Tekken 6: King
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- fake_side_of_nem
- Hater
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:02
- Откуда: Land of big opportunity
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: King
Что-нибудь есть по вейвдешам?
Не линки на ТЗ, а просто личный опыт и тому подобное?
Кто что может сказать?
Не линки на ТЗ, а просто личный опыт и тому подобное?
Кто что может сказать?
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
Re: Tekken 6: King
очень быстро нужро нажимать.И чётко - в целом это малоюзабельная тема у него,туда гс или вс-канселы буферить нужно.Не стоит потраченного времени,если ры не кореец или японец.
глянь на ютубе бои топового японского кинга-Yamaking,он лайтдэшит часто и использует его в бою.
глянь на ютубе бои топового японского кинга-Yamaking,он лайтдэшит часто и использует его в бою.
- fake_side_of_nem
- Hater
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:02
- Откуда: Land of big opportunity
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: King
Уффф. Напотел тут на дополнения к первому посту, надеюсь как-нибудь там они туда залезут:
Изменения с 6.0 до БР (не то, чтобы это было важно и интересно кому-то, но для галочки пусть будет):
- новая анимация для ws+2, джаггл на CH, сейф
- новая анимация стана для FC df+2. (к примеру как Браяновский CH 3+4)
- f+4 теперь сильно тречит
- ff+1 - теперь также сильно тречит (хоуминг мув с белой полосой) и является мидом
- db+4 увеличен урон
- Появился новый волл троу. (JGS 2+3_1+4; iSW; GS на стене)
- Новый удар, db2.
- GS2 урон уменьшен
- GS урон уменьшен
- f+2,2,2 b! теперь можно продолжить с iSW
Что такое Кинг? (Советы новичкам, которые выбирают персонажей)
Кинг это:
- Стильный и накачанный рестлер в маске Ягуара, издающий вместо человеческих слов рычание зверя RWLRWLRWL!
- Кинг не ищет лёгких путей - чтобы выигрывать, ему нужно много потеть и стараться, при этом ему не нужно выучивать тонны адовых стоек и миксапов, в которых скорее сам персонаж сломит голову, чем его соперник!
- И это не какой-нибудь там непопулярный лоутаер, который потеет потеет и один хрен у него ничего не получается - Кинг очень крепкий мид-таер, способный надавать по щщам даже топам при должном умении! (Соотношение Задротство/эффективность - на должном уровне)
- Несмотря на то, что у Кинга тонна мощных прямых ударов, как у всяких прочих тру-реал-факинг серьёзных мужиков, он не обделён набором фановых WTF ударов, которыми можно разнообразить и увеселять игру!
- Самый большой команд лист в игре - вуычите его и уже можете хвастаться перед друзьями и цеплять девок, лишь рассказывая об этом (можете даже и не учить ;P)!
- Куча всяких захватов. Вы можете захватить противника отовсюду - с воздуха, с земли, с картанов, заломать на 10 бросков подряд, да хоть перехватить и сломать ногу! Повергайте на пивных тусах зрителей в шок ударом башкой в пах! Уаааааааау!
- В отличие от всяких Кузянов, у которых довольно стабильный топ 10 ударов - Кинг обладает очень большим разнообразием полезных ударов и может приятно удивлять в той или иной ситуации!
- Учитель этого чувака, когда-то держал приют для сирот! А этот пощадил мардука, и не стал его убивать. Благородность Oversized!
- Ваши друзья выпендриваются тем что задрочили на Казую Вейвдеши? Не беда! У кинга тоже они есть! И в сто раз сложнее! Покажите всем вокруг кто тут главный!
- Кинг слаб против питбулей и в поках! Это значит, что когда вас в очередной раз запокали - вы можете обиженно бросить: "Ха ну мой персонаж так не умеет, ты нечестно дерёшься против меня нуб"!
- Зато когда вы влепите им GS из ниоткуда, а потом еще с места вдуете iSW можете смело плясать на его могиле с криками: А ТЫ ПОПРОБУЙ НАУЧИСЬ ТАК ЖЕ ДЕЛАТЬ!
Фух, что-то я увлёкся. Ну на самом деле большая доля правды там есть, да.
Анализ ударов:
[1+2,13]
В чём разница продолжений 1 и 3?
3 - Хай. Зато дальше отталкивает и -3 на блоке. Safe!
1 - Мид. Соответственно отталкивает не так сильно и -13 на блоке. Unsafe ;(
Оба NC.
Если первый удар попадает в блок - лучше продолжать сейфовой тройкой разумеется. В первое время никто садиться не будет, т.к. жрать мид никто не хочет. Но если будете злоупотреблять - присядут и накажут. Хотя это может сыграть и на вас - вы можете резко поменять 3 на 1 и тогда накажаете уже ВЫ своего врага. Маленькие майндгемы в общем.
В целом отличный и крайне полезный удар. Не смотря на то, что около 19 фреймов - всё же один из лучших приёмов кинга, если использовать его грамотно. Возле стены полезен, т.к. даёт воллсплат. И вообще можно и нужно делать из сайдстепа.
[f+2,2]
2 хай удара - не очень полезны в бою, однако отлично используются в джагглах, для воллкерри и особенно в воллкомбах.
Имеют продолжения в виде 1 и 2:
1 - отлично вешает на стену, однако иногда немного в сторону, во избежание чего нужно делать сайдстеп - но это всё мелочи. Так же даёт воллбрейк. Так же Баундендер, после баунда на стене.
2 - Один из двух баунд мувов Кинга (вне стен). Отлично даёт баунс на хай и мид сплате, если баунса еще, разумеется не было. Однако лучше не использовать на маленьких чарах - виффает чаще чем вы можете себе представить.
[f,f,f+3+4]
Полезно на дальних расстояниях наступать в атаку при помощи f,f,f+3+4 - перебить его невозможно, урон даёт очень приличный и может дать +18 (!!!) на блоке! Можно легко отстепить, но наказать нормально не получится - т.к. вы будете на земле.
Вроде как на блоке, d+3 на вставании с земли, гарантированно попадёт в хит - по крайней мере, еще никто не смог заблочить его.
Однако непроверенные и крайне сомнительные данные.
[db+2]
Опять же крайне неэффективный и долгий удар в бою, зато крайне эффективный как баунд мув. В частности на стене.
Можно ловить на вставании, однако крайне рискованно и вообще глуповато.
[f+1+4]
17тифреймовый, +3 на блоке
Быдло удар на хите даёт даже целых +5.
Вполне годный сетап для ГСа.
[b+4]
Помнится этот удар единственное, что я абузил Кингом в 3ем Теккене. Слава богу те времена прошли - удар крайне неэффективный, хаевый, даёт разбросанный минус на блоке (от -6 до -16), и вообще оставляет вас BT. Лучше о нём забыть вообще.
[ub+1]
Неплохой тречащий и дамаговый удар. Однако довольно долгий и вообще хай. Кто-то любит его и абузит по полной, однако я лично использую для разнообразия в одном из 5 матчей.
Настоятельно советую лучше заменить его на:
[f+4]
Замечательно тречащий удар. Мид. Сейфовый (-9 уф еле попал в лигу сейфовых). Несмотря на 18 фреймов - крайне замечательный и рекомендованный к абузу удар. Лоукраш еще и к тому же.
[f,f+1]
Долгий (21) удар, мид, отлично тречит. В принципе не рекомендую к использованию, т.к. если вы находитесь далеко друг от друга "на сходке" какой-нибудь Браян влепит вам куда более быстрый гвоздь (f,f+2) и в этом плане этот удар жестоко проигрывает схожим.
Единственное, я заметил что он полезен в качестве лёгкого майндгейма. Если противник ждёт вашего выпада (или стоит у стены), чтобы напанишить за вифф, видит что вы дёргаетесь, немного ждёт, и потом что-то делает. И собственно в аккурат на 21 фрейм получает паечку. Не знаю почему, наверное это как то так и работает. Новички жрут на удивление часто. К щастью, хотя бы сейф.
[JS,2]
Эффективен в вейкапах - вы сможете либо снова забаундить противника, либо если он успел немного встать - ударить его в FC положении - после чего можно гарантированно сделать крайне эффектный d+1+3 (ака "захват сидячих"). После таких ударов, как говорится, не встают. ;P
Также, является аналогом d/b+2 в воллгейме (даёт баунс на стене), в ситуациях когда нужно быстро сократить рендж а дб2 не дотягивается.
[1,2,1,2+4_1,2,2+4]
Бесполезная в общем-то опция, не вынуждает приседать и миксовать с u/f+4, т.к. рвётся на 2 в обоих случаях.
Но! Что хотелось бы отметить. Мы тут далеко не все играем с про, и игроками которые знают Кинга на 100%.
Для нуб игры, игр там по фану, или просто против тех кто не знает Кинга хорошо - вполне катит и жрётся в 90% случаев.
Игроки попроще потом приседают, вот тут и миксуйте с коленом. Нубоопция, подарит вам немало побед на всяких пивных междоусобчиках, я гарантирую хехе. Спамьте, но не привыкайте.
[1+4]
Превосходный анблокабл. Вроде крайне долгий, и вроде можно и перебить и вроде можно отстепить. Дак вот даже с хорошей реакцией это не всегда получается. Бывает лезешь ты с ударом, чтобы перебить, а он виффает - и на тебе сверху анблокабл.Бывает степишь ты его - а он как то по тебе всё равно попал. Внезапный крайне удар, если вы строите свою игру от всяких там миксапов, майндгеймов, чуть чуть выиграйте расстояние - и 1+4 может ввести в ступор оппонента, шансы схавать его достаточно велики. Бывает также, что соперник ждёт "виффа" и хочет наказать. Стоит как бы вне ренджа удара, а после того как он его всё-таки каким-то чудом задел, часто слышишь OMGWTF и прочие маты ке-ке-ке.
А уж тем более добивать на земле лежачих - сам бог велел.
В списке Top Random Shit Moves of King - этот бы занял первое место. Oh yeah!
[f+1+2]
Один из лучших анблокаблов в игре, по моему скромному мнению. Крайне быстр для (U!), наносит ощутимый дмг. Возле стены может дать сплат и далее джаггл чуть ли не на всю линейку хп.
Конечно не ПРО мув, но если очень умело, то вставить можно опережая вифф соперника к примеру.
Ну и на нубах катит будь здоров.
К сожалению Хай и приседается.
[f+2+3]
Плечо. Использовать лучше на расстояниях, но очень редко, т.к. легко степится. Довольно долгое, однако сейф на блоке. Можно выкинуть раз за три раунда - бывает прокатывает.
Баунд ендер - замена iSW.
Можно добивать у стены.
[d/f+4]
Изменённый немного в худшую сторону лоу пок кинга.
14 фреймов. -13 на блоке. -3 на хите.
[d/f+4,3,4_d+4]
Новая (и вроде как первая) стринга Кинга. Довольно бесполезна против опытных противников. Т.к. первые два удара тупо приседаются.
А третий удар можно сблочить на реакцию.
Однако с помощью этого можно делать разводки:
К примеру противник поблочил первые ваши два удара и ожидает третьего (предположим он не успел запанишить вас после хай удара). Он знает что сначала нужно стоять, и если вместо мид удара будет лоу - он успеет сесть. Так вот вы делаете просто 2 удара. Далее выжидаете немного времени (у противника на автомате реакция приседать, т.к. долго не идёт мид удар), и после делаете u/f+4. Или же можно вместо колена делать самому "запоздалый" d/b+4.
Согласен довольно простые и тупые разводки, работают на пассивных игроках в основном. Но поверьте мне, на практике это прокатывает куда чаще, чем можно предположить в теории.
Ну и, такие стринги всегда были лёгким путём к победе над новичками ;P
Интересный факт: если вы делаете стрингу (любую из 2) целиком, то противник не сможет сделать вам фулл джаггл (исключение составляет ws1,2 b! Стива).
В основном же d/f+4,3 везде и всюду используется в джагглах, как воллкери, как пост B! доводка до стены (аналог d/f+2,1), так и просто "поднятие с земли".
[d+1~N~2]
Архиполезный удар для перебития прессинга питбулей. Этот спешлмид тул не раз спасёт вам жизнь. Осторожнее: d+1 cейф, d+1~N~2 карается джебами.
В целом является важной частью поков Кинга. Этот приём не наносит много урона, однако его скорость позволяет вам быстро прерывать атаки. Отличная наступательная тактика, может заключаться в том, чтобы выманивать своего оппонента на эту атаку:
Сделайте более сильный и долгий удар, который противник заблокирует, и когда он попытается ответить вам, немедленно сделайте d+1~N~2, чтобы остановить его атаки. Если у вас получится сделать это несколько раз, противник будет более нерешителен в своих наступлениях, тем самым обеспечивая вам преимущество.
[d+3+4,2]
Очень любимый новчиками-кингами удар. Однако стоит только взглянуть на минус, который этот удар даёт на блоке - и желание спамить его отпадёт навсегда.
Ну словом не всё так плохо. Именно d+3+4,2 даёт вам -15 - всего лишь гарнтированный лаунчер любым персонажем xD.
Но если вы не сделаете 2, то получите все -35(!!!) и тогда вам в пору будет съесть какой-нибудь анблокабл лаунчер.
За попытку нанести 14 дмг. Рискревард этого удара ужасен.
Однако! Всё же стоит отметить, что его можно использовать в добиваниях, джагглах (неплохо навешивает на стену местами) и прочих подобных вещах.
И еще кое-что. Благодаря его сумасшедшему ренджу, можно использовать в в качестве последнего удара. Риск. Но когда у обоих рейдж мод, кроме как на риск, ничто идти не приходится. Тем более в конце раунда хорошо использовать как вифф панишер.
[d/b+3]
Часто юзаемый кингами лоу удар, дающий джаггл на CH. Однако он достаточно хорошо детектится на реакцию, да еще и лаунч панишбл. Использовать нужно крайне осторожно.
Самое верное применение - в качестве хайкраша. Как раз поймаете на КХ и там уже понеслась.
Не злоупотребляйте.
[d/b+4]
Примерно схожий лоу удар, с соседом выше.
Отличия два - не даёт джаггл, и не так сильно панишится, ввиду того что кинг опять таки ложится.
Можно использовать, но не до фанатизма.
[b+2,1+2]
А у нас снова рубрика бесполезных ударов "на земле", но незаменимых "в воздухе".
Является одним из двух баунд мувов, хорошо коннектится в джагглах. Не вздумайте использовать если оппнент подлетает к стене - 1+2 нагло виффнет без шансов на баунс.
На земле даёт джаггл, но опять же я уже говорил, что его использование, крайне не приветствуется (2 медленных хая)
Однако вместо продолжения 1+2 можно использовать разводку в виде мид 4. Которая на КХ даёт захват. Удивительно, но опять таки в это ловятся чаще, чем можно представить.
[b+3]
Прекрасный панишер/вифф панишер.
Его главное преимущество - невероятный рендж. Панишит фф+2 хейхати и десфист пола (т.е. удары которые сильно отталкивают).
Сам по себе имеет отличный пушбек. Если вы почуяли, что враг находится слишком близко к вам, выпишите ему б+3 чтобы увеличить расстояние между вами.
Однако не переусердствуйте как и со всеми хаевыми ударами: приседается и ВС панишится.
[u/f+3]
Отличный, просто прекрасный Round-ender.
У вас у обоих лоухп и вы не знаете чем добить соперника?
Сделайте u/f+3 - у вас будут хорошие шансы на победу.
Также, отличный мид, который слабо панишится и задевает лежачих.
[u/f+1+2]
Долгий, ренджевый. Местами очень полезный удар. Самый дмговый лаунчер кинга (один из - это точно).
Можно применять:
- когда ваш противник бекроллится (а еще лучше когда он лежал ногами к вам, спиной к верху и откатывается от вас)
- когда ваш противник хочет встать с лоу атакой - этот удар его закрашит (и вообще на вейках)
- ну и просто на расстояниях, очередной втфомгщит непопулярный удар, который может внезапно попасть в цель
Можно зажать для анблокабла.
[f,f+4]
Несмотря на "лаунчеро_караемость" этого удара. Я не стал бы списывать его со счетов. Как раз на "сходках" двух персов, очень много шансов что ваш удар первым попадёт в цель, и даст еще и захват на CH. Спамить естественно строго запрещено, однако при грамотном поведении и угадывании действий противника, пару раз всё таки выкинуть можно, т.к. довольно неплохо отталкивает.
[fc,d/f+1]
Неплохой, в общем-то дебагер. Главный плюс - отличный рендж. Есть окна хайкраша. Может выполняться как СD+1. Конечно блочится на реакцию, опять же при умелом использовании можно попадать. Несмотря на его томрознутость (там аж 30 фреймов), его до сих пор едят.
Но лучше всего его использовать при добивании лежачего/на вейках.
Естественно лаунчер на хите.
[ss+3+4]
Ха. Один из моих любимых ударов. Крайне долгий, хаевый и всё такое. Но на опять же сходках на расстоянии - можно рандомно выкинуть его и он вполне может неожиданно достигнуть цели.
Слабо панишится, а дамаг который он наносит - того непременно стоит.
Крайне фановый удар всё же.
Мой Special Mention так сказать.
[f,n,d,d/f+4]
Тоже крайне неплохой удар. Сейфовый мид. Довольно быстрый, ренджевый. Если противник не отроллится (а немногие знают что это вообще можно делать, из-за специфики анимации), то это халявное колено-лаунчер и еще тонны дмг во главе с iSW.
Не стоит забывать об этом ударе. Крайне недооценённый я считаю.
____________________________________________________________________________________________________
ТОП 10 движений, для победы с минимальным риском от умных посонов (не по возрастанию или убыванию):
1_1,2_2,1
Основа основ, основной паниш, миксапы/фрейм адвантадж
b+1_b+1,2
Natural Combo
Наверное, лучший приём Кинга в 6ом Теккене.
Отличный 12фреймовый панишер, один из лучших в игре: имеет отличный рендж и отличный дамаг (36 вроде).
Способен панишить jfsr Хвороста и прочие вещи, которые 90% персов теккена не могут.
Однако стоит использовать исключительно как панишер, т.к. ансейф и 2 хай удара.
2 ой удар делеится, однако делать этого не стоит.
Наступать в атаку намного лучше единичным b+1 - это 12фреймовый CH лаунчер, который спокойно даёт вам и доводки до стены и все эти ваши iSW и всё что хочешь.
b+1 самое грозное оружие против питбуллей - научитесь грамотно вставлять его в прессинг и вы проучите злостных покеров, сломав им спину в дальнейшем своим волшебным iSW.
Единственное чего не хватает этому приёму чтобы быть идеальным - он не является мидом.
Поэтому частый спам (да и не обязательно спам - все, кто играют против Кинга, уже привыкли что этот удар жестоко абузится всеми Кингами и уже научились приседать и злобно панишить его) может выписать вам билет в страну ws лаунчеров.
Есть еще продолжение в виде 4. Но это комбо уже не является NC.
Можно использовать в двух ситуациях:
- либо как разводку от б+1,2, когда противник привык приседать над двойкой и панишить вас (хотя всё же лучше так не делать)
- либо в паре джагглов, где этот приём вполне может быть полезен
d/f+1_d/f+1,2
Natural Combo.
Один из основных поков Кинга - немного медленен, но всё еще очень юзабелен.
Полезно бывает "делеить" двойку, если первый удар попал в блок. Там достаточно большое окно, противник часто лезет и получает 2.
Используется в качестве паниша или для миксапов.
d/f+2_d/f+2,1
Так же один из хлебомасленных поков Кинга, наряду с его братом d/f+1 - однако, не следует им злоупотреблять. Так как только NCc, и даже если первый удар попал в Normal Hit - под вторым всё равно можно присесть и запанишить.
Используйте в покингах только 2, и учитесь видеть, когда она попадает в CH, чтобы продолжить с 1.
После попадания обоих ударов даёт KND и гарантии после - самая частая: d+3+4,4,2. Затем можно сделать сверху 1+4 - очень часто хавают.
Так же эти два удара, являются хорошими воллкери в джаггле и хорошо вешают на стену после B!
В целом: неплохо тречит, быстрый и сейфовый.
FC d/f+2
Прекрасный лаунчер. 15 фреймов. Невероятный рендж. Крайне дмговый. Используется в качестве панишей и вифф панишей.
Однакое есть одно огромное НО!: Он вылетает только из сидячего положения.
Нужно уметь хорошо двигаться, бекдешить для расстояния, успевать приседать и панишить очень больно.
f+3:1+2
Хороший пок. Хорош в том плане, что наносит хороший дмг для пока. Миксапы после.
d/f+3, (4)
Еще один приём в копилке мид поков Кинга. Первый удар обладает неплохим трекингом и расстоянием.
NCc. Второй удар - хай, приседается даже в хит. Принцип действия такой же как и d/f+2,1 но, наказать будет труднее - т.к. кинг ложится на землю.
Второй удар будет только в том случае, если первый не виффнет.
(CD) ws+4
Классический быстрый вс панишмент хаевых ударов. Также используется в вейвдеше.
u/f+4
Да, убрали немного ренджа у старого hopkick, зато теперь это красивое эксклюзивное неперящееся hopknee ;P
Классический лаунчер Кинга во всех его пониманиях. Есть фреймы лоу краша. Вифф паниш на близких расстояниях.
Абсолютный мастхев для Кинга. Однако спамить его - не есть хорошо, нужно вставлять его грамотно.
Броски
Собственно, визитная карточка. Без них Кинг - не Кинг.
Запомните. Чтобы выигрывать серьёзные игры Кингом, нужно отточить использование троу-миксапов.
У него есть огромное множество различных бросков и мульти-бросков.
Здесь я опишу три основных:
GS (f,HCF+1) Escape: 1
Основной захват кинга в его наступательной миксап игре. Положительные его стороны очевидны - 65 дмг (70 на стене). Очень далеко откидывает и... и с анимацией обоих вытянутых рук вперёд (рвётся на 1+2), на самом деле GS рвётся на 1.
В минусах заключается то, что его надо "сетапить" т.е. недоастаточно просто ввести его с места, т.к. при этом кинг будет специфично двигаться, заранее выдавая ваши планы - так он будет легко рваться вашими противниками и даже приседаться и панишиться.
Необходимо уметь использовать GS моментально после какого-то другого действия.
Простейшим примером будет являться 1,2 GS.
Т.е. пока Кинг будет делать серию джебов, вы в момент анимации "двойки" вводите f,
и когда удар правой рукой заканчивается, нажимаете f+1. Если вы всё сделали успешно, то кинг моментально выпонил ГС захват, что будет большим сюрпризом для неподготовленного противника. Это называется буфферингом, и буфферить ГС можно и НУЖНО из различных ударов, делая при этом свои разводки для противнка.
Список всех ударов, из которых можно буфферить ГС нет смысла - их очень много, попробуйте сам для себя найти, из каких ударов вам удобнее, а главное непредсказуемее для ваших соперников делать GS.
Ну и вторым минусом, лично для меня является этот чёртов адов инпут самого броска. Я до сих пор на своё грёбаном паде не могу делать его со 100% вероятностью xD
А, и еще один очень важный минус. Если вы отбрасываете противника не на стену, то он сможет как бы сгруппироваться при падении, тем самым сократив урон (вроде бы до 40). Если хотите гарантированного урона - швыряйте его только на стену.
Лично я предпочитаю миксапить сам бросок, с f,HCF+2. Но там совсем другая анимация рук. Ну и в общем кому как.
iSW (fff+2+4) Escape: 1+2
Самая задротная техника Кинга, о которой столько уже сказано и спето.
Требует жестоко отточенной практики.
Как говорится: Вы не настоящий кинг, если не умеете делать iSW.
Соль в том, чтобы уметь делать его моментально. На земле миксуется с GSом (т.к. одинаковая анимация рук).
Но истинного пика задротства достигает в джаггле - если вы научитесь делать его в качестве баунд ендера, то будете очень больно бить своими джагглами (наносит в воздухе 30 чистого дмга!)
Tombstone Pile Driver (d/b,F+2) Escape: 2
Хороший бросок. Опять же миксуйте с 2мя предыдушими, т.к. все 3 рвутся на разные кнопки. В чём его преимущество?
58 дмг и хорошие вейки. Nuff said.
_________________________________________________________________________________________________
Лично я думаю, что этого вполне достаточно, чтобы выигрывать Кингом. Конечно же, есть и множество других хороших ударов, о которых я писал выше, и которые не должны быть забыты. Но этот список сверху - это ваша стандартная уверенная игра с минимальными рисками. В этом списке правда нет ни одного лоу удара, однако броски должны быть хорошей тому заменой. А как только вы заставите своего противника садиться - вам на помощь всегда придёт старое (уже новое) доброе u/f+4.
Немного FAQ напоследок:
Q: Что предпочтительнее использовать в джагглах как баунд мув: b+2,1+2 или f+2,2,2 ?
A: Ну, всё просто. Вторая опция даёт больше дамага (совсем немного), но лично мне сложнее делать iSW как баунд-ендер. Потому что эта опция и отталкивает дальше (дальше чем нужно), и рекаверится Кинг после этого удара дольше.
В общем, риск запороть iSW в джаггле, как я считаю, меньше с первой опцией. Хотя каждому своё. Если же вам как и мне, первая опция проще - думайте стоит ли 5 дмг, нескольких процентов запоротого джаггла.
Q: Что значит GS, iSW?
A: Говорилось об этом тысячу раз естественно, но еще раз будет не лишним напомнить:
GS - Giant Swing, захват на 65 дамага. Инпут f,hcf+1. Почему так называется? Потому что так, слава богу, написано в игровом мувлисте. Корейское произношение: ДЖАЯНТУУУ!!!
iSW - instant Shining Wizard, захват на 40 дмг. Инпут: fff+2+4. Почему так называется? До сих пор остаётся для меня великой тайной, ведь в мувлисте сей приём называется Tomahawk (на худой конец Running Jaguar Bomb), видимо кому-то так захотелось. Корейское произношение: ШАЙНИИИИИ!!!
Q: О, понятно. А где можно найти клёвые комбо мувики на Кинга, под музычку всё как надо?
A: По идее ищи на Ютубе. Но я пока вот посмотри тут: http://sdtekken.com/tekken-6/combo-videos/king/
Q: Нет, ну и всё-таки. Какой у кинга лучший лоу-удар?
A: Сопоставляя всё и вся. Могу сказать что это наверное d+4. Самый быстрый и сейфовый.
Q: Я всё конечно понимаю, что уже все достали всех с просьбами научить делать iSW, но... ну хоть что-нибудь скажешь?
A: Хммм. Могу сказать, что не пытайся делать его в воздухе без баунда - в 6ом это почти юзлесс.
Начни просто с земли его делать для начала. Как только научишься вводить стабильный инпут, далее подымай в воздух "коленом", сразу делай 1,2, b+2,1+2. b! и вот это расстояние самое оптимальное для тренировки. Учись его вставлять туда. Не получается сразу что-то: попробуй упростить алгоритм. Не загибай сразу планку высоко, делай всё постепенно. И шаг за шагом, ступень за ступенью, научишься делать. На самом деле, это не так уж и сложно как все пишут - главное чуток терпения практис мейк йо иСВ пёрфект.
Q: Как здорово, спасибо! Ты лучший! А ты еще потом что-нибудь напишешь?
A: Ха. Если меня тут не сровняют с землей - то да, еще кое-что есть. А пока я очень устал. Всем спасибо.
Я нуб конечно, но я старался.
Any comments?
Изменения с 6.0 до БР (не то, чтобы это было важно и интересно кому-то, но для галочки пусть будет):
- новая анимация для ws+2, джаггл на CH, сейф
- новая анимация стана для FC df+2. (к примеру как Браяновский CH 3+4)
- f+4 теперь сильно тречит
- ff+1 - теперь также сильно тречит (хоуминг мув с белой полосой) и является мидом
- db+4 увеличен урон
- Появился новый волл троу. (JGS 2+3_1+4; iSW; GS на стене)
- Новый удар, db2.
- GS2 урон уменьшен
- GS урон уменьшен
- f+2,2,2 b! теперь можно продолжить с iSW
Что такое Кинг? (Советы новичкам, которые выбирают персонажей)
Кинг это:
- Стильный и накачанный рестлер в маске Ягуара, издающий вместо человеческих слов рычание зверя RWLRWLRWL!
- Кинг не ищет лёгких путей - чтобы выигрывать, ему нужно много потеть и стараться, при этом ему не нужно выучивать тонны адовых стоек и миксапов, в которых скорее сам персонаж сломит голову, чем его соперник!
- И это не какой-нибудь там непопулярный лоутаер, который потеет потеет и один хрен у него ничего не получается - Кинг очень крепкий мид-таер, способный надавать по щщам даже топам при должном умении! (Соотношение Задротство/эффективность - на должном уровне)
- Несмотря на то, что у Кинга тонна мощных прямых ударов, как у всяких прочих тру-реал-факинг серьёзных мужиков, он не обделён набором фановых WTF ударов, которыми можно разнообразить и увеселять игру!
- Самый большой команд лист в игре - вуычите его и уже можете хвастаться перед друзьями и цеплять девок, лишь рассказывая об этом (можете даже и не учить ;P)!
- Куча всяких захватов. Вы можете захватить противника отовсюду - с воздуха, с земли, с картанов, заломать на 10 бросков подряд, да хоть перехватить и сломать ногу! Повергайте на пивных тусах зрителей в шок ударом башкой в пах! Уаааааааау!
- В отличие от всяких Кузянов, у которых довольно стабильный топ 10 ударов - Кинг обладает очень большим разнообразием полезных ударов и может приятно удивлять в той или иной ситуации!
- Учитель этого чувака, когда-то держал приют для сирот! А этот пощадил мардука, и не стал его убивать. Благородность Oversized!
- Ваши друзья выпендриваются тем что задрочили на Казую Вейвдеши? Не беда! У кинга тоже они есть! И в сто раз сложнее! Покажите всем вокруг кто тут главный!
- Кинг слаб против питбулей и в поках! Это значит, что когда вас в очередной раз запокали - вы можете обиженно бросить: "Ха ну мой персонаж так не умеет, ты нечестно дерёшься против меня нуб"!
- Зато когда вы влепите им GS из ниоткуда, а потом еще с места вдуете iSW можете смело плясать на его могиле с криками: А ТЫ ПОПРОБУЙ НАУЧИСЬ ТАК ЖЕ ДЕЛАТЬ!
Фух, что-то я увлёкся. Ну на самом деле большая доля правды там есть, да.
Анализ ударов:
Во фрейм дате написано, что если выполнять как CD+2 - то минус на блоке будет не -9, а -13 о_Оws+2 мид новая анимация. 15ти фреймовый, -9 на блоке. Джаггл на контерхит
_________________________________________________________________________
[1+2,13]
В чём разница продолжений 1 и 3?
3 - Хай. Зато дальше отталкивает и -3 на блоке. Safe!
1 - Мид. Соответственно отталкивает не так сильно и -13 на блоке. Unsafe ;(
Оба NC.
Если первый удар попадает в блок - лучше продолжать сейфовой тройкой разумеется. В первое время никто садиться не будет, т.к. жрать мид никто не хочет. Но если будете злоупотреблять - присядут и накажут. Хотя это может сыграть и на вас - вы можете резко поменять 3 на 1 и тогда накажаете уже ВЫ своего врага. Маленькие майндгемы в общем.
В целом отличный и крайне полезный удар. Не смотря на то, что около 19 фреймов - всё же один из лучших приёмов кинга, если использовать его грамотно. Возле стены полезен, т.к. даёт воллсплат. И вообще можно и нужно делать из сайдстепа.
[f+2,2]
2 хай удара - не очень полезны в бою, однако отлично используются в джагглах, для воллкерри и особенно в воллкомбах.
Имеют продолжения в виде 1 и 2:
1 - отлично вешает на стену, однако иногда немного в сторону, во избежание чего нужно делать сайдстеп - но это всё мелочи. Так же даёт воллбрейк. Так же Баундендер, после баунда на стене.
2 - Один из двух баунд мувов Кинга (вне стен). Отлично даёт баунс на хай и мид сплате, если баунса еще, разумеется не было. Однако лучше не использовать на маленьких чарах - виффает чаще чем вы можете себе представить.
[f,f,f+3+4]
Полезно на дальних расстояниях наступать в атаку при помощи f,f,f+3+4 - перебить его невозможно, урон даёт очень приличный и может дать +18 (!!!) на блоке! Можно легко отстепить, но наказать нормально не получится - т.к. вы будете на земле.
Вроде как на блоке, d+3 на вставании с земли, гарантированно попадёт в хит - по крайней мере, еще никто не смог заблочить его.
Однако непроверенные и крайне сомнительные данные.
[db+2]
Опять же крайне неэффективный и долгий удар в бою, зато крайне эффективный как баунд мув. В частности на стене.
Можно ловить на вставании, однако крайне рискованно и вообще глуповато.
[f+1+4]
17тифреймовый, +3 на блоке
Быдло удар на хите даёт даже целых +5.
Вполне годный сетап для ГСа.
[b+4]
Помнится этот удар единственное, что я абузил Кингом в 3ем Теккене. Слава богу те времена прошли - удар крайне неэффективный, хаевый, даёт разбросанный минус на блоке (от -6 до -16), и вообще оставляет вас BT. Лучше о нём забыть вообще.
[ub+1]
Неплохой тречащий и дамаговый удар. Однако довольно долгий и вообще хай. Кто-то любит его и абузит по полной, однако я лично использую для разнообразия в одном из 5 матчей.
Настоятельно советую лучше заменить его на:
[f+4]
Замечательно тречащий удар. Мид. Сейфовый (-9 уф еле попал в лигу сейфовых). Несмотря на 18 фреймов - крайне замечательный и рекомендованный к абузу удар. Лоукраш еще и к тому же.
[f,f+1]
Долгий (21) удар, мид, отлично тречит. В принципе не рекомендую к использованию, т.к. если вы находитесь далеко друг от друга "на сходке" какой-нибудь Браян влепит вам куда более быстрый гвоздь (f,f+2) и в этом плане этот удар жестоко проигрывает схожим.
Единственное, я заметил что он полезен в качестве лёгкого майндгейма. Если противник ждёт вашего выпада (или стоит у стены), чтобы напанишить за вифф, видит что вы дёргаетесь, немного ждёт, и потом что-то делает. И собственно в аккурат на 21 фрейм получает паечку. Не знаю почему, наверное это как то так и работает. Новички жрут на удивление часто. К щастью, хотя бы сейф.
[JS,2]
Эффективен в вейкапах - вы сможете либо снова забаундить противника, либо если он успел немного встать - ударить его в FC положении - после чего можно гарантированно сделать крайне эффектный d+1+3 (ака "захват сидячих"). После таких ударов, как говорится, не встают. ;P
Также, является аналогом d/b+2 в воллгейме (даёт баунс на стене), в ситуациях когда нужно быстро сократить рендж а дб2 не дотягивается.
[1,2,1,2+4_1,2,2+4]
Бесполезная в общем-то опция, не вынуждает приседать и миксовать с u/f+4, т.к. рвётся на 2 в обоих случаях.
Но! Что хотелось бы отметить. Мы тут далеко не все играем с про, и игроками которые знают Кинга на 100%.
Для нуб игры, игр там по фану, или просто против тех кто не знает Кинга хорошо - вполне катит и жрётся в 90% случаев.
Игроки попроще потом приседают, вот тут и миксуйте с коленом. Нубоопция, подарит вам немало побед на всяких пивных междоусобчиках, я гарантирую хехе. Спамьте, но не привыкайте.
[1+4]
Превосходный анблокабл. Вроде крайне долгий, и вроде можно и перебить и вроде можно отстепить. Дак вот даже с хорошей реакцией это не всегда получается. Бывает лезешь ты с ударом, чтобы перебить, а он виффает - и на тебе сверху анблокабл.Бывает степишь ты его - а он как то по тебе всё равно попал. Внезапный крайне удар, если вы строите свою игру от всяких там миксапов, майндгеймов, чуть чуть выиграйте расстояние - и 1+4 может ввести в ступор оппонента, шансы схавать его достаточно велики. Бывает также, что соперник ждёт "виффа" и хочет наказать. Стоит как бы вне ренджа удара, а после того как он его всё-таки каким-то чудом задел, часто слышишь OMGWTF и прочие маты ке-ке-ке.
А уж тем более добивать на земле лежачих - сам бог велел.
В списке Top Random Shit Moves of King - этот бы занял первое место. Oh yeah!
[f+1+2]
Один из лучших анблокаблов в игре, по моему скромному мнению. Крайне быстр для (U!), наносит ощутимый дмг. Возле стены может дать сплат и далее джаггл чуть ли не на всю линейку хп.
Конечно не ПРО мув, но если очень умело, то вставить можно опережая вифф соперника к примеру.
Ну и на нубах катит будь здоров.
К сожалению Хай и приседается.
[f+2+3]
Плечо. Использовать лучше на расстояниях, но очень редко, т.к. легко степится. Довольно долгое, однако сейф на блоке. Можно выкинуть раз за три раунда - бывает прокатывает.
Баунд ендер - замена iSW.
Можно добивать у стены.
[d/f+4]
Изменённый немного в худшую сторону лоу пок кинга.
14 фреймов. -13 на блоке. -3 на хите.
[d/f+4,3,4_d+4]
Новая (и вроде как первая) стринга Кинга. Довольно бесполезна против опытных противников. Т.к. первые два удара тупо приседаются.
А третий удар можно сблочить на реакцию.
Однако с помощью этого можно делать разводки:
К примеру противник поблочил первые ваши два удара и ожидает третьего (предположим он не успел запанишить вас после хай удара). Он знает что сначала нужно стоять, и если вместо мид удара будет лоу - он успеет сесть. Так вот вы делаете просто 2 удара. Далее выжидаете немного времени (у противника на автомате реакция приседать, т.к. долго не идёт мид удар), и после делаете u/f+4. Или же можно вместо колена делать самому "запоздалый" d/b+4.
Согласен довольно простые и тупые разводки, работают на пассивных игроках в основном. Но поверьте мне, на практике это прокатывает куда чаще, чем можно предположить в теории.
Ну и, такие стринги всегда были лёгким путём к победе над новичками ;P
Интересный факт: если вы делаете стрингу (любую из 2) целиком, то противник не сможет сделать вам фулл джаггл (исключение составляет ws1,2 b! Стива).
В основном же d/f+4,3 везде и всюду используется в джагглах, как воллкери, как пост B! доводка до стены (аналог d/f+2,1), так и просто "поднятие с земли".
[d+1~N~2]
Архиполезный удар для перебития прессинга питбулей. Этот спешлмид тул не раз спасёт вам жизнь. Осторожнее: d+1 cейф, d+1~N~2 карается джебами.
В целом является важной частью поков Кинга. Этот приём не наносит много урона, однако его скорость позволяет вам быстро прерывать атаки. Отличная наступательная тактика, может заключаться в том, чтобы выманивать своего оппонента на эту атаку:
Сделайте более сильный и долгий удар, который противник заблокирует, и когда он попытается ответить вам, немедленно сделайте d+1~N~2, чтобы остановить его атаки. Если у вас получится сделать это несколько раз, противник будет более нерешителен в своих наступлениях, тем самым обеспечивая вам преимущество.
[d+3+4,2]
Очень любимый новчиками-кингами удар. Однако стоит только взглянуть на минус, который этот удар даёт на блоке - и желание спамить его отпадёт навсегда.
Ну словом не всё так плохо. Именно d+3+4,2 даёт вам -15 - всего лишь гарнтированный лаунчер любым персонажем xD.
Но если вы не сделаете 2, то получите все -35(!!!) и тогда вам в пору будет съесть какой-нибудь анблокабл лаунчер.
За попытку нанести 14 дмг. Рискревард этого удара ужасен.
Однако! Всё же стоит отметить, что его можно использовать в добиваниях, джагглах (неплохо навешивает на стену местами) и прочих подобных вещах.
И еще кое-что. Благодаря его сумасшедшему ренджу, можно использовать в в качестве последнего удара. Риск. Но когда у обоих рейдж мод, кроме как на риск, ничто идти не приходится. Тем более в конце раунда хорошо использовать как вифф панишер.
[d/b+3]
Часто юзаемый кингами лоу удар, дающий джаггл на CH. Однако он достаточно хорошо детектится на реакцию, да еще и лаунч панишбл. Использовать нужно крайне осторожно.
Самое верное применение - в качестве хайкраша. Как раз поймаете на КХ и там уже понеслась.
Не злоупотребляйте.
[d/b+4]
Примерно схожий лоу удар, с соседом выше.
Отличия два - не даёт джаггл, и не так сильно панишится, ввиду того что кинг опять таки ложится.
Можно использовать, но не до фанатизма.
[b+2,1+2]
А у нас снова рубрика бесполезных ударов "на земле", но незаменимых "в воздухе".
Является одним из двух баунд мувов, хорошо коннектится в джагглах. Не вздумайте использовать если оппнент подлетает к стене - 1+2 нагло виффнет без шансов на баунс.
На земле даёт джаггл, но опять же я уже говорил, что его использование, крайне не приветствуется (2 медленных хая)
Однако вместо продолжения 1+2 можно использовать разводку в виде мид 4. Которая на КХ даёт захват. Удивительно, но опять таки в это ловятся чаще, чем можно представить.
[b+3]
Прекрасный панишер/вифф панишер.
Его главное преимущество - невероятный рендж. Панишит фф+2 хейхати и десфист пола (т.е. удары которые сильно отталкивают).
Сам по себе имеет отличный пушбек. Если вы почуяли, что враг находится слишком близко к вам, выпишите ему б+3 чтобы увеличить расстояние между вами.
Однако не переусердствуйте как и со всеми хаевыми ударами: приседается и ВС панишится.
[u/f+3]
Отличный, просто прекрасный Round-ender.
У вас у обоих лоухп и вы не знаете чем добить соперника?
Сделайте u/f+3 - у вас будут хорошие шансы на победу.
Также, отличный мид, который слабо панишится и задевает лежачих.
[u/f+1+2]
Долгий, ренджевый. Местами очень полезный удар. Самый дмговый лаунчер кинга (один из - это точно).
Можно применять:
- когда ваш противник бекроллится (а еще лучше когда он лежал ногами к вам, спиной к верху и откатывается от вас)
- когда ваш противник хочет встать с лоу атакой - этот удар его закрашит (и вообще на вейках)
- ну и просто на расстояниях, очередной втфомгщит непопулярный удар, который может внезапно попасть в цель
Можно зажать для анблокабла.
[f,f+4]
Несмотря на "лаунчеро_караемость" этого удара. Я не стал бы списывать его со счетов. Как раз на "сходках" двух персов, очень много шансов что ваш удар первым попадёт в цель, и даст еще и захват на CH. Спамить естественно строго запрещено, однако при грамотном поведении и угадывании действий противника, пару раз всё таки выкинуть можно, т.к. довольно неплохо отталкивает.
[fc,d/f+1]
Неплохой, в общем-то дебагер. Главный плюс - отличный рендж. Есть окна хайкраша. Может выполняться как СD+1. Конечно блочится на реакцию, опять же при умелом использовании можно попадать. Несмотря на его томрознутость (там аж 30 фреймов), его до сих пор едят.
Но лучше всего его использовать при добивании лежачего/на вейках.
Естественно лаунчер на хите.
[ss+3+4]
Ха. Один из моих любимых ударов. Крайне долгий, хаевый и всё такое. Но на опять же сходках на расстоянии - можно рандомно выкинуть его и он вполне может неожиданно достигнуть цели.
Слабо панишится, а дамаг который он наносит - того непременно стоит.
Крайне фановый удар всё же.
Мой Special Mention так сказать.
[f,n,d,d/f+4]
Тоже крайне неплохой удар. Сейфовый мид. Довольно быстрый, ренджевый. Если противник не отроллится (а немногие знают что это вообще можно делать, из-за специфики анимации), то это халявное колено-лаунчер и еще тонны дмг во главе с iSW.
Не стоит забывать об этом ударе. Крайне недооценённый я считаю.
____________________________________________________________________________________________________
ТОП 10 движений, для победы с минимальным риском от умных посонов (не по возрастанию или убыванию):
1_1,2_2,1
Основа основ, основной паниш, миксапы/фрейм адвантадж
b+1_b+1,2
Natural Combo
Наверное, лучший приём Кинга в 6ом Теккене.
Отличный 12фреймовый панишер, один из лучших в игре: имеет отличный рендж и отличный дамаг (36 вроде).
Способен панишить jfsr Хвороста и прочие вещи, которые 90% персов теккена не могут.
Однако стоит использовать исключительно как панишер, т.к. ансейф и 2 хай удара.
2 ой удар делеится, однако делать этого не стоит.
Наступать в атаку намного лучше единичным b+1 - это 12фреймовый CH лаунчер, который спокойно даёт вам и доводки до стены и все эти ваши iSW и всё что хочешь.
b+1 самое грозное оружие против питбуллей - научитесь грамотно вставлять его в прессинг и вы проучите злостных покеров, сломав им спину в дальнейшем своим волшебным iSW.
Единственное чего не хватает этому приёму чтобы быть идеальным - он не является мидом.
Поэтому частый спам (да и не обязательно спам - все, кто играют против Кинга, уже привыкли что этот удар жестоко абузится всеми Кингами и уже научились приседать и злобно панишить его) может выписать вам билет в страну ws лаунчеров.
Есть еще продолжение в виде 4. Но это комбо уже не является NC.
Можно использовать в двух ситуациях:
- либо как разводку от б+1,2, когда противник привык приседать над двойкой и панишить вас (хотя всё же лучше так не делать)
- либо в паре джагглов, где этот приём вполне может быть полезен
d/f+1_d/f+1,2
Natural Combo.
Один из основных поков Кинга - немного медленен, но всё еще очень юзабелен.
Полезно бывает "делеить" двойку, если первый удар попал в блок. Там достаточно большое окно, противник часто лезет и получает 2.
Используется в качестве паниша или для миксапов.
d/f+2_d/f+2,1
Так же один из хлебомасленных поков Кинга, наряду с его братом d/f+1 - однако, не следует им злоупотреблять. Так как только NCc, и даже если первый удар попал в Normal Hit - под вторым всё равно можно присесть и запанишить.
Используйте в покингах только 2, и учитесь видеть, когда она попадает в CH, чтобы продолжить с 1.
После попадания обоих ударов даёт KND и гарантии после - самая частая: d+3+4,4,2. Затем можно сделать сверху 1+4 - очень часто хавают.
Так же эти два удара, являются хорошими воллкери в джаггле и хорошо вешают на стену после B!
В целом: неплохо тречит, быстрый и сейфовый.
FC d/f+2
Прекрасный лаунчер. 15 фреймов. Невероятный рендж. Крайне дмговый. Используется в качестве панишей и вифф панишей.
Однакое есть одно огромное НО!: Он вылетает только из сидячего положения.
Нужно уметь хорошо двигаться, бекдешить для расстояния, успевать приседать и панишить очень больно.
f+3:1+2
Хороший пок. Хорош в том плане, что наносит хороший дмг для пока. Миксапы после.
d/f+3, (4)
Еще один приём в копилке мид поков Кинга. Первый удар обладает неплохим трекингом и расстоянием.
NCc. Второй удар - хай, приседается даже в хит. Принцип действия такой же как и d/f+2,1 но, наказать будет труднее - т.к. кинг ложится на землю.
Второй удар будет только в том случае, если первый не виффнет.
(CD) ws+4
Классический быстрый вс панишмент хаевых ударов. Также используется в вейвдеше.
u/f+4
Да, убрали немного ренджа у старого hopkick, зато теперь это красивое эксклюзивное неперящееся hopknee ;P
Классический лаунчер Кинга во всех его пониманиях. Есть фреймы лоу краша. Вифф паниш на близких расстояниях.
Абсолютный мастхев для Кинга. Однако спамить его - не есть хорошо, нужно вставлять его грамотно.
Броски
Собственно, визитная карточка. Без них Кинг - не Кинг.
Запомните. Чтобы выигрывать серьёзные игры Кингом, нужно отточить использование троу-миксапов.
У него есть огромное множество различных бросков и мульти-бросков.
Здесь я опишу три основных:
GS (f,HCF+1) Escape: 1
Основной захват кинга в его наступательной миксап игре. Положительные его стороны очевидны - 65 дмг (70 на стене). Очень далеко откидывает и... и с анимацией обоих вытянутых рук вперёд (рвётся на 1+2), на самом деле GS рвётся на 1.
В минусах заключается то, что его надо "сетапить" т.е. недоастаточно просто ввести его с места, т.к. при этом кинг будет специфично двигаться, заранее выдавая ваши планы - так он будет легко рваться вашими противниками и даже приседаться и панишиться.
Необходимо уметь использовать GS моментально после какого-то другого действия.
Простейшим примером будет являться 1,2 GS.
Т.е. пока Кинг будет делать серию джебов, вы в момент анимации "двойки" вводите f,

Список всех ударов, из которых можно буфферить ГС нет смысла - их очень много, попробуйте сам для себя найти, из каких ударов вам удобнее, а главное непредсказуемее для ваших соперников делать GS.
Ну и вторым минусом, лично для меня является этот чёртов адов инпут самого броска. Я до сих пор на своё грёбаном паде не могу делать его со 100% вероятностью xD
А, и еще один очень важный минус. Если вы отбрасываете противника не на стену, то он сможет как бы сгруппироваться при падении, тем самым сократив урон (вроде бы до 40). Если хотите гарантированного урона - швыряйте его только на стену.
Лично я предпочитаю миксапить сам бросок, с f,HCF+2. Но там совсем другая анимация рук. Ну и в общем кому как.
iSW (fff+2+4) Escape: 1+2
Самая задротная техника Кинга, о которой столько уже сказано и спето.
Требует жестоко отточенной практики.
Как говорится: Вы не настоящий кинг, если не умеете делать iSW.
Соль в том, чтобы уметь делать его моментально. На земле миксуется с GSом (т.к. одинаковая анимация рук).
Но истинного пика задротства достигает в джаггле - если вы научитесь делать его в качестве баунд ендера, то будете очень больно бить своими джагглами (наносит в воздухе 30 чистого дмга!)
Tombstone Pile Driver (d/b,F+2) Escape: 2
Хороший бросок. Опять же миксуйте с 2мя предыдушими, т.к. все 3 рвутся на разные кнопки. В чём его преимущество?
58 дмг и хорошие вейки. Nuff said.
_________________________________________________________________________________________________
Лично я думаю, что этого вполне достаточно, чтобы выигрывать Кингом. Конечно же, есть и множество других хороших ударов, о которых я писал выше, и которые не должны быть забыты. Но этот список сверху - это ваша стандартная уверенная игра с минимальными рисками. В этом списке правда нет ни одного лоу удара, однако броски должны быть хорошей тому заменой. А как только вы заставите своего противника садиться - вам на помощь всегда придёт старое (уже новое) доброе u/f+4.
Немного FAQ напоследок:
Q: Что предпочтительнее использовать в джагглах как баунд мув: b+2,1+2 или f+2,2,2 ?
A: Ну, всё просто. Вторая опция даёт больше дамага (совсем немного), но лично мне сложнее делать iSW как баунд-ендер. Потому что эта опция и отталкивает дальше (дальше чем нужно), и рекаверится Кинг после этого удара дольше.
В общем, риск запороть iSW в джаггле, как я считаю, меньше с первой опцией. Хотя каждому своё. Если же вам как и мне, первая опция проще - думайте стоит ли 5 дмг, нескольких процентов запоротого джаггла.
Q: Что значит GS, iSW?
A: Говорилось об этом тысячу раз естественно, но еще раз будет не лишним напомнить:
GS - Giant Swing, захват на 65 дамага. Инпут f,hcf+1. Почему так называется? Потому что так, слава богу, написано в игровом мувлисте. Корейское произношение: ДЖАЯНТУУУ!!!
iSW - instant Shining Wizard, захват на 40 дмг. Инпут: fff+2+4. Почему так называется? До сих пор остаётся для меня великой тайной, ведь в мувлисте сей приём называется Tomahawk (на худой конец Running Jaguar Bomb), видимо кому-то так захотелось. Корейское произношение: ШАЙНИИИИИ!!!
Q: О, понятно. А где можно найти клёвые комбо мувики на Кинга, под музычку всё как надо?
A: По идее ищи на Ютубе. Но я пока вот посмотри тут: http://sdtekken.com/tekken-6/combo-videos/king/
Q: Нет, ну и всё-таки. Какой у кинга лучший лоу-удар?
A: Сопоставляя всё и вся. Могу сказать что это наверное d+4. Самый быстрый и сейфовый.
Q: Я всё конечно понимаю, что уже все достали всех с просьбами научить делать iSW, но... ну хоть что-нибудь скажешь?
A: Хммм. Могу сказать, что не пытайся делать его в воздухе без баунда - в 6ом это почти юзлесс.
Начни просто с земли его делать для начала. Как только научишься вводить стабильный инпут, далее подымай в воздух "коленом", сразу делай 1,2, b+2,1+2. b! и вот это расстояние самое оптимальное для тренировки. Учись его вставлять туда. Не получается сразу что-то: попробуй упростить алгоритм. Не загибай сразу планку высоко, делай всё постепенно. И шаг за шагом, ступень за ступенью, научишься делать. На самом деле, это не так уж и сложно как все пишут - главное чуток терпения практис мейк йо иСВ пёрфект.
Q: Как здорово, спасибо! Ты лучший! А ты еще потом что-нибудь напишешь?
A: Ха. Если меня тут не сровняют с землей - то да, еще кое-что есть. А пока я очень устал. Всем спасибо.
Я нуб конечно, но я старался.
Any comments?
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Tekken 6: King
все не читал, но "мид" почти не видно, по крайней мере на моем мониторе, может на какой то пожелтее поменять..
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
-
- Новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:34
- Карточка игрока: Kingy
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: King
несколько вопросов
1)
когда начал пробовать, то в практике оппонентом стоял опять же King, и ставил для LP первое что попалось в мувлисте - bd+3
после LP спокойно вставлялось f+2,2.
но в следующей практике в мувлисте мне попался 1-м bd+4 и тут у меня что-то перестало получаться вставить после LP f+2,2. поставил потом анну с выбранными наугад парой low ударов. и тоже f+2,2 не вставляется. поставил опять оппонентом Kinga с bd+3 - нормально вставляется f+2,2
у меня кривые руки, или действительно f+2,2 после LP всталяются не после каждого low удара?
2)решил делать после LP джагл fd+3,4 1,GS но не всегда получается опять же. причем со сбросом позиции, получается 100% а потом как-будто вообще не получается. сразу скажу что деш у меня не отработан, а также f,f+1 тоже является большой проблемой, поэтому fd+3,4 1,GS делаю так - жму вначале fd+3,4, потом держу вперед и жму 1 и после hcf+1. с таким вариантом нажатия получается 100% и у меня руки кривые или опять же зависит от позиций игроков?
3) узнал недавно про Instant Burning Knuckle Bomb, который делается через u~uf+1+2. как он вообще, юзабелен? и как пишут - является гарантией после b+1+2,3+4, давая чуть меньше дамага конечно чем 2 захвата лежащему. но из захватов можно эскейпнуться... так вот, действительно ли он гарантия в данном случае. ибо у меня он выходит не всегда четко и получается 1 раз из 3 просто с места, а после b+1+2,3+4 вообще проблемно пока что. так что стоит ли его тренить или не юзабелен и гарантией не является?
1)
собственно интересует начало после LPДжагглы
LP, f+2,2, 1, 1, 1, iSW - 53 (проходит даже на Ванге и девушках, невозможен на Куме)
когда начал пробовать, то в практике оппонентом стоял опять же King, и ставил для LP первое что попалось в мувлисте - bd+3
после LP спокойно вставлялось f+2,2.
но в следующей практике в мувлисте мне попался 1-м bd+4 и тут у меня что-то перестало получаться вставить после LP f+2,2. поставил потом анну с выбранными наугад парой low ударов. и тоже f+2,2 не вставляется. поставил опять оппонентом Kinga с bd+3 - нормально вставляется f+2,2
у меня кривые руки, или действительно f+2,2 после LP всталяются не после каждого low удара?
2)решил делать после LP джагл fd+3,4 1,GS но не всегда получается опять же. причем со сбросом позиции, получается 100% а потом как-будто вообще не получается. сразу скажу что деш у меня не отработан, а также f,f+1 тоже является большой проблемой, поэтому fd+3,4 1,GS делаю так - жму вначале fd+3,4, потом держу вперед и жму 1 и после hcf+1. с таким вариантом нажатия получается 100% и у меня руки кривые или опять же зависит от позиций игроков?
3) узнал недавно про Instant Burning Knuckle Bomb, который делается через u~uf+1+2. как он вообще, юзабелен? и как пишут - является гарантией после b+1+2,3+4, давая чуть меньше дамага конечно чем 2 захвата лежащему. но из захватов можно эскейпнуться... так вот, действительно ли он гарантия в данном случае. ибо у меня он выходит не всегда четко и получается 1 раз из 3 просто с места, а после b+1+2,3+4 вообще проблемно пока что. так что стоит ли его тренить или не юзабелен и гарантией не является?
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
Re: Tekken 6: King
ох
1) да,есть лоу после которых сложнг вообще что либо вставить,тот же db4 кинга или слайды ло и ли.Ещё играет ,величина чара и тд.
Вот тебе гарантированный вариант в большинстве случаев-df 43,f1,isw-46 дамага.Вариант f22 лучше не париться с 3-мя джебами а зарядить 12,isw теже 53 дамага.А вообще трень дэш,это важно.
2) зависит.gs следует делать как можнг раньше.И ты всё правильно делаешь-наиболее гарантированно буферить гс в джеб.
3) ты походу перепутал приёмы-гарантией после b 1+2,3+4 является cd 1+2, а не uf 1+2.Выполняется просто-советую затренить,так как у кинга из cd неплохие выходы+можно канселить в ws.
1) да,есть лоу после которых сложнг вообще что либо вставить,тот же db4 кинга или слайды ло и ли.Ещё играет ,величина чара и тд.
Вот тебе гарантированный вариант в большинстве случаев-df 43,f1,isw-46 дамага.Вариант f22 лучше не париться с 3-мя джебами а зарядить 12,isw теже 53 дамага.А вообще трень дэш,это важно.
2) зависит.gs следует делать как можнг раньше.И ты всё правильно делаешь-наиболее гарантированно буферить гс в джеб.
3) ты походу перепутал приёмы-гарантией после b 1+2,3+4 является cd 1+2, а не uf 1+2.Выполняется просто-советую затренить,так как у кинга из cd неплохие выходы+можно канселить в ws.
-
- Новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:34
- Карточка игрока: Kingy
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: King
спасибо большое Zombie.
вот видео это анблока
и там коммент идет к нему
к сожалению нету 3-й соньки и тренить тяжело. у друга иногда играю. на сутки вот брал, научился делать isw только после баунда после b+2,1+2. даже после бауна после f+2,2,2 не получается(1 раз вышло только). после лаунчера получается иногда isw, а если после лаунчера джеб вставить, то вообще никак =) так что isw для меня пока далеко. поэтому буду искать что-нить попроще тогда и постабильнее. пока isw не научусь. попробую дэш тренить. но тяжело и бесит особенно когда хочешь f,f,n,1 , а выходит f,f,1 чаще всего.Вот тебе гарантированный вариант в большинстве случаев-df 43,f1,isw-46 дамага.Вариант f22 лучше не париться с 3-мя джебами а зарядить 12,isw теже 53 дамага.А вообще трень дэш,это важно.
значит по gs у меня все таки кривые руки. будет возможность буду пробовать дальше.зависит.gs следует делать как можнг раньше.И ты всё правильно делаешь-наиболее гарантированно буферить гс в джеб.
да, перепутал. но не так как ты понял. перепутал старт. не b+1+2,3+4, а b+1+2,2+4. и делать после этого не просто uf+1+2(обычный анблок), а именно u~uf+1+2 - instant анблок.ты походу перепутал приёмы-гарантией после b 1+2,3+4 является cd 1+2, а не uf 1+2.Выполняется просто-советую затренить,так как у кинга из cd неплохие выходы+можно канселить в ws.
вот видео это анблока
и там коммент идет к нему
вот собственно это интересует. и юзабелен он где-то кроме этого?SridharsVs
1 месяц назад
@izzygood This move is really good and useful. One of only and best posssible uses is b+1+2, 2+4, Inst Burning Knuckle. Although its damage is less than the two ground throws, it cant be blocked.
I guess you knew this already, right.
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
- Beginner0k-TwM
- Destroyer
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
- Карточка игрока: Beginner0k
- Канал пользователя: Beginner0k-TwM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: King
после боунда играя на стену я делаю d/f+2,1 потом fff 2,1 и 1+4 вроде гарант хоть и в комбо не входит, и в ярости лучше делать его чем захват больше отнимает.На расстаяние по комбо, им степиться лучше по правую сторону там поподает и d/f+2,1 1 f+2,2,2 dash d/f+2,1 или f+2,2 1 f+2,2,2 dash d/f+2,1_d/f+4,3.А по левый степ пока нечего стоющего не нашел кроме как после лаунчера u/f+4 1,2 f+1+2 поподает и пока все.Подскажте есть смысл от SS 3+4 когда противник на стене,может только в ярости потому-что он так отнимает 21 хп
Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии

Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi
- theKING
- of iron fist
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 14:07
- Карточка игрока: theKING
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: King
а чем ты на стенку вешаешь чтоб ss3+4 впихнуть??Подскажте есть смысл от SS 3+4 когда противник на стене,может только в ярости потому-что он так отнимает 21 хп

- fake_side_of_nem
- Hater
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:02
- Откуда: Land of big opportunity
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: King
После меджик 4 не могу сделать исв.
Это ок, или надо трениться лучше?
Зомби выручай.
Это ок, или надо трениться лучше?
Зомби выручай.
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
Re: Tekken 6: King
всё норм,оно может сконнектится ток под прямым углом.Там подамаговее есть джагглец : 4 (ch),b1, ff n df43,b14 -под 60 дамага что то.Только последняя 4-ка не всегда попадает.
- fake_side_of_nem
- Hater
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:02
- Откуда: Land of big opportunity
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: King
Ну мне не для дамага скорее, а так... узнать способности своего исв. А джаггл посмотрю... хотя ну её нахрен эту четвёрку, когда есть б1
спасибо бтв
спасибо бтв
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
Re: Tekken 6: King
fake_side_of_nem
ISW легко проверить.Если делаешь стабильно вплотную,делаешь после баунда на стене и стабильно пробиваешь например : uf4,df21,2,b2 1+2,B,ISW-78 на линь.Если всё это делаешь-значит у тебя крутое ISW.Я вообще собираюсь заснять видео-гайд на тему Isw и мувмента в целом,в ближайшие пару недель.
ArT
это не для боя,если вообще возможно-потестить надо будет.Но явно на смолл-чарах не пройдёт.
ISW легко проверить.Если делаешь стабильно вплотную,делаешь после баунда на стене и стабильно пробиваешь например : uf4,df21,2,b2 1+2,B,ISW-78 на линь.Если всё это делаешь-значит у тебя крутое ISW.Я вообще собираюсь заснять видео-гайд на тему Isw и мувмента в целом,в ближайшие пару недель.
ArT
это не для боя,если вообще возможно-потестить надо будет.Но явно на смолл-чарах не пройдёт.
Re: Tekken 6: King
.это не для боя,если вообще возможно-потестить надо будет.Но явно на смолл-чарах не пройдёт
На Борьке линуеться, на Юльке нет.....
Может дело не в смоллах, а в длине ног...