Нубы о

Закрыто
Аватара пользователя
OrioN
オリオン
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:08
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: Нубы о

Сообщение OrioN » 15 янв 2010, 19:49

Rasiel-sama писал(а):Итак, в чудесной игре Guilty Gear XX#Reload есть онлайн, и в этом онлайне сидят все прелести российских интернетов.
Кто не знает, вместе с ником там можно поставить текстовую подпись. Вот эти самые подписи. Какие-то более адекватны, какие-то менее, какие-то вообще нечеловеческий прогон. Орфография и пунктуация по возможности сохранена.
В качестве дополнения, многие уже этот альбом видели наверно http://vkontakte.ru/album-200011_61937565

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Нубы о

Сообщение Fate » 15 янв 2010, 19:59

OrioN писал(а):
Rasiel-sama писал(а):Итак, в чудесной игре Guilty Gear XX#Reload есть онлайн, и в этом онлайне сидят все прелести российских интернетов.
Кто не знает, вместе с ником там можно поставить текстовую подпись. Вот эти самые подписи. Какие-то более адекватны, какие-то менее, какие-то вообще нечеловеческий прогон. Орфография и пунктуация по возможности сохранена.
В качестве дополнения, многие уже этот альбом видели наверно http://vkontakte.ru/album-200011_61937565
Я его мало того, что не видел - меня в него не пускает. Когда же люди перестанут делать из фконтакта своё личное фотоведро?..
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
OrioN
オリオン
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:08
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: Нубы о

Сообщение OrioN » 15 янв 2010, 20:32

Fate писал(а):Я его мало того, что не видел - меня в него не пускает. Когда же люди перестанут делать из фконтакта своё личное фотоведро?..
Это как ты сказал фото ведро не мое, а самой популярной группы (после Guilty Gear club) ◄Guilty Gear Online►

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Нубы о

Сообщение ANTIVANDALLER » 15 янв 2010, 21:55

Двойной фейл, кстати.
Не только в том, что не все зареганы на контактах, но и в том, что не все состоят в скрабо-группах типа "GGO".
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
OrioN
オリオン
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:08
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: Нубы о

Сообщение OrioN » 18 янв 2010, 12:54

ххх: зажимания отстой!
хоть сам и не могу этого сделать, зато после битвы со мной люди не нажимают esc

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Нубы о

Сообщение Hidan » 18 янв 2010, 14:46

OrioN писал(а):ххх: зажимания отстой!
хоть сам и не могу этого сделать, зато после битвы со мной люди не нажимают esc
Шекарно.

Напомнило случай:
ххх: Хватит читерить!
Я: Чочочочочочонетак?
ххх: Твои бесконеные комбы бесят!
ххх: Хватит зажимать в углу и бить 1 кнопкой!!!!
ххх: Читерсраный!!!!
Я: Хватит постоянно жать рекавери умник, упади как человек хоть раз.
(оригинальное правописание сохранено)

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Нубы о

Сообщение SpaceMan » 27 янв 2010, 15:09



У меня просто нет слов...
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
DaNGoS
КОЛЕНОКАБАЛ
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
Карточка игрока: DaNGoS
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 241 раз
Gender:

Re: Нубы о

Сообщение DaNGoS » 27 янв 2010, 15:24

У меня потёк моск на 2 минуте :shock:
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша

Аватара пользователя
Z Man
D'n'D iam in hell
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Z Man
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Re: Нубы о

Сообщение Z Man » 27 янв 2010, 16:00

Он очень крутой
Jenova Inside
Б@лдbIрлbI пЕнят
Ya Ne Pomnu^^
CYBORG PIRATE NINJA JESUS!
Изображение

Аватара пользователя
LIX
frame nazi
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 19:49
Карточка игрока: LIX
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Нубы о

Сообщение LIX » 27 янв 2010, 16:10

Пока играл Eye of the Tiger все было еще неплохо
Изображение

"Before you post, take a moment to reflect. Collect yourself, breathe deeply, look in the mirror, and seriously consider: Am I a complete f*cking moron? Thanks in advance. "
s-kill @ SRK.com

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Нубы о

Сообщение Razya » 27 янв 2010, 16:15

Офигенно! А почему в нубы? Надо в юмор.

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Нубы о

Сообщение Shaolin Monk » 27 янв 2010, 20:03

DaNGoS писал(а):У меня потёк моск на 2 минуте :shock:
А у меня он вместе с глазами вытек...
Прям фильм ужасов какой-то! Но весело.
Интересно кто этот ХАРЯзматичный умелец?
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Захаров моя фамилия
Новичок
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:52
Карточка игрока: 3axapoB
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Нубы о

Сообщение Захаров моя фамилия » 27 янв 2010, 21:31

Ксяу абъюзила броски и дебугеры, наверняка играл юп юп.
;))

Аватара пользователя
yup yup
ПОЖАР!!! ВОДЫ!!!
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:41
Карточка игрока: yup yup
Откуда: Рига

Re: Нубы о

Сообщение yup yup » 27 янв 2010, 21:44

Захаров моя фамилия писал(а):Ксяу абъюзила броски и дебугеры, наверняка играл юп юп.
;))
:club:
Изображение
call someone a bitch, call me a bitch

Аватара пользователя
spawn
wdboy
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:47
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нубы о

Сообщение spawn » 27 янв 2010, 23:16

Да и внешне на юпа похож.
В плане техники тоже не отличаться особо )
Круто падом пальцы качает, даж я так пальцы не разминаю)))
Offtop
> 12:46:11 AM: как я ненавижу все быдло на ф.ру
< 12:46:23 AM: да там такие слегка
> 12:46:26 AM: скрабы меня скрабом называют
< 12:46:29 AM: :'(
< 12:46:41 AM: несидеть там - мудрое решение)
> 12:46:47 AM: ага

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Нубы о

Сообщение Zuzum » 27 янв 2010, 23:24

spawn лол
Так взрослые пальцы разминают =)
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Аватара пользователя
Cold
Iron Fist
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 12:21
Откуда: Рига
Поблагодарили: 11 раз

Re: Нубы о

Сообщение Cold » 30 янв 2010, 22:04

Не знаю "нубы" или "не нубы", но лично я категорически не согласен с мнением юзера одного форума
Тов. Закалимдор(все еще прусь с его ника=)) сравнивает файтинги со стратегией. Бесспорно, верное сравнение -это по-сути просто быстрые шахматы.
Я сравниваю файтинг с танцем. Танец с партнером( к сожалению, чаще с мужчиной)
Сложно комментировать полноценный пост, к которому добавить по сути нечего. Но можно его расширить, благо, тема благодатная
Так вот. Основа любой файтинга- противостояние двух соперников(да. тут кэп пробегал-)). Но что мы получаем чаще всего? В современных файтингах мы получаем 100500 приемов. Ну хорошо, не будем утрировать - 100 приемов +\-. (за основу берется популярный Теккен). То есть сперва будуший виртуальный боец начинает учить приемы. При должном подходе у него на изучение движения одного персонажа уйдет 4-5 дней. Неделя - максимум. Далее. Он начинает практиковать изученное против живого соперника. Начинается долгий (у всех по-разному, но не менее недели), кропотливый процесс отсеивания ненужных ударов и комбинаций. То есть тех, которые против соперника не работают. Не забываем, что соперник делает тоже самое. И чем больше у вас друзей играютс вами, тем быстрее вы выучите комбинации ПРОТИВ определенных соперников.
Но тут мы натыкаемся на просто непреодолимую стену. Это борьба с управлением!Маленьким геймпадом с восемью кнопками надо выкрутить сложные комбинации в движении- это вам не тренировка! Кнопки начинают путаться, в зависимости от камеры (а на данном этапе развития трехмерных файтингов-это одна из ключевых проблем- камера!) персонаж от одной и той же комбинации поведет себя по-разному. И это крайне сложно предсказать! То есть начинается борьба с управлением. Вот на этом этапе многие игроки уже начинают серьезно задумываться. Одно дело, когда ты просто развлекаешься, играя в файтинг. Другое- когда ты хочешь на профессиональном уровне участвовать в чемпионатах.
И начинается- выбираются персонажи, у которых самый быстрый удар, самые простые комбинации, которые легче всего контролятся и т.д. и т.п. - могу еще много чего написать.
Итог. Круг персонажей, которыми играют сужается до непозволительного минимума.
Ради этого разработчики делали несколько лет игру? Чтобы выделить из 40 персонажей 5-6 конкурентоспособных? Друзья, вы можете мне возразить - побеждает не персонаж, а водитель.
Так-то оно так, да не так. На одинаковом уровне игры побеждает именно персонаж!
Вот вам получается и смысл файтингов- сократить список игроков до полезных, и в них до посинения "прокачиваться". ЭТО называется "развитие индустрии файтингов"? Даже не смешно. Причем дело касается всех трехмерных файтингов. Всех. Возьмите любой , увидите ту же картину.

А теперь берем в пример игру, указанную в первом посте — Street Fighter IV.
Но вот чудо, "Капком" решились на весьма смелый шаг: предложить избалованному 3д геймеру двухмерную драку старой школы!( да-да СФ4 3д, но 2д арены. Сути не меняет). Что мы получили? Очень и очень небольшой арсенал спец-движений (прошу заметить, комбо-ударов в списке нет, игрок их выдумывает сам, опираясь на свой стиль игры, а не на стиль персонажа). Максимум 10-15 спецударов! Всего лишь! Мы получаем колоссальную работу по расчетам урона, амплитуды удара (в том же Теккене есть расчет удар\контр\удар\перехват. В сф4 все гораздо сложнее и лучше), расстояния, времени, и т.д. Там даже есть сила удара от зажатой(или не зажатой) кнопки!
Колоссальная работа! Разрабы не идут на поводу у "моды", а делают очень грамотный файтинг. Как привыкли ценители!
Как верно заметил Закалимдор -Samurai Shodown II- один из лучших представителей жанра файтингов всех времен. Так вот мы и получили в лице Street Fighter IV новый SS II.
Вот оно-то самое развитие жанра!
Кому нужен ваш сверхполигонный 3д файтинг, если игрок воюет с игрой, а не с соперником? Если ты не думаешь в процессе игры, и только вспоминаешь, какой прием из 100 предложенных лучше применить конкретно в ЭТОМ случае? Меняется соперник - и все! 70% твоих навыков-коту под хвост, потому что полностью меняется стиль игры.
И снова берется "универсальный солдат" и монотонно, как под копирку, идут бои. На экране зритель видит 30 секунд дерганья персонажей( это они так выбирают момент для атаки), и конец боя за 10 секунд- кто первой кого поднял на джагл и посадил на стену - тот победил.
В СФ4 (как и в СС2 до этого) мы получаем думающую игру! Файтинг с большой буквы. Игру ТАНЕЦ. Кто-то ведет партнера-и соперник послушно делает то, что ты хочешь. И вдруг ты сделал небольшую осечку, недодумал, расслабился, — и вот уже тебя повел твой соперник, и уже он тебе навязывает свой танец.
Автор, файтинги нужны для того, чтобы ты, играя, ДУМАЛ.Как в шахматах
Но умей выбрать с умом! Что для тебя важнее? Современная дорогущая драчка, в которой колоссальное количество ненужного хлама, но которая блестит, как гламурная блондинка, или полный достоинства уважения к игроку, стимулирующий работу мысли и рук (прям кун-фу, блин файтинг? Каждому свое. При всем уважении к трехмерным файтингам вообще, и к Теккену в частности)
Спасибо, что прочли(если прочли)
Может кто выскажет мнение по этому поводу? Просто интересно.

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: Нубы о

Сообщение Script » 30 янв 2010, 22:22

Не, ну бывает и хуже. Когда люди изучают какие-то единоборства и говорят мне легче в Теккен играется, вижу противника насквозь xDD Было и такое, да))

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: Нубы о

Сообщение CoolSpot » 30 янв 2010, 22:33

Cold
.. да точно так же многие кричат про СФ4, сравнивая его с "танцем" в Теккене ..
Вообще нельзя сравнивать эти 2 файтинга, они совершенно разные.
Насчёт нюансов Теккена я, конечно, не могу судить, я с ним сам мало знаком, но судя по написанному - автор разбирается в нём ещё меньше меня :)

Аватара пользователя
Boorb
Новичок
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
Карточка игрока: Boorb
Откуда: Курск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Нубы о

Сообщение Boorb » 30 янв 2010, 23:19

Вот уж не знал что на данном этапе развития 3д файтингов "одна из ключевых проблем" - камера. Это как вообще?
Аналитики такие аналитики.

Закрыто