Tekken 6 : Lili
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 6 : Lili
Изменений со времён Tekken 5 Dark Resurrection прилично. Как хороших, так и плохих. Расскажу, исходя из собственных наблюдений, ненаучным языком.
В целом, ее прилично подняли, и теперь она уверенно следует за топами, наступая им на пятки.
Итак, Nerfs and Buffs
[-] Убрали замечательный b+1. Теперь это невнятный толчок. На CH вдогонку можно влепить дэш и 1+2. Так же воллсплат на CH.
[+] Также изменили f+1+2. Теперь он очень юзабельный в джагглах, т.к. баундит.
[+] d/f+3 теперь тоже баунд. Сильно станит, +3 на блоке. Так же лаунчер на CH.
[+] Добавили очень полезный стринг 3,2,3 (или вариант: 3,1). Обычно используется, как пост-баунд завершение джаггла или доводка до стены.
[+/-] У 1+2 дамаг увеличили до 30. Всё еще замечательный панишер. -12 на блоке против бывших -11.
[+] Дебагер d/b+4 теперь сбивает с ног не только на CH. Также это хороший джаггл-стартер. Очень медленный (27fr).
[+/-] Подкат d/b+3 теперь выполняется как d/b+3+4, а на ее место поставили бывший b+3. FC3 после него гарантия.
[+] f+4 полностью подвергся переработке. Теперь это толчок с хорошим рейнджем. Стартап 17fr. -14 на блоке, но наказать довольно тяжело из-за отталкивающего эффекта. Воллсплат.
[+] d+3 замечательный лоу пок. Хороший рендж. Тречит влево.
[+/-] Вместо f+2,1+2 теперь f+2,3. Хорошо входит после успешного 3+4. Так же используется как доводка до стены. Но дамаг поменьше, чем в бывшем f+2,1+2. Воллсплат (только на расстоянии от стены, вплотную - нет).
[+] Добавили новое "колесо", плавно переходящее в аналог f,f+3,3+4. Делается оно u+3+4,3+4,3+4. Медленно, но мощно. Так же u+3+4 может использоваться как лаунчер.
[+] После u/f+3+4 теперь есть еще один выход (помимо 3+4) . Выглядит это как: u/f+3+4,3. Мид, хай. Имеет свойства NC.
[+] Не могу не рассказать об qcf+1,2. Отличный рейндж, воллсплат, второй удар можно выполнять с задержкой. Первый удар -11 на блоке, второй -14. Без задержки имеет свойства NC.
[+] Новый qcf+3+4 тоже чертовски хорош. Крашит лоу, +6 на блоке. Имеет свойства NC.
[+] Прыжок b+4 теперь может выполняться в обе стороны: b+4 или b+3. Так же добавили новую возможность b+4 (или b+3)~f. Переход в состояние qcf сразу после прыжка.
[+] f+3 теперь не отстепить.
Из положения bt:
[+] Добавили быстрые поки bt 1,2. Хай, ~9fr. Нужно выполнять очень быстро, как [1,2]
[+] Новый удар bt2. Быстрый мид. Визуально выглядит как хай. 20 dmg. Воллсплат. Лаунчер на CH (c последующим d/f+3+4 и т.д.). Так же после bt 3+4 это NC.
[+] Также подвергся изменению bt3+4. Теперь это не аналог 3+4, а прыжок спиной вперед. Очень большой рейндж.
[+] bt 1+2 теперь лаунчер (c последующим d/b+1, ws+2 и т.д.).
[+] bt 4 теперь имеет свойства баунда.
**********
Джагглы
Лаунчер uf3
- b21, 12, df3, b! 323 === 66 dmg
- b21, 12, f1+2, b! 323 === 64 dmg
- b21~b, bt 12, df3, 323 === 68 dmg
- df2, df1, 12, df3, b! 323 === 67 dmg
- df2, 1, b21, f1+2,b! 323 === 66 dmg
- uf3+4, 1, 12, f1+2_df3, E1 === 62_64 dmg
Лаунчер df2
- f23, df3+4, bt 1, 323 === 69 dmg
- f23, df3, b! 323 === 71 dmg
- f23, ff 12, f1+2, b! 323 === 71 dmg
- b21~b, bt 12, df3, b! === 72 dmg
- df2, df1, 12, f1+2, b! === 69 dmg
Лаунчер ws2
- fc,df1, 1, b21, f1+2, b!, 323 === 73 dmg
- df2, df1, 12, df3,b! 323 === 71 dmg
- df2, df2~b, bt12, df3,b! 323 === 77 dmg
- ~b, bt uf4, df1, 12, f1+2,b! 323 === 74 dmg
- ~b, bt uf4, df2, 12, df3,b! 323 === 78 dmg
- ~b, bt uf4, df2~b, bt 12, f1+2,b! === 78 dmg
- ~b, bt uf4, df2~b, bt 12, df3,b! === 80 dmg
- ~b, bt uf3, df2~b, bt 12, df3,b! === 84 dmg [указан максимальный дамаг / зависит от конкретной ситуации]
Лаунчер d3+4
- UF4, b21, 1, f1+2, b! 323 [зависит от конкретной ситуации] === 85 dmg
- UF4, df1, 12, f1+2, b! 323 === 83 dmg
- UF4, df2, 12, df3, b! 323 === 87 dmg
- UF4, df2~b, bt 12, df3,b! 323 === 89 dmg
Лаунчер df3+4
- bt d1, ws2, 12, f1+2, b!, 323 === 67 dmg
- bt d1, ws2~b, bt 12, df3,b!, 323 === 71 dmg
- bt12, 12, f1+2,b! 323 === 64 dmg
- ~f, 413, b!, E0
- ~f, 41, df3, b!, 323 === 66 dmg
- ~f, 41, df1, f1+2,b! 323 === 67 dmg
- ~f, 41, 12, f1+2, b!, 323 === 66 dmg
Лаунчер ff2
- 41, 12, f1+2,b! 323 === 80 dmg
- db1, ws2~b, bt12, f1+2,b! 323 === 83 dmg
Лаунчер ff3
- 41, 12, f1+2,b! 323 === 65 dmg
- 41, df3,b!, ws2, 1, qcf12 === 68 dmg
- db1, ws2, 12, f1+2,b!, 323 === 66 dmg
- db1, ws2~b, bt12, f1+2,b! 323 === 68 dmg
- db1, ws2~b, bt12, df3,b! 323 === 70 dmg
Лаунчер db4
- df2, df1, 12, f1+2, b!, 323 === 75 dmg
- df2, df1, 41, df3, b!, 323 === 75 dmg
- ws2, df1, 12, f1+2, b! 323 === 75 dmg
- ssr, df2, df1, 12, df3,b!, 323 === 76 dmg
Лаунчер ws3
- f23, df3+4, bt 1, 323 === 75 dmg
- ~4,b!, f3+4~3>4 === 68[jf ~78] dmg
Лаунчер CH ws1
- db1, ws2, 12, f1+2, b!, 323 === 64 dmg
Лаунчер bt 1+2
- db1, ws2, 12, f1+2,b! 323=== 85 dmg
- db1, ws2, df1, f1+2, b! 323 === 83 dmg
- db1, ws2~b, bt12, df3,b!, 323 === 89 dmg
Лаунчер CH db3
- df3+4, bt 12, 1, f1+2,b! === 81 dmg
- df3+4, bt12, 323 === 74 dmg [максимальный дамаг доводки до стены без баунда]
Лаунчер CH f23
- 323 === 68 dmg
- 32,df44 === 71 dmg
Варианты завершения комбо после баунда:
E0
- ws2, 323
- df2, 1, qcf12
- ff3,3+4
- 323
- qcf12
- df3+4,3+4
- df3+4, bt 1+2
E1
- df2, 323
- ws2, 323 [только крупные персонажи]
- ff3,3+4
- qcf12
- df3+4,3+4
- df3+4, bt 1+2
E2
- 323
- df2, 12
- ff3,3+4
- qcf12
- df3+4,3+4
После баунда, для выполнения 3,2,3 практически всегда необходимо продешиться вперёд. В противном случае третий удар не попадёт.
Доводки до стены:
df+2, df+2, df+1, 1, d+2,2,3 === 59 dmg
uf+3, b+21, 12, f+2,3 === 51 dmg
u+3+4~f, 3+4, 323 === 69 dmg
ws2, ssr4, 3,2, 3,2,3 === 65 dmg
df2 [или db4, или CH u4], d+2,2,3, 3,2,3 === 68 [73, 70 соотв.] dmg
CH db3, df3+4, bt12, 323 === 74 dmg
**********
Wallcombo:
У стены у Лили выбор довольно небольшой.
Вешаем на стену чем-нибудь вроде 2,4 (если стена справа от нашего персонажа), qcf+3+4 (если стена слева), 1+2 или f+4, затем баундим.
После баунда самый большой дамаг даёт f+3+4,3,4. Его мы и используем в большинстве случаев. Последний удар не попадает по медведям, а посему на них используем 3,2,3. Все три хита благополучно хаваются.
Так же, исходя из ситуации можно использовать d+2,2,4 (или 3), 3,1 или d+1,2,4.
Если баунд уже был, а мы имеем залипшего на стене противника, используем d+2,2,4 (или 3) или d+1,2,4.
**********
Low Parry:
Наши действия после лоу перри могут быть примерно такими:
ssr1+2, 3,2,3 === 36 dmg
ssr1+2, 3,2, 3,2,3 === [довольно сложно выполнить. Получилось у меня только один или два раза. Дамаг не помню.]
4,1, 1, 3,2,3 === 37 dmg
f2,3, 3,2,3 === 40 dmg [для попадания 3,2,3 нужно выполнить дэш вперёд]
df3+4, bt12, 3,2,3 === 41 dmg
df2, df1, df1, 3,2,3 === 43 dmg
df3+4, db1, ws2, 323 === 48 dmg
df3+4, db1, ws2, f23, !w
**********
Highcrush Moves:
d+1
db+4
db+3
qcf+1,2
qcf+2
qcf+3
qcf+4
qcf+3+4
b+1 (крашит только на последних фреймах)
d+3+4
FC df+1
FC df+2
bt 4
bt d+3,4
bt d+3+4
Lowcrush moves:
3+4
uf+3
uf+4,3
u+3+4
uf+3+4
qcf+3+4
ff+3
ff+3+4
bt 3+4
**********
Вот тут можно посмотреть фреймдату (пока доступно не всё): http://backdash.wordpress.com/tekken-6/ ... -data/lil/
Тут более развернутая фреймдата: http://sdtekken.com/tekken-6/lili-frame-data/
Довольно интересное видео джагглов со всеми основными лаунчерами:
Youtube-канал Kane'а. Одного из лучших игроков за Lili. Много полезного и интересного: http://www.youtube.com/user/SuperArcadeBox
Неплохое комбовидео со "стенками":
В целом, ее прилично подняли, и теперь она уверенно следует за топами, наступая им на пятки.
Итак, Nerfs and Buffs
[-] Убрали замечательный b+1. Теперь это невнятный толчок. На CH вдогонку можно влепить дэш и 1+2. Так же воллсплат на CH.
[+] Также изменили f+1+2. Теперь он очень юзабельный в джагглах, т.к. баундит.
[+] d/f+3 теперь тоже баунд. Сильно станит, +3 на блоке. Так же лаунчер на CH.
[+] Добавили очень полезный стринг 3,2,3 (или вариант: 3,1). Обычно используется, как пост-баунд завершение джаггла или доводка до стены.
[+/-] У 1+2 дамаг увеличили до 30. Всё еще замечательный панишер. -12 на блоке против бывших -11.
[+] Дебагер d/b+4 теперь сбивает с ног не только на CH. Также это хороший джаггл-стартер. Очень медленный (27fr).
[+/-] Подкат d/b+3 теперь выполняется как d/b+3+4, а на ее место поставили бывший b+3. FC3 после него гарантия.
[+] f+4 полностью подвергся переработке. Теперь это толчок с хорошим рейнджем. Стартап 17fr. -14 на блоке, но наказать довольно тяжело из-за отталкивающего эффекта. Воллсплат.
[+] d+3 замечательный лоу пок. Хороший рендж. Тречит влево.
[+/-] Вместо f+2,1+2 теперь f+2,3. Хорошо входит после успешного 3+4. Так же используется как доводка до стены. Но дамаг поменьше, чем в бывшем f+2,1+2. Воллсплат (только на расстоянии от стены, вплотную - нет).
[+] Добавили новое "колесо", плавно переходящее в аналог f,f+3,3+4. Делается оно u+3+4,3+4,3+4. Медленно, но мощно. Так же u+3+4 может использоваться как лаунчер.
[+] После u/f+3+4 теперь есть еще один выход (помимо 3+4) . Выглядит это как: u/f+3+4,3. Мид, хай. Имеет свойства NC.
[+] Не могу не рассказать об qcf+1,2. Отличный рейндж, воллсплат, второй удар можно выполнять с задержкой. Первый удар -11 на блоке, второй -14. Без задержки имеет свойства NC.
[+] Новый qcf+3+4 тоже чертовски хорош. Крашит лоу, +6 на блоке. Имеет свойства NC.
[+] Прыжок b+4 теперь может выполняться в обе стороны: b+4 или b+3. Так же добавили новую возможность b+4 (или b+3)~f. Переход в состояние qcf сразу после прыжка.
[+] f+3 теперь не отстепить.
Из положения bt:
[+] Добавили быстрые поки bt 1,2. Хай, ~9fr. Нужно выполнять очень быстро, как [1,2]
[+] Новый удар bt2. Быстрый мид. Визуально выглядит как хай. 20 dmg. Воллсплат. Лаунчер на CH (c последующим d/f+3+4 и т.д.). Так же после bt 3+4 это NC.
[+] Также подвергся изменению bt3+4. Теперь это не аналог 3+4, а прыжок спиной вперед. Очень большой рейндж.
[+] bt 1+2 теперь лаунчер (c последующим d/b+1, ws+2 и т.д.).
[+] bt 4 теперь имеет свойства баунда.
**********
Джагглы
Лаунчер uf3
- b21, 12, df3, b! 323 === 66 dmg
- b21, 12, f1+2, b! 323 === 64 dmg
- b21~b, bt 12, df3, 323 === 68 dmg
- df2, df1, 12, df3, b! 323 === 67 dmg
- df2, 1, b21, f1+2,b! 323 === 66 dmg
- uf3+4, 1, 12, f1+2_df3, E1 === 62_64 dmg
Лаунчер df2
- f23, df3+4, bt 1, 323 === 69 dmg
- f23, df3, b! 323 === 71 dmg
- f23, ff 12, f1+2, b! 323 === 71 dmg
- b21~b, bt 12, df3, b! === 72 dmg
- df2, df1, 12, f1+2, b! === 69 dmg
Лаунчер ws2
- fc,df1, 1, b21, f1+2, b!, 323 === 73 dmg
- df2, df1, 12, df3,b! 323 === 71 dmg
- df2, df2~b, bt12, df3,b! 323 === 77 dmg
- ~b, bt uf4, df1, 12, f1+2,b! 323 === 74 dmg
- ~b, bt uf4, df2, 12, df3,b! 323 === 78 dmg
- ~b, bt uf4, df2~b, bt 12, f1+2,b! === 78 dmg
- ~b, bt uf4, df2~b, bt 12, df3,b! === 80 dmg
- ~b, bt uf3, df2~b, bt 12, df3,b! === 84 dmg [указан максимальный дамаг / зависит от конкретной ситуации]
Лаунчер d3+4
- UF4, b21, 1, f1+2, b! 323 [зависит от конкретной ситуации] === 85 dmg
- UF4, df1, 12, f1+2, b! 323 === 83 dmg
- UF4, df2, 12, df3, b! 323 === 87 dmg
- UF4, df2~b, bt 12, df3,b! 323 === 89 dmg
Лаунчер df3+4
- bt d1, ws2, 12, f1+2, b!, 323 === 67 dmg
- bt d1, ws2~b, bt 12, df3,b!, 323 === 71 dmg
- bt12, 12, f1+2,b! 323 === 64 dmg
- ~f, 413, b!, E0
- ~f, 41, df3, b!, 323 === 66 dmg
- ~f, 41, df1, f1+2,b! 323 === 67 dmg
- ~f, 41, 12, f1+2, b!, 323 === 66 dmg
Лаунчер ff2
- 41, 12, f1+2,b! 323 === 80 dmg
- db1, ws2~b, bt12, f1+2,b! 323 === 83 dmg
Лаунчер ff3
- 41, 12, f1+2,b! 323 === 65 dmg
- 41, df3,b!, ws2, 1, qcf12 === 68 dmg
- db1, ws2, 12, f1+2,b!, 323 === 66 dmg
- db1, ws2~b, bt12, f1+2,b! 323 === 68 dmg
- db1, ws2~b, bt12, df3,b! 323 === 70 dmg
Лаунчер db4
- df2, df1, 12, f1+2, b!, 323 === 75 dmg
- df2, df1, 41, df3, b!, 323 === 75 dmg
- ws2, df1, 12, f1+2, b! 323 === 75 dmg
- ssr, df2, df1, 12, df3,b!, 323 === 76 dmg
Лаунчер ws3
- f23, df3+4, bt 1, 323 === 75 dmg
- ~4,b!, f3+4~3>4 === 68[jf ~78] dmg
Лаунчер CH ws1
- db1, ws2, 12, f1+2, b!, 323 === 64 dmg
Лаунчер bt 1+2
- db1, ws2, 12, f1+2,b! 323=== 85 dmg
- db1, ws2, df1, f1+2, b! 323 === 83 dmg
- db1, ws2~b, bt12, df3,b!, 323 === 89 dmg
Лаунчер CH db3
- df3+4, bt 12, 1, f1+2,b! === 81 dmg
- df3+4, bt12, 323 === 74 dmg [максимальный дамаг доводки до стены без баунда]
Лаунчер CH f23
- 323 === 68 dmg
- 32,df44 === 71 dmg
Варианты завершения комбо после баунда:
E0
- ws2, 323
- df2, 1, qcf12
- ff3,3+4
- 323
- qcf12
- df3+4,3+4
- df3+4, bt 1+2
E1
- df2, 323
- ws2, 323 [только крупные персонажи]
- ff3,3+4
- qcf12
- df3+4,3+4
- df3+4, bt 1+2
E2
- 323
- df2, 12
- ff3,3+4
- qcf12
- df3+4,3+4
После баунда, для выполнения 3,2,3 практически всегда необходимо продешиться вперёд. В противном случае третий удар не попадёт.
Доводки до стены:
df+2, df+2, df+1, 1, d+2,2,3 === 59 dmg
uf+3, b+21, 12, f+2,3 === 51 dmg
u+3+4~f, 3+4, 323 === 69 dmg
ws2, ssr4, 3,2, 3,2,3 === 65 dmg
df2 [или db4, или CH u4], d+2,2,3, 3,2,3 === 68 [73, 70 соотв.] dmg
CH db3, df3+4, bt12, 323 === 74 dmg
**********
Wallcombo:
У стены у Лили выбор довольно небольшой.
Вешаем на стену чем-нибудь вроде 2,4 (если стена справа от нашего персонажа), qcf+3+4 (если стена слева), 1+2 или f+4, затем баундим.
После баунда самый большой дамаг даёт f+3+4,3,4. Его мы и используем в большинстве случаев. Последний удар не попадает по медведям, а посему на них используем 3,2,3. Все три хита благополучно хаваются.
Так же, исходя из ситуации можно использовать d+2,2,4 (или 3), 3,1 или d+1,2,4.
Если баунд уже был, а мы имеем залипшего на стене противника, используем d+2,2,4 (или 3) или d+1,2,4.
**********
Low Parry:
Наши действия после лоу перри могут быть примерно такими:
ssr1+2, 3,2,3 === 36 dmg
ssr1+2, 3,2, 3,2,3 === [довольно сложно выполнить. Получилось у меня только один или два раза. Дамаг не помню.]
4,1, 1, 3,2,3 === 37 dmg
f2,3, 3,2,3 === 40 dmg [для попадания 3,2,3 нужно выполнить дэш вперёд]
df3+4, bt12, 3,2,3 === 41 dmg
df2, df1, df1, 3,2,3 === 43 dmg
df3+4, db1, ws2, 323 === 48 dmg
df3+4, db1, ws2, f23, !w
**********
Highcrush Moves:
d+1
db+4
db+3
qcf+1,2
qcf+2
qcf+3
qcf+4
qcf+3+4
b+1 (крашит только на последних фреймах)
d+3+4
FC df+1
FC df+2
bt 4
bt d+3,4
bt d+3+4
Lowcrush moves:
3+4
uf+3
uf+4,3
u+3+4
uf+3+4
qcf+3+4
ff+3
ff+3+4
bt 3+4
**********
Вот тут можно посмотреть фреймдату (пока доступно не всё): http://backdash.wordpress.com/tekken-6/ ... -data/lil/
Тут более развернутая фреймдата: http://sdtekken.com/tekken-6/lili-frame-data/
Довольно интересное видео джагглов со всеми основными лаунчерами:
Youtube-канал Kane'а. Одного из лучших игроков за Lili. Много полезного и интересного: http://www.youtube.com/user/SuperArcadeBox
Неплохое комбовидео со "стенками":
Последний раз редактировалось superleshman 09 фев 2011, 19:44, всего редактировалось 30 раз.
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
Это уже есть в первом постеJekk писал(а):alec писал(а):извиняюсь если не по теме. Перерыл всю тему "Tekken 6: Информация для новичков." и гайд, но так и не пойму аббревиатуру
Ухх.. беспечного противника у стены можно размазать по бетону на 91 хп. qcf1,2 !W d/f3 b! f+3+4,3,4 Или 95 на контрхите. Если стена слева, то qcf1,2 меняется на qcf+3+4. Если справа - на 2,4.

- schwaa
- хопкик в е6410
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:34
- Карточка игрока: Schwaa
- Откуда: Zion-city
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
Лоу перри, можно добавить в первый пост.
LP df3+4, db1, ws2, 323 48 dmg
lp df3+4, db1 ws2 f23
Впринципе можно играться как угодно с дф3+4, все прекрасно коннектиться.
PS
Pro игроки, как вы относитесь к Лили? Являеться ли она топ 10 тиром, или все таки ей чего не хватает? По мне так Лили достойный чар, благодаря её годлайк сайдстепу и долбанутым стенко комбам, но в играть в офесифе очень тяжело, лично мне. Все таки по мне Лили это сильный дефенсив чар, со всем необходимыми панишерами и лаунчерами. Очень не хватает стандинг 14ф лаунча
.
LP df3+4, db1, ws2, 323 48 dmg
lp df3+4, db1 ws2 f23
Впринципе можно играться как угодно с дф3+4, все прекрасно коннектиться.
PS
Pro игроки, как вы относитесь к Лили? Являеться ли она топ 10 тиром, или все таки ей чего не хватает? По мне так Лили достойный чар, благодаря её годлайк сайдстепу и долбанутым стенко комбам, но в играть в офесифе очень тяжело, лично мне. Все таки по мне Лили это сильный дефенсив чар, со всем необходимыми панишерами и лаунчерами. Очень не хватает стандинг 14ф лаунча

Tekken:
Эмо-гопник и спамер дебагов. Практикую скоростной треш-меш. Кидаю на пс3.
Battlefield 3 and CSS/CSGO pro player.
BF3 Su-25 WR #2 pilot.
Эмо-гопник и спамер дебагов. Практикую скоростной треш-меш. Кидаю на пс3.
Battlefield 3 and CSS/CSGO pro player.
BF3 Su-25 WR #2 pilot.
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
Обновил первый пост.schwaa писал(а):Лоу перри, можно добавить в первый пост.
LP df3+4, db1, ws2, 323 48 dmg
lp df3+4, db1 ws2 f23
Впринципе можно играться как угодно с дф3+4, все прекрасно коннектиться.
PS
Pro игроки, как вы относитесь к Лили? Являеться ли она топ 10 тиром, или все таки ей чего не хватает? По мне так Лили достойный чар, благодаря её годлайк сайдстепу и долбанутым стенко комбам, но в играть в офесифе очень тяжело, лично мне. Все таки по мне Лили это сильный дефенсив чар, со всем необходимыми панишерами и лаунчерами. Очень не хватает стандинг 14ф лаунча.
Я далеко не про, но Лили знаю довольно неплохо. В топ 10 она полюбому. Во многом из-за хорошего дамага, как ты уже упомянул, лучшего сс в игре, а так же общей сейфовости и простоты освоения. Вот чего сильно не хватает, так это быстрых хороших мидов. Так же в общем-то она - довольно неторопливый персонаж.
А насчёт нуболилиговноспаммеров. я сам им часто сливаю. Онлайн - это онлайн. Можно сказать, отдельная игра.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
Спавну ворнинг за флейм.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Re: Tekken 6 : Lili
это почему?unrealrei писал(а):лучшего сс в игре
Пирроспам
Rasterzator. Дешевый продукт.
Rasterzator. Дешевый продукт.
- schwaa
- хопкик в е6410
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:34
- Карточка игрока: Schwaa
- Откуда: Zion-city
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
Потому что это Лили. Ну например только Лили может зайти за спину стиву во время паба дроча
.

Tekken:
Эмо-гопник и спамер дебагов. Практикую скоростной треш-меш. Кидаю на пс3.
Battlefield 3 and CSS/CSGO pro player.
BF3 Su-25 WR #2 pilot.
Эмо-гопник и спамер дебагов. Практикую скоростной треш-меш. Кидаю на пс3.
Battlefield 3 and CSS/CSGO pro player.
BF3 Su-25 WR #2 pilot.
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Tekken 6 : Lili
Jekk
не уверен что у лили лучший, но один из лучших так точно(еще очень хороший у алисы).
судя по всему, это из за стойки, обе стоят как карандаш, потому и степают как то странно, но явно лучше других.
не уверен что у лили лучший, но один из лучших так точно(еще очень хороший у алисы).
судя по всему, это из за стойки, обе стоят как карандаш, потому и степают как то странно, но явно лучше других.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
Re: Tekken 6 : Lili
а помоему степ самый стандартный. После обычного можно лишь хорошо поднять df2.
А b+3_4 помоему совершенно бесполезный. Разве что B+3, f, b+3, f, b+3 - на почти 180 град, но в этом нет смысла и оч опасно.
А b+3_4 помоему совершенно бесполезный. Разве что B+3, f, b+3, f, b+3 - на почти 180 град, но в этом нет смысла и оч опасно.
Пирроспам
Rasterzator. Дешевый продукт.
Rasterzator. Дешевый продукт.
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tekken 6 : Lili
Да у неё лучший степ в игре, об этом много говорится на TZ, да и доказано на практике. Особенно Лили очень опасна у стены, ибо степ, 2,4, воллсплат, куча дамага и бла бла бла. В целом у неё и построена игра на сетапах со степа и крутыми миксапами с BT позишн.
- schwaa
- хопкик в е6410
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:34
- Карточка игрока: Schwaa
- Откуда: Zion-city
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
Это действительно так, бт очень опасный если человек не придрочен против Лили, так как ее 1+2 с бт это 14 фр лаунчер который имеет огромный рендж и 85 дамага на джагле не говоря о волл керри, и даже немного трачит влево (хотя я не уверен), также для оки у нее есть д3+4 который также имеет большой рендж и дамаг но смертелен на блоке. 24 это 10 фреймов и валлсплат с комбиной на 70 дамаги, так что ее стенко гейм очень опасен. У нее очень слабый кипаут и кроме стандартных поков она не может развернуться на близкой дистанции, поэтому не девать ей дешиться и спамить быстрые трак мувы (чем например меня задолбал Астарот) хорошая тактика. Не забывайте что у нее очень злые хайкраш мувы, ее стендинг лоукраш отправляет на джагл при кх что тоже опасносте.
Последний раз редактировалось schwaa 19 фев 2010, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Tekken:
Эмо-гопник и спамер дебагов. Практикую скоростной треш-меш. Кидаю на пс3.
Battlefield 3 and CSS/CSGO pro player.
BF3 Su-25 WR #2 pilot.
Эмо-гопник и спамер дебагов. Практикую скоростной треш-меш. Кидаю на пс3.
Battlefield 3 and CSS/CSGO pro player.
BF3 Su-25 WR #2 pilot.
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
Прости, ЩИТО?schwaa писал(а):также для оки у нее есть б3+4 который также имеет большой рендж и дамаг
Как стойка может иметь рейндж и дамаг?
- schwaa
- хопкик в е6410
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:34
- Карточка игрока: Schwaa
- Откуда: Zion-city
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
Сорри на дописал д3+4 с б3+4, ступил).unrealrei писал(а):Прости, ЩИТО?schwaa писал(а):также для оки у нее есть б3+4 который также имеет большой рендж и дамаг
Как стойка может иметь рейндж и дамаг?
Tekken:
Эмо-гопник и спамер дебагов. Практикую скоростной треш-меш. Кидаю на пс3.
Battlefield 3 and CSS/CSGO pro player.
BF3 Su-25 WR #2 pilot.
Эмо-гопник и спамер дебагов. Практикую скоростной треш-меш. Кидаю на пс3.
Battlefield 3 and CSS/CSGO pro player.
BF3 Su-25 WR #2 pilot.
Re: Tekken 6 : Lili
новое комбовидео В среднем по 100+ урона.
Пирроспам
Rasterzator. Дешевый продукт.
Rasterzator. Дешевый продукт.
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
Это не новое. Это переделанное первое комбовидео Кейна в нормальном качестве. Когда он писал самое первое, тогда консольной версии еще не было и видео писали на камеру с аркад. Теперь же, когда появилась возможность, он переделал его в нормальном качестве.Jekk писал(а):новое комбовидео В среднем по 100+ урона.
Правда должен отметить, некоторые комбы он слегка изменил и добавил одну новую.
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
На днях произошло довольно интересное и редкое событие. В Xbox Live в топе персонажей, в разделе Лили на первое место взобралась Лили, играющая девушкой. Т.е. девушка, играющая Лили (так же у нее Алиса - Дестройер). Хочу отметить, что довольно грамотно играющая. И тут же ушла в приличный отрыв. Приятно осознавать, что не перевелись еще женщины - файтеры. Будем следить за развитием дальнейших событий.
- schwaa
- хопкик в е6410
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:34
- Карточка игрока: Schwaa
- Откуда: Zion-city
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
Интересно. За Лили вообще мало кто толково играет, из корейцев только Ссер и Принц (забил на Лили) ну и Кейн американец (как я понел в процессе забивания так как на последнем чемпе играл за браяна). Основная причина - сложность игры в атаке, так как из + фр у нее есть только кцф3+4 который хай хай, все остальные трапы >20fr (df3). Так же нет мид стринга типа дб21 Ларса, единственный мид сейф ланчер >20 фр. Но опять же никто не отменял аццкие д3+4 и прочие паник мувы, в этом и ССе вся сила чара
.

Tekken:
Эмо-гопник и спамер дебагов. Практикую скоростной треш-меш. Кидаю на пс3.
Battlefield 3 and CSS/CSGO pro player.
BF3 Su-25 WR #2 pilot.
Эмо-гопник и спамер дебагов. Практикую скоростной треш-меш. Кидаю на пс3.
Battlefield 3 and CSS/CSGO pro player.
BF3 Su-25 WR #2 pilot.
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6 : Lili
Более подробная фреймдата: http://sdtekken.com/tekken-6/lili-frame-data/
Добавил а шапку.
Добавил а шапку.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 08:21
Re: Tekken 6 : Lili
всем привет, вопрос такой:
вот этот джаггл df2, d+2,2,3, 3,2,3 = 68 dmg только у меня не получается на медведя юзануть?)) или так и должно быть? вот 1 раз получилось на тренировке и всё, только пишите пжлста проверив, ведь не может же быть чтобы на любых других с 1-2 раза срабатывал ( в тренинге с 1-го xD ) а на медведа 1 раз в жизни ( Т6 псп ).
вот этот джаггл df2, d+2,2,3, 3,2,3 = 68 dmg только у меня не получается на медведя юзануть?)) или так и должно быть? вот 1 раз получилось на тренировке и всё, только пишите пжлста проверив, ведь не может же быть чтобы на любых других с 1-2 раза срабатывал ( в тренинге с 1-го xD ) а на медведа 1 раз в жизни ( Т6 псп ).
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Tekken 6 : Lili
вполне может. куча стандартных джаглов не конектятся на мишке.
потролирую местность