- Offtop
- BioLogIn - так это ж как в файтингах! Прямо ГГ, ты ему с левой, он тебе подсечку, ты в прыжок - он тебе вайпер, ты в блок - он командник!
Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Ох Био Био, да ты же всё не правильно понял:). Давай попробую объяснить.Начнем с оценок.Для начала хочу уточнить, я на всякие оценки болт ложить хотел, оценки я уточнил лишь для Валена, по скольку он сказал, что он читал плохие отзывы.Насчет слешеров, мне нравится не только нг, но многие другие, но объективно, ИМЕННО по бс она лучшая(Если есть возражения, я готов выслушать и детально рассказать о превосходстве нг в бс над любой игрой.Но нужен конкретный пример/конкурент) фанбойство тут не причем. А данный аспект, в данном жанре является самым главным, нет? Вот Boorb понял всё, от и до. А насчет твоего подзащитного, он чесно сказать ничего толкового, кроме лол ни сказал.Когда я попросил привести конкретный пример, он слился. И насчет двигается как бог, ты всё перекрутил, я говорил не в таком ключе, перечитай мой пост. И Этим я не выражал восторг, наоборот отнес это к минусу, но в тоже время я понимаю, что при таком геймплее подругому никак не сделать.
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
ахах усохшие фанаты вновь вылазят изподземли завидев подкрепление.
так вот.
ты обосновал то что нг лучше вот чем
так вот.
ты обосновал то что нг лучше вот чем
какие нужны конкретные примеры если это описание подходит всем слешерам о чем я и написал. если же ктот несогласен с этим то тогда уже можно и пример)SleepingLion писал(а): Т.е нужно думать головой, прорабатывать тактику против каждого врага индивидуально.Т.е тупой меш не проходит, нужен скил, и если на войне еще как то можно пройти игру, особо не думая что к чему, то уже начиная с наставника, первая же пятерка в врагов в первом же уровне, могут стереть тебя в порошок за считанные секунды.Я уже не говорю о комбо в 100- 150 хитов, от которых челюсть с пола приходится поднимать не однократно.Т.е достижения цели, нужно углубляться в игру и не по детски. А о достижений совершенства в бс нг2 я вообще молчу, это практически нереально, она очень глубока.Так же и боссы, чтобы продумать идеальную тактику против них, нужно не мало времени.
Последний раз редактировалось pepsi_generation 19 апр 2010, 02:06, всего редактировалось 1 раз.
потролирую местность
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Ну я тебя умоляю =) Объективно - это значит вот что:SleepingLion писал(а):объективно
1) Есть критерий, по которому можно производить точное сравнение и количественный подсчет.
2) Сделан повторяемый подсчет для двух продуктов, и зарегистрирована стабильная разница в пользу одного из них.
Например:
а) вот такое утверждение "объективное": "у меня постов на форуме больше, чем у тебя". Есть четкий критерий (количество постов), идем считаем посты и убеждаемся. Объективно? Объективно. О чем-то, помимо количества постов, говорит? Нет.
б) вот такое утверждение очевидно бредовое: "я тебя круче, потому что у меня больше постов". Бред? Бред. Ибо предлагаемый критерий (количество постов) меряет совсем не "крутизну".
в) вот такое утверждение "спорное": "Бурб лучше Линтека". Чем "лучше"? Количеством постов? Ростом? Весом? Цветом глаз? Из чего эта "лучшесть" следует?
Ты делаешь утверждения третьего типа ("НГ круче других слешеров"), иногда добавляя утверждения второго типа ("потому что сложнее"). Конечно, все это здорово, и НГ может быть отличной игрой, но объективность тут (в этой теме) и рядом (с твоими постами про НГ) не валялась.
Я в НГ на уровне, чтобы в бс разбираться хорошо, не играл, поэтому своего мнения не имею, но можешь в качестве спарринг-оппонента взять DMC-товарищей - на первых страницах этой самой темы они примерно в тех же выражениях заявляли о тотальной доминации системы ДМЦ над остальными слешерам =)SleepingLion писал(а):Если есть возражения, я готов выслушать и детально рассказать о превосходстве нг в бс над любой игрой.Но нужен конкретный пример/конкурент) фанбойство тут не причем
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Ты давай внятно пишии, кроме бснг2, это что значит, конкретней. И да, я не согласен, давай пример/игру, к которой всё это можно отнести. Хотя если копать глубже, то ты говорил о всех играх этого жанра, но я не буду этого делать, дави хотя бы одну игру.( Смотри тольк текен не скажи =)
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Био, я не об этом, я говорю лишь о боевой системе как ты не поймешь:)А если рассуждать так как ты, то да, это правильно, но тогда получается ни о какой обьейсивности и речи быть не может, когда сравнение идет между двумя играми, так?
Последний раз редактировалось SleepingLion 19 апр 2010, 02:33, всего редактировалось 1 раз.
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Оо
вообще то, что ты несогласен это поумолчанию понятно. имеллось ввиду кто-то кроме тебя(человека который уже известно что так считает)
вообще то, что ты несогласен это поумолчанию понятно. имеллось ввиду кто-то кроме тебя(человека который уже известно что так считает)
вотэто ты отжег. живот можно надорвать с твоими шуточками,пойду перекурю, нельзя сток смеяться.SleepingLion писал(а): Смотри тольк текен не скажи =)
потролирую местность
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
В каком-то смысле (пока сравнивают игры в целом, а не считаемые их кусочки, типа количества комб или полигонов) - да. Но "вместо" объективности можно создать ее иллюзию, потщательнее обосновав свое субъективное мнение, приведя побольше примеров, потратив время и усилия на разжевывание непонятных моментов и т.д. А если ты пишешь, что "боевка совершенна", и в качестве аргументации приводишь одну общую фразу (не завязанную, обращаю внимание еще раз, на специфику игры), то вместо обсуждения получается флейм =)SleepingLion писал(а):А если рассуждать так как ты, то да, это правильно, но тогда получается ни о какой обьейсивности и речи быть не может, когда сравнение идет между двумя играми, так?
Вот смотри, я взял твое общее утверждение и применил его к Байонетте (попутно подтвеждив утверждение Линтека, кстати), но ушел от общих слов и чуть-чуть расписал по конкретным приемам из игры (большинство взято с потолка и не отражает реальной ситуации по сложности, но тем не менее):
И теперь, внимание, уже есть предмет обсуждения! Я могу быть с своем посте прав или неправ, мне можно указывать не недостатки предлагаемых тактик, говорить, что я нуб и не умею играть, что и все это перрится с закрытыми глазами... но это хотя бы будет сколько-то конструктивное обсуждение. А из фразы "система НГ совершенна и очень глубока" получается, как мы убедились выше, только флейм =)[В Байонетте на нон-стоп климаксе] нужно думать головой, прорабатывать тактику против каждого врага индивидуально. Простейшие оппоненты, типа affinity и beloved, проблем доставлять по-прежнему не должны, но уже 3 ardor'а или пара grace-glory могут снять большее число жизни за одну комбу, и приходится заменять свои атаки более безопасными версиями, маневрировать и искать дырки в скриптах оппонентов. Первое особенно актуально в боях с подвижными противниками типа joy, которые из меша стандартной комбы катаной (треугольник-треугольник-треугольник-треугольник) легко бекдешатся... пока остальные joy атакуют вас со спины, делая parry затруднительным. Приходится делать более короткие комбы с подсечкой. А с Fearless, например, может потребоваться некоторое время, чтобы научиться видеть и парировать их ближнюю атаку лапой, без чего бой с ними превращается в долгую и рискованную игру...
Так же и боссы, чтобы продумать идеальную тактику против них, нужно не мало времени.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Куда-то тему понесло...
Господа, что вы ожидаете от Castlevania LoS? Особенно учитывая КТО ее делает и КАК.
Господа, что вы ожидаете от Castlevania LoS? Особенно учитывая КТО ее делает и КАК.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
По Castlevania LoS я видел пока только скрины. Смотрится вроде симпатично, и персонажи и окружения. А в плане боевки учитывая плети-цепи у главного персонажа, думаю понятно на что будет похоже )
Еще жду Сплатерхаус. Но видосы по нему пока как то не особо радуют. Как то сильно уж мерзко, не хорошо мерзко как в Деад Спейсе, а плохо мерзко как в Данте )
Еще жду Сплатерхаус. Но видосы по нему пока как то не особо радуют. Как то сильно уж мерзко, не хорошо мерзко как в Деад Спейсе, а плохо мерзко как в Данте )
leadjunglegame.com
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)

Био, я тебя понял, так же и понял, что лучше закрыть эту тему, поскольку никчему кроме флейма она не приведет.
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Вален, ну это плетка семейства Бельмонтов, легендарное оружие против нечисти.И этой плетке лет, больше чем всем трем гов вместе взятых.Поэтому думаю сравнение неуместно, да и кастла это больше адвенчура, чем слешер.
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
А я видел не только скрины, но еще и видео. И скажу вам, она действительно на ЭТО похожа. Крутить-вертеть, цеплять-джагглить и тому подобное. Выглядит прямо один в один.
Жаль конечно, что будет не 2D HD SOTN-style, но все же лучше чем ничего (и релизы на портативках, как бы круты они не были).
Жаль конечно, что будет не 2D HD SOTN-style, но все же лучше чем ничего (и релизы на портативках, как бы круты они не были).
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Каким образом не уместно? В 2Д кестелвании были таки раздачи оружиями на цепях или плеткой как в ГОВ? Нет. Как следствие сравнение вполне уместно, поскольку механика раздачи цепями именно с комбо, всякими раскрутками и подобным впервые в слешерах появилась в общем то в ГОВ. И очень многие игры копировали позже эту механику, и думаю в общем то кестелвания не станет исключением. Т,о что ты любиш какую то серию или то, что она появилась раньше других игр, совсем не меняет возможности копирования новыми инкарнации данной серии чего то в более молодых но очень удачных тайтлах.Вален, ну это плетка семейства Бельмонтов, легендарное оружие против нечисти.И этой плетке лет, больше чем всем трем гов вместе взятых.Поэтому думаю сравнение неуместно, да и кастла это больше адвенчура, чем слешер.
Дык линки надо давать ))))А я видел не только скрины, но еще и видео
leadjunglegame.com
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
2д?Ты что думаешь, это будет первая 3д кастла чтоле? И да я не выразился, может и похоже, но насчет копирования, это громко сказанно.
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
а ты что думаешь что трехмерным кастлам лет больше чем всем год оф варам вместе взятым? чтолеSleepingLion писал(а):Ты что думаешь, это будет первая 3д кастла чтоле?
потролирую местность
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Ну я начал с того что сказал что будет похоже. Позже ты прицепился и я уже заговорил про копирование. Конечно точной копии не будет, но будет явно похоже при том очень. Что в общем то и не есть плохо.И да я не выразился, может и похоже, но насчет копирования, это громко сказанно.
leadjunglegame.com
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
http://www.youtube.com/watch?v=k-0M_AzQ3aE
http://www.youtube.com/watch?v=ZShe3xm4N7Q
~Freiheit~ ну первая трехмерная вышла на N64, потом еще одна там же. Довольно унылые игры, но во многом всяко лучше последних двух поделок на PS2.
Кстати, касательно двух игр на PS2 самое плохое в них то, что привлекательные геймплейные элементы и свежие идеи в них таки есть, но все убивает накорню унылость и отсутствие разнообразия. Например в Curse прекрасная система прокачки саммона, легонький крафт, главный герой "Алкуард-стайл", но опять же, скука и убогость архитектуры действует как один большой минус, перекрывающие все имеющиеся плюсы.
http://www.youtube.com/watch?v=ZShe3xm4N7Q
~Freiheit~ ну первая трехмерная вышла на N64, потом еще одна там же. Довольно унылые игры, но во многом всяко лучше последних двух поделок на PS2.
Кстати, касательно двух игр на PS2 самое плохое в них то, что привлекательные геймплейные элементы и свежие идеи в них таки есть, но все убивает накорню унылость и отсутствие разнообразия. Например в Curse прекрасная система прокачки саммона, легонький крафт, главный герой "Алкуард-стайл", но опять же, скука и убогость архитектуры действует как один большой минус, перекрывающие все имеющиеся плюсы.
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
принято)
про N64 версии не знал, как и про такую приставку :p
про N64 версии не знал, как и про такую приставку :p
потролирую местность
- Stranger_Spb
- Жду Наруто онлайн)
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
- Карточка игрока: Stranger
- Откуда: Северная Столица
- Контактная информация:
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
NG уступает Jedi Academy по боевке на мечах + в NG нет онлайна xD
Правда JA не слешер ^^
но все равно лучше гыгы)
Правда JA не слешер ^^
но все равно лучше гыгы)
" Даже если смерть крадет ваших любимых, не прекращайте их любить, и тогда они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь остается навсегда". The Crow . ( AlexS )
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)