Baiken [GGXX #Reload]
- Flower
- Новичок
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
- Карточка игрока: Flower
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Zanderok, я не понял, что ты имел ввиду под "нагретым гардом и без", потому что гард на комбу не влияет, только на дамаг, а сделать так, чтобы после YZS еще татами из-за гарда было в контер-хит, нереально совсем.
Можешь попробовать в углу "TK YZS (RC), jD (FRC), dash jD, land, 6HS, 2D, jump, jS, jD" или что-то подобное. С середины арены тоже RC-прерывание в jD, его фрц, деш, татами, лупик в углу.
Можешь попробовать в углу "TK YZS (RC), jD (FRC), dash jD, land, 6HS, 2D, jump, jS, jD" или что-то подобное. С середины арены тоже RC-прерывание в jD, его фрц, деш, татами, лупик в углу.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Baiken [GGXX #Reload]
нагретый гард влияет на то, что если сделать ТК yzs, RC air tatami, то татами входит в контер-хит и там уже мути что хочешь
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Flower
- Новичок
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
- Карточка игрока: Flower
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Zanderok, я думаю, если ты сможешь ТАК отпрессить противника, что татами у тебя пойдет в контер, то сам поймешь, что мутить дальше.)
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Моя проблема, что я играю очень шаблонно =) т.е. заучиваю разводки, комбы и пользуюсь =)) Поэтому с фантазией у меня тяжко и под ситуацию перестраиваться не умею =)
Спасибо, комбо хорошее, а есть еще какая нибудь, чтобы не тратила 3\4 теншена? =)
Спасибо, комбо хорошее, а есть еще какая нибудь, чтобы не тратила 3\4 теншена? =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
ну как, вообще можешь сделать TKyzs, j.236K, land, hj, jS, jD, IAD, jS, jD, land, S, jc, jS ,jD эта комба требует половину теншена
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Спасибо, кстати заметил, без Хай Джампа эта комбо входит в средних персонажей, по легким не проходит, тяжелых еще не проверял =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
по легким будет так: YZS-(rc)-j236K, land hj.D, ad j.K-YZS
есть более задротный вариант в углу (на средних пробовал), урона будет больше чем с татами (50 тенжи) - YZS-6(rc)6-jD, land 2D-(jc)-jP-jS-jD, ad jS-jD...
ЗЫ: Мне срочно нужна помощь против Jam. В частности как наказывать ее Kiks: 214K и 623K. Еще интересует ее 236S-S/HS версии. Оно наказывается? По-мойму там если и есть минус на блоке, то не меньше -4, панч не успевает, бросать не могу - далеко, сакурой - долго. Только перебивать на стартапе? Виффать не очень получается - уж больно хитбокс большой.
есть более задротный вариант в углу (на средних пробовал), урона будет больше чем с татами (50 тенжи) - YZS-6(rc)6-jD, land 2D-(jc)-jP-jS-jD, ad jS-jD...
ЗЫ: Мне срочно нужна помощь против Jam. В частности как наказывать ее Kiks: 214K и 623K. Еще интересует ее 236S-S/HS версии. Оно наказывается? По-мойму там если и есть минус на блоке, то не меньше -4, панч не успевает, бросать не могу - далеко, сакурой - долго. Только перебивать на стартапе? Виффать не очень получается - уж больно хитбокс большой.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Оба минус на блоке. Один -9, другой(623К) -36. Атаки третьего уровня. Единственное что там протащить может это кансел в другие мувы, поэтому 214К наказывай только с панча, чтобы если Джем внезапно улетела на 236К ты успел догнать, т.к. там рекавери долгое. Наказывай в этом случае эир комбой через 2Д, ещё можешь юзать контр с цепью(421Р, кажется) на 214К. Как правило он редко попадает в контерхит, но почти всегда по воздушной Джем что ведёт в комбу. Просто и изящно.214K и 623K
Перебивать на стартапе _инвульные_ удары сложно. В Ре на Гекирине 5 кадров инвула(до взлёта), на ДП - 6.
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
по поводу моего пред. поста:
1. Перебивать я имел ввиду 236S-S/HS. Баланс на блоке очень интересен.
2. 214K -9F при наземной версии или аир? Или оно одинаково? Наказывать 412P как-то стремно, вдруг она приземлится... но стоит попробовать.
И еще - 5HS Джэм кенселится во что-нить? Или можно смело сакуру? Или там минус? И желательно про jHS узнать - че с ним то делать? Кажется удар без вариантов, перебивает все возд. нормалы байкен, а так же ее 6P (впрочем его все перебивает).
1. Перебивать я имел ввиду 236S-S/HS. Баланс на блоке очень интересен.
2. 214K -9F при наземной версии или аир? Или оно одинаково? Наказывать 412P как-то стремно, вдруг она приземлится... но стоит попробовать.
И еще - 5HS Джэм кенселится во что-нить? Или можно смело сакуру? Или там минус? И желательно про jHS узнать - че с ним то делать? Кажется удар без вариантов, перебивает все возд. нормалы байкен, а так же ее 6P (впрочем его все перебивает).
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- all4non
- ^_^
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
- Карточка игрока: all4non
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
не знаю , как у вас в ре, но у нас, в ац все примерно так:Nighty писал(а):Перебивать я имел ввиду 236S-S/HS.
2д(на расстоянии до активов) 6п-когда уже близко(если хорошо потаймить-шарик попадает в инвул от 6п) . Но бывает опасно для здоровья. Делай сакуру смело. В ац после шарика даже якорь в конр входит и лаунчит.
ну там как получается-если Джем делает не яднутый гекерин то наказываешь тычками быстрыми-у нее рекавери на земле есть , если яднутый-суешь якорь или сакуру фрц,если боишься якорем не успетьNighty писал(а): 214K -9F при наземной версии или аир? Или оно одинаково? Наказывать 412P как-то стремно, вдруг она приземлится... но стоит попробовать.
да, 5хс канселится в некоторые нормалы, спешалы и вообще дурной-на 3м хите Джемка приседает под сакурой и якорем (зависит от расстояния, надо проверять).Nighty писал(а): И еще - 5HS Джэм кенселится во что-нить? Или можно смело сакуру? Или там минус? И желательно про jHS узнать - че с ним то делать? Кажется удар без вариантов, перебивает все возд. нормалы байкен, а так же ее 6P (впрочем его все перебивает).
В jHs лучше вообще ничего не сувать(напомните мне, есть ли в Ре фрц на киковом контре? если есть-то можно им наказать, но только в том случае, когда очень-очень хочется, так как рисковано) =)Сиди , блокируй и страдай. По поводу 6п-я полгода назад тоже думал, что это дерьмо полное, а оказалось что он мега крут. Почаще тыкай, может и полюбишь xD
Последний раз редактировалось all4non 17 янв 2010, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Якорь точно не про релоад. Сакура обычно в блок или контр - скорее всего у нее рекавери быстрее.all4non писал(а):не знаю , как у вас в ре, но у нас, в ац все примерно так:Nighty писал(а):Перебивать я имел ввиду 236S-S/HS.
2д(на расстоянии до активов) 6п-когда уже близко(если хорошо потаймить-шарик попадает в инвул от 6п) . Но бывает опасно для здоровья. Делай сакуру смело. В ац после шарика даже якорь в конр входит и лаунчит.
5хс кенселится только на 3ем хите? Или на 1-2 тоже? Обычно я после второго удара делаю 214P, частенько успевает до 3его хита.all4non писал(а):да, 5хс канселится в некоторые нормалы, спешалы и вообще дурной-на 3м хите Джемка приседает под сакурой и якорем (зависит от расстояния, надо проверять).Nighty писал(а): И еще - 5HS Джэм кенселится во что-нить? Или можно смело сакуру? Или там минус? И желательно про jHS узнать - че с ним то делать? Кажется удар без вариантов, перебивает все возд. нормалы байкен, а так же ее 6P (впрочем его все перебивает).
В jHs лучше вообще ничего не сувать(напомните мне, есть ли в Ре фрц на киковом контре? если есть-то можно им наказать, но только в том случае, когда очень-очень хочется, так как рисковано) =)Сиди , блокируй и страдай. По поводу 6п-я полгода назад тоже думал, что это дерьмо полное, а оказалось что он мега крут. Почаще тыкай, может и полюбишь xD
6P только против Ба, иногда По и Те. Остальное шибко рисково, риск-ревард крайне не в ее пользу при +38% арморе.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
мог бы и сам потестить, ХС кенселится на любом ударе5хс кенселится только на 3ем хите?
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
+1, +5(на 236СХС без заезда), +1(с заездом за спину).1. Перебивать я имел ввиду 236S-S/HS. Баланс на блоке очень интересен.
Вообще, по-хорошему, с шариками очень сложно что-то сделать если Джем не втупую их спамит ) Потому что их обычно делают на эир Байкен и при попытке туда сунуть лапу обычно огребает больно вплоть до гусей.
Не все ли равно? Контры байкен игнорируют хитстоп, так что если не будешь спать всегда попадёшь в воздушную Джем.2. 214K -9F при наземной версии или аир? Или оно одинаково? Наказывать 412P как-то стремно, вдруг она приземлится... но стоит попробовать.
Кансел с 5ХС на дальний слеш(если расстояние позволяет) и 6К. Так же во все спешалы и оведрайвы. +1 на блоке, с 17 по 33(кажется) кадры лоустенс.И еще - 5HS Джэм кенселится во что-нить? Или можно смело сакуру? Или там минус?
1.18 у неё. Это +18%.риск-ревард крайне не в ее пользу при +38% арморе.
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
в АС +18%, а в РЕ +38%. Сам помню в гайде смотрел (по-крайней мере таблица из Slash, возможно дефенсы не меняли при переходе #R>>Slash). Или стоит у япошек чекнуть?
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Не менялась её броня, возможно это из-за более худших гатсов(хотя насамом деле они лучше чем у Сола). А уровень брони проверяется просто, берёшь Слеера и втыкаешь головой(эир супером) в противника. Слеерский супер на втором хите(удар головы) делает ровно 100 урона, так же как и заряженный 236К Джем.
Я _не знаю_ что в той таблице за цифры, потому что базовый луп Сола в АС делает около 200-250 едениц урона по другому Солу. Чипа с его "1.61" должно просто без вариантов отправлять в стан или заставлять плакать в ночи. Таблицы взяты из их же гайдов, так что тут остаётся только развести руками, потому что в игре все это как-то несколько иначе.
Я _не знаю_ что в той таблице за цифры, потому что базовый луп Сола в АС делает около 200-250 едениц урона по другому Солу. Чипа с его "1.61" должно просто без вариантов отправлять в стан или заставлять плакать в ночи. Таблицы взяты из их же гайдов, так что тут остаётся только развести руками, потому что в игре все это как-то несколько иначе.
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
в том то и дело что в АС разницу в дефенс-модификаторах заметно уменьшили, в угоду балансу. В #R некоторые персы реально плачут =\ зато оригинально быстро мрут.
Zanderok, по нагретому .. TK YZS(CH)-(rc)-tatami(CH) - это жесть, продолжать в 66 6HS, 2D-(jc)-... и дальше луп в углу в зависимости от тяжести перса:
Но куда прикольнее если 6HS тоже войдет в контр, тогда можно будет сделать так: TK YZS(CH)-(rc)-Tatami(CH), land 66 6HS(CH)-63214K, 6HS,2D...
или даже 2 раза по "6HS(ch)-63214K" будет вообще халявный урон до кучи.
Хотя еще можно попробовать ...6HS(ch)-Tatami(ch), 66 6HS,2D - тут уже в зависимости от нагрева надо смотреть.
***потекли слюни на такие комбо***
Zanderok, по нагретому .. TK YZS(CH)-(rc)-tatami(CH) - это жесть, продолжать в 66 6HS, 2D-(jc)-... и дальше луп в углу в зависимости от тяжести перса:
Но куда прикольнее если 6HS тоже войдет в контр, тогда можно будет сделать так: TK YZS(CH)-(rc)-Tatami(CH), land 66 6HS(CH)-63214K, 6HS,2D...
или даже 2 раза по "6HS(ch)-63214K" будет вообще халявный урон до кучи.
Хотя еще можно попробовать ...6HS(ch)-Tatami(ch), 66 6HS,2D - тут уже в зависимости от нагрева надо смотреть.
***потекли слюни на такие комбо***
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- all4non
- ^_^
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
- Карточка игрока: all4non
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
вообще ты сейчас говоришь про сферического коня в вакууме. Не будет такого. Забудь про такие комбы . У байкен невероятно дырявый прессинг, основаный больше на миксапах и фреймтрапах, нежеле на непрерывном блокстане . Если противник не совсем дебил-он выпрыгнет, сделает фд, сунет дп-что угодно, опций миллионы.Nighty писал(а):в том то и дело что в АС разницу в дефенс-модификаторах заметно уменьшили, в угоду балансу. В #R некоторые персы реально плачут =\ зато оригинально быстро мрут.
Zanderok, по нагретому .. TK YZS(CH)-(rc)-tatami(CH) - это жесть, продолжать в 66 6HS, 2D-(jc)-... и дальше луп в углу в зависимости от тяжести перса:
Но куда прикольнее если 6HS тоже войдет в контр, тогда можно будет сделать так: TK YZS(CH)-(rc)-Tatami(CH), land 66 6HS(CH)-63214K, 6HS,2D...
или даже 2 раза по "6HS(ch)-63214K" будет вообще халявный урон до кучи.
Хотя еще можно попробовать ...6HS(ch)-Tatami(ch), 66 6HS,2D - тут уже в зависимости от нагрева надо смотреть.
***потекли слюни на такие комбо***
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Ну, порой получалось нагреть до бела. Помечтать то не даете =\ А пресс то еще решето, сам рискую когда прешу.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Не трогали с Ре практически никакие дефенс модификаторы кроме Диззи! Не надо говорить о том, чего не знаешь. В Ре просто больше многодамаговых и, главное, _простых_ способов выжать урон. Как я выше писал, один лишь заряженный Рюджин Джем выбивает из Сола дерьмо на 100 дамага. В Байкен это будет 118, а ведь там ещё удары до, и удары после - выбить из Байкен простенькой комбой 230-250 урона после прорейтящего лоу - не проблема, но саму броню не трогали.в том то и дело что в АС разницу в дефенс-модификаторах заметно уменьшили, в угоду балансу. В #R некоторые персы реально плачут =\ зато оригинально быстро мрут.
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
выжать из ба с лоу 200-250 - это жесть. Сла при попадании пб в контр сносит всю линейку жизней без тенжи.
Урон только рос у некоторых персов, дамаг вроде никому почти не резали, другое дело что хелс-бар вроде увеличили.
Ща обшариваю всемирную паутинку на инфу о #R defence-модифирах.
Урон только рос у некоторых персов, дамаг вроде никому почти не резали, другое дело что хелс-бар вроде увеличили.
Ща обшариваю всемирную паутинку на инфу о #R defence-модифирах.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.