(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 26 май 2010, 16:26

Offtop
TRAITOR, а что вы посоветуете в таком случае? Я хотел, но ещё не успел заказать стик, т.к. на arcadeshock.com регистрация не проходила. Может быть действительно лучше купить хорошую игровую клаву, на которой всё хорошо с быстрой реакцией на одновременно нажимаемые клавиши? И тренить дальше клаву? Прямо в ступор вбиваете, когда говорите, что на стике может оказаться ещё сложнее...
Играю как Маргарита Николаевна.

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение PrinceArthas » 26 май 2010, 16:34

хз у меня клава за 150р ей наверно уже лет 7 и на ней делаю бдц фдц и всякие страшные слееровские и еддиковские лупы так что думаю можешь оставить ту клаву которая сейчас у тебя
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение NaySan » 26 май 2010, 16:37

Имхо, покупать стик стоит только если ты относишься к ГГ ОЧЕНЬ серьезно, и как минимум собираешься учавствовать в более или менее официальных турнирах. Ну или играешь за Эда, но Заркон и Трэйтор подсказвывают, что за Эда вполне можно играть на клаве. В остальных случаях клава или пад.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение PrinceArthas » 26 май 2010, 16:40

на клаве едди очень легко играть и делать все комбы только нужно правильно настроить управление либо покупать клаву у которой буфер побольше чтоб можно было зажимать как минимум 4 кнопки
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение BioLogIn » 26 май 2010, 16:57

Друзья, это тема для обсуждения релоад-онлайн. Для обсуждения клавиатур, падов и стиков на форуме имеется соответствующий раздел.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Plaha » 27 май 2010, 01:35

ГГ Холик - было мило)
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Holic
(っ・ω・)っ
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
Карточка игрока: Holic
Откуда: Континент Му
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Holic » 27 май 2010, 13:13

Весьма интересно побегали, благодарю) Весь смак был в том, чтобы пробраться к тебе... ох как это сложно и выматывает, но интересно. Ещё позабавила тупка с моими нейтрал панчами, которые вифали мимо хитбокса Т_Т
Тебе стоит чаще за Фауста играть, чтобы народ в онлайне привык, заинтересовался в освоении этого персонажа, начал рассчитывать силы во время раша, а не тыкался в АА и зоннинг.
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 27 май 2010, 13:55

Наверное ни к месту пишу, просто не знаю где ещё. Пост A.T навёл меня на определённые размышления. Я решил докопаться до сути и детализованно разобраться, как же в действительности выполняется на клавиатуре TK (на примере Mad Struggle Venom-а). Сначала думал, что виновата "залипающая" клавиатура или, действительно, кривые руки. Оказалось, что нажимать надо действительно имено те кнопки, которые все говорят, но делать это правильным образом. Суть в том, чтобы выдерживать правильные временные интервалы между нажатиями и отпусканиями правильных кнопок. Я просил разжевать подробнейший алгоритм выполнения на клавиатуре, но толком никто сказать не мог.

Поэтому разобраться пришлось самому, он таков:

2(зажать) [ждать 2 кадра] 6(зажать) [ждать 2 кадра] 2(отпустить) [ждать 1-2 кадра] 8(зажать) [ждать 1-2 кадра] S(зажать) [ждать 3-5кадров!] (отпустить) 8(отпустить) S(отпустить)

Т.е. нужно делать следующее:
Нажать "Вниз" -> подождать 2 кадра -> нажать "Вправо" -> подождать 2 кадра -> отпустить "Вниз" -> подождать 1-2 кадра -> нажать "Вверх" ->
подождать 1-2 кадра -> нажать S -> подождать 3-5 кадров -> одновременно отпустить "Вправо", "Вверх" и S

Таким образом замечания такие:
1) "Вверх" должно быть нажато после того, как отпущено "Вниз", но ещё не отпущено "Вправо"
2) S нажимается в момент, когда и "вправо" и "вверх" всё ещё находятся в состоянии <нажато>

Обратить внимание следует на временные интервалы, выделенные красным, они самые важные.
1й - можно стараться минимизировать, (т.к. мы хотим максимально быстро сделать Mad Struggle не улетев высоко вверх, а хотим почти с
земли), но не слишком мало (не менее 1 кадра, рекомендуемо 2)
2й - самый важный (3-5 кадров)
В зависимости от того, на сколько и в какую сторону нарушаете границы интервала (недотягиваете до нижней границы или превышаете верхнюю) у
вас будет получаться не то, что надо, а простой наземный удар, либо прыжок вверх с простым ударом или диагональный прыжок или ещё
что-нибудь не то, хотя инпут будет показываться тот же самый. Если вы не нарушаете границы интервала, а соблюдаете 3-5 кадров, то есть зависимость эффекта от того 3,4 или 5 это будет. Например, если допустите 3 кадра, то Веном, стоящий вплотную к противнику, выполнит Mad Struggle вхолостую (не попадёт по противнику). Если 4, то попадёт. Если 5, то попадёт даже если вы чуть подальше от противника.
------
Всё это дело навело меня на мысль, что ни "аналоговая", ни "цифровая" нотация не является совершенной и достаточной для описания точного
ввода некоторых действий в ГГ с клавиатуры. У них есть та проблема, что перечисляется лишь последовательность кнопок, которую нужно нажимать. Но в ней нет описания времени, которое эти кнопки должны удерживаться и в какой момент они должны быть отпущены. Кроме того, в нотации должны указываться верхняя и нижняя границы временного диапазона, при котором достигается желаемый эффект.
---------
Не было ли у вас мысли разработать специальную, "клавиатурную" нотацию? Которой можно описывать алгоритмы нажатия, подобные вышеуказанному для Mad Struggle Венома? Что бы вы ни говорили, цифровая нотация многих лишь путает. К примеру, 236 - это что для неискушённого человека? Что такое 3 и как это нажать на клавиатуре? Это нигде не поясняется. Аналоговая нотация d,b,f,u или wasd - нотация и то больше подходят. Но они не исчерпывающие.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение traitor » 27 май 2010, 13:59

Offtop
я не умею ждать 1-2 кадра... я немощен T_T
Pmage писал(а): Не было ли у вас мысли разработать специальную, "клавиатурную" нотацию? Аналоговая нотация d,b,f,u или wasd - нотация и то больше подходят. Но они не исчерпывающие.
ну да, давай создадим для клавы одни обозначения, для пада другие и для стика третие... А если я на руле играю? Мне тоже свои обозначения вводить?
Последний раз редактировалось traitor 27 май 2010, 14:03, всего редактировалось 1 раз.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение BioLogIn » 27 май 2010, 14:07

Pmage писал(а):Это нигде не поясняется.
Да ну, ты серьезно? =) М.б. тогда стоит фак по ГГ прочитать все же?
Pmage писал(а):ждать 1-2 кадра
Вряд ли ты действительно имеешь в виду именно "1-2" кадра. Потому что для таких простых движений, как 2369, такие четкие тайминги не требуются, там окна на ввод гораздо шире.
Pmage писал(а):У них есть та проблема, что перечисляется лишь последовательность кнопок, которую нужно нажимать. Но в ней нет описания времени, которое эти кнопки должны удерживаться и в какой момент они должны быть отпущены.
При желании зажатие кнопки показывается квадратными скобками, отпускание - обратными квадратными. Например,
2+,1,4+]S[,2+,1,4+]S[
это классический шар-луп у Венома (блокстринг в углу).
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 27 май 2010, 14:36

BioLogIn, ткните меня в то место гайда, где рассказывается, как пользоваться описанными там нотациями на клавиатуре и как это правильно вводить. Там этого нет. Я имею в виду ровно то, что имею. 2 кадра ~ 30-40 мс. Если я правильно понял, что кадр = 17 мс. Окно на ввод там нифига не шире, а 40-90 мс! Уж хотите верьте, хотите нет. Иначе не получается, т.е. выходит что-то другое. Я использовал программу - логгер. Когда у меня получалось удачное срабатывание, я смотрел лог, где было написано какие кнопки в каком порядке нажимались и в какое время. Потом вычитаем времена и вуаля, определяем "окно". Квадратными скобками отмечаются нажатия и отпускания, но не задаётся время, сколько времени надо держать ту или иную кнопку. А также не указываются диапазоны "окна", когда будет получаться. А надо.
TRAITOR, ждать вы можете и не 2 кадра, а больше. Просто медленнее всё будет. И перед выполнением страггла подлетите чуть выше, а не прямо с земли. Реально важно там, где 3-5 кадров. Ни больше, ни меньше.
Что касается "для клавы одни обозначения, для пада другие и для стика третие" - почему бы и нет? Создаётся 3 темы: для клавишников, стикеров и падеров и они там обсуждают особенности ввода на своём устройстве.
Играю как Маргарита Николаевна.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Heven » 27 май 2010, 14:45

Offtop
Господи, тут уже кадры считают. И время. И ещё отжатия и нажатия определяют. Pmage зачем впустую время тратишь? Сказали 2369+удар, так делай, пока сознание не потеряешь. Тренируй, я так и делал собственно. Сколько можно мусолить это?
Я извиняюсь, в ггонлайн не играю и тут не пишу, но тему читаю, потому что попадаются смешные посты. Но вот уже второй день обсуждать это... Ужас.

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 27 май 2010, 14:50

Offtop
HEAVEN, я объясню зачем. Наземный Mad Struggle до позавчера у меня получался с шансом 5%. А сегодня уже с шансом 80%. Вот зачем. Если будет разработана универсальная нотация и в следующий раз кто-то придёт и попросит чёткую последовательность ввода, то ему дадут ссылку на раздел, где в этой нотации расписаны приёмы разных персонажей, а не будут мозги парить. Но надо именно разработать, чтоыб была удобная, краткая, лаконичная и исчерпывающая. Прежде чем начинать долбить, надо знать точно как именно надо. К тому же, что тогда тут обсуждать? Кто кого как круто порвал?
BioLogIn, я тут подумал насчёт более широкого окна на ввод. То, что получается гарантированно тем способом, что я описал, - это гарантия. Но это как бы реально не доказывает, что не существует другого способа ввода с "более широким окном". Это тоже момент для исследования.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 27 май 2010, 15:09

Offtop
Pmage писал(а):BioLogIn, ткните меня в то место гайда, где рассказывается, как пользоваться описанными там нотациями на клавиатуре и как это правильно вводить. Там этого нет.
Вопервых, на клавиатуре играют 5% всех кто играет в файтинги, мнение меньшинства не учитывается (читай - твои проблемы). Во вторых ты не читал гайдов на ГЕЙМФАКУС, там всё есть, только читать надо.
Ктому же многое зависит от выбора раскладки, хоть ты этого не знаешь правильные :8: :2: :4: :6: это не wasd, а asdx где большой палец жмет x и ТК и 720 выходят намного легче, только переучиваться - кошмар.
Pmage писал(а):Я имею в виду ровно то, что имею. 2 кадра ~ 30-40 мс. Если я правильно понял, что кадр = 17 мс. Окно на ввод там нифига не шире, а 40-90 мс! Уж хотите верьте, хотите нет. Иначе не получается, т.е. выходит что-то другое. Я использовал программу - логгер...
я воспроизвёл твой инпут. Я использовал программу - нискажукак. По твоей инструкции делается ВИФФНУТЫЙ 2369S в 8/10 случаев и в лучшем случае 2х хитовый, а не 4х хитовый (он получается из-за удачного непопадения в 16 миллисекунд если зажать кнопку старта скрипта). Так что завязывай.
... чую мною сказанное, родит в тебе паранойю.
Pmage писал(а):Что касается "для клавы одни обозначения, для пада другие и для стика третие" - почему бы и нет? Создаётся 3 темы: для клавишников, стикеров и падеров и они там обсуждают особенности ввода на своём устройстве.
Зачем? Все и так ПРЕКРАСНО разбираются с цифровой нотацией, только у тебя траблы, а нам всем потеть, создавать темы(ну не "нам" а модерам)

Вообще у меня когнетивный диссонанс уже. Файтинги = 100 раз повторил, мозжечок усвоил. А то что там понимание, итп - второстепенно, если руками выходит, понимание не суть важно, а если знаешь как, но не можешь, какой толк?

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение BioLogIn » 27 май 2010, 15:28

Pmage писал(а):BioLogIn, ткните меня в то место гайда, где рассказывается, как пользоваться описанными там нотациями на клавиатуре и как это правильно вводить. Там этого нет.
Поспорим об этом?
Направления - Аналоговая Нотация
Базовые Направления: Вперед = Forward = f, Назад = Back = b, Вниз = Down = d, Вверх = Up = u. Диагонали: Вверх+Вперед = uf, Вверх+Назад = ub, Вниз+Вперед = df, Back+Down = db.
...
Направления - Цифровая Нотация
Эта нотация переобозначает направления цифрами, используя знакомое всем расположение цифр на num pad'е вашей клавитуры. Таким образом 1=db, 2=d, 3=df, 4=b, 6=f, 7=ub, 8=u, 9=uf.
Я понимаю, что тут не указано, сколько кадров нужно держать каждое направление, и сколько Ньютонов должна быть сила пальца при нажатии, но даже без этих знаний все каким-то чудом умудрялись делать даже такие сложные техники, как 236 О_о
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение PrinceArthas » 27 май 2010, 15:37

Offtop
давайте создадим фак специально для таких как Pmage и флуд прекратится т.е. 2369 для 95% людей можно обьяснить как это сделать за 5 мин но таким людям как Pmage нужно окало 5 дней чтобы понять этот инпут предлагаю сделать отдельный фак как советует собственно Pmage :D
вот кстати взял бы и написал что тебе терять? все равно только на форуме ты уже написал в 2 раза больше чем требуется для полного написания фака
заодно весь оффтоп прекратится
В СЛЕД. РАЗ ПИШИ СЮДА http://fighting.ru/forum/viewforum.php?f=9 или хотябы сюда http://fighting.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=120
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 27 май 2010, 15:50

Offtop
Hidan писал(а):Вопервых, на клавиатуре играют 5% всех кто играет в файтинги, мнение меньшинства не учитывается (читай - твои проблемы).
Тут речь идёт прежде всего о игре в ГГХ онлайн. И то, что только 5% играют на клаве - это неправда. Мнение даже 1го человека уже должно учитываться. Бывает так, что один человек умнее десятка. Кроме того, идея создания клавиатурной нотации не противоречит стандартной, а дополняет её. Если тебе не нужна клавиатурная нотация, то это не означает, что никому не нужна.
Hidan писал(а): Во вторых ты не читал гайдов на ГЕЙМФАКУС, там всё есть, только читать надо.
Надо давать чётку ссылку.
Hidan писал(а): Ктому же многое зависит от выбора раскладки, хоть ты этого не знаешь правильные :8: :2: :4: :6: это не wasd, а asdx где большой палец жмет x и ТК и 720 выходят намного легче, только переучиваться - кошмар.
Не знаю. Мы в своё время во все шутеры и файтинги играли на wasd и не парились.Тыркать что-то большим пальцем - это, наверное, для нового поколения геймеров, у которых пальцы атрофированные. Потому что они сидят целыми днями дома за компом и солнца не видели. Так что, с моей точки зрения asdx - это извращение.
Hidan писал(а): Я использовал программу - нискажукак.
Почему? Это что, большой секрет?
Hidan писал(а): По твоей инструкции делается ВИФФНУТЫЙ 2369S в 8/10 случаев и в лучшем случае 2х хитовый, а не 4х хитовый (он получается из-за удачного непопадения в 16 миллисекунд если зажать кнопку старта скрипта). Так что завязывай.
Что имеется в виду под "виффнутый"? У меня получается нормальный, какой я и хочу. А по поводу кол-ва хитов, я объяснил уже, когда какой получается.
Hidan писал(а): Зачем? Все и так ПРЕКРАСНО разбираются с цифровой нотацией, только у тебя траблы, а нам всем потеть, создавать темы(ну не "нам" а модерам)
Никакого "потения" создание темы вызвать не должно. Зачем - я уже объяснил. У стандартной цифровой нотации есть недостатки. Ею нельзя в точности отразить правильный инпут на клавиатуре. Большинство спешалов получаются действительно просто и для их описания специальная нотация не нужна. Но для описания некоторых финтов и техник этого мало. Приходится пытаться щёлкать "то, не знаю что". Методом проб и ошибок. Большинство таких попыток оканчиваются фейлом и люди забивают, ни у кого ничего не спрашивая. Это понижает процент хороших игроков.
Hidan писал(а): Файтинги = 100 раз повторил, мозжечок усвоил. А то что там понимание, итп - второстепенно, если руками выходит, понимание не суть важно, а если знаешь как, но не можешь, какой толк?
На самом деле, важно и то и другое. И мозг и руки. И они друг другу не противоречат, а дополняют.

BioLogIn , ну зачем ёрничать? Вы прекрасно понимаете, что я пытаюсь сказать. В гайде лишь написано, что 3=df. При этом не написано, как на клавиатуре нажимать это df. Особенно в каких-то нетривиальных сочетаниях. Я понимаю, что простые удары получаются и просто так. Каждый интуитивно вместо d+df+f нажимает d+f. Потому что промежуточной кнопки у него просто нету. Но в случае выполнения более или менее сложных спешалов, приёмов и техник становится не так уж и очевидно, что и как надо правильно нажимать. И суть мною сказанного не в нажатии 3, если уж на то пошло. А в том, что стандартные нотации не поддерживают указания времени удерживания клавиш.
PrinceArthas, те темы не годятся. Потому что в одной идёт обсуждение физических устройств (где купить и т.п.), а не способов ввода на них, тем более строго для ГГ. А другая только по Веному, но странно было бы там предлагать создать клавиатурную нотацию, она не только для Венома нужна.
Последний раз редактировалось Pmage 27 май 2010, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение all4non » 27 май 2010, 15:58

имхо, это на рид онли уже тянет. Забаньте уже или его, чтобы он не писал , или меня, чтобы я это не мог читать при всем желании.
Бред. Психические болезни тоже заразны.
Последний раз редактировалось all4non 27 май 2010, 16:00, всего редактировалось 1 раз.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение BioLogIn » 27 май 2010, 16:00

Pmage писал(а):BioLogIn , ну зачем ёрничать?
Потому что сложно серьезно обсуждать вопросы уровня "а почему в ФАКе не написано, что такое кнопка и как на нее нажимать". Это воспринимается не как реальные затруднения (на фоне того, что до этого у сотен игроков таких проблем не было), а как попытка потроллить.
Pmage писал(а):В гайде лишь написано, что 3=df. При этом не написано, как на клавиатуре нажимать это df.
Нет, написано:
Плюсом '+' обозначают одновременное нажатие кнопок.
...
Вверх+Вперед = uf, Вверх+Назад = ub, Вниз+Вперед = df, Back+Down = db
Pmage писал(а):вместо d+df+f нажимает d+f
Даже если ты имел в виду d,df,f (потому что d+df+f равно просто d+f), то не надо вместо 236 нажимать 6. Это две разные комбинации кнопок.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 27 май 2010, 16:05

Плюсом '+' обозначают одновременное нажатие кнопок.
BioLogIn, с плюсом и есть основной фейл этого ФАКа. Я когда впервые сел за ГГ пытался 236 сделать так: щелкнуть ВНИЗ -> одновременно щёлкнуть Вниз+Право -> щёлкнуть Вправо. У вас же написано 3=df, df = d+f. Получается, что 236 = d, d+f, f. Но нажимать на клаве надо не так, а d [some frames] f. Я понимаю, что для "отцов" "реальные затруднения" совсем не те. Но для новичков как раз именно те.
З.Ы. Имел в виду через запятую, да.
Играю как Маргарита Николаевна.

Закрыто