Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Cписок тем по персонажам:
-------------------------------------------
Abel - Abel [Street Fighter IV]
Akuma - Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Balrog (Boxer) - Balrog боксер [Street Fighter IV]
Blanka - Blanka [Street Fighter IV]
Cammy - Cammy [Street Fighter IV]
Сhun Li - Chun-Li [Street Fighter 4]
C.Viper - C.Viper [Street Fighter IV]
Dan - Dan [Street Fighter IV]
Dhalsim - Dhalsim [Street Fighter IV]
E.Honda - E.Honda [Street Fighter IV]
El Fuerte - El Fuerte [Street Fighter 4]
Fei Long - Fei Long [Street Fighter IV]
Gen - Gen [Street Fighter IV]
Gouken - Gouken [Street Fighter IV]
Guile - Guile [Street Fighter 4]
Ken - Ken [Street Fighter IV]
M.Bison (Dictator) - M.Bison[Street Fighter IV]
Rose - Rose [Street Fighter 4]
Rufus - Rufus [Street Fighter IV]
Ryu - Ryu [Street Fighter IV]
Sagat - Valen @ Sagat [Street Fighter IV]
Sakura - Sakura [Street Fighter 4]
Seth - Seth [Street Fighter 4]
Vega (Claw) - Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Zangief - Zangief [Street Fighter IV]
Обучающие видео:
-------------------------------------------
Обучающее видео на Русском от Cпейса и Д:
Обучающее видео на Английском от IGN:
Базовые понятия боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Комбо строение - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html
Видео про зонинг и хит боксы в сф4. Вторая часть расскажет о вейкапах
Cокращения которые мы используем при описании ударов и комб
---------------------------------
Удары:
Jab (LP) / Джеб-удар / быстрый как выходные перед работой
Strong (MP) / Сильный-удар / см. Майк Тайсон
Fierce (HP) / Лютый-удар / после таких не встают и не встает
Short (LK) / Короткий-ногой / применяется в гопниками в сетапе "дай позвонить"
Forward (MK) / Фперед-ногой / удар-стерилизатор для муж.
Roundhouse (HK) / Вокругдома-ногой / см. Двойной удар ногой с разворота в исп. Ч. Норриса
Движения:
cr. – Crouching / В присядку
st. (s) – Standing / Стоя
cl. – Close / Близко
j. – Jumping / Прыг
uf – Up forward / вверх-вперед по направлению к оппоненту
ub – Up back / вверх-назад по направлению к оппоненту
etc… / итд...
т.е. s.fp это Стоя лютый удар рукой или просто HP (Heavy Punch)
* QCF - Четверть вперед/Hadouken/ Фаерболл - Наклоните стик вниз, затем в низ-вперед, затем вперед
* QCB - Четверть назад - Наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
* HCF - Полкруга вперед - Наклоните стик назад, затем низ-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
* HCB - Полкруга надаз - Наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад
* DP - Dragon punch - Наклоните стик вперед, затем вниз, затем низ-вперед.
* 360/FC - Полный круг - Прокрутите круг на стике.
* 720 - N/A - Сделайте два круга на стике.
* Charge - Удерживание - Удерживайте стик в одном направлении.
* (##f) - Количество фреймов (1/60 - тая секунды) для удержания. 60 фреймов - 1 секунда.
* (##s) - Количество секунд для удержания.
* PPP or 3P - все три удара руками одновременно
* KKK or 3K - все три удара ногами одновременно
SFIV поддерживает сокращения для некоторых движений:
* DP - можеть быть сделан как вниз-вперед, вниз, вниз-вперед; другими словами наклоните стик в нижний угол дважды. Также вниз-вперед, вниз, вниз-назад,вниз, вниз-вперед, вниз, вниз-назад; другими словами покачивайте стик из одного нижнего угла в другой. Полезно когда вы защищаетесь внизу, или когды вас кросаппят.
* 360 - можеть быть сделан как вперед, вниз-вперед, вниз, вниз-назад, назад, вверх-назад или назад, вниз-назад, вниз, вниз-вперед, вперед, вверх-вперед;другими словами угол в 225 градусов заканчивается вверху и возвращается или вверх- вперед. Сокращает шанс прыгнуть.
Priority Linking (p-linking)
Tier List(Июнь 2009, Япония):
S: Sagat
A: Ryu, Akuma, Zangief
B: M.Bison(Dictator), Rufus, Balrog(Boxer), C.Viper, E.Honda
C: Abel, Fuerte, Dhalsim, Chun Li, Blanka
D: Ken, Guile
E: Vega(Claw)
За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius
-------------------------------------------
Abel - Abel [Street Fighter IV]
Akuma - Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Balrog (Boxer) - Balrog боксер [Street Fighter IV]
Blanka - Blanka [Street Fighter IV]
Cammy - Cammy [Street Fighter IV]
Сhun Li - Chun-Li [Street Fighter 4]
C.Viper - C.Viper [Street Fighter IV]
Dan - Dan [Street Fighter IV]
Dhalsim - Dhalsim [Street Fighter IV]
E.Honda - E.Honda [Street Fighter IV]
El Fuerte - El Fuerte [Street Fighter 4]
Fei Long - Fei Long [Street Fighter IV]
Gen - Gen [Street Fighter IV]
Gouken - Gouken [Street Fighter IV]
Guile - Guile [Street Fighter 4]
Ken - Ken [Street Fighter IV]
M.Bison (Dictator) - M.Bison[Street Fighter IV]
Rose - Rose [Street Fighter 4]
Rufus - Rufus [Street Fighter IV]
Ryu - Ryu [Street Fighter IV]
Sagat - Valen @ Sagat [Street Fighter IV]
Sakura - Sakura [Street Fighter 4]
Seth - Seth [Street Fighter 4]
Vega (Claw) - Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Zangief - Zangief [Street Fighter IV]
Обучающие видео:
-------------------------------------------
Обучающее видео на Русском от Cпейса и Д:
Обучающее видео на Английском от IGN:
Базовые понятия боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Комбо строение - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html
Видео про зонинг и хит боксы в сф4. Вторая часть расскажет о вейкапах
Cокращения которые мы используем при описании ударов и комб
---------------------------------
Удары:
Jab (LP) / Джеб-удар / быстрый как выходные перед работой
Strong (MP) / Сильный-удар / см. Майк Тайсон
Fierce (HP) / Лютый-удар / после таких не встают и не встает
Short (LK) / Короткий-ногой / применяется в гопниками в сетапе "дай позвонить"
Forward (MK) / Фперед-ногой / удар-стерилизатор для муж.
Roundhouse (HK) / Вокругдома-ногой / см. Двойной удар ногой с разворота в исп. Ч. Норриса
Движения:
cr. – Crouching / В присядку
st. (s) – Standing / Стоя
cl. – Close / Близко
j. – Jumping / Прыг
uf – Up forward / вверх-вперед по направлению к оппоненту
ub – Up back / вверх-назад по направлению к оппоненту
etc… / итд...
т.е. s.fp это Стоя лютый удар рукой или просто HP (Heavy Punch)
* QCF - Четверть вперед/Hadouken/ Фаерболл - Наклоните стик вниз, затем в низ-вперед, затем вперед
* QCB - Четверть назад - Наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
* HCF - Полкруга вперед - Наклоните стик назад, затем низ-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
* HCB - Полкруга надаз - Наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад
* DP - Dragon punch - Наклоните стик вперед, затем вниз, затем низ-вперед.
* 360/FC - Полный круг - Прокрутите круг на стике.
* 720 - N/A - Сделайте два круга на стике.
* Charge - Удерживание - Удерживайте стик в одном направлении.
* (##f) - Количество фреймов (1/60 - тая секунды) для удержания. 60 фреймов - 1 секунда.
* (##s) - Количество секунд для удержания.
* PPP or 3P - все три удара руками одновременно
* KKK or 3K - все три удара ногами одновременно
SFIV поддерживает сокращения для некоторых движений:
* DP - можеть быть сделан как вниз-вперед, вниз, вниз-вперед; другими словами наклоните стик в нижний угол дважды. Также вниз-вперед, вниз, вниз-назад,вниз, вниз-вперед, вниз, вниз-назад; другими словами покачивайте стик из одного нижнего угла в другой. Полезно когда вы защищаетесь внизу, или когды вас кросаппят.
* 360 - можеть быть сделан как вперед, вниз-вперед, вниз, вниз-назад, назад, вверх-назад или назад, вниз-назад, вниз, вниз-вперед, вперед, вверх-вперед;другими словами угол в 225 градусов заканчивается вверху и возвращается или вверх- вперед. Сокращает шанс прыгнуть.
Priority Linking (p-linking)
Tier List(Июнь 2009, Япония):
S: Sagat
A: Ryu, Akuma, Zangief
B: M.Bison(Dictator), Rufus, Balrog(Boxer), C.Viper, E.Honda
C: Abel, Fuerte, Dhalsim, Chun Li, Blanka
D: Ken, Guile
E: Vega(Claw)
За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius
- boom
- Я - Король хлопьев! |\/\/|
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
- Карточка игрока: Boom
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
а она там из-за одного спешала чарджером была?YAPPO писал(а): 3С кроме чан ли были чарджеры?
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
в 3с крутые чарджеры)
а чанли назвать чарджером очень проблематично
самые яркие это Уриен и Оро
а чанли назвать чарджером очень проблематично
самые яркие это Уриен и Оро
- boom
- Я - Король хлопьев! |\/\/|
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
- Карточка игрока: Boom
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
и реми наверное
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
какая то у него аномальная рука на 2:32 )YAPPO писал(а):Вот пример
http://www.youtube.com/user/LordAborigi ... BCmZidkODU
может быть в этом и есть ключ к победе? Руки мутанты?
-
- BURANKA!
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 06:33
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Наверное у японских аркадных автоматов стики из урановых стержней.Dro писал(а):какая то у него аномальная рука на 2:32 )YAPPO писал(а):Вот пример
http://www.youtube.com/user/LordAborigi ... BCmZidkODU
может быть в этом и есть ключ к победе? Руки мутанты?
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
а у каких персонажей лучшие нормалы? Я думаю у веги и чан ли
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
да так и есть
яб сказал у чан ли всё таки.
помнистя мне как то фудо предложил сиграть без спешалов ну я взял чан ли и запокал)
ну далсим и сет отдельая история
яб сказал у чан ли всё таки.
помнистя мне как то фудо предложил сиграть без спешалов ну я взял чан ли и запокал)
ну далсим и сет отдельая история

- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Вы ребята с ума сошли)
Вы для начала разделити на части сам вопрос. Нормалы лучшие для чего?
Вон у Сакуры самый крутой антиэир, а у Чан Ли нету нефига. У Рю лники в нокдаун. У Акумы луп на ппц дамага. У Галай извините кроме хреновой подножки все жжет.
А негр? У него может плохие нормалы?)
Зато у Чан Ли есть инстант оверхед, а у Рю его нет. Зато у Руфуса дикий рендж.
Про дальсима и Сета я молчу.
Вы для начала разделити на части сам вопрос. Нормалы лучшие для чего?
Вон у Сакуры самый крутой антиэир, а у Чан Ли нету нефига. У Рю лники в нокдаун. У Акумы луп на ппц дамага. У Галай извините кроме хреновой подножки все жжет.
А негр? У него может плохие нормалы?)
Зато у Чан Ли есть инстант оверхед, а у Рю его нет. Зато у Руфуса дикий рендж.
Про дальсима и Сета я молчу.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Рудио! (?)
Если ты тут, то посмотри вот эти туториалы (они по сф2, но там есть кое-что что подходит ко всем файтингам). Я продолжаю думать над тем как сделать из тебя Десору %)
Обрати внимание "контроль пространства". И подумай, как круто ты его можешь законтролить с двумя то шарами)
Если ты тут, то посмотри вот эти туториалы (они по сф2, но там есть кое-что что подходит ко всем файтингам). Я продолжаю думать над тем как сделать из тебя Десору %)
Обрати внимание "контроль пространства". И подумай, как круто ты его можешь законтролить с двумя то шарами)
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
у сейфджампов есть проблема - их сложно делать на лагах, и они не универсальные)
К слову о беге - сейчас вот играл с русским - приходилось ПОСТОЯННО убегать. Играл за Хонду, Рю, Сагата.
Стоит подойти - попа.)
К слову о беге - сейчас вот играл с русским - приходилось ПОСТОЯННО убегать. Играл за Хонду, Рю, Сагата.
Стоит подойти - попа.)
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
У FA армор зона по всей модели персонажа, или только на какой то части хит-бокса?
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Тогда не понятно(
Меня пару раз вышибали из ФА за один удар побашка с напрыга. Поидее, даже если я каким то чудом запорол (одну кнопку отжал случайно или чтонить такое) то анимация стартапа должна была быть, а тут просто - тюк и я получаю дамаг 0_о
Меня пару раз вышибали из ФА за один удар побашка с напрыга. Поидее, даже если я каким то чудом запорол (одну кнопку отжал случайно или чтонить такое) то анимация стартапа должна была быть, а тут просто - тюк и я получаю дамаг 0_о
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
"Побашка" опасный тип базару нет,
чёто есть из армор брейков в воздухе, татсумака сакуры что ли...вроде всё
ещё мона ухитрится 2 удара сделать в воздухе допустим МР Рю.
Но скорее всего да просто кнопка от жалась.
чёто есть из армор брейков в воздухе, татсумака сакуры что ли...вроде всё
ещё мона ухитрится 2 удара сделать в воздухе допустим МР Рю.
Но скорее всего да просто кнопка от жалась.

- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Broken_Angel, не арморбрейк видно. Разлетаются осколки. Два удара тоже исключены, это нереально сделать при j+HK Рю )))... Значит я просто накосячил
- SowDep
- Дже-бо-ху-ко-апперкот
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:05
- Откуда: Украна, Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Возможно ли стабильно выполнять линки из LP, LK и MP, MK на клавиатуре. Или это доступно только на стике?