Да тут и писать-то нечего особо, все просто... На всякий напишу как делал сам. Линк на яповики не буду давать, ибо ничего там не понял, а давать ссылку на незнамо что не хочу.
Для начала разделю подобные файлы на четыре группы:
1 - Файлы, которые просто заменяют собой стандартный костюм без особых вмешательств в текустуры.
2 - Файлы, которые уже меняют текстуры основательно. Допустим Акума одевает вместо кимоно некое подобие юбки(как-то так). Плюс такие файлы работают только с себе подобными(определить можно на глазок по скрину, по виду скина).
3 - Файлы меняющие текстуры, подобно №2, но способные работать и с многими другими скинами.
4 - Файлы просто добавляющие какую-то приятную мелочь к внешнему виду чара, например делают волосы Сакуры длиннее. Такие файлы чаще всего работают только с файлами первой группы и родными.
Теперь по пунктам, на примере Акумы.
1 - Для начала скачиваем понравившийся скин, например отсюда -
http://sf4mods.pbworks.com/Skins и например этот -
http://www.abload.de/img/sf4akumaredsuitgoldpattp6c.jpg, в списке он зовется Red Suit&Gold Pattern (credit: Farcryer). Скачивать можно в какую угодно папку. Я, например, сделал папку скинов, в которой есть отдельно для каждого чара папки, в свою очередь в которых есть папка для сохранения родных скинов.
2 - Далее в файлах игры следуем по цепочке - Battle -> Chara. Тут хранятся стандартные скины, голоса и т.п. всех персонажей. Находим папку Акумы, зовется она GKI
(Будьте внимательны, в файлах имена чаров с японской версии!!! Диктатор, например, здесь VEG'a!!!), и копируем из нее все(для надежности) родные файлы куда-нибудь. Возможно вы не раз будете менять скины и родные одежки вам понадобятся еще не раз.
3 - Затем открываем скачанный файл. Здесь лежит собсно скин и, в рассматриваемом случае, еще и фотка с ридми. Скин зовется GKI_01_02.col. Расшифровывается просто - это скин Акумыча, соответствующий второму цвету первого костюма. Т.е. чтобы его увидеть в игре нужно будет выбирать вторую расцветку.
4 - Заменяем скачанным скином стандартный, запускаем игру, выбираем второй цвет первого костюма и вот перед нами дядько Акума в оранжевом кимоно с желтым рисунком, весь такой красавец, хоть сейчас на бал

Чтобы скин заработал, не нужно перезапускать игру, достаточно выйти на экран выбора режимов и потом вернуться допустим в аркаду. Все остальные цвета останутся стандартными.
Этот пример применим ко всем видам скинов.
Чуть - подробней о каждом виде:
1 - Самый простой. Пример выше рассмотрен именно на таком.
2 - Тут сложнее. Допустим скачали мы это скин Акумы -
http://acethylen.deviantart.com/art/SF4 ... -145265328. Как видите, здесь он одет совсем не в кимоно и если заменить этими файлами родные, нормальный вид будут иметь только эти костюмы, которых три, а остальные семь будут выдаваться игрой в качестве голой серой модельки персонажа без текстур. За эту абракадабру отвечает файл GKI_01.cos, именно он серьезно меняет что-то в персонаже. Будьте внимательны, хотя что бы вы ни делали, в худшем случае игру просто выбьет при попытке использовать "накасяченный" скин, в лучшем вам светит та самая унылая серая моделька. Если сохранили родные скины, то все поправимо.
3 - Снова пример. Качаем вот этот скин -
http://acethylen.deviantart.com/art/SF4 ... -150437328. На фото видно, что моделька Акумыча не такая как стандартная - штанины длиннее и волосы не такие. Очень похоже на второй вид скинов, но этот будет работать и с другими "кимоношными" скинами, как родными, так и "левыми"! А все опять таки благодаря файлу GKI_01.cos, вложенному в этот пак. Можно взять тупо его и напихать других скачанных кимоно, и все они будут с длинными штанинами и хвостом не на макушке, а на затылке. Например оранжевое кимоно из "пошагового" примера будет работать вместе с этим паком.
4 - Берем этот пак -
http://i218.photobucket.com/albums/cc24 ... rkrose.jpg, в списке на SF4mods он назван - Mohawk and Spikes (credit: omrzrn). Как вам Гиев с мегапанковским ирокезом? В папке данного скина есть лишь один файл - ZGF_01.cos. Т.е. этот файл поменяет внешний вид чара. Он будет работать со всеми родными скинами и скинами первого вида. Но он сделает ирокез всем цветам первого костюма!
На самом деле совместимость разных скинов можно проверить только методом тыка(надеюсь родные скины сохранены у всех!!!). Иногда кажется что все должно работать, а не хочет... А иногда в паке есть и файл с расширением .cos и сам костюм, а работает и с другими... Есть еще проги для замены скинов, но я не юзал их, потому ничего не могу сказать об этом. Сам пользовался только Total Commander'ом для удобства. Ну как-то так в общем...
