Интервью с Дайске Ишиватари и Тошимичи Мори

Новости на Fighting.ru
Ответить
Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Интервью с Дайске Ишиватари и Тошимичи Мори

Сообщение SLiC » 09 июн 2010, 08:50

Изображение
AnimeNewsNetwork опубликовали интервью с создателями серий Guilty Gear и BlazBlue.
А RinHara5aki выложил запись с пресс-конференции на недавно прошедшем Fanime. Пока только одна часть -

Аватара пользователя
Tatsuya_S
Командир Нео Зеона
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 02:16
Карточка игрока: Tatsuya_S
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 64 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Интервью с Дайске Ишиватари и Тошимичи Мори

Сообщение Tatsuya_S » 09 июн 2010, 11:05

Про Guilty Gear так ничего нового и не сказали =(

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Интервью с Дайске Ишиватари и Тошимичи Мори

Сообщение Flower » 09 июн 2010, 12:56

...I can say that I plan on eventually concluding the Guilty Gear series, so please look forward to that.
Я правильно понял, что Ишиватари планирует таки заключительную часть GG? Просто давно не имел дело с английским языком, а переводчику не всегда можно верить.

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: Интервью с Дайске Ишиватари и Тошимичи Мори

Сообщение SLiC » 09 июн 2010, 13:21

Всё правильно. Только неизвестно, будет ли это файтинг или овертюра ещё одна. Когда будет, тоже неизвестно. На этой конференции он сказал что-то вроде того, что считает АЦ идеальным файтингом/своим идеальным творением и не видит куда его ещё развивать.
И сказали, что может быть будет онлайн АЦ в псне и лайве, "если люди в этом заинтересованы".

maitrecarotte
Wannabe
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:32
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Интервью с Дайске Ишиватари и Тошимичи Мори

Сообщение maitrecarotte » 09 июн 2010, 13:21

Flower писал(а):
...I can say that I plan on eventually concluding the Guilty Gear series, so please look forward to that.
Я правильно понял, что Ишиватари планирует таки заключительную часть GG? Просто давно не имел дело с английским языком, а переводчику не всегда можно верить.
Да, всё верно.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Интервью с Дайске Ишиватари и Тошимичи Мори

Сообщение Heven » 09 июн 2010, 13:22

Т.е. сюжет получит своё завершение и файтингов по гг не будет? О как.

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Интервью с Дайске Ишиватари и Тошимичи Мори

Сообщение Flower » 09 июн 2010, 13:55

Я надеюсь, это будет тако-о-ой файтинг (а не увертюра), который будет сложно забыть. =)

Аватара пользователя
Tatsuya_S
Командир Нео Зеона
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 02:16
Карточка игрока: Tatsuya_S
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 64 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Интервью с Дайске Ишиватари и Тошимичи Мори

Сообщение Tatsuya_S » 09 июн 2010, 15:45

Скорее будет Увертюра, ибо по сюжету далее идёт логическая смерть Кая.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Интервью с Дайске Ишиватари и Тошимичи Мори

Сообщение BioLogIn » 09 июн 2010, 16:00

Tatsuya_S писал(а):Скорее будет Увертюра, ибо по сюжету далее идёт логическая смерть Кая.
Пожалуйста, не ленись пояснять полет своей мысли. А то ты как скажешь, и не знаешь, что дальше думать...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Интервью с Дайске Ишиватари и Тошимичи Мори

Сообщение TCD | Minagushi » 09 июн 2010, 16:26

XD

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Интервью с Дайске Ишиватари и Тошимичи Мори

Сообщение Razya » 09 июн 2010, 16:40

А вот вам мой быстрый перевод сего интервью на русский. Сделал за 20 минут, не вычитывал, так что огрехи могут быть.

( ПЕРЕВОД )
ANN:Это не первый ваш визит в Америку – вы оба были тут на Anime Expo в 2009 году – у вас нашлось время для осмотра достопримечательностей и тому подобного?
Daisuke Ishiwatari: Это мой второй визит в штаты, и у меня не было времени заняться тем, что обычно делают туристы. Но если бы была возможность каждый день куда-нибудь сходить, я был бы рад.
Toshimichi Mori: У нас не было времени сходить посмотреть достопримечательности, однако благодаря тому, что у меня была возможность увидеть всех этих крутых косплееров, мне понравилось.

Как вы оцениваете американских косплееров в сравнении с японскими?
TM: То сколько сил они вкладывают в косплей очень сильно отличается от того, как это делают в Японии. Честно говоря, иногда я думаю что косплей в Америке находится на более высокой ступени чем в Японии.

Как бы вы сравнили FanimeCon с Anime Expo?
DI: Насколько резко мы можем об этом говорить?
Насколько хотите.
DI: Я бы сравнил их с конвентами в Японии; расписание тут небрежное и спонтанное. На них все как-то непринужденно.

Вы хотели бы посетить Американские игровые выставки, такие как E3?
TM: Да, хотел бы.
DI: Я был на E3

Говоря о сравнении США и Японии: здесь в штатах существует класс геймеров, которые очень не любят анимешников. В Японии наблюдается что-либо подобное?
DI: Думаю, в Японии нельзя сказать чтобы это было так предвзято, но в большинстве своем, ситуация схожая.

Есть ли кардинальные различия между японскими и американскими геймерами?
DI: Я думаю что различия огромны. Даже игры которые лучше всего продаются в Америке и Японии очень разные. В США, и возможно в других местах огромен интерес к шутерам, тогда как в Японии интерес к ним совсем мал.
TM: Я тоже так думаю.

Вы известны в основном благодаря файтингам, однако существует довольно много споров о противостоянии японских и западных RPG, например Final Fantasy против Fallout. У вас есть что сказать по этому поводу?
DI: По моему мнению, что касается RPG, в западных играх концепция проработана меньше, в сравнении с японскими.
TM: Честно говоря, японские RPG которые мне нравились это игры 15-20 летней давности.

Какие именно игры?
TM: Мне нравились Final Fantasy III и V. И, это конечно не Final Fantasy,но мне нравилась игра Tactics Ogre. И Arc the Lad.

Из чего вы черпаете вдохновение для своих игр? Вы смотрите кино, телевизор, и так далее?
DI: Игровой опыт в целом это развлекательная система – музыка, визуальная часть, персонажи. У меня большой спектр интересов в рамках этих трех частей, чтобы черпать вдохновения так много, как это возможно.
TM: Я черпаю вдохновение из фильмов и манги, которые занимают меня в данный момент, в особенности из тех, которые удивляют и продолжают радовать меня.

Например из каких?
TM: Ну если я так прямо скажу, будет довольно очевидно как разные вещи вдохновляют меня… мне нравится «Бегущий по лезвию бритвы». Что касается манги, меня сильно вдохновляет Trigun.

Музыка – довольно большая часть стиля BlazBlue; на каком этапе разработки музыка пришла в проект?
TM: В начале создания игры, я создаю персонажей и их предыстории. Когда они готовы, я прошу Ишиватари написать музыку, которая подходила бы их облику и историям.

Персонажи очень живые и яркие; где вы черпаете вдохновение на их создание?
TM: Честно говоря, я не могу выделить ничего конкретного, что вдохновило меня или как-то повлияло, но у меня есть странное чувство, что здесь очень сильно замешаны Звездные Войны. Во многом представление о BlazBlue было комбинацией японской мифологии и научной фантастики. Одним из больших фильмов которые проявились в этой комбинации были Звездные Войны. Я посмотрел их несколько раз, прежде чем закончить описание мира BlazBlue.

Как вы оцениваете приквелы Звездных Войн?
TM: Мне они очень нравятся.

Как выглядит Тао под капюшоном?
TM: Сейчас я не могу вам сказать. Оставлю это вашему воображению.
DI: Именно тот факт что вы не знаете что у нее под капюшоном делает ее особенной.

Чья была идея сделать такие фразы в начале раундов, например “Rebel One” вместо “Level One”?
TM: Это появилось в процессе работы. Судьба всех персонажей уже предрешена, и персонажи сражаются против собственной судьбы. Во многом каждая битва это восстание против своей судьбы, именно поэтому "The Wheel of Fate is Turning, Rebel One."

Чем будете заниматься, когда вернетесь домой?
TM: BlazBlue оказалась чем-то большим чем я ожидал. Если бы я мог, то я бы сделал кучу спин-оффов и работал бы над BlazBlue еще, но проблема в том что если Continuum Shift не продастся хорошо, я не смогу ничего сделать до этого. Поэтому, если вы хотите увидеть больше, пожалуйста поддержите серию. Я буду вам очень признателен.
DI: Я все еще работаю над некоторыми проектами, о которых на данный момент не могу говорить, но я планирую наконец-то закончить серию Guilty Gear, так что следите за новостями по этой теме.

Есть ли проекты, над которыми ты хотел бы когда-нибудь работать, не беспокоясь о бюджете и тому подобном?
DI: Ну, если бы мне дали нелимитированный бюджет, я бы устроил то, чему в реальности не бывать, например привлек бы голливудских актеров и Металлику. Но прелесть в разработке игр как раз в том, что у бюджет лимитирован, и с этим лимитом тебе нужно решить, что за игру ты собираешься сделать. Из за того что у меня есть лимит, мне нравится тот факт, что я могу что-то сделать.

С какими именно голливудскими актерами ты хотел бы работать?
DI: Хмм… Николь Кидман, Натали Портман, Харрисон Форд, Джим Керри, Уэсли Снайпс – мне нравятся его трюки.

За все время существования видеоигр, файтниги всегда были популярны, в то время как другие тернды приходили и уходили. Что вы об этом думаете?
DI: Касательно файтингов, все происходит так – ты делаешь игры, и люди будут хотеть играть в них еще и еще. Фанаты делают жанр успешным. Именно это не дает жанру умереть.
TM: Мы стараемся изо всех сил, чтобы файтинги жили вечно, и я надеюсь, мы продолжим поддерживать жанр на плаву.

Очевидно что множество компонентов влияют на успех игры, но если бы вам пришлось выбирать один единственный, что бы вы выбрали?
DI: Возможность играть за персонажей, выполненных в аниме и манга стилистике, вот что на самом деле привлекает внимание фанатов.
TM: Наши старания. Старания создать и продать продукт.

Мистер Мори, в Continuum Shift один из персонажей – Хазама, бывший npc, а теперь играбельный персонаж – носит желтый галстук в одной из раскрасок. Этот костюм – отсылка к Люпину?
TM: Да. Я не копировал его с люпина, но что-то подобное есть. Я был вдохновлен именно им.

Если бы по BlazBlue сняли бы аниме, какой в нем был бы сюжет?
TM: Это возможно, я полагаю, но на данный момент не могу точно сказать. Так много вещей которые я хотел бы сделать, имея такую возможность, не могу назвать только одну.

У вас есть любимые персонажи, или они все вам как «дети»?
TM: Они все мне как дети. Но если и назвать кого, то Хакумена.
DI: Да, я люблю их всех.

Фанатский отклик на BlazBlue удивил вас в том, что американские фанаты любят, или в персонажах, к которым их притягивает?
TM: Я не знаю особенно, какие именно персонажи популярны тут. Но я видел многих косплеившых Хазаму.

Сюжет в BlazBlue довольно сложный. Некоторые фанаты предполагают, что это эволюция от Guilty Gear, сюжет которой стал более сложным с развитием серии – это правда?
TM: Я сделал его сложным для определенной цели!

У вас есть что сказать американским фанатам?
DI: Я заметил, что направление в видеоиграх в США смещено в сторону шутеров от первого лица, но мы планируем продолжать производит игры с геймплеем в аниме-стилистике, и мы хотели бы чтобы наши фанаты продолжали поддерживать нас. Ждите новостей от нас.

...Вы сделаете шутер от первого лица в аниме стилистике?
DI: Я вам не скажу!
TM: Это мое личное мнение, но я не думаю, что есть граница между фанатами BlazBlue в Америке и Японии, я люблю их всех одинаково, и буду стараться чтобы выпускать игры настолько хорошие, насколько это возможно.

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: Интервью с Дайске Ишиватари и Тошимичи Мори

Сообщение Supreme » 10 июн 2010, 21:34

Немного оффтоп. Но думаю многим интересно будет узнать, что Ишиватари на самом деле никогда не работал в СНК и не был одним из создателей Ласт Блейд. В чем я был уверен и многие тоже, ибо везде об этом говорилось.
http://www.dustloop.com/forums/showpost ... stcount=56
http://www.dustloop.com/forums/showpost ... stcount=59

Аватара пользователя
Tatsuya_S
Командир Нео Зеона
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 02:16
Карточка игрока: Tatsuya_S
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 64 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Интервью с Дайске Ишиватари и Тошимичи Мори

Сообщение Tatsuya_S » 13 июн 2010, 04:10

Прикольно, хех.

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: Интервью с Дайске Ишиватари и Тошимичи Мори

Сообщение SLiC » 21 июн 2010, 20:55


Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Интервью с Дайске Ишиватари и Тошимичи Мори

Сообщение Fidoskin » 21 июн 2010, 21:43

Offtop
Справа же Джекки Чан!

Аватара пользователя
Tatsuya_S
Командир Нео Зеона
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 02:16
Карточка игрока: Tatsuya_S
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 64 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Интервью с Дайске Ишиватари и Тошимичи Мори

Сообщение Tatsuya_S » 22 июн 2010, 17:06

Offtop
Щекаст слишком для Чана.

Ответить