для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
Очень извиняюсь за Тролло-тему. Просто вопрос есть, а с течением времени ответов не появляется.
Регулярно в постах мелькают "создание файтинг-комьюнити", "развитие" и так далее. Не обращал особого внимания на это считая, что каждый сходит с ума по-своему. Но на днях очень уважаемый (мастер? кумир?)) грустно сказал про файтинг-комьюнити.
Кто-нибудь может без троллинга и перехода на личности объяснить в чем соль. Раньше, возможно это имело смысл ибо пинать болванчика кремневого было не очень интересно. Но сейчас? Благодаря инету можно играть огромное количество матчей. Играть с игроками очень разных уровней. С разными тактиками. За разных персонажей. В файтингах даже нет языковых барьеров.
Смысл во всех этих разговорах и вроде бы реально-серьезных телодвижениях, поисках помещений, печатания рекламы и так далее. Ведь не для пьянки все эти заморочки...
Регулярно в постах мелькают "создание файтинг-комьюнити", "развитие" и так далее. Не обращал особого внимания на это считая, что каждый сходит с ума по-своему. Но на днях очень уважаемый (мастер? кумир?)) грустно сказал про файтинг-комьюнити.
Кто-нибудь может без троллинга и перехода на личности объяснить в чем соль. Раньше, возможно это имело смысл ибо пинать болванчика кремневого было не очень интересно. Но сейчас? Благодаря инету можно играть огромное количество матчей. Играть с игроками очень разных уровней. С разными тактиками. За разных персонажей. В файтингах даже нет языковых барьеров.
Смысл во всех этих разговорах и вроде бы реально-серьезных телодвижениях, поисках помещений, печатания рекламы и так далее. Ведь не для пьянки все эти заморочки...
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
нейро же писал уже, что в оффлайне играть намного интереснее даже при наличии норм онлайна, которого в России не ахти
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
потому что онлайн это грустно
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
Ребят...я же вроде и извинился...и вопрос развернуто задал. Ну зачем эти "ололо"?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
1) не у всех файтингов есть онлайнRuido писал(а):Но сейчас? Благодаря инету можно играть огромное количество матчей. Играть с игроками очень разных уровней. С разными тактиками. За разных персонажей. В файтингах даже нет языковых барьеров.
2) онлайн - это всегда лаги, инпут лосы, задержки и прочие радости.
3) онлайн турниры если и проводят, то они убогие. Такого моря адреналина не получишь
ну а как без ололо, когда человек говорит: "А зачем нам оффлайн? Онлайн же лучше"Ruido писал(а):Ну зачем эти "ололо"?
- Zuzum
- Официальный дилер
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
- Карточка игрока: Zuzum
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
Нет.
То есть ответ из серии "Это словами не объяснить, чувак. Пока не покуришь - не поймешь"... ок) всем спасибо за ответы)
То есть ответ из серии "Это словами не объяснить, чувак. Пока не покуришь - не поймешь"... ок) всем спасибо за ответы)
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
Я вообще не понимаю какой фан играть в онлайн если есть выбор)
Хрен бы мне был интересен ГГ( с чего все началось), если бы не друзья с которыми мы по 8 часов зарубы устраивали.
Хрен бы мне был интересен ГГ( с чего все началось), если бы не друзья с которыми мы по 8 часов зарубы устраивали.
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
В общем, с технической точки зрения игра вживую идет гораздо более гладко, никаких лагов, рейджквитов (как выяснилось, ирл это тоже бывает, но редко, лол) - об этом уже не раз говорилось.
С точки зрения социальной, то играя вживую получаешь больше удовольствия, эти крики "Ёёёё, я идиоооот!...", радостная ругань, перекуры с обсуждением деталей прошедших матчей - живое общение, совсем другой эмоциональный уровень.
С точки зрения социальной, то играя вживую получаешь больше удовольствия, эти крики "Ёёёё, я идиоооот!...", радостная ругань, перекуры с обсуждением деталей прошедших матчей - живое общение, совсем другой эмоциональный уровень.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
[/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
- Flower
- Новичок
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
- Карточка игрока: Flower
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
Ruido, ты, должно быть, не был в оффлайне. Так бы ты сравнил ощущения и все бы понял.)
Я лучше о себе расскажу: я играл в онлайне достаточно долгое время, так как жил в глубинке, и вот недавно начал выбираться в оффлайн. Переход произошел весьма резкий, поэтому и осознание разницы появилось сразу. Самое главное удовольствие в файтингах - это же эмоции, адреналин и напряг от качественной игры, правильно? Но мой адреналин и мой напряг вырабатывается в первую очередь из-за того, что я общаюсь через игру с другим игроком, а не из-за бегающих спрайтиков. Плюсом, это общение - практически всегда дружеское, и недаром Neuro подчеркивал, что на хоумфайтах и турнирах можно найти много новых знакомых и даже хороших друзей. В общем, вся соль файтингов (для меня, ок) в том, что происходит выброс эмоций и разных приятных ощущений среди уже объединенных общей сферой деятельности людей, с которыми и тебе приятно общаться, и которым приятно общаться с тобой. А это всегда очень приятно, мы же люди.
Но это все оффлайн. В онлайне же, имхо, принципиальное различие в том, что осознание того, что ты играешь с человеком, происходит весьма редко, поэтому и удовольствие через "общение" с ним ты не получаешь (я имею ввиду только GG-онлайн, правда, потому что играл только в него). Поэтому, к слову, так популярны GG/BG-темы, ведь через них, если забыть про ICQ, можно посмаковать удовольствие не только от качественной игры, но и от общения с человеком, с которым вы эту качественную игру образовывали. Но, все же, это происходит очень редко и очень мало, поэтому не стоит даже и сравнивать удовольствие от онлайна и удовольствие он оффлайна.
Я довольно криво все расписал, но очевидную суть уловить легко, думаю.)
Я лучше о себе расскажу: я играл в онлайне достаточно долгое время, так как жил в глубинке, и вот недавно начал выбираться в оффлайн. Переход произошел весьма резкий, поэтому и осознание разницы появилось сразу. Самое главное удовольствие в файтингах - это же эмоции, адреналин и напряг от качественной игры, правильно? Но мой адреналин и мой напряг вырабатывается в первую очередь из-за того, что я общаюсь через игру с другим игроком, а не из-за бегающих спрайтиков. Плюсом, это общение - практически всегда дружеское, и недаром Neuro подчеркивал, что на хоумфайтах и турнирах можно найти много новых знакомых и даже хороших друзей. В общем, вся соль файтингов (для меня, ок) в том, что происходит выброс эмоций и разных приятных ощущений среди уже объединенных общей сферой деятельности людей, с которыми и тебе приятно общаться, и которым приятно общаться с тобой. А это всегда очень приятно, мы же люди.
Но это все оффлайн. В онлайне же, имхо, принципиальное различие в том, что осознание того, что ты играешь с человеком, происходит весьма редко, поэтому и удовольствие через "общение" с ним ты не получаешь (я имею ввиду только GG-онлайн, правда, потому что играл только в него). Поэтому, к слову, так популярны GG/BG-темы, ведь через них, если забыть про ICQ, можно посмаковать удовольствие не только от качественной игры, но и от общения с человеком, с которым вы эту качественную игру образовывали. Но, все же, это происходит очень редко и очень мало, поэтому не стоит даже и сравнивать удовольствие от онлайна и удовольствие он оффлайна.
Я довольно криво все расписал, но очевидную суть уловить легко, думаю.)
- Лис
- животное
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Lis
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
Ну да, эмоционального общения в онлайне почти нет)
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
В онлайне Джокер на тебя не лыбится xD
кто видел, те поймут)))
кто видел, те поймут)))
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
спроси у парней с Магадана почему они не играют по онайлну)

-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
Когда ты приезжаешь на евент ирл ты встречаешь массу интересного ЖИВОГО народу. С кем можно поболтать, побухать, подружится итп. + когда ты шпилишь\шпилит кто-то другой, кругом крики поддержки, массовые переживания. Чего стоят финалы, когда народ просто ОРЁТ от эмоционального напряжения =) Просто непередаваемо.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
Автор получил ответы, темы закрыта.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: для чего "файтинг-комьюнити"? /личный вопрос/
А я считаю, что не получил. Много троло-ло и ничего по делу.
Файтинги задуманы как соревновательная дисциплина. Поскольку скорость игры в файтинг очень высокая и требует реакции на грани (это не метафора), которую еще и надо нарабатывать, то любая микроскопическая задержка способна серьезно влиять на игру. К сожалению современный онлайн не в состоянии поддерживать достаточно сложные файтинги на данный момент, но к этому есть подвижки. Основной смысл соревновательных игр это соревнования. А для удачного соревнования необходимы условия, такие условия в которых рождаются профессионалы, в которых новые заинтересованные игроки могут получить легкий доступ к понравившейся игре и соперникам и посетить турниры. Наличие централизованного коммьюнити гарантирует(в идеале), что любой новичок сможет быстро получить всю нужную информацию об игре, соперниках, мероприятиях. Т.к. файтинг это в большей степени хобби, то одним из элементов мотивации является социализация. Об этом собственно уже писали. Проводить время с друзьями за любимым делом, особенно, когда это дело достаточно интересно, чтобы не надоедать годами - это совсем не то же самое, что пулять в онлайне с малознакомыми японцами, с которыми и не поговорить то толком. Собственно, для фанатов виртуала можно сопоставить общение в файтинге и общение в каком-нибудь ВоВ.
Общение же в реале предоставляет дополнительные плюсы (самоочевидно), хотя это все же второстепенно. Первоочередная задача создания "файтинг коммунити" это создание среды для самоорганизации и улучшения информации о любимой игре и играющих в нее людей.
Файтинги задуманы как соревновательная дисциплина. Поскольку скорость игры в файтинг очень высокая и требует реакции на грани (это не метафора), которую еще и надо нарабатывать, то любая микроскопическая задержка способна серьезно влиять на игру. К сожалению современный онлайн не в состоянии поддерживать достаточно сложные файтинги на данный момент, но к этому есть подвижки. Основной смысл соревновательных игр это соревнования. А для удачного соревнования необходимы условия, такие условия в которых рождаются профессионалы, в которых новые заинтересованные игроки могут получить легкий доступ к понравившейся игре и соперникам и посетить турниры. Наличие централизованного коммьюнити гарантирует(в идеале), что любой новичок сможет быстро получить всю нужную информацию об игре, соперниках, мероприятиях. Т.к. файтинг это в большей степени хобби, то одним из элементов мотивации является социализация. Об этом собственно уже писали. Проводить время с друзьями за любимым делом, особенно, когда это дело достаточно интересно, чтобы не надоедать годами - это совсем не то же самое, что пулять в онлайне с малознакомыми японцами, с которыми и не поговорить то толком. Собственно, для фанатов виртуала можно сопоставить общение в файтинге и общение в каком-нибудь ВоВ.
Общение же в реале предоставляет дополнительные плюсы (самоочевидно), хотя это все же второстепенно. Первоочередная задача создания "файтинг коммунити" это создание среды для самоорганизации и улучшения информации о любимой игре и играющих в нее людей.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters