Baiken [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 11 ноя 2005, 10:00

Так что заппа реальное ламо, что не заметил этого.
ламо это ты %))) ты знаешь кто на заппе играл? %) нет и не узнаешь. =))
Шарон чудом выйграл тот матч... =))

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 15 ноя 2005, 20:25

Тут такая тема.
Я всё таки раскопал как делается iad tatami с земли, которое буржуи называют "1мм татами". Вещь - слом. Но вот делаецаааа... кароче я руки себе скрючил, пока добился 1 из 10 в течении получаса, потом уже не смог ни разу. Смотрите:
Вводим движение хайджампа - 2369 - затем нажимаем 6 для деша вперёд. Так вот К мы должны нажать где-то между 9 и 6 о_0#. Главное только поймать тайминг. Если у вас получается инстант аир деш К, то вы жмёте поздно.
Такие пироги. При правильном исполнении татами начинается ровно в начале деша и выходит соответственно быстрее и сам деш становится коротким. Покрывает пол экрана где-то. Маст юз. Я думаю задрачивается элементарно. yzs же задрочен, хотя когда-то казался невозможным :)
Хинт: вроде инпут похож на инсталл джамп воздушное татами(2369К), когда локдаун с фрц делаешь (Скай, дрочишь это всё ещё? Какие результаты?). Только 6 нада куда-то там вставить, почувствовать фрейм так сказать %)))
Ещё перехожу на "японский даст луп". После j.D(frc) дешусь сразу и ближе к земле делаю j.S-D. Так больше опций для тех кэтчей, а некоторые чары ещё и локдаунятся (робокуй и потя).

Добавлено через 23 минут(ы)
ttp://gravedigger.web.infoseek.co.jp/GGXX/ume%20kazu.mpg
дружно дрочим на этот видос %) Как раз то, о чём я говорил. Всё просто и понятно :)
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Ulan-Ude
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 20:35

Сообщение Ulan-Ude » 15 ноя 2005, 20:59

привет всем!!!форумчанам :) вот недавно стал играть в ggxx на pc вещь уматная!пока я только в comandliste всё разгадал кроме суперудара у baiken 2 после первого где она мечом рубит,начало такое on guard стрелки после P or K or S or HS как его делать и что значит P or K or S or HS может на разных дистанциях это делать надо!
да и напишите мне что значит тоже её удар назад вниз P or K or S!!напишите по подробней,буду благодарен!! :)

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 15 ноя 2005, 21:30

on guard это значит что нужно делать этот удар, когда Байкен стоит в блоке.. p,k,s,hs это разные версии удара, суть которого накладывание на оппонента на некоторое время состояний, в которых оппонент не может делать что-либо, например прыгать...

Ulan-Ude
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 20:35

Сообщение Ulan-Ude » 15 ноя 2005, 21:57

этот спецудар независит от полосы защиты.Да и ты знаеш как у чувака с веерама сделать удары (guard point P) и спецудар (тоже guard point [hcf] S.за совет благодарю :) !! так бы мучался делать.ща попробую у baiken надеюсь получится!!напиши где у вас на форуме словарь есть а то
я не врубаюсь в ваши сокращения типа yzs 6H и т.пю

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 16 ноя 2005, 00:37

yzs - суть Yozansen т.е. 623С в воздухе. А обозначения смортряться в ФАКе русском.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 16 ноя 2005, 03:34

Я тут копался с импосибл дастом у байкен и наткнулся на одну забавную фичу.
Тестировал ИД на максимальном рендже с помощью iad K
[img]http://img.photobucket.com/albums/v708/ ... litch1.jpg[/img]
После того как К поадает, приземляемся и зажимаем любое из направлений вверх(7_8_9) и любуемся глитчем :))
[img]http://img.photobucket.com/albums/v708/ ... litch2.jpg[/img]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v708/ ... litch3.jpg[/img]

Более того, если сделать iad K а затем сразу же зажать 8, то вы узрите полёт супервумен %)))
[img]http://img.photobucket.com/albums/v708/ ... litch4.jpg[/img]

Насколько я понял, это относится ко всем чарам. Если сделать iad сразу после попавшего Даста, а потом зажать вверх (делать какой-либо удар не обязательно), то вы полетите "в космос" как ни в чём не бывало. Более того после этого вы по прежнему можите делать дабл джамп и аир дэш.
Мой больной мозг придумал пока только вот что:
D iad K {8} стандартная даст комба. Или D iad K {8} H-yzs D(frc) ad. S-D. Завтра посмотрю ещё.

Iad tatami уже 20%! Уау!

Добавлено через 03 минут(ы)
Ulan-Ude,
почитай действительно русский фак сначала. Знаешь где искать?
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 16 ноя 2005, 09:29

Насколько я понял, это относится ко всем чарам.
все так.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 16 ноя 2005, 09:55


Аватара пользователя
Aerond
far away
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Aerond
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Aerond » 18 ноя 2005, 08:54

ttp://potemkins.hp.infoseek.co.jp/sou(BA)VSoolong(JA).wmv

второй раунд в частности.

Аватара пользователя
Fiard
Новичок
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
Карточка игрока: Fiard
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Fiard » 20 ноя 2005, 08:28

Насколько я понял, это относится ко всем чарам. Если сделать iad сразу после попавшего Даста, а потом зажать вверх (делать какой-либо удар не обязательно), то вы полетите "в космос" как ни в чём не бывало. Более того после этого вы по прежнему можите делать дабл джамп и аир дэш.
yes! именно так, поскольку иад с 8 ты делаешь как бы в халяву (см. dust combos в GG страница 5), в ней есть 2 dj/dash (можно на ИД комбы выйти D,8,8,8,удар). Если "халява" не отменяется 3-мя прыжками/дэшами (с дэшами там все таки похитрее система пока полностью не понял) либо 4(P+K), то ты улеташь в небеса в режим, похожий на обычный полет, но отличающийся кое-чем (если интересно поподробнее опять же см. dust combos в GG страница 5), воть =).
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o

Изображение <= Изображение

Аватара пользователя
Skywalker
Новичок
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 11:45
Карточка игрока: Skywalker
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Skywalker » 20 ноя 2005, 09:53

ttp://gravedigger.web.infoseek.co.jp/GGXX/ume%20kazu.mpg
FFS ссылка уже не работает =((((
Ikigan ja nai yo bakemon ga! (с)Baiken
With the best regards

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 20 ноя 2005, 18:04

Вот 2 комбы не в углу. Все испытано на Соле.
6HS-tatami-js-jd-frc-AD-tatami-land-js-jd (235 dmg)
IAD tatami-jd-frc-AD-tatami-land-js-jd-frc-AD-jd-land-js-jd (237 dmg)

Хотелось бы узнать какие еще комбы НЕ в углу есть у Бай, помимо стандартных
launch-js-jd-frc-AD-js-jd и YZS-комбо. А то хочется разнообразия.

P.S. Мой любимый d-loop

6HS-tatami-js-jd-frc-AD-jd-land-5S-jc9-js-jd-frc-AD-jd-land-j9-js-jd (294 dmg на Соле) - работает токо на персах средней тяжести (Сол, Слеер и т.п.)
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 20 ноя 2005, 21:24

MAD ToMaTo,
Первая комба неюзабельна, ибо 6Н это не стартер, извини :) В бою ты его х попадёшь. Комбы надо стараться приблизить к реальности %) Замени на Н. Плюс не всех достать j.S иногда надо hj.S бить.
Вторая комба вообще не воткнул: как ты AD j.D делаешь, а потом ещё и j.S-D вконнективаешь? Имеется ввиду, что противник ударяется в стену? Не пойму. Очень узкопрофильная комба.

Я пользуюсь простой комбой(которую всё равно порю пока). Любое попавшее воздушное татами j.P-S-D(frc) ad. tatami land j.K(jc) j.K-yzs. Некоторых надо доставать hj.K-yzs. Панч канешно снижает дамаг, но его вероятнее приконнектить(например когда ты iadb tatami делаешь а противник его жрёт - надо добежать и всунуть панч в прыжке, по другому только воздушный бросок пытаться провести).

Попробуй подрочить что-нить типа
instant yzs(rc) j.D(frc) ad. tatami land j.D(frc) ad. tatami land hj.S-D

есть ещё комба ада, открытая мной. Делаем любой удар с джамп кенселом вплотную к противнику(например панч или слеш или 2К-S чо-нить типа того), затем j.K-P-S-K(jc) j.P-S-yzs. нужен тру джамп кенсел, типа как в комбе на потёмкине H(rc) j.D. Открыл я его по принципу, что yzs комбится после 2K-S. Значит можно комбить и любой другой воздушный удар меньше по фреймам. Тока неюзабельная, но выстегнуться можно %)
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 21 ноя 2005, 15:08

По-порядку:
на счет 6HS: комба эта вроде как и с 2d входит, просто я постоянно с RoBoBOBRом тренюсь, а он играет за Слеера. Частенько он на вейкапе пытается сделать PBunker и постоянно во время отъезда назад нарывается на 6HS =)

на счет второй комбы:
эта комба через весь экран (точнее длина всей арены минус расстояние, которое пролетает Бай при IAD tatami), к тому времени как я делаю AD jd Сол оказывается уже у стены, че-то я не понял чего ты в этой комбе не понял. Я ее прямо щас 3 раза подряд сделал, чтобы удостовериться, что она работает. Уточни плз что те в ней не нравится.

Вот еще что: я пытался в тренинге сделать такую комбу:
в углу - TK YZS-rc-AD-jD-land-6HS-2D-D-loop
но 6HS упорно не входит, входят токо
TK YZS-rc-AD-jD-land-5S-Dloop или
TK YZS-rc-AD-jD-land-2D-Dloop
Это токо у меня пальцы кривые или просто низя?
(делал на Соле)
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
Skywalker
Новичок
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 11:45
Карточка игрока: Skywalker
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Skywalker » 23 ноя 2005, 10:53

в углу - TK YZS-rc-AD-jD-land-6HS-2D-D-loop
но 6HS упорно не входит, входят токо
По идее 6H войдет в легких чаров, проверить пока не могу, вечером посмотрю.
Там просто надо учитывать что у чаров после воздушных спешалов идет задержка при приземлении, в т.ч. и после yzs.
Ikigan ja nai yo bakemon ga! (с)Baiken
With the best regards

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 23 ноя 2005, 11:22

MAD ToMaTo,
В Сола вроде бы не входит 6H. Точно входит в слеера, я недавно дрочил её как раз. Там тайминг нужен примерно как после броска в углу по миллии и другим лёгким чарам, чтобы попасть 6Н.
Всё, вторую комбу твою я понял. Тока в конце лучше делай j.P-S-D надёжнее. комбы с 2D не рулят, тк он урезает последующий дамаг. Еси Бобр делает ПБ на вейкапе, то он ламо %)))

Добавлено через 10 минут(ы)
И вообще ПБ наказывается S. Или сакурой фрц(еси стена рядом особенно). Я всё время наказываю сакурой, просто для надёжности. Ещё сакурой наказывается маппа, 2D, D в блок, крос вайс(К выход из денди степа 214Р/К) наказывается 412Р или хорошо затаймленным c.S, из дырявого байт лупа(без FDC) вымешиваться проще всего инстант yzs. После 6H в блок надо делать сакуру, тк он сможет спастись только скенселив в денди степ фрц. Ещё надо абузить iad tatami и бек деш татами. У Слеера есть тока 6Р, о котором он чаще всего не знает ,)
Просто постоянно играю с Алу и вот чего знаю и проверял неоднократно выкладываю вам, пользуйтесь.
Кста, может у кого уже набралось таких же знаний по другим персонажам? Делитесь срочно :) Чуть позже напишу по Каю.
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 23 ноя 2005, 19:42

Больше Бобр ПБ на вейкапе не делает. Стал хитрить.

Совершенно точно знаю, что если Слеер попадает своим 6HS в блок НЕЛЬЗЯ делать S, P, K контеры, т.к. 6HS канселится в вампирский командный бросок.
Бобр меня постоянно выкусывает из контеров. Даже если я делаю фрц сакуры, то все равно выкусывает. Очень это бесит.

Напишите кто-нить про матчап Байкен вс Сол
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 23 ноя 2005, 20:00

MAD ToMaTo,
эээээ? Потестим-потестим, в японских демках все безоговорочно делают сакуру при 6Н в блок...

Что знаю. 1)Ганфлейм издалека без фрц наказывается аир дешем с j.H land H-tatami(frc) iad D и тд. 2) 236К в связках перебивается либо 6Р(если первый удар не попадает), либо еси первый удар попал в блок - бекдеш и бросок. 3) ганфлейм в блок надо потестить, но вообще еси его не фрсят, то можно перепрыгнуть и ударить j.H, получится халявный каунтер. 4) ГВ в блок сразу оббегается(412К), чтобы избежать миксапов с рц. 5) 236[K] в блок наказывается 412Р в каунтер. Сакуру просто так лучше не делать, тк 2D гнётся под ней, опасно. Научитесь уходить из его миксапов с коммандным броском - научите меня, а то я тока от них и умираю Т__Т
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 23 ноя 2005, 21:18

Llanowar Elf, кусает-кусает Слеер. Поверь. Ибо 6Н канселится в укус, а сакура к броскам не инвульна. Правда надо быть близко...
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Ответить