(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение AAARGHOOO » 28 апр 2010, 17:47

Собираюсь попробовать вылезти в онлайн. Объясните мне пожалуйста несколько тонкостей.
Что за заморочки с таунтами? Таунт - лив!!!пыщЪ и прочие ерундистики в подписях %) И что будет если пустить таунт перед концом матча (где то здесь на форуме натыкался на формулировку)
Если ОЧЕНЬ нужно ливнуть, а первый раунд уже закончен, какой вариант комильфо? Нормально ли будет лив -> извинения? )
all4non писал(а):не хватай на своем вейке
Можно поподробнее? Что с грабами? Не раз видел ЯРОСТЬ на эту тему в разных игровых топиках.
Ну и собственно если ещё то-то стоит знать из неочевидного, буду благодарен

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение traitor » 28 апр 2010, 17:59

zerpent писал(а): Если ОЧЕНЬ нужно ливнуть, а первый раунд уже закончен, какой вариант комильфо? Нормально ли будет лив -> извинения? )
нормально будет респект+лив.

А вообще, нет никаких правил, лезь в онлайн, смело меси всех и делай, что хочешь. Правила создают срабы.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 28 апр 2010, 18:13

zerpent писал(а):Собираюсь попробовать вылезти в онлайн. Объясните мне пожалуйста несколько тонкостей.
Что за заморочки с таунтами? Таунт - лив!!!пыщЪ и прочие ерундистики в подписях %) И что будет если пустить таунт перед концом матча (где то здесь на форуме натыкался на формулировку)
Играй как играешь.
Сайкьё додзё факу:
Таунт - спец анимация, даёт противнику чуток тенсиона, её нельзя отменять в что-нибудь другое. Если сделал и тебе дали в щи - твои проблемы. Если сделать Таунт после победы в раунде, на следующий раунд у противника будет 50% тенсиона. В конце боя делать нельзя, но можно войти в ИК моде (всё 4 кнопки вместе) и тоже этим подразнить.
Респект ("вперёд"\6\F + Таунт) - тоже анимация, не даёт противнику нифига и может отменяться после скольки-то кадров.
Можно кидать респект и если противник опрометчиго набижит, бить его по морде.
zerpent писал(а): Если ОЧЕНЬ нужно ливнуть, а первый раунд уже закончен, какой вариант комильфо? Нормально ли будет лив -> извинения? )
Никак надо отойти - отходи. Если чел, с которым играл нравится, можешь что-либо написать в подписи, потом.
all4non писал(а):не хватай на своем вейке
Можно поподробнее? Что с грабами? Не раз видел ЯРОСТЬ на эту тему в разных игровых топиках. Ну и собственно если ещё то-то стоит знать из неочевидного, буду благодарен[/quote]
1. Всё из-за чего у людей ональный колики - часть игры (кроме ливов ессно).
2. ГГонлаен, с одной стороны полон нубов (в хорошем и плохом смысле слова) с другой стороны его наполняют люди с Черезмерным Чувством Собственного Величия. Так что не парься.

Ранг очень быстро набивается и сливается, просто играй, без ливов и обидняков, это всё "ИХ" проблемы. Всё что "они" делают - твоя еда тут и вконтакте.

П.П.С.: естественно о правилах и скрабах - отдельный вопрос.

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение AAARGHOOO » 28 апр 2010, 18:21

Лана я понял. Устоявшихся правил приличия нет. Значит и заморачиваццо не буду )
Все равно не ясно по поводу таунта. Если он ничего страшного не делает (я думал что баг какой то связан с ним), да есть ещё шанс получить полбара на сл. раунд, на гилтигирских Денов молиться надо )

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 28 апр 2010, 18:34

zerpent - вызывай....посмотрю на тебя...

Играю щас со всеми под B.P. Empire Infected Mushroom'а, так что не обессудьте, Фауст, Сол и Тесто в основном - только они в ритм идеально вписываются.
Последний раз редактировалось Master Chen 28 апр 2010, 18:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Krotto » 28 апр 2010, 18:35

zerpent, твой таунт может привести не к ливу, а к озверению твоего противника =)

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 28 апр 2010, 18:40

Master Chen писал(а):zerpent - вызывай....посмотрю на тебя...

Играю щас со всеми под B.P. Empire Infected Mushroom'а, так что не обессудьте, Фауст, Сол и Тесто в основном - только они в ритм идеально вписываются.
Ты так это сказал, как буд-то с тобой кто-то хочет играть.
zerpent писал(а):Лана я понял. Устоявшихся правил приличия нет. Значит и заморачиваццо не буду )
Все равно не ясно по поводу таунта. Если он ничего страшного не делает (я думал что баг какой то связан с ним), да есть ещё шанс получить полбара на сл. раунд, на гилтигирских Денов молиться надо )
Людей бесит. Такие дела.
Мне как-то пофиг, но "особенно радует" когда нуб, после тотального разгрома: вызывает, выбирает Сола и показывает факи перед ливом.
ИК тоже бесит людей, особенно во время диззи и если удачно запанишил с его (ИК) помощью.

О! Ещё вспомнил! Не комильфо можно считать, злоупотребление техниками, которые можно использовать только на лагах т.е. абсурдным прессингом на вейке и ещё чем попало. Ну и есстественно раскраски чисто одного цвета или "режущие глаз" или полностью сливающиеся с бекграундом.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Krotto » 28 апр 2010, 18:57

бтв, хорошо играющих людей с кучей "не играю с теми-то чарами", кислотными раскрасками итд практически нет )

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение traitor » 28 апр 2010, 18:59

Master Chen писал(а):zerpent - вызывай....посмотрю на тебя...
Великий Мастер Чен оценит твою игру. Возрадуйся же

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 28 апр 2010, 18:59

Very Uberrish Mega-Failed Bad Game to CCCP - купи мозг деточка, только сначала сосочку изо рта не забудь вытащить.

Offtop
Traitor, твоё безмозглое говно я уже давным давно оценил - так что буть спок. Тебя это никоим образом не касается. Отдыхай.


Zerpent, ну что - какой там у тебя ник и ранг то? Где ты там?

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение AAARGHOOO » 28 апр 2010, 19:10

Hidan писал(а):О! Ещё вспомнил! Не комильфо можно считать, злоупотребление техниками, которые можно использовать только на лагах т.е. абсурдным прессингом на вейке и ещё чем попало. Ну и есстественно раскраски чисто одного цвета или "режущие глаз" или полностью сливающиеся с бекграундом.
Собственно об этом я и спрашивал )
Master Chen, я пока в процессе скачки - настройки дистриба, изучения стратегического раздела, ибо никогда в ГГ всерьез не играл. Так, мешил с друзьями. Завтра-после завтра попробую. А вообще чем больше я смотрю на этот срачь, тем меньше мне с кем либо из срущихся охота связываться ;)

Аватара пользователя
MIR
Keyboard Masher
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 22:04
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение MIR » 28 апр 2010, 19:38

zerpent от тебя будут ливать, это неизбежно - ливеры ливают от всех =)
таунты тебе будут тыкать в основном нубы, какающие кирпичиками... сам ессно можешь юзать, када хочешь, впрочем, таунт мимо кассы - это либо сразу лив и денай... либо денай после боя =)
Enjoy your freedom

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение PrinceArthas » 28 апр 2010, 20:41

1. судя по реплеем трейтор не так уж и больше выигрывает ванилина (55 на 45 процентов соотношения)(кстати он говорит что наиграл бы он столько же игр сколько трейтор убивал бы всех панчами)) )
2. чен сходил бы ты сам полечиться т.к. понятно что свое заниженное чсв в реале ты компенсируешь БОЛЬШИМ вин стриком в ГГ(сходи к психологу уверен он скажет тоже самое:) )
3. кто вам вообще сказал что я играю за Johnny хотя уверен что даже за джонни я бы легко выиграл чена
4. сложно не смеяться когда чен говорит о спаме говна т.к. все разы которые я с ним играл убивал его именно за это ну ещё и ансейф
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 28 апр 2010, 20:48

"ChiChi", А.Т это ты там так по умному шифруешься?...хотя....нет, врядли - уж слишком тупая та Jam...но стринги и тактики чисто А.Т'шные...интересно, к чему бы это?

В общем, MEGA-UBER BAD GAME to ChiChi.

P.S.
Offtop
Пнить псевдо-А и псевдо-S нубасов в ГАВНИЩЕ под Infected Mushroom доставляет неподетски.

Аватара пользователя
Holic
(っ・ω・)っ
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
Карточка игрока: Holic
Откуда: Континент Му
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Holic » 28 апр 2010, 20:57

Neuromancer, очень позитивная парочка игр, благодарю. На фоне местных разборок, я чувствовал гармонию и взаимоуважение между игроками в этих матчах, прям противоположность происходящему.
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение El Salo » 28 апр 2010, 20:58

Holic
О_о
А ты кто? МедовыйКот?
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Holic
(っ・ω・)っ
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
Карточка игрока: Holic
Откуда: Континент Му
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Holic » 28 апр 2010, 21:01

Ой, да точно, забыл представится) Да да медовый, пойду раскрашу Венома в тон.
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 28 апр 2010, 21:10

Не Honey же, Honky. Honky - Белый же.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение El Salo » 28 апр 2010, 21:15

Ы, сорри, я шрифт в ггонлайне не шибко настроил, нефига не видно.

да, гг, цвет конечно напугал :)

Я это... я не по глупости постоянно бегут вперед, но из-за паники перед шарами. Если с другими персоанажами я просто так не лезу, то на венома ломлюсь как фаустовоз.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение A.T » 28 апр 2010, 21:45

2МЧ:
ЧиЧи не я. И с тобой бы не взял Джем. О каких "А.Тшных тактиках" ты говоришь мне вообще не ведомо.
Изображение

Закрыто