Tekkken 6: Marshall Law

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
XSONICX
=
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 10:23
Карточка игрока: Sonic
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение XSONICX » 04 ноя 2009, 16:26

Так как за маршала никто,ничего писать не собирается,придется сделать это мне.
Первым делом напишу что у ло поменялась анимация многих ударов(не буду писать каких).
На конец-то маршал заслужил долгожданного звания топ-тир!!! :D
Для начала новые опции:
b+1,2,2- тоже самое что b+1,2,1 в DR (на блоке -16 или -17)
3,4- новый очень хороший панишь (i12) c отличным range. В других случаях лучше сильно не юзать(вообще), так как на блоке наказывается лаунчером.
3,3- более безопасный панишь с меньшим минусом -13,а также второй удар является mid опцией(3,4 два high удара).
Как панишь лучше конечно использовать 3,4 так как нокдаунит(что безусловно дает приимущество).
d+3,3- кало опция (low,high). Гарантия только при CH(Если первый попадает в хит над вторым можно присесть) :sorry:
можно юзать просто d+3(неплохая low пока).
d+4,3 -(low,high) хорошая опция(гарантия после попадания первого в хит). Плюс этой опции заключается в том что выводит нас с close-range/
b+2,2- использовать как баунс или как вифф панишь на средней дистанции( для тречущей атаки и лучше использовать просто b+2 так как второй является high опцией, а после b+2 у ло есть выход на лоу удар b+2,3). Вывод; легко можно присесть и наказать.
ws+1,2- Супер панишь всех лоу пок от -13 . На блоке -16~-17. После попадения в хит удар нокдаунит противника и дает еще одну гарантию d/b+4(нужно быстро продешится) В общей сложности 57дмг. Если противник пытается отролится d/b+4,4 гарантия.
f,f+2,3- с минусом на блоке,можно юзать в джаглах,а также как виф паниш на среднем рейндже
b+3+4 удар ногой с ивейдом, ансейф(наказывается лаунчером i16)
3+4 супер панишь (i14) ударов с минусом которых в DR ло не мог наказывать (например qcf+2 за павлика). Можно использовать также в некоторых джаглах(например закидыватиь на стену).
DSS
В 6 теке ло добавили пару новых выходов:
DSS 2 - Можно использовать как баунс (Удар по сути не плохой и плюс на нем хороший,только вот удар этот high
DSS f+2 свойство DSS 2 c DR(изменилась анимация).
DSS 1+2 high удар ненаказуемый на блоке(больше ничего мне неизвестно).
DSS 1- кроме f+1 как было это в DR в т6 можно сделать:DSS 1,~f+3+4

Некоторые изменения(многих я еще не тестил).
ch d+2,3, - теперь -15
CLK+3- если попадает в хит комбится d/b+3
f,f+2,1,3 - теперь можно завешивать на стену.
U/F+4- теперь на блоке -15 (добавили после него выход в дсс -10 ).
d+2,3- Изменилась анимация,а также минус на блоке(-15).
b+1+3_b+2+4 (parry)
После перри появилис 2 гарантии:
Dss 1~ f+3+4
DSS 2 а после гарантия D/B+4
баунсы:
b+2,2
f+1+2
DSS 2
f+2,2,2

Джаглы:
d/f+2,4,u+3 f,f+N~2, b+2,2, f,f+N~ 4,3~DSS,f+ 3 67dmg.
d/f+2,4,u+3, f,f~N 4,3~DSS 3 65dmg.
ws 2, 4,u+3, f,f~N2,f,f+N~2, b+2,2, f,f+2,1,3 72dmg.
u/f+4,4,u+3, f,f~N,1f,f~N,1,b+2,2, f,f+2,3 65dmg.
U/F+4, ws 4, b+2, b+2,2, f,f+2,1,3 65dmg.
U/F+4,3, 2,2,1, b+2,2, f,f+2,1,3 74dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4DSS 2 f,f~N, 4,3 DSS,f+ 3 62dmg
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4 DSS 2 f,f+2,1,3 56dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 2 f,f~N,2, b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
ch 4,3 DSS f+2,3+4,b+2,2, f,f+2,1,3 70dmg.
ch 4,3,4, f,f~N,1 b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
d/b+4,4, b+4,3 56dmg.
ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg.
ch d+2,3, 4,u+3,b+2,2, f+2,1,3 80dmg/


wallcombo:
все старые стенки маршала теперь не юзабельные, так как снимают мало демаги и на добавок стена 1,2,f+2,1+2 не всегда попадает.
d/b+4,4
4,3DSS f+ 3 (сложно)
хисплат
4,3 DSS 2 4,3 dss f+ 3 -демаг напишу вечером.
4,3 DSS 2 d/b+4,4-демаг напишу вечером. :)
Пока все....если что-то нового узнаю напишу.
Последний раз редактировалось XSONICX 16 сен 2011, 17:59, всего редактировалось 14 раз.
Тангыч пятится назад! :44:

Аватара пользователя
ODDIE
ататат
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
Карточка игрока: ODDIE
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение ODDIE » 11 апр 2010, 03:34

ребята а кто знает по какому принципу воллкомба DSS f+3 читается в клин хит. Корейцы вроде после баунда перед DSS степ делают или там тайминг жеще чем не для клинхита???
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение AKIRA » 11 апр 2010, 13:29

Довольно долго тестил эту тему, но так полностью и не понял от чего реально зависит.
Степ делают, чтобы с большей вероятностью сконнектить клин хит на максимум дамага, аж на 29! Что довольно много для БР, где воллкомбы сильно порезали в целом. В общем, я пришёл к выводу, что это зависит от угла и расстояния. Ещё и от тайминга коннекта самого f+3, причём у каждого персонажа своё индивидуальное окно, в зависимости от того к какому классу он относится - смолл или биг хэрэктер и т.д.
Почитай топики на ТZ, там наверняка есть кучу инфы на эту тему :)
Offtop
Кстати, круто отыграли тогда, у тебя клёвый Ло! :good:
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Broken » 10 июл 2010, 16:12

Можете подсказать как вести себя проитв Кинга, что чем панишить и чего не делать?
чего боятся?

и капуеристы тоже интересны,
надвигается чемп сижу тренюсь, будет норм кинг, ну и рандомному Эдди слится не хочется
Изображение

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение pepsi_generation » 15 июл 2010, 02:25

мм на настолько обобщенные вопросы очень трудно отвечать тут же не 2д файт где у всех по 10 приемов и все знают че этот персонаж делает и как и кто это панишит поэтому чтото конкретно посоветовать довольно сложно.
оснавная угроза от нормалрьных кингов это колено уф4 в миксе с исв, мид поки вроде дф+1,2 или дф2+21 а так же буфер гс в них же, подсечки дб3 и сейфовая фц дф+1 ну и типа того.

нубо кинг же помжет мешить че угодно но восновно это адо спам колена, д+3+4,3+4~ с возможность в любой момент зделать 3+4,2. какойнить сс+3+4 да и вообще это может быть что угодно. самый бейсик совет против кинга чего не делать - это не садиться. но тогда нужно быть готовым рвать броски.

про капосов тут еще сложнее тк чтобы играть против них нужно знать как отбивать целую тучу хлама. если бы было что-то конкретно тогда можно было поговорить, но так боюсь ниче не получится
потролирую местность

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Broken » 15 июл 2010, 03:01

да у миня конект не позавляет играть с кем либо по онлайну,
сейчас турнир будет приедет вроде неплохой Кинг с Благовещенска(ISW все дела, форумы читал это для ДВ уже ппц как круто), думаю будет бится относительно по норм базе, хатя бы список панишей.
О срыве бросокв на нашем уровне соответственно речи нету.

ПРо эдди просто помню насколько это было проблемно в Т3 по детству)
или если абюз нижних стоек мона прсото b22 кидать?

Посмотрел видосы с ЕВО что лучше кидать с небольшого растояния, просто 4
или 4,3,дсс?
Изображение

11vfrcbv1
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:56

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение 11vfrcbv1 » 16 июл 2010, 12:28

d/f+2,4,u+3 f,f+N~2, b+2,2, f,f+N~ 4,3~DSS,f+ 3 67dmg.
что такое N?
че значит ~?нажтие кнопок перекатом?
и дсс у маршала это когда он плечами дергаете в разные стороны?

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение pepsi_generation » 16 июл 2010, 12:39

N это нуби сайленсер который нужно прочитать перед такими вопросами.
а по существу это нейтраль положение, т.е. небольшая пауза.
перекатом - то и значит перекатом, т.е. быстрый провод пальцем с одной кнопули на другую.
дсс - все правильно)
потролирую местность

11vfrcbv1
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:56

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение 11vfrcbv1 » 16 июл 2010, 12:55

спасибо!!

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Broken » 19 июл 2010, 02:49

пф наигрался с крутыми пацанами круто)
питбулит ло конечно сильно

какой мид лаунчер лучше юзать в риск-ревард разводках?
U/F4(прыжок нога) или u/f4(самерсальто)

что юзать со сайд степа?
df2 обычно не успевает.

усатые китайцы гого
Изображение

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение pepsi_generation » 19 июл 2010, 17:15

про сс то наверное сс 3+4

а про разводки тонаверное сальто лучше тк под угрозой второго почти никогда не лезут если первое в блок
потролирую местность

Аватара пользователя
Idu-sensei
Мистер Ян-Ди
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Idu-sensei
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Idu-sensei » 20 июл 2010, 10:13

С SS ИМХО лучше SS 3+4_SS~n 3+4 юзать, но не абьюзь... при отсутствии реакции и даже слабого майндгейма противника - словишь любой низ, вплоть до дебагера.
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial

Аватара пользователя
Realman
.....Loading
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 22:02
Карточка игрока: Real
Откуда: город грехов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Realman » 29 сен 2010, 15:34

„DSSf3 в стену,нужно степить?куда степить и т.п“здесь уже обсуждали этот вопрос,но так и не разобрались сним.Вчера полдня убил на это и понял в чем дело .Чтобы идельно делать DSS на всех персах кроме Zafina,Anna,Julia нужно степить вправо да да именно вправо хз почему но так,а на женских это обязательно делать надо и еще зависит в каком положении вы находитесь,если вы находитесь у стены немного по правую сторону ,то делая лаунчер например df2 f+1+2(B!) 43ddsf+3 100% что вставите при задроченом дсс конечно :)Запомние,если вы оказались по левую сторону от стены играя против бабы,то забудте про дсс,делайте там 4,u+3 или еще ченить.Так что чем больше угол вправо тем больше увас шансов вставить дсс,на мужиках конечно можно как угодно главное чтоб дсс был круто задрочен,но если взять например левый степ dssf3 и правый dssf3 перевес будет на правую сторону конечно,гдето 70% против 99% ). причем отметка 99 будет всегда
Кому все это интересно протестите эту тему и убедитесь в этом.
попробую видео сделать на эту тему

Аватара пользователя
Kastogrys
Ломай меня полностью
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 17:26
Карточка игрока: Kastogrys
Откуда: Учалы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Kastogrys » 09 ноя 2010, 17:44

подскажите как после пэрри делать удары, сколько ни пробую, не получается ничего сделать
Очень плохо понимаю по-английски, поэтому-не отправляйте меня на англоязычные сайты, ответьте здесь

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Serge » 09 ноя 2010, 19:41

Надо выходить в дсс сразу после перри.

Аватара пользователя
Idu-sensei
Мистер Ян-Ди
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Idu-sensei
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Idu-sensei » 21 янв 2011, 16:43

Пришел к выводу, что Law у меня застопорился. Развитие прекратилось и надо что то делать. Пора начинать полную смену скриптов и разводок. Кто какие опции юзает для пресинга, в особенности интересуют отменяемые, либо те, которые есть возможность не доделывать.

4,3 DSS микс 4,3,4 DSS
b+2,2 микс b+2
b+2,3.4 микс b+2_b+2,3
1,2 микс 1,2,3 и так далее.

Стили других игроков увы мне не подходят, видосы уже не раз изучены, поэтому другим путем иду. Интересует кто как видит игру за law в этом отношении.
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial

Аватара пользователя
SIM
Новичок
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
Карточка игрока: SIM
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение SIM » 21 янв 2011, 16:51

лучше задрочи слайд с места =)

Аватара пользователя
Idu-sensei
Мистер Ян-Ди
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Idu-sensei
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Idu-sensei » 21 янв 2011, 16:56

Не собираюсь я задрачивать слайд ) рано еще. Пока интересны именно разводки и паниш игра
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial

Аватара пользователя
Mousewell
Новичок
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:55
Карточка игрока: MouseWell
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Mousewell » 21 янв 2011, 17:34

Idu-sensei писал(а):Не собираюсь я задрачивать слайд ) рано еще. Пока интересны именно разводки и паниш игра
Вот тебе разводка (и повод задрочить слайд): Микси слайд с ws+2 на вейках.

Аватара пользователя
SIM
Новичок
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
Карточка игрока: SIM
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение SIM » 21 янв 2011, 17:43

если ты видел, все что можно делать в видео - не остается ничего, кроме оттачивания исполнения джаглов и тренировки майндгейма

Аватара пользователя
ARM
NOOB POWER
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
Карточка игрока: ARM
Откуда: брюссель
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение ARM » 27 мар 2011, 13:25

что означает сокращения сh и ws ?

Ответить