GIF ускорить можно?

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

GIF ускорить можно?

Сообщение Nёkich » 11 июл 2005, 21:35

Очень такая файтерская тема...
Но вот мне интересно - .gif формат быстрее мотать кадры умеет? Или нет? Али программы особливые нужны? А то Ямадзаки в "лёгком и изящном" рапиде как-то не вставлятЪ.

[img]http://n-ggwalpapers.nm.ru/yamazaki_2002_!!_loop.gif[/img]

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 11 июл 2005, 21:45

Надо просто в Гифе поставить что бы небыло задержки между проигрыванием кадров.
leadjunglegame.com

Fud0
Новичок
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Fud0

Сообщение Fud0 » 11 июл 2005, 21:52

Я глянул, там и так задержка 0.

Karasu
Новичок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Контактная информация:

Сообщение Karasu » 11 июл 2005, 22:22

Nekich
Фига, где такой надыбал?
Изображение
ИзображениеI'm gonna rape you! I'm gonna rape you!Изображение
---------------
"Think twice before you touch my girl
Come around I'll let you feel the burn"
:cool: (c) Think Twice by Eve 6

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 12 июл 2005, 00:25

Меньше 0ля непоставить никак.Из сложного - Можно попробовать как то увеличить количество кадров в секунду в самом гифе, или же запихать во флеш, но так ты несможеш вставлять его как картинку.
Самое просто удалить кадры через один %)))
leadjunglegame.com

Fud0
Новичок
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Fud0

Сообщение Fud0 » 12 июл 2005, 00:36

Я понимаю, что меньшя нуля не поставишь. Да и вырезать через один плохо - всего восемь кадров, а шлейф там просто грамотно пририсован.
Лучше всего загрузить КоФ 2002 в каваксе и вырезать все вручную, потом скомпилить

R@T 20 20
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Rat 2020
Откуда: Mo$coW\City\DoWnToWn
Контактная информация:

Сообщение R@T 20 20 » 12 июл 2005, 01:00

А через флеш МХ поработать над гифкой?? там же потом снова в гиф и экспортировать.
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 12 июл 2005, 01:05

Фудо ты думаеш КОФ идёт со скоростью 25 кадров в секунду???? %))))

Рот ну и что из этого выйдет. Типа сможеш заэкспортить гиф со скоростью больше 25 кадров??? Хммм, не думаю что это возможно.
ТЫ или заэкспортиш как swf с нужной тебе скоростью или как гиф с его встроеной максимальной скоростью
leadjunglegame.com

R@T 20 20
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Rat 2020
Откуда: Mo$coW\City\DoWnToWn
Контактная информация:

Сообщение R@T 20 20 » 12 июл 2005, 01:10

То Valen: а если сначала сохранить как swf, предварительно ускорив, а потом открыть, и сохранить как гиф??

А вообще можно просто кадры выкинуть из гифа))
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 12 июл 2005, 01:12

Ну если кадры выкинуть то будет рывками поидее.
Вопрос как ты откроеш swf и сохраниш как ГИФ??? %)))))))))
leadjunglegame.com

R@T 20 20
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Rat 2020
Откуда: Mo$coW\City\DoWnToWn
Контактная информация:

Сообщение R@T 20 20 » 12 июл 2005, 01:15

НЕ уверен нащет рывков, скорость то увеличивается! хотя думаю кадры надо выборочно выкидывать, в любом случае попробовать можно.
В флеш МХ насколько помню есть импорт и экспорт, тоесть открываешь любые картинки и анимацию, и сохраняешь как любую анимацию.
Изображение

Fud0
Новичок
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Fud0

Сообщение Fud0 » 12 июл 2005, 01:15

Валя, не тупи - в гифке восемь кадров, то бишь восемь статичных кадров в одной анимированной картинке. Сколько раз в секунду - другой вопрос, главное, что быстрее, чем она есть, ее уже не сделаешь.

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 12 июл 2005, 02:44

Я вот не понимаю - например мои гифы, даже не на самой выскокой скорости но кда более "фрэймосодержащие" намного быстрее показываются имхо. вот посмотрите :
[img]http://neo.emagtresni.com/img/sprites/a ... stance.gif[/img]
(18 кадров)

или же

[img]http://neo.emagtresni.com/img/sprites/k ... ests_b.gif[/img]
(43 кадра)
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Fud0
Новичок
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Fud0

Сообщение Fud0 » 12 июл 2005, 02:47

Так в гифе с Ямой эффект медленности создается засчет "шлейфа" от предыдущих фреймов. То есть каждый новый кадр содержит себе затухающий старый кадр, оттого и иллюзорный эффект медленности и плавности. На самом деле задержка 0 - быстрее просто некуда.

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 12 июл 2005, 02:49

Да, странное дело. Но в игре то быстрее всё =) И сколько же там фпс интересно ?
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Fud0
Новичок
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Fud0

Сообщение Fud0 » 12 июл 2005, 02:53

ну кто мерит гифки в фпсах, СМ %)))
а то, что в игре быстрее - так все, верно, там шлейфов нет.


Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 12 июл 2005, 11:38

Фудо ты мне про анимацию будеш расказывать или что???

Скорость вращения рук Ямы создаётся за щёт перемещения руки на какой то отдельный промежуток растояния, на Нео Гео как минимум 30 фпсов, а в гифе максимум 24. Отсюда и эффект более медленного движения.
leadjunglegame.com

Fud0
Новичок
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Fud0

Сообщение Fud0 » 12 июл 2005, 11:53

Дубль два: кто мерит гифки в фпсах?
Поясняю еще раз и по-русски, отчего создается эффект медленности.
Есть слойХ, и есть слойХ-1. Дабы создать эффект шлейфа от предыдущего кадра, слойХ-1, который ниже на 1 слояХ, делают полупрозрачным и сводят оба слоя. И так с каждым из восьми слоев. В итоге мы получаем, что каждый следующий кадр имеет затухающие очертания предыдущего, т.н. "шлейф". Вот из-за него и создается _иллюзорный_ эффект медленности.

Energy
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:58
Карточка игрока: Energy
Откуда: Москаль

Сообщение Energy » 12 июл 2005, 17:19

Народ , а есть гифки с ГГ? Если есть дайте плз.

Ответить