(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Ireul » 24 мар 2010, 15:12

Master Chen писал(а):Шото в последнее время (уже месяц как) у меня по ночам лобби выдаёт пинг под 300, даже с Москвичами.
Ещё раз напоминаю, что лобби никак не влияет на пинг. Совсем никак. И никогда не влияло, что в 1.00, что в 1.20-3.
Все соединения идут исключительно от игрока к игроку, лобби даёт только список адресов, и физически неспособно повлиять на качество соединения.
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение NaySan » 24 мар 2010, 16:09

GG to ATNoR. Адские лаги, больше я этого не вынесу.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
Holic
(っ・ω・)っ
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
Карточка игрока: Holic
Откуда: Континент Му
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Holic » 24 мар 2010, 16:17

Broken_Angel писал(а):Кстати тоже недавно стали шифты расплывшиеся непойму от чего.
Если ты играешь в оконном режиме, то мог случайно зацепить его во время перетаскивания. Решение: ggxxnet.ini - >ZoomX=1,00 ZoomY=1,00. Как вариант возможно стоит поставить Antialias=0, чтобы убрать сглаживание шрифтов.
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение A.T » 24 мар 2010, 19:23

Fil, сорри, внезапный БСОД. Как поймаю - отдам победу.
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Broken » 25 мар 2010, 01:45

Ireul хм ну мы с Разиелем тестили в обычном лобби у нас пинг больше 300
в Лоби котоырй создал разя 180

Аналогичные тесты были и при хорошем соединении 80 и 40

оу всё ступил реч идёт об одном серваке но об разных лобби.
Изображение

Loner...
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:17

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Loner... » 25 мар 2010, 12:05

Гг всем,с кем сегодня играл.
Пада нет,играл на клаве,как следствие-насосо у всех=)

InsaneMash
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 16:48

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение InsaneMash » 26 мар 2010, 01:24

Ещё раз напоминаю, что лобби никак не влияет на пинг.
Косвенно - влияет. Если провайдер жёстко режет количество соединений, то в лобби с большим кол-вом человек и постоянными опросами пинг может оказаться выше, чем в пустом.

nofame
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 06:25

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение nofame » 26 мар 2010, 17:37

Tiamat, gg. я абсолютно не знаю эдди -.-

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение NaySan » 26 мар 2010, 19:28

GG to Xed. Сорри за тупизм временами. Подлагивает.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
shimatta
Chaotic Neutral
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:29

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение shimatta » 26 мар 2010, 20:05

SuperMario, если ты вдруг обитаешь на этом форуме и сейчас читаешь это, то, пожалуйста, не вызывай меня по десять раз к ряду. Ты хорошо играешь Буриком, но в силу стиля игры этим персонажем, я не могу этого вынести. Вызывай по-реже, спасибо.
Orion вон тоже не выдержал сегодня продолжительной игры с моим Потемкиным да и вышел, ну да ладно, простимо.

п.с. Dark_Aribeth.
Бледный Господин
Изображение

NoirNoein
SuperMario
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 09:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение NoirNoein » 26 мар 2010, 21:56

shimatta писал(а):SuperMario, если ты вдруг обитаешь на этом форуме и сейчас читаешь это, то, пожалуйста, не вызывай меня по десять раз к ряду...
В таких случаях скидывай на выборе перса(иногда я тока со второго скидывания могу понять что играть не хотят, ибо у мну инет порой лагает и выкидывает, и чтобы уж наверняка проверить, вызываю второй раз), у мну просто мало кого доступмно сегодня, вот и задалбываю всех вызывая по 100500 раз :)
GGXX#R: br

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 27 мар 2010, 00:51

NoirNoein Ага вот ты где! Когда нибудь я научусь панишить твой спам Старшипа на вейке! А так хороший Бури.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение A.T » 27 мар 2010, 00:53

Offtop
Старшип 14(кажется, может и 19)кадров стартап и -19 на блоке -_- Да, надо долго учиться чтобы это панишить -_-
Изображение

NekoJet
Little Zappa
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:46
Карточка игрока: NekoJet
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение NekoJet » 27 мар 2010, 01:01

Offtop
Отталкивает сильно же.
Гигантер, Люк, ду ю юз ит?
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio
I wanna be the very best, like no one ever was

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение A.T » 27 мар 2010, 01:06

Отталкивает сильно же.
Offtop
-19! А если ФД поюзать сразу, то минус больше, т.к. отталкивает раньше 4го удара )
Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 27 мар 2010, 01:32

A.T писал(а):
Отталкивает сильно же.
Offtop
-19! А если ФД поюзать сразу, то минус больше, т.к. отталкивает раньше 4го удара )
Я всё время удачно так набигаю, что в Старшип влетаю (когда я ещё бури догоню если не на нокдауне?), олсо у кого - у кого, а у меня практики с норм бури - почти нуль. Да блочить Старшип ФД - гут но я обычно после этого попадаю на второй и третий старшип, а сидеть на расстоянии когда удары бури, перебивают твои - некошерно.

И давайте не говорить про -19 когда 89-112 пинг на 4 делее.
Я сетую, не потому что я их жру, а потому что это майндгейм какойто, не съел первый на второй и.т.п.

Bazilio
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:18
Карточка игрока: Bazilio
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Bazilio » 27 мар 2010, 01:58

NoirNoein, ну тогда ГГ тебе. Вызывай если что, попробую что-нибудь новое показать))

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Astray » 27 мар 2010, 09:30

Hidan, а со мной играть не хочешь?)
Здесь могла быть ваша реклама(с)

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 27 мар 2010, 11:56

Astray писал(а):Hidan, а со мной играть не хочешь?)
Что ты имеешь ввиду? Ты - Belfanior? или как?
(опять напоминаю в ГГРО я НЕ Хидан. Я Кьён Кун и совсем обыдлел)
... ща подумал: если ты маргарита Николаевна, то это совсем офигеть.

Давайте определимся чтоль, если вы сидите на ФРУ, то оставьте в подписи на видном месте словосочетание "ФРУ"
Например:
ФРУктовый Джо, ФРУстрация, Фру-Фру, ФРУтамин...

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение BioLogIn » 27 мар 2010, 12:23

Hidan писал(а):ФРУктовый Джо, ФРУстрация, Фру-Фру, ФРУтамин...
У меня от твоей идеи сильная ФРУстрация.

Лучше все же кому-то взяться и составить список типа:
форумный акк - акк в ГГРО
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Закрыто