Tekken 6: Armor King

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Tekken 6: Armor King

Сообщение perfecti » 07 дек 2009, 09:12

Изображение


Новые удары:
1,2,1
Старый 1,2,1 из ТТТ. Довольно полезен, тк можно бафферить всякие бросочки в 1,2, а если оппонент привык дергаться, то можно доделывать последний мид, который пойдет в каунтер, оставляя нас на неплохих плюсах(+6), а на блоке всего -5 так что мы почти ничего не теряем.
d/b+1+3_d/b+2+4
Новые броски лежачего, гораздо лучше чем то что было в ДР.Долгожданное изменение, тк старые варианты были просто нереально бесполезны.
d/f+2+3
Новый бросок, оставляет оппонента FUFT. Только и того что выглядит замечательно.
qcb+1+2
Еще один новый бросок, оставляет оппонента FDFA. Так же как и предыдущий бросок, не дает никаких опций после, но выглядит отлично.
1+2,4
Старый 1+2 с продолжением в виде его же SS+4, наказывается джебами, не нокдаунит, NC, делает на 1 дмг меньше чем 1+2,2. Весьма полезно против тех кто привык садиться после 1+2 в блок.
d+3
Нижняя пока, АК остается в минимальных плюсах, не хайкрашит, не нокдаунит, -12 на блоке.
d+3+4,3
Мидовое продолжение старой лоу поки, NCc, нокдаунит на хите. Оба удара -16 на блоке, так что, не злоупотреблять.
d+4,4,4
Адский тройной стомп. Только по лежачим.
d/f+1+2
Тречащий мид, нокдаун на хите, сейф(-7).
d/b+1+2
Медленный, баундящий удар башкой, используется разве что возле стены. +3 на блоке.
ss+2,1
Новое продолжение старого SS+2. NC, баундит, на блоке наказывается ws+4.
WR+4
Бегущий слайд, похож на старый db+4. Нокдаунит. Оставляет АК FUFT.
WR+3+4
Старый удар в падении из ТТТ, мид, нокдаунит, дышит перегаром.
d/b+2,3
Новая двуххитовка, хороший ренж, NCc, -16 на блоке, но далеко отталкивает, если оппонент спиной к стене, наказывается ланчером.
b+2,1,2
Новая серия, NCc. На каунтере можно баундить с помощью d+2, на блоке наказывается джебами, но последний удар – хай, так что, не рекомендуется абузить.
b+1,2
Двенадцатифреймовый панишер. Хай, мид, + на обычном хите, нокдаун на каунтере. Джаггл после b+1 в каунтер.
BT 3+4
Такой же как обычный 3+4 но в противоположную сторону.
d+1+4_2+3, 1+2
Блочащийся такл, довольно бесполезен, но хватает оппонентов даже с воздуха и оставляет их близко к АК для неплохого миксапа. Сама по себе d+1+4_2+3 все так же автоматически перрит нижние удары и оставляет АК сидеть, что само по себе, весьма неплохо.


Изменения в старых приемах:
f+3,4,3
Теперь MMH, а не HMH.
3+4,2_ff+1+2
3+4,2 теперь NC, с возможностью технуться на блоке и второй удар, как и ff+1+2, бьет лежачих.
d+4
Дальше достает.
b+1+2
+дофига на каунтере, говорят даже дарк аппер можно всунуть, но у меня не выходит.
ws+1
Немного изменилась анимация падения оппонента, старые джагглы не работают.
CD+1+2
Стал немного быстрее.
b+1+4
Сайдстепает дальше, новая анимация.
CH b+1
Изменена анимация нокдауна оппонента, старые джагглы не работают.
d/b+3
Больше не нокдаунит на обычном хите, но дает +6 и джагглит на каунтере.
f+2,1
NC. Теперь мид, хай, но все так же второй удар на блоке можно присесть. Неплохой панишер, используется для волкерри в джагглах.
d/f+3
Сейф.
d/f+2
Теперь -10 на блоке. Сейф только если делать издалека и то только против тех у кого руки покороче. Можно продолжить серию, но опять же второй удар - хай.
b+4_b+4,3
И после первого и после второго удара можно остаться спиной к оппоненту, если зажать назад. NCc.
d+2
Новая комадна для b+2 из ДР, ураганно полезный баунд мув, еще и +5 на хите, +9 на каунтере, оставляет нас сидеть(яй, халявные попытки броска), и всего -1 на блоке.
ws+2
Теперь это 12ти фреймовый каунтерхит ланчер, а не бесполезный гиммик из вс, ура, граждане.



Баунд мувы:
• f+1+2
• d/f+2
• d+2
• d/b+1+2
• второй удар ss+2,1


Джагглы:

У АК, в отличии от Кинга, заканчивать джагглы через iSW в общем то бесполезно, тк воздушный GS делает всего на пять пойнтов меньше дмг, но оставляет противника в очень выгодном для нас положении. К примеру – uf+4, 1+2,2, d+2 !B iSW и uf+4, 1+2,2, d+2 !B df+1, GS делают одинаковые 65дмг, но опции после GS куда лучше. Если оппонент техается или катится назад, можно подымать через df+1 или тупо делать f+1+4, если сайдроллится или остается лежать на месте, можно пробовать хватать лежачего, или просто топтать, тут у АК море опций – d+4,4,4(тут, кстати, последнюю 4 лучше не доделывать, тк она наносит всего 3дмг, а в некоторых ситуациях после первых двух можно технуться, так что есть риск скушать ланчер)_d+3_d+3+4_db+3_f+4_uf+3+4.
После баунда посреди экрана лучше делать GS, но если видно что стена не сильно далеко и есть надежда что f+2,1 донесет, то конечно же лучше делать его, тк если оппонент все таки достал до стены, то uf+1+2 практически всегда попадает, а можно понаглеть и сделать uf+1+2~d, у него чуть меньше ренж, но он бьет лежачих, да и вообще анблокабл.

• u/f+4_uf,n+4
- 2,1; df+2 B! iSW_d/f+1; f+2,1_GS
- d/f+3; d/f+1; d+2 B! d/f+3; GS
- 1+2,2; d+2 B! iSW_d/f+1; f+2,1_GS
- f+1+2 B! d/f+1; 1+2,2; f+1+4

• DU(f,n,d,d/f+2)
- работают все джагглы из uf+4
- d/f+1; df+2 B! iSW_d/f+1; f+2,1_GS
- cd,n,ws+4; d+2 B! iSW_d/f+1; f+2,1_GS
- d/f+1; f+1+2 B! iSW_d/f+1; f+2,1_GS (только по большим)

• ws+1
- d/f+3; d/f+1; d+2 B! d/f+3; GS

• CH b+1
- d+2 B! cc 3+4; d+4,4,4__f+1+4
- d+2 B! cc d/f+3; d/f+1; GS
- d+2 B! cc d/f+3; d/f+1; f+2,1
- d/f+3, d/f+1, d+2 B! d/f+1; f+2,1_GS (только по большим)

• CH ws+2
- d/f+1;1+2,2; d+2 B! iSW_d/f+1; f+2,1_GS (можно не делать первый d/f+1)
- d+2 B! d/f+1; 1+2,2; f+1+4

• uf+1+2
- d/f+1, 1+2,2; d+2 B! iSW_d/f+1; f+2,1_GS

• b+2,1,2_cd+4 (только если оппонент не технулся)
- d+2 B! d/f+1; 1+2,2; f+1+4

• BT 3_CH ffn+2
- d+2_f+1+2 B! d/f+1; 1+2,2; f+1+4
- 3+4; 1; d+2 B! d/f+1; f+2,1_GS

• CH d/b+3
- ws+4; d+2 B! d/f+1; f+2,1_GS
- ws+4; d+2 B! d/f+3; GS

• CH d/f+3
- SSR, d/f+1; 1+2,2; d+2 B! d/f+1; f+2,1

• ss+2,1(так же, работает после успешного лоуперри)
- d/f+1; 1+2,2; f+1+4
- d/f+1; d/f+1; f+2,1_GS

Воллкомбы(после баунда возле стены):
- W! B! d/f+1; f+1+4
- W! B! d/f+1; d+1; ws+4
- W! B! d/f+1; GT (не очень, тк оставляет нас спиной к стене)
- W! B! d/f+1; d/f+2,1 (иногда рандомно промахивается в длинных комбах)
- W! B! d/f+1; d/f+4; f+1+4 (только после d+2_d/f+2, на маленьких чарах не работает)
- W! B! iSW (сложно и не очень полезно, но эффектно)

После волкерри (без баунда):
- W! d+4,4,4
- W! uf+1+2
- W! d/f+1; f+1+4
- W! d/f+1; d/f+4; f+1+4
- W! d/f+1; d+1; ws+4
- W! d/f+1; d/f+2,1
- W! iSW

Перри и реверсалы:
• f+1+2
Перрит удары руками, оставляет оппонента близко к АК для хороших продолжений.
• b+1+3_b+2+4
Реверсит только панчи, не чикенится.
• d/f
универсальный лоу перри.
• d+1+4_d+2+3
Перрящая стойка АК, если перри не происходит, АК остается в сидячем положении.

Тречащие удары:
• d/f+1+2 [мид]
• ub+1 [хай]
• ff+3 [хай]

Комбы [NC]:
- 1,2
- 2,1
- b+2,1
- 1+2,2_4
- f+2,1
- ss+2,1
- b+1,2
- df+2,1
- 3+4,2
- d+4,4,4 по лежащему лицом вверх оппоненту.

Каунтерхит комбы[NCc]:
- f+3,4,3
- b+4,3
- d+3+4,3
- db+2,3
- b+2,1,2

Мини ЧАВО:
Вопрос: Нужно ли дешить после B! чтоб вошел df+1, почему у меня получается cd+1?
Ответ: Дешить нужно. Чтоб не получался cd+1 нужно делать ff, немного подождать, ничего не нажимая, и делать df+1, времени там достаточно.
Вопрос: Как в джагглах делать GS после df+1?
Ответ: Нужно научиться буфферить, те – пока делается df+1 быстро нажать f,hcf+1 и если это сделано правильно, GS получится сразу после окончания анимации df+1.
Вопрос: Какие у АК айтем мувы и как их делать?
Ответ: Бита - f+2+3, бутылка - 2+3+4 и молоток - b+1+3+4

в довершение, приведу дополненный перевод поста Снепа с тз, о различиях между АК и Кингом:
АК, в общем то, более гибкий персонаж, им можно играть как мишимой – пытаться перебить что то с помощью DU(который все так же 11-14 фреймов и бьет довольно низко к земле, несмотря на то что он, как и EWGF – хай), время от времени пихать быстрый лоу и в то же время прессить мидами. Или можно играть как быстрый, но более слабый Кинг - держать противника на расстоянии поками, рисковать по минимуму и бесить питбулей хопкиками и бросками. К тому же, у АК просто отличный вифф панишинг(b+1,2, f+2,1, b+3, f+1+4, DU).
Кинг же, имеет больше опций в нападении и божественный FC, df+2(у АК такой тоже есть, но он аж 24 фрейма, так что таким ничего не накажешь, плюс там кривоватый джаггл.. но если Кинг на блоке сильно получает по лицу, то АК получает +3). В целом, Кинг полагается только на броски, чтоб наносить дмг, когда АК может себе позволить играть вообще без них.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

kaee
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 16:35

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение kaee » 22 дек 2009, 03:26

Вот хорошие джаглы с DU или с хопкика:
SSR,d/f+1,1+2,2,d+2 B! iSW - 80 урона с DU, на ванге у меня сконнектить так и не получилось, на персонажах побольше довольно сложно, но можно. (я думаю те, кто хорошо делает iSW могут применять это в бою)
SSR,d/f+1,1+2,2,d+2 B!,cc,3+4,BT1+4 - последний хит сносит за сотню если оппонент техроллится или встает (если ланчер был DU), если оппонент бэкроллится то сносит меньше чем с iSW, но тоже много. Избежать 1+4 можно запоздалым сайдроллом или нырком вперед, но не все об этом знают.

Эти джаглы мне также нравятся тем, что в стандартном джагле 1+2,2,d+2 у меня иногда виффит d+2 так и не разобрался в чем там дело (иногда ввожу все очень четко и все равно виффит, а иногда вроде как-то запоздало и все попадает), а если сделать вначале ssr, df+1 то d+2 попадает заметно чаще.

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение perfecti » 22 дек 2009, 14:07

Эти джаглы мне также нравятся тем, что в стандартном джагле 1+2,2,d+2 у меня иногда виффит d+2 так и не разобрался в чем там дело (иногда ввожу все очень четко и все равно виффит, а иногда вроде как-то запоздало и все попадает), а если сделать вначале ssr, df+1 то d+2 попадает заметно чаще.
ну да, там у него если оппонент немного не ровно падает, то d+2 может не коннектится. к тому же, в 1+2,2 ведь встроен сайдстеп, так что АК немного сдвигается во время этого удара и лучше заранее SSR, чтоб потом ничего не промахивалось.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
eversadx69
newbie
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:40

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение eversadx69 » 17 ноя 2010, 16:11

Что делает д+1+4_2+3 кроме ЛП и просаживания под хаями? Стойка вроде и не бесполезная (продолжение 1+2 неплохое), но кажется, что на ЛП и присестами дело заканчивается.

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение perfecti » 17 ноя 2010, 16:16

заканчивается, да(
думаю, может в следующих частях добавят или свойств каких, или продолжений.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
eversadx69
newbie
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:40

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение eversadx69 » 17 ноя 2010, 16:32

Или обрежут продолжение 1+2, намко такие ведь.
Offtop
БТВ, у Брюса есть 3,2+Ф из него выход в станс, халявный практически, надеюсь Кингам что-нибудь такое с магмой драйв придумают.

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение NesT » 19 ноя 2010, 14:00

А дым для чего нужен? я вот под стеной пытался в него ченить вставить не получается что - то, понт обычный это?

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение perfecti » 19 ноя 2010, 14:20

у него 3 вида дыма, который?
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
KaP9lGuH
Get ready for the next battle
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:58
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение KaP9lGuH » 19 ноя 2010, 17:36

наверно он говорил о f, qcf1+2. какая от него польза?
а какие еще 2 вида дыма? о_О

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение Serge » 19 ноя 2010, 18:07

1+2+3+4 qcf+1+2, а третий самому интересен)

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение perfecti » 19 ноя 2010, 22:50

f,n,df+1+2 - анблокабл, без каких либо гарантий после.
1+2+3+4 - он просто дымит, но есть всякие джастфреймы, типа qcf+1+2(огненное дыхание) и f,n, df+2(мидовый "евгф").
f,f,f+3+4 - дымит тож просто для понту, но тем не менее)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение pepsi_generation » 20 ноя 2010, 05:36

perfecti писал(а):f,n,df+1+2 - анблокабл, без каких либо гарантий после.
исключение - опонент спиной к стенке, а дым выполнен с макс реньжа, там 90+.
потролирую местность

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение perfecti » 20 ноя 2010, 12:51

~Freiheit~ писал(а):
perfecti писал(а):f,n,df+1+2 - анблокабл, без каких либо гарантий после.
исключение - опонент спиной к стенке, а дым выполнен с макс реньжа, там 90+.
мм.. а что там за джаггл?
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение pepsi_generation » 20 ноя 2010, 13:50

ну там f+2,1 или u/f+4, а дальше уж че придумаешь)
потролирую местность

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение perfecti » 20 ноя 2010, 13:54

я тебе сразу щас без каких либо проверок могу сказать что на стене АК 90+ не сделает никак.. (разве что там как то невообразимо анблокабл пихается)
и если оппонент в упор к стене стоит(или что ты имел в виду под "спиной к стенке") то даже 1,2 не проходит, куда там уф+4, или ф+2,1.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение pepsi_generation » 20 ноя 2010, 13:57

значит не с макса ренжа дымишь, у меня всёо входит)
потролирую местность

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение perfecti » 20 ноя 2010, 14:07

ага, был неправ, точно выходит если издалека, но как то совсем уж джастфреймово.
но все равно я не нашел джаггла на 90, что то в районе 80 получается)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение pepsi_generation » 20 ноя 2010, 14:10

джагл может не 90+ но 90 точно. просто вчера когда проверял, этот первый который придумался. f+2,1, d/b+1+2,d/f+1, f+1+4.
потролирую местность

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение perfecti » 20 ноя 2010, 14:17

ладно, я сдаюсь) там 94)
просто забыл что db+1+2 это баундер.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
km4egggg
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 16:08
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение km4egggg » 21 ноя 2010, 03:25

это еще круче замутить на ss21, в итоге 97 =)

Ответить