В общем, для тех, кто только начинает его осваивать, я постарался наиболее подробно расписать изменения по сравнению с прошлыми частями и общие джаглы из различных миксапов.
Новые движения:
TOP 10 Лучших ударов
Изменения, по сравнению с Т5:DR:
------------------------------------------------------------------------------------------
Джаглы:
Играя за Ёши, стоит учитывать специфику персонажа. Необходимо на интуитивном уровне подстраиваться под стиль игры противника, и уметь извлекать максимальный дамаг при любой возможности.
ff+4
ff+4, BT+1, BT d+2, ws+3,2 B! b+2,1 -- 70 dmg
u/f+3
u/f+3, 2, f+1+2 B! b+2,1~KIN f+2 -- 64 dmg
u/f+3, b+1,1, b+1,1, b+1, f+1+2 B! b+2,1 -- 63 dmg
u/f+3, b+1,1, b+1,1,1,(1),1, f+1+2 B! b+2,1 -- 63 dmg
u/f+3, b+1, 2, f+1+2, f+3+4~FLE+2 -- 63 dmg
u/f+3, 3, 2, f+1+2 B! f+3+4~FLE+2 -- 67 dmg
u/f+3, u/f+4 B! slight dash iws+1+2, b+2,1~KIN f+2 -- 65 dmg *[Довольно сложен]
u/f+3, b+1,1,1,1, ff+3+4,1+2,3+4 -- 65 dmg *[Нужен очень точный ввод команд]
u/f+3, f+1+2 B! b+2,1~KIN f+2 -- 62 dmg
.. * f+1+2 нужно ввести сразу после u/f+3
.. * После B! Йоши с противником развернутся в противоположную сторону. Может использоваться, например, если Йоши пресуют к стене чтобы поменяться с противником местами и получить преимущество…
d/f+2,2
d/f+2,2, d/f+1, 2, f+1+2, f+3+4~FLE+2 -- 75 dmg
d/f+2,2, d/f+1, 1, f+1+2, f+3+4~FLE+2 -- 73 dmg
d/f+2,2, f+1+2, b+2,1~KIN f+2 -- 72 dmg
d/f+2,2, 1, b+1,1 b+1,1 f+1+2 B! b+2,1 72 dmg
d/f+2,2, d/f+1, 1, b+1,1, f+1+2 -- 70 dmg
CH FC,d/f+4
FC,d/f+4, u, d/f+1, 2, f+1+2 B! f+3+4~FLE+2 -- 68 dmg *[нужен чёткий тайминг]
FC,d/f+4, ws+3,2 B! b+2,1~KIN f+2 -- 67 dmg
FC,d/f+4, u, d/f+1, 1, f+1+2 B! f+3+4~FLE+2 -- 66 dmg
FC,d/f+4, u, d/f+1, 1, b+1,1, dash 1,1 B! dash b+2,1 -- 64 dmg
FC,d/f+4, u, d/f+1, 1, b+1,1, f+1+2 B! b+2,1 -- 63 dmg
u+3+4
u+3+4, d/f+1, 2, f+1+2 B! f+3+4~FLE+2 -- 73 dmg
u+3+4, f+1+2 B! b+2,1~KIN f+2 -- 70 dmg [использовать только в случаях, где d/f+1 после B! Может не дотянуться…]
DGF+2
dgf+2, dgf+2~d f+1+2 B! b+2,1~KIN f+2 -- 67 dmg
dgf+2~d, 2, f+1+2, B! b+2,1~KIN f+2 -- 64 dmg
dgf+2, 2,2, f+1+2, B! f+3+4~FLE+2 -- 63 dmg
dgf+2~d, 1, b+1, b+1,1,1, f+1+2 B! b+2,1 -- 62 dmg
CH ss+4 / CH KIN 4
KIN+2,1+2 B! b+2,1~KIN f+2 -- 83 dmg
d/f+1, 2, f+1+2 B! f+3+4~FLE+2 -- 77 dmg
ff+3+4 B! b+2,1~KIN f+2 -- 76 dmg
iws+3,2 B! b+2,1~KIN f+2 -- 76 dmg
f+1+2 B! b+2,1~KIN f+2 -- 74 dmg
1, b+1,1, b+1,1, f+1+2 B! b+2,1 -- 74 dmg
d/f+1, 1, b+1,1, f+1+2 B! b+2,1 -- 72 dmg
CH ff+3
ff+3+4 B! b+2,1~KIN f+2 -- 74 dmg
ssl, f+1+2 B! b+2,1~KIN f+2 -- 72 dmg
f+1+2 B! b+2,1 -- 61 dmg
CH f+2
ssr, f+1+2 B! b+2,1~KIN f+2 -- 69 dmg
ff+1+2 B! BT d+1+4 -- 68 dmg *[наносит ущерб и самому Ёши – использовать только в как завершающая бой комбинация]
ff+3+4 B! 1+2, 3+4 -- 64 dmg
ff+3+4, B! b+2,1 -- 60 dmg
f+1+2 B! b+2,1 -- 58 dmg
4~3 / FLE+3+4 / IND+4 / IND+(3),4 / (ff+3+4,1+2)+3+4
4~3, U/F,n+4, 2, f+1+2 B! b+2,1~KIN f+2 -- 85 dmg
4~3, U/F,n+4, f+1+2 B! b+2,1~KIN f+2 -- 85 dmg
4~3, 1+2~KIN 2,1+2 B! b+2,1~KIN f+2 -- 83 dmg
4~3, U/F,n+4, 1, b+1,1, f+1+2 B! b+2,1 -- 80 dmg
4~3, bb, ff+4, BT d+2, ws+3,2 B! b+2,1 -- 79 dmg
4~3, ws+3,2 B! b+2,1~KIN f+2 -- 76 dmg
Swordsweep (FC b+1 or FC D/F+1)
swordsweep d/f+1 1 b+1,1 f+1+2, B! b+2,1 -- 56 dmg
swordsweep d/f+1 1 b+1 b+2,1~1+2, KIN f+2 -- 56 dmg
CH (d+2),2
d/b+3,3,4, qcf+1 -- 48 dmg *[последний хит требует чёткого тайминга…зато последовательный]
d/b+3,3,(3),3,4 -- 43 dmg *[ ВоллКери]
d/b+3,3,(3),4 -- 41 dmg *[То же самое, однако легче + меньше риск запороть]
*Эти джаглы также срабатывают и на Flash 1+4.
Low Parry
d/f+1, 1, b+1, d+2,2 -- 26 dmg
d/f+1, 1, b+1,1,1, 3~4 -- 31 dmg
d/f+1, 1, b+1,1,1, ff, b+2,1 -- 36 dmg
d/f+1, 1, b+1,1, b+2,1 -- 34 dmg
d/f+1, 1, b+1,1,1, f+3+4 -- 36 dmg
d/f+1, 2, 1, f+3+4~FLE+2 -- 39 dmg
d/f+1, 1, b+1, b+2,1~KIN f+2 -- 42 dmg
CH u/f+2
u, d/f+1, 2, f+1+2 B! f+3+4~FLE+2 -- 73 dmg
ws+4, 1, f+1+2 B! f+3+4~FLE+2 -- 72 dmg
u, d/f+1, 1, b+1,1, f+1+2 B! b+2,1 -- 68 dmg
ws+4, 1, b+2,1 KIN f+2 -- 66 dmg
ws+4, 1, f+1+2 B! b+2,1 -- 65 dmg
FC 1,b+2,1~1+2, KIN f+2 -- 61 dmg
FC 1,1, f+1+2 B! b+2,1 -- 60 dmg
.. *u/f+2~d можно использовать как обманку, и когда противник приседает, пытаясь заблочить обычный u/f+2, лаунчерим u/f+3...дальше миксим по усмотрению

------------------------------------------------------------------------------------------
Заключение
Ёшимитсу не терпит бездумного мэша - это нужно помнить. И хоть он и сидит в низах Таер Листа, но его внушительный набор анблокаблов и гибкость различных тактик и миксапов способны составить конкуренцию любому персонажу)