Gouken [Street Fighter IV]
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Gouken [Street Fighter IV]
cr.LP,cr.LP,LP,LP,LK используй это при попадании лайт поками. На 1-ый взгляд кажется бредовая комбо, но я вот недавно играл с японским Деном (4500+ BP) и по большей части был затыкан рандомным попаданием лайт поков и продолжением комбы, cr.LK,cr.LK,cr.LK,LK к примеру.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- DARKWORLD
- Shin Shoryu that is...
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
- Откуда: Mos.cOw
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Линки все позабыл, седая голова %)))
EDIT: Broken ты бы добавил в 1й пост комб и стафа побольше, раз тему создал, а то уныло как-то.
EDIT#2: А Valen больше не посещает сие заведение? %)
EDIT: Broken ты бы добавил в 1й пост комб и стафа побольше, раз тему создал, а то уныло как-то.
EDIT#2: А Valen больше не посещает сие заведение? %)
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Недавно мне продемонстрировали интересный сетапчик: Amaoroshi (бросок назад), delay, j.MP(1 hit), land cr.HP cancel into dp+LК (здесь мутим в зависимости от противника, Бросок? Лоу? перри?)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Gouken [Street Fighter IV]
ну обычный такой резет с сетапом на демон флип
тока 1 jMP дамаги сильно не доавбит а шанс соврать его(сделать 2х хитовый или невовремя) очень велик,
проще делать Бросок назад,два шага вперёд НР/dHP, демон флип
тока 1 jMP дамаги сильно не доавбит а шанс соврать его(сделать 2х хитовый или невовремя) очень велик,
проще делать Бросок назад,два шага вперёд НР/dHP, демон флип

-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 15:21
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Из комб, что я помню, самая вкусная штука - это демон флип со своевременным выходом на кик, потом кик с земли и потом есть выбор. Я стараюсь переходить на татсумаку посильней, и соответственно отгребаю в случае вифа.
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Gouken [Street Fighter IV]
В конце то как раз самый обычный. Собственно чем Ханзо и заруливал, когда играл.
На 2:45 имхо поинтереснее
На 2:45 имхо поинтереснее
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Оба видео потрясающие...
хоть обратно на Гоукена переходить...)
Очень красивый бой...а комбо просто супер...обычно унылая фигня из серии "а вот противник в углу"...а тут действительно уникальные вещи)
спасибо.
хоть обратно на Гоукена переходить...)
Очень красивый бой...а комбо просто супер...обычно унылая фигня из серии "а вот противник в углу"...а тут действительно уникальные вещи)
спасибо.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Dro
на 2:45 ничего нет, или ты о фадц для броска?
В конце он использовал шарик что бы увеличить хитбокс и попасть ульрой, т.к. противник был не в углу.
Но могу ошибатся)
на 2:45 ничего нет, или ты о фадц для броска?
В конце он использовал шарик что бы увеличить хитбокс и попасть ульрой, т.к. противник был не в углу.
Но могу ошибатся)
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Мне показалось, что многие комбы при всей своей красивости не очень эффективны в плане дамага. Проще сделать ресет или даже нормалами долбить. Хотя конечно ЕХ хадокены в углу оч. круто работают оказывается )))
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Это вообщем-то "тол асистед" т.к. на програмируемом контроллере, 100% что бы показать что можно выжать.)
Ессно никто это в бою делать не будет)
Ессно никто это в бою делать не будет)
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Вопрос вот поэтому возник:
http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=174875
1. s.fp xx dp+mp
6. s.hp xx dp+mp xx True Shoryuken
такие дела
И еще вопрос.
3. s.fp xx ex dp+pp, lp gohadouken juggle
Что значит джаггл после хадокена? Комбу как-то продолжить можно? Просто по урону выгодней сдлеать татцумаку или хп дп.
Есть какие-нибудь советы по поводу того как оттаймить лучше j. mp 1 hit после броска? А то чет 1 из 3 получаеца только...
http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=174875
1. s.fp xx dp+mp
6. s.hp xx dp+mp xx True Shoryuken
такие дела

И еще вопрос.
3. s.fp xx ex dp+pp, lp gohadouken juggle
Что значит джаггл после хадокена? Комбу как-то продолжить можно? Просто по урону выгодней сдлеать татцумаку или хп дп.
Есть какие-нибудь советы по поводу того как оттаймить лучше j. mp 1 hit после броска? А то чет 1 из 3 получаеца только...
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Джагл в данном случае удержание в воздухе ещё некоторое время, а продолжить можно, как и любой ждаггл по ситуации - ещё одним (или сколько хватит терпения\супербара) dp+pp ну и ультрой. Я так понимаю это нужно что бы "дотолкать" до угла, где ультра вставится гарантированно, или что бы, наоборот откинуть как можно дальше надоедливых безпроджектайльщиковGuido писал(а):Что значит джаггл после хадокена? Комбу как-то продолжить можно?