В качестве дополнения, многие уже этот альбом видели наверно http://vkontakte.ru/album-200011_61937565Rasiel-sama писал(а):Итак, в чудесной игре Guilty Gear XX#Reload есть онлайн, и в этом онлайне сидят все прелести российских интернетов.
Кто не знает, вместе с ником там можно поставить текстовую подпись. Вот эти самые подписи. Какие-то более адекватны, какие-то менее, какие-то вообще нечеловеческий прогон. Орфография и пунктуация по возможности сохранена.
Нубы о
- OrioN
- オリオン
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:08
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Нубы о
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Нубы о
Я его мало того, что не видел - меня в него не пускает. Когда же люди перестанут делать из фконтакта своё личное фотоведро?..OrioN писал(а):В качестве дополнения, многие уже этот альбом видели наверно http://vkontakte.ru/album-200011_61937565Rasiel-sama писал(а):Итак, в чудесной игре Guilty Gear XX#Reload есть онлайн, и в этом онлайне сидят все прелести российских интернетов.
Кто не знает, вместе с ником там можно поставить текстовую подпись. Вот эти самые подписи. Какие-то более адекватны, какие-то менее, какие-то вообще нечеловеческий прогон. Орфография и пунктуация по возможности сохранена.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!

Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- OrioN
- オリオン
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:08
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Нубы о
Это как ты сказал фото ведро не мое, а самой популярной группы (после Guilty Gear club) ◄Guilty Gear Online►Fate писал(а):Я его мало того, что не видел - меня в него не пускает. Когда же люди перестанут делать из фконтакта своё личное фотоведро?..
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Нубы о
Двойной фейл, кстати.
Не только в том, что не все зареганы на контактах, но и в том, что не все состоят в скрабо-группах типа "GGO".
Не только в том, что не все зареганы на контактах, но и в том, что не все состоят в скрабо-группах типа "GGO".
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- OrioN
- オリオン
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:08
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Нубы о
ххх: зажимания отстой!
хоть сам и не могу этого сделать, зато после битвы со мной люди не нажимают esc
хоть сам и не могу этого сделать, зато после битвы со мной люди не нажимают esc
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Нубы о
Шекарно.OrioN писал(а):ххх: зажимания отстой!
хоть сам и не могу этого сделать, зато после битвы со мной люди не нажимают esc
Напомнило случай:
ххх: Хватит читерить!
Я: Чочочочочочонетак?
ххх: Твои бесконеные комбы бесят!
ххх: Хватит зажимать в углу и бить 1 кнопкой!!!!
ххх: Читерсраный!!!!
Я: Хватит постоянно жать рекавери умник, упади как человек хоть раз.
(оригинальное правописание сохранено)
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Нубы о
У меня просто нет слов...
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
- DaNGoS
- КОЛЕНОКАБАЛ
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
- Карточка игрока: DaNGoS
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 241 раз
- Gender:
Re: Нубы о
У меня потёк моск на 2 минуте

Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша
- LIX
- frame nazi
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 19:49
- Карточка игрока: LIX
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
- Shaolin Monk
- Immortal MK™ Fan!
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
- Карточка игрока: Shaolin Monk
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Нубы о
А у меня он вместе с глазами вытек...DaNGoS писал(а):У меня потёк моск на 2 минуте
Прям фильм ужасов какой-то! Но весело.
Интересно кто этот ХАРЯзматичный умелец?


__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha
-
- Новичок
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:52
- Карточка игрока: 3axapoB
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- yup yup
- ПОЖАР!!! ВОДЫ!!!
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:41
- Карточка игрока: yup yup
- Откуда: Рига
Re: Нубы о
Захаров моя фамилия писал(а):Ксяу абъюзила броски и дебугеры, наверняка играл юп юп.
)


call someone a bitch, call me a bitch
Re: Нубы о
Да и внешне на юпа похож.
В плане техники тоже не отличаться особо )
Круто падом пальцы качает, даж я так пальцы не разминаю)))
В плане техники тоже не отличаться особо )
Круто падом пальцы качает, даж я так пальцы не разминаю)))
- Cold
- Iron Fist
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 12:21
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Нубы о
Не знаю "нубы" или "не нубы", но лично я категорически не согласен с мнением юзера одного форума
Может кто выскажет мнение по этому поводу? Просто интересно.Тов. Закалимдор(все еще прусь с его ника=)) сравнивает файтинги со стратегией. Бесспорно, верное сравнение -это по-сути просто быстрые шахматы.
Я сравниваю файтинг с танцем. Танец с партнером( к сожалению, чаще с мужчиной)
Сложно комментировать полноценный пост, к которому добавить по сути нечего. Но можно его расширить, благо, тема благодатная
Так вот. Основа любой файтинга- противостояние двух соперников(да. тут кэп пробегал-)). Но что мы получаем чаще всего? В современных файтингах мы получаем 100500 приемов. Ну хорошо, не будем утрировать - 100 приемов +\-. (за основу берется популярный Теккен). То есть сперва будуший виртуальный боец начинает учить приемы. При должном подходе у него на изучение движения одного персонажа уйдет 4-5 дней. Неделя - максимум. Далее. Он начинает практиковать изученное против живого соперника. Начинается долгий (у всех по-разному, но не менее недели), кропотливый процесс отсеивания ненужных ударов и комбинаций. То есть тех, которые против соперника не работают. Не забываем, что соперник делает тоже самое. И чем больше у вас друзей играютс вами, тем быстрее вы выучите комбинации ПРОТИВ определенных соперников.
Но тут мы натыкаемся на просто непреодолимую стену. Это борьба с управлением!Маленьким геймпадом с восемью кнопками надо выкрутить сложные комбинации в движении- это вам не тренировка! Кнопки начинают путаться, в зависимости от камеры (а на данном этапе развития трехмерных файтингов-это одна из ключевых проблем- камера!) персонаж от одной и той же комбинации поведет себя по-разному. И это крайне сложно предсказать! То есть начинается борьба с управлением. Вот на этом этапе многие игроки уже начинают серьезно задумываться. Одно дело, когда ты просто развлекаешься, играя в файтинг. Другое- когда ты хочешь на профессиональном уровне участвовать в чемпионатах.
И начинается- выбираются персонажи, у которых самый быстрый удар, самые простые комбинации, которые легче всего контролятся и т.д. и т.п. - могу еще много чего написать.
Итог. Круг персонажей, которыми играют сужается до непозволительного минимума.
Ради этого разработчики делали несколько лет игру? Чтобы выделить из 40 персонажей 5-6 конкурентоспособных? Друзья, вы можете мне возразить - побеждает не персонаж, а водитель.
Так-то оно так, да не так. На одинаковом уровне игры побеждает именно персонаж!
Вот вам получается и смысл файтингов- сократить список игроков до полезных, и в них до посинения "прокачиваться". ЭТО называется "развитие индустрии файтингов"? Даже не смешно. Причем дело касается всех трехмерных файтингов. Всех. Возьмите любой , увидите ту же картину.
А теперь берем в пример игру, указанную в первом посте — Street Fighter IV.
Но вот чудо, "Капком" решились на весьма смелый шаг: предложить избалованному 3д геймеру двухмерную драку старой школы!( да-да СФ4 3д, но 2д арены. Сути не меняет). Что мы получили? Очень и очень небольшой арсенал спец-движений (прошу заметить, комбо-ударов в списке нет, игрок их выдумывает сам, опираясь на свой стиль игры, а не на стиль персонажа). Максимум 10-15 спецударов! Всего лишь! Мы получаем колоссальную работу по расчетам урона, амплитуды удара (в том же Теккене есть расчет удар\контр\удар\перехват. В сф4 все гораздо сложнее и лучше), расстояния, времени, и т.д. Там даже есть сила удара от зажатой(или не зажатой) кнопки!
Колоссальная работа! Разрабы не идут на поводу у "моды", а делают очень грамотный файтинг. Как привыкли ценители!
Как верно заметил Закалимдор -Samurai Shodown II- один из лучших представителей жанра файтингов всех времен. Так вот мы и получили в лице Street Fighter IV новый SS II.
Вот оно-то самое развитие жанра!
Кому нужен ваш сверхполигонный 3д файтинг, если игрок воюет с игрой, а не с соперником? Если ты не думаешь в процессе игры, и только вспоминаешь, какой прием из 100 предложенных лучше применить конкретно в ЭТОМ случае? Меняется соперник - и все! 70% твоих навыков-коту под хвост, потому что полностью меняется стиль игры.
И снова берется "универсальный солдат" и монотонно, как под копирку, идут бои. На экране зритель видит 30 секунд дерганья персонажей( это они так выбирают момент для атаки), и конец боя за 10 секунд- кто первой кого поднял на джагл и посадил на стену - тот победил.
В СФ4 (как и в СС2 до этого) мы получаем думающую игру! Файтинг с большой буквы. Игру ТАНЕЦ. Кто-то ведет партнера-и соперник послушно делает то, что ты хочешь. И вдруг ты сделал небольшую осечку, недодумал, расслабился, — и вот уже тебя повел твой соперник, и уже он тебе навязывает свой танец.
Автор, файтинги нужны для того, чтобы ты, играя, ДУМАЛ.Как в шахматах
Но умей выбрать с умом! Что для тебя важнее? Современная дорогущая драчка, в которой колоссальное количество ненужного хлама, но которая блестит, как гламурная блондинка, или полный достоинства уважения к игроку, стимулирующий работу мысли и рук (прям кун-фу, блин файтинг? Каждому свое. При всем уважении к трехмерным файтингам вообще, и к Теккену в частности)
Спасибо, что прочли(если прочли)
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Re: Нубы о
Не, ну бывает и хуже. Когда люди изучают какие-то единоборства и говорят мне легче в Теккен играется, вижу противника насквозь xDD Было и такое, да))
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Re: Нубы о
Cold
.. да точно так же многие кричат про СФ4, сравнивая его с "танцем" в Теккене ..
Вообще нельзя сравнивать эти 2 файтинга, они совершенно разные.
Насчёт нюансов Теккена я, конечно, не могу судить, я с ним сам мало знаком, но судя по написанному - автор разбирается в нём ещё меньше меня
.. да точно так же многие кричат про СФ4, сравнивая его с "танцем" в Теккене ..
Вообще нельзя сравнивать эти 2 файтинга, они совершенно разные.
Насчёт нюансов Теккена я, конечно, не могу судить, я с ним сам мало знаком, но судя по написанному - автор разбирается в нём ещё меньше меня

- Boorb
- Новичок
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
- Карточка игрока: Boorb
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Нубы о
Вот уж не знал что на данном этапе развития 3д файтингов "одна из ключевых проблем" - камера. Это как вообще?
Аналитики такие аналитики.
Аналитики такие аналитики.