Tekken 6: Julia Chang

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Irema.92
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:32
Карточка игрока: Irema.92

Tekken 6: Julia Chang

Сообщение Irema.92 » 30 дек 2009, 03:50

Долго ждал этой темы но так и не дождался,пришлось сделать самому.
Первое впечатление о Юльке меня конечно разочаровало:
Во первых убрали b,1,2,1-которым она ловила на каунтерхите практически все быстрые атаки противника
Во вторых убрали с положения сидя 2,3,1-также был неплох с приличным демеджом и в продолжении джагглом
Но и добавили также много чего нового:1,2,1,1-заканчивается нижним ударом после чего следует джаггл,мне наверно будет проще показать так как все вот эти термины d/f,dcf и тому подобное я ещё плохо знаю-вот пример:http://www.youtube.com/watch?v=_togiQG9JV0
Также разрабы сделали удары которые не могут не радовать,например dcf,1,3,3,1+2-молниеносная атака которая сбивает соперника с ног.
Ну и в остальном джагглы всё с теми же f,f,1 после чего наносить удар об землю где также Юлька хорошо поднимает:1+2,3,b,f,1+2,ну или своими локоточками:)
Ну грамотные люди в общем то пишите какие чудеса ещё может Юлька вытворять.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Julia Chang

Сообщение Zander » 01 мар 2010, 02:14

Я вобщем то далек от того чтобы себя причислять к "грамотным людям", но попробую кое что добавить)
В джагглах после нескольких f,f,1 имхо лучше следом b,1,f,f,3 особенно если стенка недалеко - повесит на нее очень удобно.
Почему в качестве удара об землю b,1 а не 1+2 - потому что чуть быстрее, что позволяет больше f,f,1 сделать до него без риска срыва. Ну и просто юзабельнее т.к. палец правой руки на той же кнопке остается)
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Julia Chang

Сообщение AKIRA » 01 мар 2010, 16:03

Эмм... насколько я знаю f,f+1 теперь не такой масс абьюзабл в джагглах Т6 из-за понерфенного хит бокса. На его место пришёл d~d/f+1,3_4, который наносит больше урона, он стал быстрее, куда больший приоритет забаунсить оппонента 1+2 после того же d~d/f+1,3_4, нежели просто b+1. b+1 скорее нужен, когда ты допустим навесил оппонента на стену, но никак не в джагглах. Не понял про твой f,f+3 и как он якобы "удобно" навешивает на стенку... Знаю точно, что если неподалёку wall, то после баунса норм Юльки делают d+2,3, вот он уж точно далеко и высоко накидывает.
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Julia Chang

Сообщение Zander » 02 мар 2010, 01:39

На его место пришёл d~d/f+1,3_4,
Эмм.. это "мини-лаунчер" рукой + CES Джулии или я что то путаю? Сколько раз его возможно в джагле повторить? У меня пока получается не больше одного :( А f,f,1 минимум по три раза, затем баунс.
Мы наверно чуть по разному понимаем смысл слов "удобно навесить на стенку"... для меня это - когда противник хлопается об стену спиной, и "как бы стоя" по ней сползает, при этом по нему проходят, хаи, миды, лоу, все что угодно вобщем. Если стена близко - f,f,3 именно это и делает. Если чуть дальше - действительно лучше d+2,3 откидывает дальше и выше, но далеко не все что угодно потом можно вставить.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Leh'o
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:15
Карточка игрока: Leh'o
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Julia Chang

Сообщение Leh'o » 02 мар 2010, 16:31

d~d/f+1, 3_4 - это CES после шотгана - верно. Но мини-лаунчер? Если вейк опция на роллящегося оппонента - то вариант. А по сути, Акира все верно сказал - лучшая доводка на данный момент не f,f1, а CES1. 1+2 баунс перед стеной, дэш d+2,3, !W ss1, 1+2,4,bf1+2 - все замечательно входит.
Алсо стабильно низкий сплэт даст shotgun,2
KOF XIII - Kyo/Iori/Shen

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Julia Chang

Сообщение AKIRA » 02 мар 2010, 16:39

Zander, такое ощущение будто ты до сих пор играешь в ДР или 5.0.
d~d/f+1,3_4 лучший мув Джулии в Т6. На ней строится основная миксап-игра, на ней держатся джагглы.
И дело не в том сколько можно раз повторить его в джаггле...
Посмотри несколько демок корейских Юлек, на том же ю-тубе и всё поймёшь.
Zander писал(а):Мы наверно чуть по разному понимаем смысл слов "удобно навесить на стенку"... для меня это - когда противник хлопается об стену спиной, и "как бы стоя" по ней сползает, при этом по нему проходят, хаи, миды, лоу, все что угодно вобщем. Если стена близко - f,f,3 именно это и делает. Если чуть дальше - действительно лучше d+2,3 откидывает дальше и выше, но далеко не все что угодно потом можно вставить.
:D
Срочно иди смотри демки :)
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Leh'o
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:15
Карточка игрока: Leh'o
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Julia Chang

Сообщение Leh'o » 02 мар 2010, 16:54

Вопрос насчет iWR 1 в баунс и поднятия после qcf+2, iWR 1 - насколько все печально?
KOF XIII - Kyo/Iori/Shen

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Julia Chang

Сообщение AKIRA » 02 мар 2010, 20:57

Lehyo, не совсем понял суть вопроса...
iwr 1 очень хорош у Юльки.
На блоке даёт кучу сетапов таких как d+1+4, который крашит хаи, просто 4, которая контрит ответные опции оппонента и самое главное является джаггл-стартером и многое другое.
В хит даёт гарантии f,f+2, который коннектится по лежачим или тот же деш d+1+4.
Продолжать iwr 1 после баунса круто, ибо даёт неплохие вейки, такие как подбежать и сделать d/f+3, который неплохо попадает по лежачим, а любителям встать или отроллиться даёт релаунч, дальше джаггл. Но в целом это задротно, ибо буфер f,f,f+1 должен быть довольно быстрым.
После qcf+2 не советовал бы затем делать iwr 1, т.к. сложно продолжить джаггл, высокий риск запороть тот же iwr 1. Лучше юзать стабильный джаггл.
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Leh'o
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:15
Карточка игрока: Leh'o
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Julia Chang

Сообщение Leh'o » 02 мар 2010, 22:15

Akira, ммм..сенкс по поводу сетапов. Спрашивал я как раз насчет задротности iwr 1 в баунс, и собственно, после qcf2,iwr 1, run d/f+3 - и далее. Сидел недолго, но после iwr 1 получалось лишь 4~2, ff1 - пару раз ) Судя по-всему, самое зад-е из всего, что у нее есть именно d/f+3 после iwr 1.
KOF XIII - Kyo/Iori/Shen

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Julia Chang

Сообщение Beginner0k-TwM » 29 июл 2010, 10:09

кто подскажет есть ли у юльки еще что-то кроме 1+2,4,bf 1+2 и u/f+4,3,1 и d/f+4,3,bf1 на стенке я только нашел после боунда dash d+2,3 w! и если я вижу что закинул высоко делаю f+[3~4] и стандарт комбо 2,1,1,2,3 иногда есть смысл продолжить комбо, а получается на 92 или 96 поцентов выглядит устрашающе:)А так со стенкой я делаю на 104-108 демага может у кого есть еще какие-то варианты если у кого есть больше?Напишите сколько раз вообще можно делать юлькой ff 1 у меня с SSL после лаунчера 7-8 раз получаеться можно ли больше?И еще такая вещь меня интересует, почти в конце этого видео юлька делает на стене d~d/f+1CES1 => 1,1 => CES 4,1+2 это я так расписал как оно должно быть, но после 1,1 => CES не было и близко а удары из этого положения были зделаны напишите это баг или монтаж, или это всетаки реально зделать на 7 минуте 20 секунде чтоб не искали.Кто нибудь из знающих как писать гайд, напишите пожалуйста хотелось полностью видеть картину за нее, за ранее спс
Последний раз редактировалось Beginner0k-TwM 21 авг 2010, 22:42, всего редактировалось 3 раза.
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Julia Chang

Сообщение Beginner0k-TwM » 03 авг 2010, 13:58

распешите в чем прикол когда я за юльку делаю на карте - верталетная площадка:противник - Armor King; ssl u/f+4,3; d~d/f+1CES1 x 2;d~d/f+1 CES 1+2; dash d+2,3; W! f+[31]; u/f+4,3 1 так вот если я удары u/f+4,3 делейю то последний удар отнимает 17 damage а если нет то 6 в чем прикол может в этом есть какой-то смысл, и вот еще такой пример делаю до все тоже что и выше написано только на стене если высако подкинул делаю f+[31] => 1,2_ff+1 => d+1+2 последний удар тоже отнимает 18 damage.Объясните пожалуйста кому не трудно.И где интенсивное обсуждение трудности и косяков этого чара.Еще могу отметить комбо на большее растояние играя на стену больше половины карты,u/f+4,3 => b+2,3,1+2 => ff+1 => d~d/f+1,4,1+2 B! dash d~d/f+1,4 => ff+1,4.Еще одно комбо в разработке, но пока не осмелюсь сказать что навернека получается, дело в окнах ввода сложнее чем у нины iWS, начало делается u/f+4,3 > b+2,3,1+2 > f+[31] > ff+1 дальше пока ступор если у кого есть желание можете помучаться после ff+1 вставить туда что-то хотя там и ff+1 без того тяжело вставить ну а там может оно того стоит :read:На расстояние я пока нашел только после u/f+4,3 => b+2,3,1+2 => f,f--1 => d~d/f+1 CES 1+2 => d~d/f+1 CES => f,f+1 -- 78 damage легко и стабильно получается
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Julia Chang

Сообщение Beginner0k-TwM » 12 авг 2010, 23:57

Подскажите можно ли после 4 => f,f,f+1 на Marduk делать dash d/f+3_b+1 и после f,f,+1 CH 4 => f,f,f,+1 dash d/f+3_b+1 это мои идеи (еще есть пару идей но об этом потом) протестируйте если не сложно и напишите.И как правильно делать вот эти комбо u/f+3,4 => 4 => d~d/f+1,4,1 => d~d/f+1,4,1+2 b! dash u/f+4,3,1 последний удар надо замедлять или надо SS зделать?И чтоб в конце попасть после B! f,f+1 => d~d/f+1,2 как правильно нужно джалы делать? Есть смысл вводить противника в заблуждения после B! f,f+1 => d~d/f+1,4.....---т.е. миксапить.После f,f+1 Ch 4 dash => d~d/f+1,4,1 x 2 => d~d/f+1,4,1+2 B! dash => d~d/f+1,4 => f,f+1,4 есть какой-нибудь другой вариант ?
Вот мои видосы с вариантами комбо качество видео плохое, ну я в этом деле обетуриент поэтому по снесходительней коментируйте но "каронные варианты" пока не показываю потому как еще все сыром виде
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Julia Chang

Сообщение Zander » 19 авг 2010, 08:26

Блин ужс) столько хороших вопросов задал, хоть бы кто ответил (к сожалению это не я).
Вобще очень жаль что до сих пор тут нету нормального гайда.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
SIM
Новичок
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
Карточка игрока: SIM
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Tekken 6: Julia Chang

Сообщение SIM » 19 авг 2010, 19:33

если делеишь - попадает в бошку - это больший дамаг. или я неправильно понял =)

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Julia Chang

Сообщение Beginner0k-TwM » 21 авг 2010, 13:20

ты правильно понял а так там вообще все запутано там и u\f+4,3 можно делеить и квадрат в конце я миксую квадратом на стене так как иногда противник отлеживается ) и поэтому поводу еще могу добавить после b! тоже делаю ff+1 => d,d\f+1,4 и ff+2 в комбо не защитываетя но всегда получаетя еще и инициатива вся в моих руках там можно очень легко тач трапить т.к. дистанция сокрощается и открывается положения сидя а там... ))
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Julia Chang

Сообщение Beginner0k-TwM » 02 сен 2010, 12:31

Все смотрим серьезные джаглы c WR+1 коментируем .Единственный вопрос можно ли их делать на мид чарах типа мигеля или павлушки?
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Julia Chang

Сообщение Zander » 02 окт 2010, 13:19

Вобщем, раньше сидел и молчал, сваливая все на собственную криворукость. Теперь накипело...
В тренировке - более менее стабильно умею делать к примеру евгф за Хейхачи, периодически в бою против живого противника тоже получается применить. (секундочку, сейчас станет понятно почему речь о Хейхачи). Такой к примеру, джагл - евгф, евгф, f+3,d+1,u/f+3,4 (Хейхачи) - в тренировке делать могу.
А вот эти самые нужные движения у Джулии d,d/f+1,4_3,1 и т.д. и т.п., без которых у нее никакие нормальные джаглы не делаются, я почему то не могу сделать. Тоесть по отдельности - просто вот этот один мув в чистом поле в тренировке без всяких прочих команд - запросто. В джагле - 1-2 раза в лучшем случае получается в тренировке опять же. т.е. какой-нибудь лаунчер, d,df+1,4,1,d,df+1,4_3,1+2,b! а дальше на меня какой то ступор находит и я даже по баунсу ничего сообразить не могу. (мб неточно привел набор, ну думаю вы поняли о чем я)
Это все при том что за Джулию я играю (если можно так сказать) намного дольше чем за Хейхачи, и времени ее тренировке уделяю больше. Мозгом я понимаю что по идее вот эти движения проще чем тот же евгф (или я ошибаюсь?)... В чем тут дело? может какой-то особый способ есть как их быстро и четко делать, или как это натренить, я хз. Может кто с такой же проблемой как я сталкивался, поделитесь опытом, как решили :)
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
ZoMBiE.rus
Олдскул
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
Карточка игрока: Zombie_Rus
Откуда: Питер
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 49 раз
Gender:

Re: Tekken 6: Julia Chang

Сообщение ZoMBiE.rus » 02 окт 2010, 13:59

Хз если честно.В др-е эти ddf1 юльки и правда были сложны,но в Т6 их значительно упростили.Они проще евгф-а уж точно,но инпут неудобный немного.Скорее всего ты просто не справляешься с скоростью ввода.Думаю тебе нужно просто тренить их систематически каждый день с обоих сторон и через месяц будет результат.

Leh'o
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:15
Карточка игрока: Leh'o
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Julia Chang

Сообщение Leh'o » 02 окт 2010, 15:54

У меня была схожая проблема. Сидел несколько месяцев назад в основном только за ДД и Стива. Решил попробовать Джулию...вот это был ад вначале) Все эти ддф1 и прочее руки просто отказывались делать в джаггле. Потребовалась одна ночь упоротости (упорности) - и на утро все было в порядке).
Хотя некоторые проблемы с буфером ддф1 в рекавери еще есть. Например WS 2, [2] - вообще интересно что сюда сетапят наши активные Джулия-юзеры xD
KOF XIII - Kyo/Iori/Shen

Аватара пользователя
Mousewell
Новичок
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:55
Карточка игрока: MouseWell
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6: Julia Chang

Сообщение Mousewell » 02 окт 2010, 20:32

В шестом теккене d/df+1 действительно сильно упростили и теперь он не запарывается, если делать qcf+1. Чтобы вместо ddf+1 не выходило df+1 надо нажимать 1 чуточку позже.

Закрыто