Super Street Fighter 4: Arcade Edition
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Слеп, спасибо огромное за инфу, с Макотой грусть какая то-_-.Макота тоже не очень впечатлила. Все версии хайятэ наказываются на блоке, плюс этот удар не армор брейк, в общем, как ей сближаться с противником не очень понятно. Я, правда, в 3С не играл, возможно у отцов за нее таких проблем не будет, но файрбольщики полюбому будут доставлять макоте много проблем. У воздушного 214K похоже есть ограничение на минимальную высоту - ни разу не получилось сделать ее TK методом

- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
http://www.eventhubs.com/news/2010/apr/ ... at-combos/
мутки за сагата, с новым мувов-шрамом)
особенно замечателньо смотрится стэндинг сильная нога, шрам и кенсел в ультру лол
мутки за сагата, с новым мувов-шрамом)
особенно замечателньо смотрится стэндинг сильная нога, шрам и кенсел в ультру лол
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Да мне тоже понравилось, отличный хит детект, ваще сагата интересней всех изменили, очень я думаю толковый чар будет в ссф4 а не просто тупой как в сф4.

- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Да %) Лучший стендинг нормал в игре теперь можно кенселить и вставлять после ультру или еще что то. Можно спешал кенселить или же через Скар. А лучший ДП в игре получил баф на демаг, который имеет инвул и комбо возможности, и комбится сам в себя. + Новая ультра которая комбится с заджагливших тайгер шотов, мечта кип евей Сагатов. В общем ближний бой ему подняли, дайльний бой ему подняли. Будет толковый перс, я согласен, не тупой ни разу. Как Чани в 3С )Да мне тоже понравилось, отличный хит детект, ваще сагата интересней всех изменили, очень я думаю толковый чар будет в ссф4 а не просто тупой как в сф4.
leadjunglegame.com
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Valen у НК сильно понёрфили дамаг ибо он был нереальный пок против гиева и банды,
так что ничего страшного из пока превратили к комбо/блок стринг стартер.
ДП у сагата гавно по сравнению с шотосами или кемми слишком вертикально идёт.
И баф ДП(котоырйещё может попасть по блоку) за счёт линейки спешала бы никто не юзал
очевидно было что у спешеала есть другие применения.
Сагату убрали ДАмаг, рашдаун, и пресинг, есть комбы из Скара, слабые поки и меньшее кол во хп.
Те теперь это кип авей чар онли, ноо с возможностью комб через скар, не будет такого как в сф4 что он силён во всём.
Щас им будут по большей части играть через кип авей.
так что ничего страшного из пока превратили к комбо/блок стринг стартер.
ДП у сагата гавно по сравнению с шотосами или кемми слишком вертикально идёт.
И баф ДП(котоырйещё может попасть по блоку) за счёт линейки спешала бы никто не юзал
очевидно было что у спешеала есть другие применения.
Сагату убрали ДАмаг, рашдаун, и пресинг, есть комбы из Скара, слабые поки и меньшее кол во хп.
Те теперь это кип авей чар онли, ноо с возможностью комб через скар, не будет такого как в сф4 что он силён во всём.
Щас им будут по большей части играть через кип авей.

- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Super Street Fighter 4
накатал вчера здоровенный волл оф текст и ребутнулся, тт
попытка№2:
как уже писал Слепа сложно сказать что-то определенное и новое всего после 2 часов меша, особенно со всей инфой и видосами, гуляющими по инету, поэтому пара мыслей в слух.
Не совсем понял о каком убийстве туртлов говорил Д, просто у пары новый чаров есть довольно сильные атакующие опции, особого понижения дамага я не заметил, т.е. он есть, но в глаза не бросается, пофиксили свойства некоторых ударов, но кардинально ничего не изменилось, все нормалы остались прежними (что нагнало на меня тоску, т.к. остались неюзабельные, некансельбельные треш удары аля cl.st.HK\HP гиева и тп).
Впечатления от новых чаров просто супер, все смотрятся очень органично, все сильно отличаются и между собой и от старого каста, в сравнении с ними старая идея олдскул-клон-тим Сагат-Рю-Кен-Акума выглядит как дет.сад, правда Гай с Диджеем какие-то унылые (последний помесь гайла с рогом), но это скорее в силу личных предпочтений. На фоне остального ростера Хаккан просто сияет со своим уникальным плейстайлом, кривые нормалы и трешопрыжки не позволяют играть привычными скриптами аля напрыг с ударом, бросок и т.п., оч. свежо.
Затестить удалось немного, из старых чаров смотрел в основном своих, первое что бросилось в глаза - наконец то пофиксили ретардед свойства лариата, теперь дефолтный хитбокс распространяется только на первый удар, после этого наказывается олл де вей как угодно, еще довольно интересная 2я ультра, которой нам со слепом удалось наказать бекдеш лол )), против плохих матчапом типа хонды с дж.ХП я, правда, не смог найти применения, постоянно либо виф либо огребал, вотева.
У Фуэрте заметил тока что аиртроу снимает больше, все обещания что они пофиксят его нормалы оказались фейлом, зато новая ультра довольно любопытна: бросок с дешем, стартап от 2х фреймов (Слеп из нее выпрыгивал вплотную), зато ей удалось наказать базовый свип
Слом ультра хаккана наказывает дп после того как прошла ее анимация, тт, но Слеп уже писал об этом
Не пойму чо вы носитесь с Коди, если отбросить его харизму смотрица как то блекло )
2 Брокен:
-твоя хаята наказывается довольно сильна, лп спд хватает любую версию на любой дистанции, слеп наказывал супером рю, а также ех.ДП дальнюю лп версию, но с последней я думаю можно придумать вариации для равзных матчапов
-после броска Слепу вроде удалось сконнектить хп, но мы особо не заморачивались на эту тему, но вроде там есть какие то гарантии
-насколько я понял у джури на второй ультре нет инвула, точнее так, что вроде там нет ни стартапа ни рекавери, т.е. на твоем примере рю на вейке делает дп, ты делаешь реверсал ультру, после того как заканчивается ее анимация, ты блочишь дп, и наказываешь ее кастом комбой
Единственное что пугает сейчас это то, каким в итоге окажется баланс с таким большим кол-вом новых чаров, т.к. американское и японское коммунити, а также сама капком, почему то считают игру, механика которой сильно зависит от системы матч-апов, абсолютно логичной, особенно если вспомнить политику патчевания за весь период сущ-я ваниллы
По сути ссф4 это болванка с новыми длц, но хайпа от этого как то меньше не становиться
ПС: Бальшое пасиба Бу за меш до релиза )
попытка№2:
как уже писал Слепа сложно сказать что-то определенное и новое всего после 2 часов меша, особенно со всей инфой и видосами, гуляющими по инету, поэтому пара мыслей в слух.
Не совсем понял о каком убийстве туртлов говорил Д, просто у пары новый чаров есть довольно сильные атакующие опции, особого понижения дамага я не заметил, т.е. он есть, но в глаза не бросается, пофиксили свойства некоторых ударов, но кардинально ничего не изменилось, все нормалы остались прежними (что нагнало на меня тоску, т.к. остались неюзабельные, некансельбельные треш удары аля cl.st.HK\HP гиева и тп).
Впечатления от новых чаров просто супер, все смотрятся очень органично, все сильно отличаются и между собой и от старого каста, в сравнении с ними старая идея олдскул-клон-тим Сагат-Рю-Кен-Акума выглядит как дет.сад, правда Гай с Диджеем какие-то унылые (последний помесь гайла с рогом), но это скорее в силу личных предпочтений. На фоне остального ростера Хаккан просто сияет со своим уникальным плейстайлом, кривые нормалы и трешопрыжки не позволяют играть привычными скриптами аля напрыг с ударом, бросок и т.п., оч. свежо.
Затестить удалось немного, из старых чаров смотрел в основном своих, первое что бросилось в глаза - наконец то пофиксили ретардед свойства лариата, теперь дефолтный хитбокс распространяется только на первый удар, после этого наказывается олл де вей как угодно, еще довольно интересная 2я ультра, которой нам со слепом удалось наказать бекдеш лол )), против плохих матчапом типа хонды с дж.ХП я, правда, не смог найти применения, постоянно либо виф либо огребал, вотева.
У Фуэрте заметил тока что аиртроу снимает больше, все обещания что они пофиксят его нормалы оказались фейлом, зато новая ультра довольно любопытна: бросок с дешем, стартап от 2х фреймов (Слеп из нее выпрыгивал вплотную), зато ей удалось наказать базовый свип
Слом ультра хаккана наказывает дп после того как прошла ее анимация, тт, но Слеп уже писал об этом
Не пойму чо вы носитесь с Коди, если отбросить его харизму смотрица как то блекло )
2 Брокен:
-твоя хаята наказывается довольно сильна, лп спд хватает любую версию на любой дистанции, слеп наказывал супером рю, а также ех.ДП дальнюю лп версию, но с последней я думаю можно придумать вариации для равзных матчапов
-после броска Слепу вроде удалось сконнектить хп, но мы особо не заморачивались на эту тему, но вроде там есть какие то гарантии
-насколько я понял у джури на второй ультре нет инвула, точнее так, что вроде там нет ни стартапа ни рекавери, т.е. на твоем примере рю на вейке делает дп, ты делаешь реверсал ультру, после того как заканчивается ее анимация, ты блочишь дп, и наказываешь ее кастом комбой
Единственное что пугает сейчас это то, каким в итоге окажется баланс с таким большим кол-вом новых чаров, т.к. американское и японское коммунити, а также сама капком, почему то считают игру, механика которой сильно зависит от системы матч-апов, абсолютно логичной, особенно если вспомнить политику патчевания за весь период сущ-я ваниллы
По сути ссф4 это болванка с новыми длц, но хайпа от этого как то меньше не становиться
ПС: Бальшое пасиба Бу за меш до релиза )
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
теперь против мотаро есть шанспофиксили ретардед свойства лариата, теперь дефолтный хитбокс распространяется только на первый удар, после этого наказывается олл де вей как угодно

- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Незнаю Броукен, как мне показалось по видео все тулзы в плане пресинга на месте. Нерф Демага сопоставим в общим нерфом, ДП стал сносить может и меньше но с Скар зарядкой гораздо больше, так что нерф тут спорный + комбы со Скара. Демаг от комб с первой ультрой сносит по прежнему больше где то 55-60%. Хелсов стало незначительно меньше, не думаю что это вообще на чем то отразится. Визуально он такой же как и был с такими же стилями игры + новая ультра и скар добавили ему гибкости в плане геймлея против разных персов.
ЗЫ: ДП у Сагата лучший в игре и так всегда было во всех СФ, как ты вообще мог сказать что он Гавно по сравнениюс Шотосами? ))) У Шотосов бейсик вариант ничем особо не блещящий. У Сагата полюбому лучше из-за того, что он двигается немного вперед прежде чем улететь вверх. То что у Рю и Кемми двигается не ровно вверх а слегонца смещаясь уже в воздухе вперед, у Сагата решено движением вперед на земле и более крупным хитбоксом. + возможность кенселить ф.ЛК в ДП позволяет ему панишить через ДП многие вещи которые Кемми или Рю через ДП панишить не могут в принцыпе.
ЗЫ: ДП у Сагата лучший в игре и так всегда было во всех СФ, как ты вообще мог сказать что он Гавно по сравнениюс Шотосами? ))) У Шотосов бейсик вариант ничем особо не блещящий. У Сагата полюбому лучше из-за того, что он двигается немного вперед прежде чем улететь вверх. То что у Рю и Кемми двигается не ровно вверх а слегонца смещаясь уже в воздухе вперед, у Сагата решено движением вперед на земле и более крупным хитбоксом. + возможность кенселить ф.ЛК в ДП позволяет ему панишить через ДП многие вещи которые Кемми или Рю через ДП панишить не могут в принцыпе.
leadjunglegame.com
-
- I am number one!
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
- Карточка игрока: Motaro
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Super Street Fighter 4
Лол, Шака, бери Сагата или бланку и выигрывай у меня. А так, спасибо всем за отзывы об игре. А вот про T.Hawk можно что-нибудь услышать?

- Slep
- azure
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slep
- Откуда: открытый космос
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
На T.Hawk'e Марк играл. Я так и не понял, страшный он или нет. Дамаг больше чем Зангиева, после 360 противник валяется вплотную - можно дальше миксить. Зато с передвижением у него больше проблем. Спешл, когда он "орликом" летит ансейфовый сильно и сбивается обычными ударами. А больше я и не помню что у него есть.
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
по поводу общего стиля игры за сагата, соглашусь в валеном... в прессинге ничего такого не изменилось разве что стэндинг ЛК,да он особо и не был прессинг персонажем..а так стал интересней...
а по поводу сагатовского ДП соглашусь с брокеном , функнциональности болшье имхо у шотовского , а уж про кемми вообще молчу.
у сагата он инвулен тока на замле, а воздухе очень легко перебивается(если не о ЕКС версии говорить), шотовский же бьёт и в воздухе ,о кэмми тут вообще молчу)разве что кара - дп у сагата есть что даёт кое какие преимущества
а по поводу сагатовского ДП соглашусь с брокеном , функнциональности болшье имхо у шотовского , а уж про кемми вообще молчу.
у сагата он инвулен тока на замле, а воздухе очень легко перебивается(если не о ЕКС версии говорить), шотовский же бьёт и в воздухе ,о кэмми тут вообще молчу)разве что кара - дп у сагата есть что даёт кое какие преимущества
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Valen у сагата LK стал 2х хитовый и ни во что не комбится
соответственно ушла комбпа LK, TK LK и онный пресинг отчасти.
ПО поводу дп сагатов я хз откуда твои дровишки но даже на СРК писали что он у него не ТОРТ.
Часты часты случаи что делаешь дп перед противником и не задеваеш именно из за отсутсвие горизонтальности полёта это огромный минус.
По твоему почему у кемми у ЕДИНСТВЕННОЙ положительный матчап с акумой, как раз из за возможности её дп настигать акуму в другом верхнем конце эрана.
А кара дп не сделаешь ревёрсалом и не пихнёш в блок стринге,
кара дп элемнет зонинга для любителей попрыгать сдалека.
соответственно ушла комбпа LK, TK LK и онный пресинг отчасти.
ПО поводу дп сагатов я хз откуда твои дровишки но даже на СРК писали что он у него не ТОРТ.
Часты часты случаи что делаешь дп перед противником и не задеваеш именно из за отсутсвие горизонтальности полёта это огромный минус.
По твоему почему у кемми у ЕДИНСТВЕННОЙ положительный матчап с акумой, как раз из за возможности её дп настигать акуму в другом верхнем конце эрана.
А кара дп не сделаешь ревёрсалом и не пихнёш в блок стринге,
кара дп элемнет зонинга для любителей попрыгать сдалека.

- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
ДП шотосов и Кемии лучше ДП Сагата из-за того что он лучше как АА высоко в воздухе? Ало! Вы че?! Причем здесь вообще АА высоко в воздухе к тому какой ДП лучше? Ситуаций с АА игрой высоко в воздухе вообще мало, ДП Сагата выполняет свою функцию как АА когда враг на подлете и это отлично, и все что в плане АА Сагату надо. Если же враг не на подлете у Сагата есть туча других опций как сбить опонента. Вся прелесть ДП не в АА свойствах в клоуз комбат наземной игре, где ДП Сагата лучше из-за движения вперед и как следствие возможности достать противника на больщей дистанции. Вообщем много людей прыгают на шотосов с расчетом, что можно попасть на ДП?а по поводу сагатовского ДП соглашусь с брокеном , функнциональности болшье имхо у шотовского , а уж про кемми вообще молчу.
у сагата он инвулен тока на замле, а воздухе очень легко перебивается(если не о ЕКС версии говорить), шотовский же бьёт и в воздухе ,о кэмми тут вообще молчу)разве что кара - дп у сагата есть что даёт кое какие преимущества

Да этот пресинг вообще походу только в Японии умели дотойно использовать. В США и Европе единицы так играли. Даже Раян Харт использовал LK, в Тайгер.соответственно ушла комбпа LK, TK LK и онный пресинг отчасти.
ЕГо ДП и без Кара как реверсал работает на отлично. И в Блок стрингах ДП его тоже пихается из-за того что он с ним двигается вперед, и после нескольких кроуч, ф.лк в блок может им достать. ДА причем тут вообще зонинг? Я могу через кара ф.лк в ДП панишить Кеммин супер, супер Байсона который он мне сделал в упор и многое, многое другое что не панишится через ДП шотосов или Кемми. И как следствие сделать комбу в ультру. Я могу с середины экрана через Кара ф.лк моментально уменьшить дистанцию и если ты мне пыташеся, что то втулить словить тебя на ДП, ФАДЦ в ультру. Ты Отпрыгиваеш, я тебе через ф.лк в ДП быстро доганяю и тому подобное.А кара дп не сделаешь ревёрсалом и не пихнёш в блок стринге,
кара дп элемнет зонинга для любителей попрыгать сдалека.
А по твоему почему у Сагат у единсвтенного вообще нету отрицательных матчапов? Или это все из-за всего остального а ДП тут вообще не причем?По твоему почему у кемми у ЕДИНСТВЕННОЙ положительный матчап с акумой, как раз из за возможности её дп настигать акуму в другом верхнем конце эрана.
leadjunglegame.com
-
- I am number one!
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
- Карточка игрока: Motaro
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Super Street Fighter 4
Ну, может у сагата и вертикальный дп, но ведь у него есть кара-версия, которая бьет чуть ли не на пол-экрана.

- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Интересно у Сагата Оверхед в Скар не кенселится теперь? %)
leadjunglegame.com
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
смысл в том что он выполняет функцию свою только с земли , в воздухе не выполняет, в отличии от шотовского или кэммиского)
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Valen Вален я не пойму чё ты мне про паниши талдычиш? ну у сагата ты можеш через кара дп, панишить,
у Рю или кемми ты черед деш панишишь, я тебе про то что кара дп не всунуть как ревёрсал
у ЛП дп Сагата чрезвычайно короткий рендж, если ты с этим не согласен войди в практику отойди на 2 шага и сдлелай дп,
промажет, сделай то же самое Рю попадёт.
Я тебе написал приер чем может быть полезет 45 градусный дп как у кемми, то что сагат S таер в сф4 это совокупность всех его достоинств,
некоторые ваще без ревёрсал опции живут(привет Макото)
скар канселится как обычный спешал, так что с оверхеда врятли
у Рю или кемми ты черед деш панишишь, я тебе про то что кара дп не всунуть как ревёрсал
у ЛП дп Сагата чрезвычайно короткий рендж, если ты с этим не согласен войди в практику отойди на 2 шага и сдлелай дп,
промажет, сделай то же самое Рю попадёт.
Я тебе написал приер чем может быть полезет 45 градусный дп как у кемми, то что сагат S таер в сф4 это совокупность всех его достоинств,
некоторые ваще без ревёрсал опции живут(привет Макото)
скар канселится как обычный спешал, так что с оверхеда врятли

- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Он выполняет, может просто не на столько хорошо. Им вполне достается и летящий высоко в небе Байсон и так далее. Есть конечно набор ситуаций где ДП Сагата не достанет а Кемми или Шото ДП достанет, но вопрос в том насколько они часты и действительно ли возможность достать в этих сутациях ДП Кемми или Шотосов лучше чем больший рендж на земле у ДП Сагата. Что лучше больший рендж на земле или больший рендж высоко в воздухе? Напоминаю что первое кредо СФ "Не прыгай"!смысл в том что он выполняет функцию свою только с земли , в воздухе не выполняет, в отличии от шотовского или кэммиского)
Сделай тоже самое с НР Сагата и НР Рю и поглядиш что к чему. ЛП версия ДП Сагата как раз существуют с таким ренджем, что бы панишить попытки кросс апить Сагата. И это опять же ее огромный плюс. Где ДП Кемми и Рю просто пойду в молок против кросс апов и будут запанишены со спины, ЛП ДП Сагата попадет.у ЛП дп Сагата чрезвычайно короткий рендж, если ты с этим не согласен войди в практику отойди на 2 шага и сдлелай дп,
промажет, сделай то же самое Рю попадёт.
Да есть тонны ситуаций где ты через Деш в ДП ни запанишиш ничего а через кара ф.лк запанишиш.Valen Вален я не пойму чё ты мне про паниши талдычиш? ну у сагата ты можеш через кара дп, панишить,
у Рю или кемми ты черед деш панишишь, я тебе про то что кара дп не всунуть как ревёрсал
Может у нас вообще разные понятия реверсалов. Но Реверсал это переход из кадров вставания в ударные или инвульные кадры какого то удара, причем здесь реверсал не пойму. ДП Сагата так же хорошо реверсалит как ДП Шотосов или Кемми.я тебе про то что кара дп не всунуть как ревёрсал
leadjunglegame.com