Super Street Fighter 4: Arcade Edition
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- DARKWORLD
- Shin Shoryu that is...
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
- Откуда: Mos.cOw
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Со спрайтов моделироваля ё %)))интересно каким образом капком умудрились перенести проблему с хитбоксом одного и того же персонажа из альфы в сф4.
АХАХАХА
EDIT: Так и нужно-_-
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Super Street Fighter 4
ну это я в комментах на срк прочитал, может это не в а3 было, а во второй допустим, ну или вообще кто то ошибся, или может ты ошибаешься)Я может опять туплю, но в а3 это комба работает
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
ничё не могу сказать про альфу, не играл)
но наверно говорится не про конкретно эту комбу на гае, в альфе, а вообще про гая, что у него хитбокс кривой
но наверно говорится не про конкретно эту комбу на гае, в альфе, а вообще про гая, что у него хитбокс кривой
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Super Street Fighter 4
С жопой разобрались 
Сам не увидел, но вот в каментах прочитал - действительно с дп-к к Гукена сняли оверхед? То есть теперь как у Акумы свойства у этой атаки?

Сам не увидел, но вот в каментах прочитал - действительно с дп-к к Гукена сняли оверхед? То есть теперь как у Акумы свойства у этой атаки?
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
угу. Как раз выпустят МвС3. Через год после этого мона и новый СФ4.
А потом новый МвС, или где-то в перерыве ещё Вампиров, ТвС2.
А потом новый МвС, или где-то в перерыве ещё Вампиров, ТвС2.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Super Street Fighter 4
Так, новая порция инфы об изменениях персонажей:
Меня интересует Руфус.C.Viper:
• Adjusts to some moves, like Burning Kick, where you now have less frame advantage when blocked. You'll probably have disadvantage on block.
• Tweaked Crouching Medium Punch as well, buffed 'hit priority' (I think they mean by more range or hit box or something like that), so it'll be more useful as a poke.
Rufus:
• Messiah Kick damage nerfed, but no other changes to the move itself.
• Adjusted moves that were advantageous just by using it, and the ones that were too strong.
• His Ultra 2 will be strong in terms of chip (block) damage.
El Fuerte:
• Guacamole Slew (Air Grab) damage buffed.
• RSF is likely left as it is (I hate when they don't say it directly, but instead twist some words and stuff, you know?).
• The sliding part of his Ultra 2 has projectile invincibility.
• They said they buffed his properties that were too weak, and also buffed moves that did almost no damage to opponents.
Abel:
• Falling Sky is easier to throw now.
• Buffed his sweep. They said the move will now hit where it missed by a tiny bit in vanilla Street Fighter 4.
• Faster Far Standing Light Punch. They also mention that Abel is a character whose normals are strengthened overall.
• He can CANCEL his Ultra 2. They specifically said he can just not perform the move when the player knows it'll not hit the opponent.
Seth:
• His Teleport has more recovery frames.
• Nerfed his Jumping Hard Punch, both straight up and jump back, in terms of 'hit priority'.
• His Ultra 2's main uses are anti air, chip damage and for combos.
Akuma:
• Adjusted/Nerfed his Demon Flip roll LP+LK follow-up, because it was advantageous both on block and whiff (I believe that this is actually a typo, and that they meant Demon Palm, because this doesn't make sense to me at all).
• Adjusted stun points caused by his moves. In easy and strong links, he'll do lower stun points, but if he does a hard combo he'll inflict more stun points compared to vanilla.
Gouken:
• Tweaked his Counter Attack (Kongo), so it'll be easier to perform, but it'll less likely come out by mistake.
• His Overhead is faster (isn't everyone's?) and some normals have faster start-up as well.
• Hurricane Kick's hitbox has been adjusted, so it'll be easier to hit.
• Ultra 2 does ?% stun on guard, and does more damage when charged.
About CPU Bosses:
• Boss mode Seth, Akuma, and Gouken will have completely different frame numbers of their moves compared to their playable counterparts.
• But they'll be easier in the easiest settings.
Next update will be on April 20th, discussing Cammy, Fei, Sakura, Rose, Gen, and Dan.
Дамаг с мессии-кика (или дайв-кика) понёрфили, что плохо. Лол, на СРК пишут про Falcon (Dive) Kick, на ИвентХабсе про мессия кик. Эээ?? Про дамаг с ех-снейк страйка ни слова. Но тестеры говорили ранее, что его тоже понизили. U2 годится для чип-демеджа - сомнительное удовольствие. И ещё вот этоRufus:
- Falcon Kick dmg nerfed, but no other changes to the move itself
- Adjusted moves that was advantageous just by using it, and the ones that were too strong
- U2 will be strong in terms of chipping damage
Плохо представляю, что именно они "подкрутили", но понятно одно - Руфус теперь не будет таким как раньше:'(Adjusted moves that was advantageous just by using it, and the ones that were too strong
- DARKWORLD
- Shin Shoryu that is...
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
- Откуда: Mos.cOw
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Плохо, что ли?Плохо представляю, что именно они "подкрутили", но понятно одно - Руфус теперь не будет таким как раньше:'(
20 выходов в ультру и нереал дамаг %)) Хорошо, что у него прожектайлов не было %)
В любом случае он останется юп-юп персонажем =)
Фуерте хорошо бафанули и Гукена чуток, вот им оно и нужно было.
Вроде как это дев-записки, но мне кажется это далеко не все изменения у этих чаров.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Super Street Fighter 4
HEAVEN писал(а): Плохо представляю, что именно они "подкрутили", но понятно одно - Руфус теперь не будет таким как раньше:'(
Зависит от того, как они подкрутили. Судя по написанному - понёрфили. Не думаю, что это хорошо.DARKWORLD писал(а):Плохо, что ли?
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Они вообще часто говорить "ДЖЕЗУС КИК" потому что омг)
БЕЙ ТУРТЛОВ %)Ultra 2 does ?% stun on guard
- DARKWORLD
- Shin Shoryu that is...
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
- Откуда: Mos.cOw
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
HEAVEN
Ты учитывай то, что дамаг всех остальных тоже понерфили, т.е. по сути его нерфы являются частью стандартной баланс-программы. Тем более, судя по всему, свойства его спешалов и ульры не меняли, поэтому не думаю, что имеет смысл расстраиваться.
Мне кто-нибудь может объяснить, что за ИДИОТСКИЙ звук издаётся, когда Макото бьёт Hayate??
Такое ощущение, что она не кулаком по роже бьёт, а стреляет из игрушечного лазера-_-
Ты учитывай то, что дамаг всех остальных тоже понерфили, т.е. по сути его нерфы являются частью стандартной баланс-программы. Тем более, судя по всему, свойства его спешалов и ульры не меняли, поэтому не думаю, что имеет смысл расстраиваться.
Мне кто-нибудь может объяснить, что за ИДИОТСКИЙ звук издаётся, когда Макото бьёт Hayate??
Такое ощущение, что она не кулаком по роже бьёт, а стреляет из игрушечного лазера-_-
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
DARKWORLD это шлепок или хлопок
который происходит когда резкий удар взрывает воздушную подушку
примерно так

который происходит когда резкий удар взрывает воздушную подушку
примерно так


- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
ненатурально?
это у тя такой удар что ты его натурально слышал?)
вот пример для такого знатока физики и БИ как ты,
воздушный барьер легко разорвать обычным кнутом, за счёт нарастания скорость волны которую ты пускаешь по кнуту,
так что именно кончик кнута поворачивается очень быстро и за счёт своей плотности разрезает звуковой барьер.
что мы слышным при ударе кнутом? что то вроде шлепка или хлопка, так что всё правильно у макото сделали.
это у тя такой удар что ты его натурально слышал?)
вот пример для такого знатока физики и БИ как ты,
воздушный барьер легко разорвать обычным кнутом, за счёт нарастания скорость волны которую ты пускаешь по кнуту,
так что именно кончик кнута поворачивается очень быстро и за счёт своей плотности разрезает звуковой барьер.
что мы слышным при ударе кнутом? что то вроде шлепка или хлопка, так что всё правильно у макото сделали.

- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Super Street Fighter 4
а хадокен видимо натурален)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..