(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Nicola
Новичок
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:09
Карточка игрока: Nicola
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Nicola » 10 июн 2010, 13:16

Neuromancer стик умер, но это уже другая история...

Hidan спасибо. Всегда проигрываю Девани (тоже играет милькой)

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 10 июн 2010, 13:32

Nicola писал(а):Hidan спасибо. Всегда проигрываю Девани (тоже играет милькой)
Эт хорошо, что ты у неё не выигрываешь иначе бы "лив и денай".

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Astray » 10 июн 2010, 14:55

Я 2 года у неё в денае, после каждой переустановки винды получаю денай как только попадаю в поле зрения или отыгрываю 1 игры под другим ником.
Здесь могла быть ваша реклама(с)

nofame
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 06:25

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение nofame » 10 июн 2010, 16:52

проверьте, у меня в подписи нету фразы типа "ливне мне, пожалуйста"?
и у кого то слеера видел что-то вроде "не делаю байт лупов больше 4х секций, иначе это приводит к дисконекту", так 4 штуки 5HS-frc за робота тоже приводят к дисконнекту(

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение traitor » 10 июн 2010, 17:56

GG Goga
даж хз, что написать. буду дальше трениться)

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Goga » 10 июн 2010, 18:05

GG Traitor
Насмотрелся на дамаг Марукена, побежал в онлайн. Ща, думаю, такого навешаю.. Оказалось дамага у меня нет, и вешают пока только мнеxD Пойду трениться.. только после завтра))

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 10 июн 2010, 19:42

Лол MitoZ!....Ж)))))))))))))))))))))))))))....ну когда же уже люди играющие за Anji поймут что спамить Ki (особенно большое) и шар НЕЛЬЗЯ (Даже делай ты хоть в 100% случаев его возле земли, это наоборот ещё более наказуемо - особенно если его делать так как ты делаешь)! НЕЛЬЗЯ СПАМИТЬ! ПЕРЕСТАНЬ СПАМИТЬ!

Also, MitoZ не баттхерть пожалуйста, я щас даже не на 70% своего обычного уровня игры играю, а примерно на 40~45% только, ибо на клаве. Так что хватит ливать при проигрыше.
Pmage писал(а):спам дельфинами просто бесит. Хз как тут обороняться)
Offtop
1- Select Slayer
2- Use standing K, f+P, d+S, or standing HS at minus.
3- ??????
4- PROFIT!


Работает идеально на таких товарищей как Кротт, Cerb0z, lvs (этот гражданин ваще отдельная песня - Норвежская May...ололо) и многих других любящих поспамить дельфинов.
Последний раз редактировалось Master Chen 10 июн 2010, 20:02, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 10 июн 2010, 19:55

HAZAMA TIME!
Master Chen писал(а):Лол MitoZ!....Ж)))))))))))))))))))))))))))....ну когда же уже люди играющие за Anji поймут что спамить Ki (особенно большое) и шар НЕЛЬЗЯ (Даже делай ты хоть в 100% случаев его возле земли, это наоборот ещё более наказуемо - особенно если его делать так как ты делаешь)! НЕЛЬЗЯ СПАМИТЬ! ПЕРЕСТАНЬ СПАМИТЬ!
Also, MitoZ не баттхерть пожалуйста, я щас даже не на 70% своего обычного уровня игры играю, а примерно на 40~45% только, ибо на клаве. Так что хватит ливать при проигрыше.
А какой профит MitoZy не ливать, ты-то ливаешь если проигрываешь? Я подозреваю очень неадекватную оценку ситуации.
Везде знают Чена и многие, я думаю, придерживаются мнения: "Если М.Ч. ливанёт полюбому, какой МНЕ смысл не ливать ему в ответ?"
Возможно ты скоро сам загонишь себя в порочный круг? когда не ливать тебе будут уж совсем отдалённые от ГГРО коммьюнити люди.
Последний раз редактировалось Hidan 10 июн 2010, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

nofame
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 06:25

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение nofame » 10 июн 2010, 20:00

Hidan, do not feed the troll >.<

п.с. Оливер Кран, молодчина, вызвал, понубили, ливнул...

atom, thx 4 games, я тихо восстонавливаюсь >.<

ппс как то не хорошо растет денай лист(

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение all4non » 10 июн 2010, 20:29

чет седня уныло как-то, может вечером весело будет.

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 10 июн 2010, 20:39

Master Chen, а можно реплей, чтобы я мог посмотреть, как это работает не на буквах, а визуально, на деле?
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Astray » 10 июн 2010, 21:04

Offtop
Чен так похож на Глорфа стал, что даже пичально
Здесь могла быть ваша реклама(с)

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 10 июн 2010, 21:20

Astray: Штоу?

PMage: репку? стукни мне в QIP как нить, я тебе кину - хотя в принципе могу и так пояснить что:
Offtop
стоячий K и f+P Slayer'a спокойно перебивают передних дельфинов (f+P чуть рискованнее, есть шанс сделать слишком рано или слишком поздно, но если FRC'шить то всё норм), d+S в 99% случаев перебивает верхних дельфинов (главное не тупить и панишить во время) да и передних тоже (но сложнее) + перебивает много другого говна которое May обычно делает в воздухе, а стоячий HS очень жостко павнит May на приземлении если верхний дельфин попал по блоку (часто даже FRC там не спасает May от получения по щщам) - вписать можно даже без JD, да и двигаться практически не надо - range такой что May огребает практически всегда (главное тайминговать правильно, чтобы засчиталось как по стоячей May, но чтобы поблокать или какой нить говно типа второго мгновенного дельфина не успела сделать (Привет Кроттам!)), ну а что после HS'а можно сделать я думаю пояснять не надо?


В общем, с правильным чередованием и таймингованием всего перечисленного, можно павнить даже таких May как у Кротта (Про Cerb0z'а и других вообще молчу) практически в нули - тупо наказывая за говно каждый раз, благо Кротт хоть нажрался уже вволю и постепенно начинает растюлениваться/переучиваться - а с другими May'ками вообще проблем не должно быть. Главное при игре Slayer'ом против ЛЮБОЙ May автоматически настроиться на программу "Передний дельфин? Ой да что ты!? НА K/f+P В МОРДУ! Верхний? ННА HS И PB, или d+S и air combo!"
Последний раз редактировалось Master Chen 10 июн 2010, 21:43, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение IronFist » 10 июн 2010, 21:28

TRAITOR, Эдди - чит! В последнем раунде я очень обидно слил.
Тем не менее, ГГ )

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение all4non » 10 июн 2010, 21:35

Задетектил Оверкилла =)

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Flower » 10 июн 2010, 21:41

TRAITOR - блин призрак, который вылетает из тьмы веков только во время моей сессии и своих градусных праздников. Извини, не хочу пока серьезно играть >_>

И свой овер я тебе тоже всуну как-нибудь, обязательно.)

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение all4non » 10 июн 2010, 21:53

Чен, если бы не знал, как ты играешь, по последнему твоему посту подумал бы, что ты крутой =)
по теме : Night , меня так тронула твоя подпись, <3
Расскажи же , что в моей игре ты считаешь абузом?
Уже лучше у тебя получается, чем пару дней назад. Как-то я непонятно после доски вымешиваюсь/убегаю. Ты должен на лежачего ее так положить, чтобы потом в прессинг перейти. То есть ты походу пытаешься прям с этой доски закомбить( как мне из игры показалось), но это не всегда правильно. Гораздо лучше уронить-яд доска 5п , 2к/tk yzn -вообще лучший миксап. Будешь делать быстро, тогда дырки не будет между панчем и тк Ёзансеном. Цепочку так не спамь в блокстрингах, от нее только инвалиды не уходят, хотя да , я криворукий сожрал пару раз. Делай тиктроу, это не контрится на 4м делее.

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение IronFist » 10 июн 2010, 21:56

Судя по тому, что Гога и Оверкилл есть в онлайне, есть смысл ждать пришествия Бобра. К СБО будут все вместе готовиться, скилл повышать :grin:

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение all4non » 10 июн 2010, 21:58

Бобр уже был неделю назад. Ему не понравилось xD
А вообще это верный способ. Даже если скила не получат, то самооценка явно поднимется

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Sikvel » 10 июн 2010, 22:02

Master Chen, а ты за слеера вообще играть умеешь? Просто проверить с тобой же твою теорию на паниш дельфинов... вдруг резко интересно стало.

Закрыто