C.Viper [Street Fighter IV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Poligraf Poligrafych » 23 фев 2010, 01:58

Почему в папских видео не вставляют ультру в c.MP или c.MK? И почему при MP вместо ультры иногда выходит супер, хотя по импуту 100% РРР?
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 23 фев 2010, 06:05

Ультру наверно cr.MP, SJC, Ultra? Или через cr.MP, qcb+P, PP, Ultra? (если так можно, уже не помню) скорее из-за того, что там надо воткнуть несколько поков до этого и получается прорейт Ультры, а у Вайпер много других моментов когда можно Ультру воткнуть. Супер выходит скорее всего из-за кансела, к примеру если Ультру надо линковать, а Супер канселится, то при неправильном тайминге у тебя сканселится в Супер.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Poligraf Poligrafych » 23 фев 2010, 15:04

Zanderok писал(а):Ультру наверно cr.MP, SJC, Ultra?
Да, эта.
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Ri4CH » 23 фев 2010, 21:22

Poligraf Poligrafych
Zanderok правильно написал, ты неправильно таймишь, я лично никогда cr.M hjc ultra не делаю, потому что это очень легко запороть.

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Poligraf Poligrafych » 23 фев 2010, 22:44

Ri4CH писал(а):Poligraf Poligrafych
Zanderok правильно написал, ты неправильно таймишь
Видимо, но отчасти это связано с тем, что в тренинг моде у меня на тот момент и ЕХ шкала и шкала ультры были заполнены. В реальности такого у Вайпер, как мне кажется, невозможно.
Ri4CH писал(а):я лично никогда cr.M hjc ultra не делаю, потому что это очень легко запороть.
Ну я не думаю, что японские папки не юзают этого из-за возможности запороть, тем более учитывая ее остальные приемчики-то :D Инпут на самом деле так очень простой, вот тут вычитал: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=175008 , очень хорошая тема (мож как-нить переведу, если не затрахаюсь ломать руки об этого персонажа и не забью). Т.е. отличается от инпута обычной ультры минимально, одной кнопкой я бы сказал:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Еще интересует, почему EX-Thunder Knuckle не используют. Эффект можно сказать как от ФА, только на порядок круче. Все что угодно вставляется сразу же, просто сказка какая-то :) Просто шкалу супера экономят?

Ну и не знаю, что делать с EX-Seismic Hammer > Burning Kick. В том же топике советуют делать так:
ИзображениеИзображение > ИзображениеИзображениеИзображение
Вроде все логично, позволяет среагировать в зависимости от попадания, а не буфферить заранее SHJ, и не задрачивать тайминг, но на практике очень и очень хреново получается. А когда самый важный элемент основной комбы персонажа нихрена нормально не работает - это делает меня грустной пандой :grin:
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 24 фев 2010, 11:03

По поводу Экс Сандера, куда ты его воткнешь? ООЧЕНЬ долгий стартап и ни с чем не комбится, у ФА то абсорб хоть есть, поэтому и не используют.
EX dp+PP, SJC, BK там ничего буферить не надо, намного проще делать HJ и потом дожимать qcb+HК, правда, если ты хочешь после этого еще Ультру воткнуть там уже надо правильно BK сделать (тайминг, расстояние)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Ri4CH » 25 фев 2010, 21:10

У EX.Seismic, TK BK другой тайминг вставления ультры.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Ri4CH » 12 мар 2010, 20:40

d+HP, fake, d+HP легче делать с помощью негатив эджа, инпут такой d+[HP], qcb+]HP[, PP, d+HP. Пишу потому что я раньше вводил без негатив эджа, вдруг ещё кто нибудь задрачивал без него :)

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 13 мар 2010, 07:26

Ты по моему здесь единственный маньяк, который не забил на Вайпер =))
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 14 мар 2010, 20:15

я делал с негатив эйджем,
хотя если использовать шифт на РРР разницы немного
Изображение

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Ri4CH » 16 мар 2010, 17:21

чё такое "шифт"?

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Ruido » 16 мар 2010, 18:02

Шифт? Боковая кнопка джойстика...хоткей.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Ri4CH » 16 мар 2010, 18:57

Понятно, на падах видимо тяжко три кнопки зажимать))

subsistance
Интеллигент
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:16
Карточка игрока: subsistance
Поблагодарили: 2 раза

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение subsistance » 17 мар 2010, 18:35

чувствуется некий налет "элитарности")
ну да, не все могут себе стик позволить.

в принципе пад можно держать не классическим способом (было какое-то умное слово))
но я сколько ни пытался - хоть убейте не могу так играть)
SSFIV Chars: Akuma, Dudley

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Ri4CH » 17 мар 2010, 21:11

Вообще-то я играю на клаве, поэтому мне легко нажимать три кнопки
Смотрю на демках люди делают ТК БК, и он достает очень далеко, в чём фишка? ощущение что это ТК хайджамп БК...

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Ri4CH » 18 мар 2010, 16:28

Точно HJ TK BK, только сделать сложно. может есть какие-то фишки?

Аватара пользователя
ARTemur
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 23:45
Поблагодарили: 2 раза

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение ARTemur » 23 апр 2010, 13:50



Интересноый бой с Вайпер. Обратите внимание на 2:30 :good:

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение AAARGHOOO » 23 апр 2010, 15:44

Судя по количеству разводок, об Гадюку можно сломать все пальцы на нормальном уровне игры %)
З.Ы. Не очень понял, как получились тупейшие ошибки, вроде НР(или ЕХ?) DP впритык к противнику, у такого хорошего игрока...

inot
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:33

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение inot » 28 апр 2010, 09:40

Привет Люди. Я ниче не понимаю пока в игре этой, почучуть тренирусь, у меня вопрос...


вот видео, с 16 секунды C.Viper начинает делать спешал, происходит звук и шарик над головой, но удара не происходит... Как это так?

Вчера я пробовал еще делать триал, один из первых триалов с комбо, нужно прыгнуть ударить ногой и сделать бернинг кик в полете, в те разы когда у меня получалось, бот ставил блок и мне не защитывалось. В чем секрет? Вообще как я понимаю это достаточно простой финт. Какой секрет есть, кроме быстрых пальцев, у меня может быть 1 раз из 10 получается... =(

Поучите меня кто нибудь а =)

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 28 апр 2010, 09:53

inot
вот видео, с 16 секунды C.Viper начинает делать спешал, происходит звук и шарик над головой, но удара не происходит... Как это так?
прерывание делается через РР, это есть в команд листе
Вчера я пробовал еще делать триал, один из первых триалов с комбо, нужно прыгнуть ударить ногой и сделать бернинг кик в полете, в те разы когда у меня получалось, бот ставил блок и мне не защитывалось. В чем секрет?
ударить ногой в воздухе нужно на максимально низкой высоте, если будеш делать с Хай джампа ( :2: :9: ) может проще будет, тк Хай дажмп быстрее летит к земле.
Изображение

Закрыто