Tekken 6: Nina Williams
-
- Новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 18:15
- Карточка игрока: PrayeR
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tekken 6: Nina Williams
Клеодану
Клео,не переживай,твои выкладки весьма информативны и полезны (особо мне,т.к. у мя нет ПС3)Продолжай в том же духе.
Клео,не переживай,твои выкладки весьма информативны и полезны (особо мне,т.к. у мя нет ПС3)Продолжай в том же духе.
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... спасибо Prayer , не стоит в общем обращать внимание на мою последнюю реплику, минута слабости блин. Просто хотелось бы иметь возможность самому поучится у кого-то. У меня в этом плане ситуация плачевна. Интернет отсутствует, следовательно ни бои с ютуба посмотреть, ни в онлайне поучится. А ещё и тут народ малоактивен, варюсь в собственном соку, так сказать. Отсюда и минута слабости, ну да ладно.
Что бы это пост не стал оффтопом добавлю некой полезной информации:
Использование db+4
скорость выполнения - 16фреймов, что не плохо для лоу удара
на блоке -10, но положение в котором находится Нина не позволяет противнику напанишить хоть чем нибудь сразу
в хит +1
в контрхит +1
демаг в хит 6хелсов, к сожалению маловато что бы мучить этим.
... казалось бы бесполезная вешь, хоть и относительно сейфрвая. Всё так, это приём, с его чипдемеджом, годтлся бы только на то что бы снять последние хелсы в конце раунда, если бы не одно но. Оно заключается в том, что после выполнения db+4, Нина оказывается в положении FCD face down position - face down & feet towards - лицом вниз, ногами вперед, в непосредственной близости от противника. Что же это даёт:
- из FCD, при назатии 3ки, Нина выполняет удар, который даже при попадании в хит даёт джагл, - FCD, 3, uf+3, df+1, df+3,2, desh, 1+4, B!, d+2,3 (65dmg). Естественно джагл может быть и другим, я привёл наиболее демаговое начало с простым баунд ендером (максимальный урон который я способен нанести получается при выполнении этого джагла_
FCD, 3, uf+3, df+1,2 df+3,2, desh, 1+4, B!, desh, ws+1, ff+3 (69dmg) ;
- таким образом можно выпонить db+4 и остаться лежать. Если противник лезет мидом, в большинстсве случаев либо на рекавери после вифа, либа между ударами стринга можно вставить 3ку, если делает хай, то он так же практически обречён сожрать её.
- если противник присел используем 4ку
- если стоит решаем сами жать ли на 3ку, или же укатится. Об этом чуть подробнее время рекавери после db+4, в отличии от ДР, теперь достаточно для этого и опция, откатится назад, теперь вполне играбельна ...
... ну как бы вот, проверьте на своих противниках, ) ...
Что бы это пост не стал оффтопом добавлю некой полезной информации:
Использование db+4
скорость выполнения - 16фреймов, что не плохо для лоу удара
на блоке -10, но положение в котором находится Нина не позволяет противнику напанишить хоть чем нибудь сразу
в хит +1
в контрхит +1
демаг в хит 6хелсов, к сожалению маловато что бы мучить этим.
... казалось бы бесполезная вешь, хоть и относительно сейфрвая. Всё так, это приём, с его чипдемеджом, годтлся бы только на то что бы снять последние хелсы в конце раунда, если бы не одно но. Оно заключается в том, что после выполнения db+4, Нина оказывается в положении FCD face down position - face down & feet towards - лицом вниз, ногами вперед, в непосредственной близости от противника. Что же это даёт:
- из FCD, при назатии 3ки, Нина выполняет удар, который даже при попадании в хит даёт джагл, - FCD, 3, uf+3, df+1, df+3,2, desh, 1+4, B!, d+2,3 (65dmg). Естественно джагл может быть и другим, я привёл наиболее демаговое начало с простым баунд ендером (максимальный урон который я способен нанести получается при выполнении этого джагла_
FCD, 3, uf+3, df+1,2 df+3,2, desh, 1+4, B!, desh, ws+1, ff+3 (69dmg) ;
- таким образом можно выпонить db+4 и остаться лежать. Если противник лезет мидом, в большинстсве случаев либо на рекавери после вифа, либа между ударами стринга можно вставить 3ку, если делает хай, то он так же практически обречён сожрать её.
- если противник присел используем 4ку
- если стоит решаем сами жать ли на 3ку, или же укатится. Об этом чуть подробнее время рекавери после db+4, в отличии от ДР, теперь достаточно для этого и опция, откатится назад, теперь вполне играбельна ...
... ну как бы вот, проверьте на своих противниках, ) ...
-
- Новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 18:15
- Карточка игрока: PrayeR
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tekken 6: Nina Williams
Клеодану
Молодца Клео,не сдавайся и пиши больше,пиши чаще
.Со своей стороны осмелюсь предложить использование приема Байтинг снейк.1.2.1.4 или д/ф+3,2,1,4.Естественно,что все это необходимо делать при развитом детекте,как и вышеописанный прием д/б+4.Итак.По первому приему.выполняем первые 3 удара и смотрим,присел противник или нет.Вся фишка в том,что он должен сразу решить приседает или нет,т.к. последнюю 4 на реакцию заблочить невероятно трудно,т.к. она еще и немного делеится.Итак.Он присел,тогда ДК и джагл-немного рисковая опция,но награда велика.Если хотите без риска то любую безопасную мид-поку.Если стоит то либо доделываем 4 или продолжаем связку 1,2,1 переходом в 10 хитовик или 1,2,1,2,Ф+1+2.Последняя нужна,чтобы после выполнения последней 2 он не присел,под пятый удар 10 хитовика.Вторая опция намного более гибкая,т.к. после 2-го удара можно провести несколько разных приемов от ДК до Хаяшида степа.Также после второго удара невозможно присесть,что есть гуд,Также-после третьего безопасно на блоке.Касательно последней 4-см.описание выше.Надеюсь я не зря старался и это вам поможет.
Молодца Клео,не сдавайся и пиши больше,пиши чаще

- Liu_Kang
- IRQL NOT LESS OR EQUAL
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:54
Re: Tekken 6: Nina Williams
чо такое ДК и Хаяшида
и ещё такой вопрос вот Prayer рекомендуют миксовать 10 хитовик а некоторые не рекомендуют их использовать ваапще
помоему странно так как 10 хитовок очень много и просто невозможно знать все их за всех а у нины она вон ещё и лавнчит
а вот эта твоя херня 1.2.1.4 по моему нифига не детектица
кстате дыхание нины помоему оч классная вещь ток чота никто её не использует
и ещё такой вопрос вот Prayer рекомендуют миксовать 10 хитовик а некоторые не рекомендуют их использовать ваапще
помоему странно так как 10 хитовок очень много и просто невозможно знать все их за всех а у нины она вон ещё и лавнчит
а вот эта твоя херня 1.2.1.4 по моему нифига не детектица
кстате дыхание нины помоему оч классная вещь ток чота никто её не использует


- OksikFury
- Hired Assassin
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 12:00
- Карточка игрока: OksikFury
- Gender:
Re: Tekken 6: Nina Williams
Liu_Kang, очень просто - большинство игроков со стажем и мозгом знают все десятихитовики и как их наказывать, будь то паниш, лоупери или лаунчер. Огребешь по будь здоров, не говоря о том,что, насколько знаю, у всех чаров они заканчиваются гигантским минусом на блоке,что тоже не вкусно.
П.С. Чисто тупо по статистике - насколько вижу, Prayer новичок в этом деле.
Слушайся Клеодана, у него опыта побольше.
П.С. Чисто тупо по статистике - насколько вижу, Prayer новичок в этом деле.
Слушайся Клеодана, у него опыта побольше.
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... первое это Дивайн Кэнон, - db+3+4. Выпоняется так же как часть стринга df3,2,3, протым нажатие на тройку. Делей в стринге df3,2,3, к сожалению, значительно меньше чем в пять ноль. Я сам иногда жму на тройку, но делаю это только для профилатики, что бы знали, что выполнение этого приёма в принципе возможно. Цель этого что бы опасаясь пропустить ДК противник стоял и не лез (весьма сомнительная опция, так как противник может тупо стоять и бояться ничего не делая, а потом просто напросто напанишит за огромный минус на блоек),- короче я не рекомендую это делать, хотя вчера на пати сам сделал это два раза и оба попали, хм ...Liu_Kang писал(а):чо такое ДК и Хаяшида
... второе это, как я понял, часть вариации д/ф+3,2 ssl~1,f (+7фреймов на блоке) или д/ф+3,2 ssl~1,b (+2фрейма на блоке). А именно сайдстеп с последующим нажатием 1 и быстрым нажатием вперёд, или назад ...
... в плане 10ти хитовых комбо Оксик отчасти права. Большинство про сделают лой пери в 8ми случаях из 10ти. Хотя с учётом того, что лоу пери теперь приводит к не столь фатальным последствиям как раньше, мысь использовать 10ти хитовые комбинации, может предти в голову. Но, да, остаются перехваты, лоу краши и огромный минус после последнего удара ...
... дыхание Нины называется "злой туман" * evil mist (эвил мист). Выполняется
db,d,df,f,n,db~2+3 или d,df,f,db,n,db~2+3
после попадания его в хит +33фрейма, что гарантирует дивайн кенон, но стартап приёма 41-46фреймов, т.е. почти секунда. Поэтому-то его нечасто и увидишь ...
-
- Новичок
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:24
- Карточка игрока: Lulu
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Nina Williams
Саш, Хаяшида, это hayashida stepCleodanIAE писал(а):... второе это, как я понял, часть вариации д/ф+3,2 ssl~1,f (+7фреймов на блоке) или д/ф+3,2 ssl~1,b (+2фрейма на блоке). А именно сайдстеп с последующим нажатием 1 и быстрым нажатием вперёд, или назад ...Liu_Kang писал(а):чо такое ДК и Хаяшида
делается путем многократного backsway`я нины
qcb~u~qcb~u и т.д. позволяет быстро перемещаться назад и одновремененно сайдстепиться влево. помогает избежать хай ударов в процессе выполненения
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... В моём арсенале этого нет, ). Надо будет попробовать ...
... век живи век учись, спасибо Lulu ...
... век живи век учись, спасибо Lulu ...
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... народ, ну что, будем закрывать пробелы в джагллисте? ...
... на повестке дня джагл после попадания db+2(CH), мои предложения:
db+2(CH), uf+3, df+1,2 df+3,2 desh, 1+4, B!, desh, ws+1, f,f+3 (85) dmg
db+2(CH), uf+3, df+1,2 df+3,2 desh, 1+4, B!, desh, d+2,3 (84)dmg
- в этих джаглах сложновато делать первый деш
db+2(CH), uf+3, df+1, df+3,2 desh, 1+4, B!, desh, ws+1, f,f+3 (82)dmg
db+2(CH), uf+3, df+1, df+3,2 desh, 1+4, B!, desh, d+2,3 (81)dmg – рекомендую
- более простой вариант;
... Lulu, если есть возможность, глянь, чего заморские задроты выполняют в этом случае ...
... ну и расширяя рамки разбирательств НинаVS... рассмотрм, чего она может поделать с адским Маршалом Ло. Пока распишем паниши за микса Ло, - слайд/ws+2:
Оба этих приёма Маршал выполняет из положения крауча, так что есть вероятность, что рано или поздно вы их поблочите, а потом:
- после блокировки слайда_uf+3, df+1, df+3,2 desh, 1+4, B!, desh, ws+1, f,f+3 (54)dmg _ uf+3, df+1, df+3,2 desh, 1+4, B!, desh, d+2,3 (53)dmg
- после блокировки ws+2_b+1+4, джагл на выбор
... если кто знает, как сильнее наказать слайд, пишите, буду признателен ...
... на повестке дня джагл после попадания db+2(CH), мои предложения:
db+2(CH), uf+3, df+1,2 df+3,2 desh, 1+4, B!, desh, ws+1, f,f+3 (85) dmg
db+2(CH), uf+3, df+1,2 df+3,2 desh, 1+4, B!, desh, d+2,3 (84)dmg
- в этих джаглах сложновато делать первый деш
db+2(CH), uf+3, df+1, df+3,2 desh, 1+4, B!, desh, ws+1, f,f+3 (82)dmg
db+2(CH), uf+3, df+1, df+3,2 desh, 1+4, B!, desh, d+2,3 (81)dmg – рекомендую
- более простой вариант;
... Lulu, если есть возможность, глянь, чего заморские задроты выполняют в этом случае ...
... ну и расширяя рамки разбирательств НинаVS... рассмотрм, чего она может поделать с адским Маршалом Ло. Пока распишем паниши за микса Ло, - слайд/ws+2:
Оба этих приёма Маршал выполняет из положения крауча, так что есть вероятность, что рано или поздно вы их поблочите, а потом:
- после блокировки слайда_uf+3, df+1, df+3,2 desh, 1+4, B!, desh, ws+1, f,f+3 (54)dmg _ uf+3, df+1, df+3,2 desh, 1+4, B!, desh, d+2,3 (53)dmg
- после блокировки ws+2_b+1+4, джагл на выбор
... если кто знает, как сильнее наказать слайд, пишите, буду признателен ...
Последний раз редактировалось CleodanIAE 11 янв 2010, 00:18, всего редактировалось 2 раза.
- FruNya
- LoliLover
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
- Карточка игрока: Frunya
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Nina Williams
эм, мб ты имеешь в виду db+2 (CH)? если да, то я юзаю
db+2 (CH) d+4,1 uf+2,1 !b fd+3,2 ff+3 - 70 dmg но эт просто, можно конечно вместо uf+2,1 впихнуть iWS1x4 (можно 5ый пихнуть, но гемморно т.т) 1+4 !b iWS1 ff+3 - 87 damage, но для меня пока проблематично делать это, получается раза 3 из 10 Т_Т над закончить Лео задрачивать, над Нинку начать
db+2 (CH) d+4,1 uf+2,1 !b fd+3,2 ff+3 - 70 dmg но эт просто, можно конечно вместо uf+2,1 впихнуть iWS1x4 (можно 5ый пихнуть, но гемморно т.т) 1+4 !b iWS1 ff+3 - 87 damage, но для меня пока проблематично делать это, получается раза 3 из 10 Т_Т над закончить Лео задрачивать, над Нинку начать

Последний раз редактировалось FruNya 09 янв 2010, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 18:15
- Карточка игрока: PrayeR
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tekken 6: Nina Williams
Я вовсе не рекомендовал использовать 10 хитовку как средство пресса или нанесения дамага.Вообще,ВСЕ мои рекоменды рассматривать как МИКСЫ.например касательно лоу перри в 10 хитовке.Играем с профи,знаем,что он сперрит,делаем 5 ударов и не продолжаем,он присел для перри,те. резко ограничил себя,и мы имеем тактическое преимущество.Главный козырь 10 хитовки Нины-высокая скорость выполнения ударов,т.е они практически сливаются,их довольно плохо видно.Далее о миксах-делаем ХС с +7,после чего просто хватаем у/ф+1+2.Кстати это работает,т.к рвать захваты 1+2 достаточно непросто даже для тех,кто играет еврейским хватом,для обычных вообще очень трудно.Это я к тому,что все предпочитают рвать броски,а не приседать под них.
Для Оксика Фьюри
Не понял слова о статистике,объясни,если не трудно.Касательно опыта и класса.Опыт большой-около 9 лет во все версии,класс-1-3 место в Казани.Все знакомые,кто играет в нете,говорят,что моя Нина одна из лучших,что они видели.
Для Оксика Фьюри
Не понял слова о статистике,объясни,если не трудно.Касательно опыта и класса.Опыт большой-около 9 лет во все версии,класс-1-3 место в Казани.Все знакомые,кто играет в нете,говорят,что моя Нина одна из лучших,что они видели.
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... 1_не большой апдейт моего первого постя, - пять монет скоро будут на русском. Возможно дополненны списком топ 10 и вариантами типовых приёмов в атаке ...
... 2_ прочёл в соседнем топике:
I asked about Nina, he said she has alot of really good launchers with high dmg output, people are even juggling from SS 1+2 even though its considered pretty hard.
- хм, сел потестировать. После SSR 1+2, походу гарантом входит:
SSR 1+2, f,F+1+2 42dmg - хуже при SSL
SSR 1+2, qcf+3 37dmg - лучше при SSL
и даже :
SSR 1+2, f,f+4
... лично я хз, комп не встал ни разу, с живам противником пока не пробовал. Но проверить надо обязательно, так как это мид, цепляет на вейках и всего -10 на блоке. ну а если ещё можно и джагл замутить, ну тогда вообще. Кто нибудь видел в видосах джагал с SS 1+2? Если да, то напишите какой, хотя бы примерно ...
... 2_ прочёл в соседнем топике:
I asked about Nina, he said she has alot of really good launchers with high dmg output, people are even juggling from SS 1+2 even though its considered pretty hard.
- хм, сел потестировать. После SSR 1+2, походу гарантом входит:
SSR 1+2, f,F+1+2 42dmg - хуже при SSL
SSR 1+2, qcf+3 37dmg - лучше при SSL
и даже :
SSR 1+2, f,f+4
... лично я хз, комп не встал ни разу, с живам противником пока не пробовал. Но проверить надо обязательно, так как это мид, цепляет на вейках и всего -10 на блоке. ну а если ещё можно и джагл замутить, ну тогда вообще. Кто нибудь видел в видосах джагал с SS 1+2? Если да, то напишите какой, хотя бы примерно ...
Последний раз редактировалось CleodanIAE 17 янв 2010, 20:00, всего редактировалось 2 раза.
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... респект Shura, ) ...
... тема с d+3,2 опробована. Исходник который ты указал вот:
SS1+2 ffn d+3,2 ffn 1+4 B! iWS1x4 ff+3 - 81 Damage (Bigs)
SS1+2 ffn d+3,2 ffn 1+4 B! SSR iWS1x3 ff+3 - 77 damage (Small)
, - ну могу сказать, что забуферить в удар деш ffn , делом для меня оказалось доволно сложным. ), не легче чем вставить iWS1 три раза в джагл. Однако пару раз сделал таки вот это:
SS1+2 ffn d+3,2 ffn 1+4 B! d+2,3 - 64 dmg
... как говорится, задротам посвещается, но главное что осуществимо в принципе. Сделаю апдейт первого поста ...
... тема с d+3,2 опробована. Исходник который ты указал вот:
SS1+2 ffn d+3,2 ffn 1+4 B! iWS1x4 ff+3 - 81 Damage (Bigs)
SS1+2 ffn d+3,2 ffn 1+4 B! SSR iWS1x3 ff+3 - 77 damage (Small)
, - ну могу сказать, что забуферить в удар деш ffn , делом для меня оказалось доволно сложным. ), не легче чем вставить iWS1 три раза в джагл. Однако пару раз сделал таки вот это:
SS1+2 ffn d+3,2 ffn 1+4 B! d+2,3 - 64 dmg
... как говорится, задротам посвещается, но главное что осуществимо в принципе. Сделаю апдейт первого поста ...
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... речь пойдёт о df+1+2(CH):
df+1+2(CH) b+1+4, d/f+3,2, ssl+1~b~u/f+4, 1, 1+4 B! ws+1, ff+3 88dmg
df+1+2(CH) b+1+4 d/f+3,2, ssl+1~b~u/f+4, 1+4 B! d+2,3 85dmg
df+1+2(CH) b+1+4 d/f+3,2, ssl+1~f, ws+1, 1, 1+4 B! ws+1, ff+3 84dmg
df+1+2(CH) b+1+4 d/f+3,2, ssl+1~f, ws+1, 1+4 B! d+2,3 81dmg
- предлагайте ещё ...
, добавляю коментарий. Джагл после df+1+2(CH) не гарантирован, противник имеет возможность выйти из состоянит хитстана (кстати, как правильно это называется, я что-то не уверен что это хитстан) вовремя нажав f,f, но скажу честно, за мою практику, никто, ни человек, ни компьютор, даже выйдя из этого состояния, не избежал b+1+4. Так же хочу отметить, что времени на то, что бы понять попал ли df+1+2 в контрхит достаточно, поэтому не торопитесь выполнять b+1+4, т.к. это чревато неприятными последствиями ...
df+1+2(CH) b+1+4, d/f+3,2, ssl+1~b~u/f+4, 1, 1+4 B! ws+1, ff+3 88dmg
df+1+2(CH) b+1+4 d/f+3,2, ssl+1~b~u/f+4, 1+4 B! d+2,3 85dmg
df+1+2(CH) b+1+4 d/f+3,2, ssl+1~f, ws+1, 1, 1+4 B! ws+1, ff+3 84dmg
df+1+2(CH) b+1+4 d/f+3,2, ssl+1~f, ws+1, 1+4 B! d+2,3 81dmg
- предлагайте ещё ...
, добавляю коментарий. Джагл после df+1+2(CH) не гарантирован, противник имеет возможность выйти из состоянит хитстана (кстати, как правильно это называется, я что-то не уверен что это хитстан) вовремя нажав f,f, но скажу честно, за мою практику, никто, ни человек, ни компьютор, даже выйдя из этого состояния, не избежал b+1+4. Так же хочу отметить, что времени на то, что бы понять попал ли df+1+2 в контрхит достаточно, поэтому не торопитесь выполнять b+1+4, т.к. это чревато неприятными последствиями ...
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... апдейт Cleodan`s Ninа`s Zaibatsu`s 5 coin / Русская версия:, переведена и упорядочена информация по джаглам, теперь это всё в одной куче , -
Нина Вильямс длаглы ТЕККЕ6:BR ...
... раз, два, три (считает посты) ещё три поста и будет ещё одно предупреждение, впендюрят как Босику, ха ха ха ...
... кстати, ув моднратопы, предлогаю закрепить мой первый пост. Я планирую ещё кое чего туда добавить, а листать туда сюда не каждый станет ...
upd: перевод пополнил русскую версию:
Многократное использование приёма ws+1, с целью догнать противника джаглом до стены:
Злые Глазки:
- возможно это поможет тебе (mawts_gwaps's метод):
d,d/f,f~u/f+1
10ый Грешник:
- хах, я делаю df+2, df+3,2~ssr1~f,n+1,qcf~uf1
И это два ws1..
Я получил крутой сатисфакшен ну и не сделал 3ий, ну и оставшиеся, сколько их там не знаю ..
Но теперь то я знаю, что да как, я прозрел ...
Чуток задрочу и всего делов то ..
Спасибо за mawts ..
ДжонниДеп:
- неплохо чел,
Ты сам то читал что пишешь?
Фигню ты накатал в плане завершения её
uf+1
это ж всё таки iWS+1, а не то что у тебя
сори сасунок, и не забывай подметать за собою
Золотой Ёжик:
Народ не парьтесь, как не парится целая куча народа выполняя в джаглах ws+1 по многу раз. Целая куча народа выполняет это используя методику ввода qcf~uf1. Ну а мой друг, тот вообще, вводит что-то типа db~uf~N+1 o______o, ну не знаю как у него это выходит, он говорит, что почернул это из melty blood. Плюс его метода в быстроте получения ws+1.
Что до меня, я делаю qcf~N+1 это просто по вводу и позволяет легко попадать в необходимое для ввода окно. О чём бы я хотел упомянуть, так это о том, что использовать многократный ввод ws+1 в джаглах, гораздо проще, если противник смешён с оси, против часовой стрелки, т.е. когда вы правее его.
Ну наиболее простая комба, это пожалуй:
df2; df3,2~SSR~N+1~f~N+1; ws+1(x2 or if can, x3) 1+4 B!; dash ws+1,1+2_ws+1; 1+4_ws+1; ff3
, - таким образом вы получите что-то около 5-6ти ws+1.
Нина Вильямс длаглы ТЕККЕ6:BR ...
... раз, два, три (считает посты) ещё три поста и будет ещё одно предупреждение, впендюрят как Босику, ха ха ха ...
... кстати, ув моднратопы, предлогаю закрепить мой первый пост. Я планирую ещё кое чего туда добавить, а листать туда сюда не каждый станет ...
upd: перевод пополнил русскую версию:
Многократное использование приёма ws+1, с целью догнать противника джаглом до стены:
Злые Глазки:
- возможно это поможет тебе (mawts_gwaps's метод):
d,d/f,f~u/f+1
10ый Грешник:
- хах, я делаю df+2, df+3,2~ssr1~f,n+1,qcf~uf1
И это два ws1..
Я получил крутой сатисфакшен ну и не сделал 3ий, ну и оставшиеся, сколько их там не знаю ..
Но теперь то я знаю, что да как, я прозрел ...
Чуток задрочу и всего делов то ..
Спасибо за mawts ..
ДжонниДеп:
- неплохо чел,
Ты сам то читал что пишешь?
Фигню ты накатал в плане завершения её
uf+1
это ж всё таки iWS+1, а не то что у тебя
сори сасунок, и не забывай подметать за собою
Золотой Ёжик:
Народ не парьтесь, как не парится целая куча народа выполняя в джаглах ws+1 по многу раз. Целая куча народа выполняет это используя методику ввода qcf~uf1. Ну а мой друг, тот вообще, вводит что-то типа db~uf~N+1 o______o, ну не знаю как у него это выходит, он говорит, что почернул это из melty blood. Плюс его метода в быстроте получения ws+1.
Что до меня, я делаю qcf~N+1 это просто по вводу и позволяет легко попадать в необходимое для ввода окно. О чём бы я хотел упомянуть, так это о том, что использовать многократный ввод ws+1 в джаглах, гораздо проще, если противник смешён с оси, против часовой стрелки, т.е. когда вы правее его.
Ну наиболее простая комба, это пожалуй:
df2; df3,2~SSR~N+1~f~N+1; ws+1(x2 or if can, x3) 1+4 B!; dash ws+1,1+2_ws+1; 1+4_ws+1; ff3
, - таким образом вы получите что-то около 5-6ти ws+1.
Последний раз редактировалось CleodanIAE 20 янв 2010, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... очередная, вполне полезная инфа, от наших братьев по разуму:
Stuffs regarding Nina's tracking:
Homing (tracks both sides):
- d/f+1+2
- d/b+2
Tracks completely to her right:
- qcf+1
- Standing 4
- qcb+4
- d+3, 2
Tracks completely to her left
- qcf+2
- (d_FC)+3
- b+1
- f+1+2 on long range
Tracks SS
- 1+4 on long range
- d+4
Tracks SS to her left
- d/f+1
- u/f+1
- d/b+3
Tracks SS to her right
- b+2
d/f+2 has some weird situational tracking - it's like you can't really SS it at point blank coz it hits.
d, d/f+4 tracks both sides but I can't say it's homing really...
- апдейт и перевод первого поста предусмотрен ...
Stuffs regarding Nina's tracking:
Homing (tracks both sides):
- d/f+1+2
- d/b+2
Tracks completely to her right:
- qcf+1
- Standing 4
- qcb+4
- d+3, 2
Tracks completely to her left
- qcf+2
- (d_FC)+3
- b+1
- f+1+2 on long range
Tracks SS
- 1+4 on long range
- d+4
Tracks SS to her left
- d/f+1
- u/f+1
- d/b+3
Tracks SS to her right
- b+2
d/f+2 has some weird situational tracking - it's like you can't really SS it at point blank coz it hits.
d, d/f+4 tracks both sides but I can't say it's homing really...
- апдейт и перевод первого поста предусмотрен ...
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... мдя, похоже щас будет ещё одна минута отчаянья, клепаю четвёртый пост:
Лучшие 10сять опций/ударов за Нину, по мнению Клеодана:
1_SS+1~f и SS+1~b- удар в мид. Скорость 14 фреймов. Имеет плюс на блоке в обоих случая (+7 и +2 соответственно).
- приоритетная опция, так как имеется фреймадвантаж и различные выходы на SS из других приёмов.
- имеется большое количество вариаций развития атаки на вашем преимушестве;
2_SS 2- классика жанра. Мид, 13 фреймов скорость выполнения, джагл стартер, панишится джебами;
3_ws+1_ws+1,1+2 - первый удар мид. Скорость 13 фреймов. Ненаказуем, т.к. всего -6 фреймов. Малый минус на блоке позволяет выполнять сайд степы, крашить и в целом защищаться активно.
- в хит даёт +5 фреймов, что очень хорошо для продолжения атаки;
- ещё важнее то, что есть продолжение в виде 1+2, это, в качестве фактора психологического сдерживания, позволяет буферить в ws+1 броски, и в целом, даже попав по блоку, продолжать атаку. Основано это на том, что ws+1,1+2 натуральная цепочка дающая на хите демаг в 38 хелсов. Риск бездумного спама ws+1,1+2 заключается в том, что после второго удара есть минус в 11 фреймов, хоть и джебами, а всё таки панишится;
- так же ws+1,1+2 хорош для паниша заблоченных лоу ударов с минусом меньше 15 фреймов;
- так же ws+1,1+2 оптимален у стены, т.к. даёт волсплат с последующей волкомбой;
- кроме всего перечтсленного, следует упомянуть, что это из важнейших компонентов на котором строится игра Нины с qcf-ного переката и ему подобных;
4_df+1_df+1,2- по прежнему приоритетные удар в мид, и натуральная цепочка мид/хай во втором случае. Скорость выполнения 13 фреймов. На блоке сейф -1 и -3 фрейма соответственно.
- одни из основных пок Нины. На блоке сейф причём минус позволяет поспорить за продолжение в атаке и несёт угрозу сопернику. На хите очнь приличный фреймадвантаж +5;
- после df+1,2 имеются различнае продолжения, что тоже не плохо;
- df+1 и d+4, а теперь ещё и с db+3 – составляют основной скоростной миксап мид/лоу Нины на клос рейндже;
5_d+4 и db+3- оба приёма используютя в качестве лой миксапа, к мид покам;
- d+4 лоу удар, скорость выполнения 12 фреймов, что очень быстро для лоу удара, возможно хайкраш. На блоке -13, т.е. панишить будут в основном ws+4, что не так страшно. В хит и контрхит, -2 фрейма, (. За этот приём говорит только то, что на реакцию блочить его очень трудно и он быстр, - одна из основных лоу пок;
- db+3, - альтернатива d+4. Это лоу, но гораздо медленнее чем d+4 , - около 20ти фреймов, на блоке -13. Но вот в хит и в контхит даёт +6, редкий, если не сказать единственный, случай серъёзного фреймадвантажа для лой ударов Нины;
6_пара f+4,4 и f+4,3- во многом интересна, если рассматривать их именно вместе в качестве миксапа, но и по отдельности приёмы хороши;
- f+4,4, - два хай удара дающие +1 на блоке, скорость выполнения 16 фреймов, что достаточно быстро, причём это натуральное комбо. Сам фрейм адвантаж уже неплох, но помимо этого при попадании как в хит, так и в контрхит, противника ведёт в сторону, что создаёт дополнительное преимущество;
- f+4,3, - хай/мид атака также на 16фреймов, - 14 на блоке, но панишися с трудом, так как имеется некий пушбэк. При попадании первого удара в контр хит, второй подбрасывает на джагл гарантом. Так же второй удар подбрасывает и сам собой, попав даже в хит;
- таким образом f+4,3 это необходимый фактор сдерживания против тех, кто в попытке не дать осуществить фремадвантаж с помощью f+4,4, будет садится под вторым хай ударом;
7_df+1+2- один из лучших ударов, находящий множество применений;
- это два мид удара, являющиеся натуральной комбой. Скорость выполненя 16 фреймов, что ешё попадает под категорию «быстро». На блоке сейф, всего -4, в хит даёт целых +7 фреймов, ну а в контхит позволяет надеятся на проведение очень демагового джагла, т.к. b+1+4 подбрасывает из хитстана куда вгоняет этот чудо приёмчик. Естественно из хитстана можно выйти, но даже компьютер выйдя из него, всё же пропускает b+1+4;
- приём относится к классу хоминг, т.е. имеет свойство тречить в обе стороны, таким образом если вы поблочили некий приём с активным (от 0 до -6 фреймов) минусом на блоке и предпологаете, что протиник не будет стоять, а будет делать спешал мид/крашить/лезть/ и естественно степить, - выполнение df+1+2, отличный выбор, так как вы практически ничем не рискуя, имеете возможность провести его в контёр;
- удар так же может быть отнесён к ударам отчаянья и составит конкуренцию «волшебной» четвёрке при встрече набегающего на вас противника;
8_f, N, d,df,f~ _ d,df,f~_SS, d,df,f~- все эти движения позволяют использовать значительную часть арсенала Нины. Выбор конкретного продолжения зависит от конкретной ситуации и противника;
9_1+4 - хорош как всегда, т.к. мид, так как быстр (15 фреймов), т.к. сейф (-6 на блоке), так как тречит, ну а в хит и контрхит вы получаете +3 фрейма;
- если вы нанесли это удар когда противник в воздухе или залип на стене произоёдёт баунд;
10_df+2- пожалуй единственный сейфовый лаунчер Нины (-7 на блоке), к тому же мид, к тому же быстрый мид (15 фреймов);
- конечно есть ещё много полезных приёмов, которые находят различное применение в разное время и в разных ситуациях, но раз речь идёт о 10ти лучших, то я выбираю эти ...
- хотелось бы увидить топ десят от следующих игроков (по возможности с коментариями):
Оксик Фьюри, ЛуЛу, Праера, Сима и естественно Синемана. Ну если ещё кто захочет присоединится, - возражать не буду. По мере поступления буду дополнять ими свой первый пост ...
Лучшие 10сять опций/ударов за Нину, по мнению Клеодана:
1_SS+1~f и SS+1~b- удар в мид. Скорость 14 фреймов. Имеет плюс на блоке в обоих случая (+7 и +2 соответственно).
- приоритетная опция, так как имеется фреймадвантаж и различные выходы на SS из других приёмов.
- имеется большое количество вариаций развития атаки на вашем преимушестве;
2_SS 2- классика жанра. Мид, 13 фреймов скорость выполнения, джагл стартер, панишится джебами;
3_ws+1_ws+1,1+2 - первый удар мид. Скорость 13 фреймов. Ненаказуем, т.к. всего -6 фреймов. Малый минус на блоке позволяет выполнять сайд степы, крашить и в целом защищаться активно.
- в хит даёт +5 фреймов, что очень хорошо для продолжения атаки;
- ещё важнее то, что есть продолжение в виде 1+2, это, в качестве фактора психологического сдерживания, позволяет буферить в ws+1 броски, и в целом, даже попав по блоку, продолжать атаку. Основано это на том, что ws+1,1+2 натуральная цепочка дающая на хите демаг в 38 хелсов. Риск бездумного спама ws+1,1+2 заключается в том, что после второго удара есть минус в 11 фреймов, хоть и джебами, а всё таки панишится;
- так же ws+1,1+2 хорош для паниша заблоченных лоу ударов с минусом меньше 15 фреймов;
- так же ws+1,1+2 оптимален у стены, т.к. даёт волсплат с последующей волкомбой;
- кроме всего перечтсленного, следует упомянуть, что это из важнейших компонентов на котором строится игра Нины с qcf-ного переката и ему подобных;
4_df+1_df+1,2- по прежнему приоритетные удар в мид, и натуральная цепочка мид/хай во втором случае. Скорость выполнения 13 фреймов. На блоке сейф -1 и -3 фрейма соответственно.
- одни из основных пок Нины. На блоке сейф причём минус позволяет поспорить за продолжение в атаке и несёт угрозу сопернику. На хите очнь приличный фреймадвантаж +5;
- после df+1,2 имеются различнае продолжения, что тоже не плохо;
- df+1 и d+4, а теперь ещё и с db+3 – составляют основной скоростной миксап мид/лоу Нины на клос рейндже;
5_d+4 и db+3- оба приёма используютя в качестве лой миксапа, к мид покам;
- d+4 лоу удар, скорость выполнения 12 фреймов, что очень быстро для лоу удара, возможно хайкраш. На блоке -13, т.е. панишить будут в основном ws+4, что не так страшно. В хит и контрхит, -2 фрейма, (. За этот приём говорит только то, что на реакцию блочить его очень трудно и он быстр, - одна из основных лоу пок;
- db+3, - альтернатива d+4. Это лоу, но гораздо медленнее чем d+4 , - около 20ти фреймов, на блоке -13. Но вот в хит и в контхит даёт +6, редкий, если не сказать единственный, случай серъёзного фреймадвантажа для лой ударов Нины;
6_пара f+4,4 и f+4,3- во многом интересна, если рассматривать их именно вместе в качестве миксапа, но и по отдельности приёмы хороши;
- f+4,4, - два хай удара дающие +1 на блоке, скорость выполнения 16 фреймов, что достаточно быстро, причём это натуральное комбо. Сам фрейм адвантаж уже неплох, но помимо этого при попадании как в хит, так и в контрхит, противника ведёт в сторону, что создаёт дополнительное преимущество;
- f+4,3, - хай/мид атака также на 16фреймов, - 14 на блоке, но панишися с трудом, так как имеется некий пушбэк. При попадании первого удара в контр хит, второй подбрасывает на джагл гарантом. Так же второй удар подбрасывает и сам собой, попав даже в хит;
- таким образом f+4,3 это необходимый фактор сдерживания против тех, кто в попытке не дать осуществить фремадвантаж с помощью f+4,4, будет садится под вторым хай ударом;
7_df+1+2- один из лучших ударов, находящий множество применений;
- это два мид удара, являющиеся натуральной комбой. Скорость выполненя 16 фреймов, что ешё попадает под категорию «быстро». На блоке сейф, всего -4, в хит даёт целых +7 фреймов, ну а в контхит позволяет надеятся на проведение очень демагового джагла, т.к. b+1+4 подбрасывает из хитстана куда вгоняет этот чудо приёмчик. Естественно из хитстана можно выйти, но даже компьютер выйдя из него, всё же пропускает b+1+4;
- приём относится к классу хоминг, т.е. имеет свойство тречить в обе стороны, таким образом если вы поблочили некий приём с активным (от 0 до -6 фреймов) минусом на блоке и предпологаете, что протиник не будет стоять, а будет делать спешал мид/крашить/лезть/ и естественно степить, - выполнение df+1+2, отличный выбор, так как вы практически ничем не рискуя, имеете возможность провести его в контёр;
- удар так же может быть отнесён к ударам отчаянья и составит конкуренцию «волшебной» четвёрке при встрече набегающего на вас противника;
8_f, N, d,df,f~ _ d,df,f~_SS, d,df,f~- все эти движения позволяют использовать значительную часть арсенала Нины. Выбор конкретного продолжения зависит от конкретной ситуации и противника;
9_1+4 - хорош как всегда, т.к. мид, так как быстр (15 фреймов), т.к. сейф (-6 на блоке), так как тречит, ну а в хит и контрхит вы получаете +3 фрейма;
- если вы нанесли это удар когда противник в воздухе или залип на стене произоёдёт баунд;
10_df+2- пожалуй единственный сейфовый лаунчер Нины (-7 на блоке), к тому же мид, к тому же быстрый мид (15 фреймов);
- конечно есть ещё много полезных приёмов, которые находят различное применение в разное время и в разных ситуациях, но раз речь идёт о 10ти лучших, то я выбираю эти ...
- хотелось бы увидить топ десят от следующих игроков (по возможности с коментариями):
Оксик Фьюри, ЛуЛу, Праера, Сима и естественно Синемана. Ну если ещё кто захочет присоединится, - возражать не буду. По мере поступления буду дополнять ими свой первый пост ...
- FruNya
- LoliLover
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
- Карточка игрока: Frunya
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Nina Williams
о_______О видел видео с джанглами в разделе видео? там такие джаглы т_____Т аж завидую... Задрачивать над ппц Нинку.. эх.. и надо бы разобрать эти джаглы
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... укажи конкретно ссылку, с этими поразившими тебя джаглами за Нину ...
,- речь об этом? ...
,- речь об этом? ...
Последний раз редактировалось CleodanIAE 25 янв 2010, 17:17, всего редактировалось 1 раз.