Baiken [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Flower » 15 янв 2010, 11:40

Zanderok, я не понял, что ты имел ввиду под "нагретым гардом и без", потому что гард на комбу не влияет, только на дамаг, а сделать так, чтобы после YZS еще татами из-за гарда было в контер-хит, нереально совсем.

Можешь попробовать в углу "TK YZS (RC), jD (FRC), dash jD, land, 6HS, 2D, jump, jS, jD" или что-то подобное. С середины арены тоже RC-прерывание в jD, его фрц, деш, татами, лупик в углу.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 15 янв 2010, 11:53

нагретый гард влияет на то, что если сделать ТК yzs, RC air tatami, то татами входит в контер-хит и там уже мути что хочешь
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Flower » 15 янв 2010, 12:27

Zanderok, я думаю, если ты сможешь ТАК отпрессить противника, что татами у тебя пойдет в контер, то сам поймешь, что мутить дальше.)

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 16 янв 2010, 08:38

Моя проблема, что я играю очень шаблонно =) т.е. заучиваю разводки, комбы и пользуюсь =)) Поэтому с фантазией у меня тяжко и под ситуацию перестраиваться не умею =)
Спасибо, комбо хорошее, а есть еще какая нибудь, чтобы не тратила 3\4 теншена? =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 16 янв 2010, 14:08

ну как, вообще можешь сделать TKyzs, j.236K, land, hj, jS, jD, IAD, jS, jD, land, S, jc, jS ,jD эта комба требует половину теншена

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 17 янв 2010, 04:09

Спасибо, кстати заметил, без Хай Джампа эта комбо входит в средних персонажей, по легким не проходит, тяжелых еще не проверял =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 17 янв 2010, 19:45

по легким будет так: YZS-(rc)-j236K, land hj.D, ad j.K-YZS
есть более задротный вариант в углу (на средних пробовал), урона будет больше чем с татами (50 тенжи) - YZS-6(rc)6-jD, land 2D-(jc)-jP-jS-jD, ad jS-jD...

ЗЫ: Мне срочно нужна помощь против Jam. В частности как наказывать ее Kiks: 214K и 623K. Еще интересует ее 236S-S/HS версии. Оно наказывается? По-мойму там если и есть минус на блоке, то не меньше -4, панч не успевает, бросать не могу - далеко, сакурой - долго. Только перебивать на стартапе? Виффать не очень получается - уж больно хитбокс большой.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 17 янв 2010, 20:01

214K и 623K
Оба минус на блоке. Один -9, другой(623К) -36. Атаки третьего уровня. Единственное что там протащить может это кансел в другие мувы, поэтому 214К наказывай только с панча, чтобы если Джем внезапно улетела на 236К ты успел догнать, т.к. там рекавери долгое. Наказывай в этом случае эир комбой через 2Д, ещё можешь юзать контр с цепью(421Р, кажется) на 214К. Как правило он редко попадает в контерхит, но почти всегда по воздушной Джем что ведёт в комбу. Просто и изящно.
Перебивать на стартапе _инвульные_ удары сложно. В Ре на Гекирине 5 кадров инвула(до взлёта), на ДП - 6.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 17 янв 2010, 20:28

по поводу моего пред. поста:
1. Перебивать я имел ввиду 236S-S/HS. Баланс на блоке очень интересен.
2. 214K -9F при наземной версии или аир? Или оно одинаково? Наказывать 412P как-то стремно, вдруг она приземлится... но стоит попробовать.

И еще - 5HS Джэм кенселится во что-нить? Или можно смело сакуру? Или там минус? И желательно про jHS узнать - че с ним то делать? Кажется удар без вариантов, перебивает все возд. нормалы байкен, а так же ее 6P (впрочем его все перебивает).
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение all4non » 17 янв 2010, 20:39

Nighty писал(а):Перебивать я имел ввиду 236S-S/HS.
не знаю , как у вас в ре, но у нас, в ац все примерно так:
2д(на расстоянии до активов) 6п-когда уже близко(если хорошо потаймить-шарик попадает в инвул от 6п) . Но бывает опасно для здоровья. Делай сакуру смело. В ац после шарика даже якорь в конр входит и лаунчит.
Nighty писал(а): 214K -9F при наземной версии или аир? Или оно одинаково? Наказывать 412P как-то стремно, вдруг она приземлится... но стоит попробовать.
ну там как получается-если Джем делает не яднутый гекерин то наказываешь тычками быстрыми-у нее рекавери на земле есть , если яднутый-суешь якорь или сакуру фрц,если боишься якорем не успеть
Nighty писал(а): И еще - 5HS Джэм кенселится во что-нить? Или можно смело сакуру? Или там минус? И желательно про jHS узнать - че с ним то делать? Кажется удар без вариантов, перебивает все возд. нормалы байкен, а так же ее 6P (впрочем его все перебивает).
да, 5хс канселится в некоторые нормалы, спешалы и вообще дурной-на 3м хите Джемка приседает под сакурой и якорем (зависит от расстояния, надо проверять).
В jHs лучше вообще ничего не сувать(напомните мне, есть ли в Ре фрц на киковом контре? если есть-то можно им наказать, но только в том случае, когда очень-очень хочется, так как рисковано) =)Сиди , блокируй и страдай. По поводу 6п-я полгода назад тоже думал, что это дерьмо полное, а оказалось что он мега крут. Почаще тыкай, может и полюбишь xD
Последний раз редактировалось all4non 17 янв 2010, 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 17 янв 2010, 21:07

all4non писал(а):
Nighty писал(а):Перебивать я имел ввиду 236S-S/HS.
не знаю , как у вас в ре, но у нас, в ац все примерно так:
2д(на расстоянии до активов) 6п-когда уже близко(если хорошо потаймить-шарик попадает в инвул от 6п) . Но бывает опасно для здоровья. Делай сакуру смело. В ац после шарика даже якорь в конр входит и лаунчит.
Якорь точно не про релоад. Сакура обычно в блок или контр - скорее всего у нее рекавери быстрее.
all4non писал(а):
Nighty писал(а): И еще - 5HS Джэм кенселится во что-нить? Или можно смело сакуру? Или там минус? И желательно про jHS узнать - че с ним то делать? Кажется удар без вариантов, перебивает все возд. нормалы байкен, а так же ее 6P (впрочем его все перебивает).
да, 5хс канселится в некоторые нормалы, спешалы и вообще дурной-на 3м хите Джемка приседает под сакурой и якорем (зависит от расстояния, надо проверять).
В jHs лучше вообще ничего не сувать(напомните мне, есть ли в Ре фрц на киковом контре? если есть-то можно им наказать, но только в том случае, когда очень-очень хочется, так как рисковано) =)Сиди , блокируй и страдай. По поводу 6п-я полгода назад тоже думал, что это дерьмо полное, а оказалось что он мега крут. Почаще тыкай, может и полюбишь xD
5хс кенселится только на 3ем хите? Или на 1-2 тоже? Обычно я после второго удара делаю 214P, частенько успевает до 3его хита.
6P только против Ба, иногда По и Те. Остальное шибко рисково, риск-ревард крайне не в ее пользу при +38% арморе.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 18 янв 2010, 06:49

5хс кенселится только на 3ем хите?
мог бы и сам потестить, ХС кенселится на любом ударе

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 18 янв 2010, 09:29

1. Перебивать я имел ввиду 236S-S/HS. Баланс на блоке очень интересен.
+1, +5(на 236СХС без заезда), +1(с заездом за спину).
Вообще, по-хорошему, с шариками очень сложно что-то сделать если Джем не втупую их спамит ) Потому что их обычно делают на эир Байкен и при попытке туда сунуть лапу обычно огребает больно вплоть до гусей.
2. 214K -9F при наземной версии или аир? Или оно одинаково? Наказывать 412P как-то стремно, вдруг она приземлится... но стоит попробовать.
Не все ли равно? Контры байкен игнорируют хитстоп, так что если не будешь спать всегда попадёшь в воздушную Джем.
И еще - 5HS Джэм кенселится во что-нить? Или можно смело сакуру? Или там минус?
Кансел с 5ХС на дальний слеш(если расстояние позволяет) и 6К. Так же во все спешалы и оведрайвы. +1 на блоке, с 17 по 33(кажется) кадры лоустенс.
риск-ревард крайне не в ее пользу при +38% арморе.
1.18 у неё. Это +18%.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 18 янв 2010, 12:48

в АС +18%, а в РЕ +38%. Сам помню в гайде смотрел (по-крайней мере таблица из Slash, возможно дефенсы не меняли при переходе #R>>Slash). Или стоит у япошек чекнуть?
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 18 янв 2010, 13:56

Не менялась её броня, возможно это из-за более худших гатсов(хотя насамом деле они лучше чем у Сола). А уровень брони проверяется просто, берёшь Слеера и втыкаешь головой(эир супером) в противника. Слеерский супер на втором хите(удар головы) делает ровно 100 урона, так же как и заряженный 236К Джем.
Я _не знаю_ что в той таблице за цифры, потому что базовый луп Сола в АС делает около 200-250 едениц урона по другому Солу. Чипа с его "1.61" должно просто без вариантов отправлять в стан или заставлять плакать в ночи. Таблицы взяты из их же гайдов, так что тут остаётся только развести руками, потому что в игре все это как-то несколько иначе.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 18 янв 2010, 14:30

в том то и дело что в АС разницу в дефенс-модификаторах заметно уменьшили, в угоду балансу. В #R некоторые персы реально плачут =\ зато оригинально быстро мрут.

Zanderok, по нагретому .. TK YZS(CH)-(rc)-tatami(CH) - это жесть, продолжать в 66 6HS, 2D-(jc)-... и дальше луп в углу в зависимости от тяжести перса:
Но куда прикольнее если 6HS тоже войдет в контр, тогда можно будет сделать так: TK YZS(CH)-(rc)-Tatami(CH), land 66 6HS(CH)-63214K, 6HS,2D...
или даже 2 раза по "6HS(ch)-63214K" будет вообще халявный урон до кучи.
Хотя еще можно попробовать ...6HS(ch)-Tatami(ch), 66 6HS,2D - тут уже в зависимости от нагрева надо смотреть.

***потекли слюни на такие комбо***
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение all4non » 18 янв 2010, 15:44

Nighty писал(а):в том то и дело что в АС разницу в дефенс-модификаторах заметно уменьшили, в угоду балансу. В #R некоторые персы реально плачут =\ зато оригинально быстро мрут.

Zanderok, по нагретому .. TK YZS(CH)-(rc)-tatami(CH) - это жесть, продолжать в 66 6HS, 2D-(jc)-... и дальше луп в углу в зависимости от тяжести перса:
Но куда прикольнее если 6HS тоже войдет в контр, тогда можно будет сделать так: TK YZS(CH)-(rc)-Tatami(CH), land 66 6HS(CH)-63214K, 6HS,2D...
или даже 2 раза по "6HS(ch)-63214K" будет вообще халявный урон до кучи.
Хотя еще можно попробовать ...6HS(ch)-Tatami(ch), 66 6HS,2D - тут уже в зависимости от нагрева надо смотреть.

***потекли слюни на такие комбо***
вообще ты сейчас говоришь про сферического коня в вакууме. Не будет такого. Забудь про такие комбы . У байкен невероятно дырявый прессинг, основаный больше на миксапах и фреймтрапах, нежеле на непрерывном блокстане . Если противник не совсем дебил-он выпрыгнет, сделает фд, сунет дп-что угодно, опций миллионы.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 18 янв 2010, 15:45

Ну, порой получалось нагреть до бела. Помечтать то не даете =\ А пресс то еще решето, сам рискую когда прешу.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 18 янв 2010, 15:50

в том то и дело что в АС разницу в дефенс-модификаторах заметно уменьшили, в угоду балансу. В #R некоторые персы реально плачут =\ зато оригинально быстро мрут.
Не трогали с Ре практически никакие дефенс модификаторы кроме Диззи! Не надо говорить о том, чего не знаешь. В Ре просто больше многодамаговых и, главное, _простых_ способов выжать урон. Как я выше писал, один лишь заряженный Рюджин Джем выбивает из Сола дерьмо на 100 дамага. В Байкен это будет 118, а ведь там ещё удары до, и удары после - выбить из Байкен простенькой комбой 230-250 урона после прорейтящего лоу - не проблема, но саму броню не трогали.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 18 янв 2010, 16:16

выжать из ба с лоу 200-250 - это жесть. Сла при попадании пб в контр сносит всю линейку жизней без тенжи.

Урон только рос у некоторых персов, дамаг вроде никому почти не резали, другое дело что хелс-бар вроде увеличили.

Ща обшариваю всемирную паутинку на инфу о #R defence-модифирах.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Ответить