3~f...
BT strings
------------------------------------------------------------
1,2,3,4,3 (69) (duckable after the 1,2 except when a little offaxis to the back)
FLA 3,4,4,4 (67)
4,3,4,3,3 (55)
d+4,3,3,d+3 (52)
d,3,3,3 (51)
df+4,4,4 (46) (?)
FLA 3,3,4 (44)
-
- Новичок
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:37
- Карточка игрока: BigBoss
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Baek Doo San
только-что подумал о копипасте с зайбатсу, но опередили)
держи, авось пригодится:
держи, авось пригодится:
- Tango-999
- Killing Hawk
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 01:00
- Карточка игрока: Tango
- Откуда: Санкт-Петербург
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Baek Doo San
Miya
Miya и еще 2 Бэка пытаются надрать Зафинку
вообще имхо Miya - лучший Бэк из существующих. Еще есть Т.К. - тоже ничего. По их демкам кой-чего подглядел. А вообще туго с нормальными Бэками. Большинство игроков даже на 40% не раскрывают потенциала. Постом выше ссылки на какого-то совсем сырого =)
П.С.
Давно собирался расписать своего бессменного мейна, но все как-то не доходят оглобли. Когда пытался еще в ДР, писанины сильно много получалось (что, как и для чего... эхх). А в 6-ом Теке.. даже начинать страшно сколько всего ))) Есть конкретные вопросы - пишите!
Miya и еще 2 Бэка пытаются надрать Зафинку
вообще имхо Miya - лучший Бэк из существующих. Еще есть Т.К. - тоже ничего. По их демкам кой-чего подглядел. А вообще туго с нормальными Бэками. Большинство игроков даже на 40% не раскрывают потенциала. Постом выше ссылки на какого-то совсем сырого =)
П.С.
Давно собирался расписать своего бессменного мейна, но все как-то не доходят оглобли. Когда пытался еще в ДР, писанины сильно много получалось (что, как и для чего... эхх). А в 6-ом Теке.. даже начинать страшно сколько всего ))) Есть конкретные вопросы - пишите!
-В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть.
(Ф. Ницше)
http://vkontakte.ru/redtango
Baek, Dragunov, Jack
(Ф. Ницше)
http://vkontakte.ru/redtango
Baek, Dragunov, Jack
- Tango-999
- Killing Hawk
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 01:00
- Карточка игрока: Tango
- Откуда: Санкт-Петербург
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Baek Doo San
Единственная проблема с fla, это когда и зачем его надо делать. А вообще хотелось бы конкретики, может что и будет подсказать =)
-В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть.
(Ф. Ницше)
http://vkontakte.ru/redtango
Baek, Dragunov, Jack
(Ф. Ницше)
http://vkontakte.ru/redtango
Baek, Dragunov, Jack
- Tango-999
- Killing Hawk
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 01:00
- Карточка игрока: Tango
- Откуда: Санкт-Петербург
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Baek Doo San
Наконец нашел Бэка со стилем похожим на мой собственный
-В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть.
(Ф. Ницше)
http://vkontakte.ru/redtango
Baek, Dragunov, Jack
(Ф. Ницше)
http://vkontakte.ru/redtango
Baek, Dragunov, Jack
- Tango-999
- Killing Hawk
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 01:00
- Карточка игрока: Tango
- Откуда: Санкт-Петербург
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Baek Doo San
Если что-то и пофиксили, то пока не видел, чтобы на игре Бэком это как-то сказывалось. Возможно товарищи корейцы еще не обзавелись патчем. В любом случае не известно, будет ли это вообще пофикшено на консолях
Собственно патч не мешал бы. Многовато все-таки сломанных опций в 6-ом
ПыСы
Подумываю над переходом на стик

ПыСы
Подумываю над переходом на стик
-В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть.
(Ф. Ницше)
http://vkontakte.ru/redtango
Baek, Dragunov, Jack
(Ф. Ницше)
http://vkontakte.ru/redtango
Baek, Dragunov, Jack
- L'hao
- iFla user
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:18
- Карточка игрока: L'hao
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Baek Doo San
Вот интересует как раз таки фикс на автоматах, если на консолях так всё и оставят - я только рад.
P.S. Удачи в начинании)
P.S. Удачи в начинании)
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 20:37
Re: Tekken 6: Baek Doo San
Так и не смог понять.Значит,джагл b4 4,3,дальше,вроде,3~f(sample combo 4 or 3 ,кажется),потом надо 3+4,но он выполняет 3,3,4 или еще что-то.В общем,с FLA не могу разобраться,мол,помогите
- FOXX
- Новичок
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:04
- Карточка игрока: FOXX
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Tekken 6: Baek Doo San
Делаешь - б4, затем 4,3,3~f - ты во ФЛА, при этом холдишь последнюю 3, затем добавляешь 4 к твоей захолденой 3(отпустив f ), получаеться 3+4, после этого опять же делаешь ~f, ты снова во ФЛА, затем 1+2,4.Noy писал(а):Так и не смог понять.Значит,джагл b4 4,3,дальше,вроде,3~f(sample combo 4 or 3 ,кажется),потом надо 3+4,но он выполняет 3,3,4 или еще что-то.В общем,с FLA не могу разобраться,мол,помогите
Получаться b4,433~f,3+4~f, 1+2,4. Джагл из команд листа)
- L'hao
- iFla user
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:18
- Карточка игрока: L'hao
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Baek Doo San
Т.е. hold 3 + шифт 3+4, если не на стике.при этом холдишь последнюю 3, затем добавляешь 4 к твоей захолденой 3(отпустив f )
-
- Новичок
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:08
- Карточка игрока: wiZZZard27
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Tekken 6: Baek Doo San
как же непривычно после СФ видеть сотню комбинаций в теккене...
дайте пожалуйста штук 5 самых ходовых комб за Баека, больше я всё равно использовать не буду.
сразу хочу оговорится, за каждого персонажа написано около 50 различных комб вместе с джаглами, стенками и т д... пробовать их все - суицид.
дайте пожалуйста 5 небольших, несложных комбо. желательно даже так:
1) джагл (сначала лаунчер и выход на него)
2) комбо, начинающееся с мида
3) комбо, начинающееся с лоу
4) стенка
5) один паниш (не комбо, а просто небольшие тычки, типа Left Right, только сейчас что нибудь такое, что можно добить до комбы), один удар по лежачему.
помогите кому не лень, пожалуйста. сразу оговорюсь: терминологию знаю, переспрашивать не буду
дайте пожалуйста штук 5 самых ходовых комб за Баека, больше я всё равно использовать не буду.
сразу хочу оговорится, за каждого персонажа написано около 50 различных комб вместе с джаглами, стенками и т д... пробовать их все - суицид.
дайте пожалуйста 5 небольших, несложных комбо. желательно даже так:
1) джагл (сначала лаунчер и выход на него)
2) комбо, начинающееся с мида
3) комбо, начинающееся с лоу
4) стенка
5) один паниш (не комбо, а просто небольшие тычки, типа Left Right, только сейчас что нибудь такое, что можно добить до комбы), один удар по лежачему.
помогите кому не лень, пожалуйста. сразу оговорюсь: терминологию знаю, переспрашивать не буду
-
- Новичок
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:08
- Карточка игрока: wiZZZard27
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Tekken 6: Baek Doo San
выучу обязательно. просто надо же с чего то начать. ну ОЧЕНЬ непривычно с 2Д механики на 3Д переходить, особенно между столь непохожими играми как стрит и текккен