История файтингов 2nd Impact

Ответить
Аватара пользователя
boom
Я - Король хлопьев! |\/\/|
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
Карточка игрока: Boom
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение boom » 19 ноя 2005, 03:45

И мне вот по памяти, если честно, СФ3 напоминает AoF3 ('96)- ведь согласитесь.[/quote]
Никагда! :D
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 19 ноя 2005, 03:55

Радует только то, что СФ3 со всей своей глубиной будет твёрдо держать свои позиции одной из главных дисциплин любого крупного файт ивента вплоть до появления достойного наследника и даже чуть дольше, как это было и даже есть с А3!

Добавлено через 02 минут(ы)
А мне все КОФ'ы напоминают Кунг Фу на NES'е...

Аватара пользователя
boom
Я - Король хлопьев! |\/\/|
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
Карточка игрока: Boom
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение boom » 19 ноя 2005, 03:58

А я в тот Кунг Фу (когда мелкий был) на школьные завтраки играл...
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 19 ноя 2005, 16:21

о у дяди валена старая история.
о грозной,великой и справедливой
фирме КАПКОМ и маленькой пожухлой
и картыстной фирм СНК, которая наигрывая на
мелчких человеческихчувствах и любви к
большим бубез продавала свои ужасные игры
с кучайбагов и имбалансов...
гы, тыслишком много висишь\висел на шоурюкине,
начитался буржуйских текстов, явно дело что там большинство людей коф не особо уважают,
но в то время когда СНК былажива она выпускала действительно ШЕДЕВРЫ,
и действительно свои, и многое внесла в файтинг индустрию...эх,
не Валь, всё равно слишком однбокий взгляд...

и насчёт МК в него играли ПОТОМУ ЧТО ОН БЫЛ крут.
мы в него до сихпор играем,
просто для того времени у него было 2 такие вещи(я про МК3),
которые с лихвой окупали все его баги, погрешности,
и дисбалансных персонажей.
1-скорость, это был первый действительно быстрый файтинг,
по сравнениюс ним всё было как в молоке, всякие ФФ и СФ.
2- развитая комбо система, что то в этом было
X,X,A,C,Z,<-Z.
так что мортал крут и будет крут.

P.S. дядя валя если не секрет
сколько вам лет?
,а то как то у мя не сходится вален-школа-ТМТ-МК...мож никакой ты и не дядя=)
Изображение

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 19 ноя 2005, 21:09

Во времена когда я в МК играл на автоматах, а потом на сеге - это было круто. В своём районе устраивали соревнования постоянно. Знали абсолютно все связки (тогда их так называли) за всех персов и все фаталити/бруталити/и подобную лабуду. Впоследствии поняли, что игра абсолютно несбалансированна и имеет кучу глюков и инфинитов, когда все научились это делать. На неё через неделю забили. Игра сводилась к сплошным блокам и к одной ошибке, после которой ты был труп. Бред чистой воды. Сейчас на это даже смотреть не интересно :) Кстати, что например МК внёс в файтинги?
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 19 ноя 2005, 21:50

Кстати, что например МК внёс в файтинги?
Многих файтеров.
Каждый, кто скажет что-нибудь против МК будет иметь дело со мной! :)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 19 ноя 2005, 23:10

P.S. дядя валя если не секрет
сколько вам лет?
,а то как то у мя не сходится вален-школа-ТМТ-МК...мож никакой ты и не дядя=)
23 года.

Ну а на тему Капком и СНК и всего сказанного. Мы помоему это уже обсуждали с тобой не однократно. То что 70-80% фишек это капкомовские это неоспоримый факт, но я неговорил, что СНК невнесла ничего нового, её вклад в Файтинги тоже очень солиден. Но 15-18% это максимум. Может распишем, что где первое появилось тогда что ли %)))
И я думаю никто нестанет отрицать что файтинги от Капком до 2002 года просто напросто правили миром соревновательных 2Д файтингов... Или может кто то поведает историю про то как КОФ повлиял на популярность файтингов в Америке или Японии... Или про первые матчи крутых бойцов не из Японии против бойцов из Японии?? И вообще кто эти крутые бойцы? Кто знает отцов по КОФ? Я вот неразу неслышал ни одного имени %)))Я только вкурсе нащёт R.F. а так %)))

Ну а то что Капком намного крупнее и солиднее СНК дык тут и спорить нечего %) Привидите мне хоть пару крутых серий игр от СНК кроме КОФ, не файтингов которые сейчас популярны и срывают чарты продаж? Да не одной нету! Самый продаваемый КОФ это КОФ МИ и при это количество проданых его копий даже и близко не стоит с количеством проданых ДМК или Резидента или хотя бы Онимушу.

А нащёт МК. Дык где именно он завлёк много бойцов? В СНГ??? %))) Эта игра прошла просто мимо Японии, в США в неё играли дети которые уже сто лет как не играют. То что часть бойцов игравших в МК стали играть потом в нормальные файтинги просто какой то Русский феномен.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 19 ноя 2005, 23:10

P.S. дядя валя если не секрет
сколько вам лет?
,а то как то у мя не сходится вален-школа-ТМТ-МК...мож никакой ты и не дядя=)
Какой ещё "дядя" Здаровый хахляк =))) 24 года вроде =)
гомен 23 =))) ёпта ламос малолетний =)))

Dubrovskay
Новичок
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Dubrovskay » 19 ноя 2005, 23:34

Помоему, тема замкнутая получилась. Какой файтинг, что внес в файтинги? Для кого, для чего - для какого-то последнего отфильтрованного по всем параметрам файта ныне существующего, который сейчас в проекте, или вообще никогда не появится? Тут щас каждый будет говорить - то херня, это херня, но вот это - истина. Так получилось, блин, что каждый файтинг внес в файтинг индустрию самого себя и является ее частью, проводятся по нему чемпионаты в США, в Японии или в Зловонопердинске, есть там баланс или там сравнительно условная графика. Мне ой как интересно в этой теме пообщаться про то, что было чего не было в файтингах, чем спорить и доказывать кто определяет, а кто слизывает. Это тоже нужно, но не в качестве основной цели. Если про это так спорить начать, то пять - десять постов и в тему никто заходить не будет. А тема то хорошая, ну, мне лично интересная.
Вот МК - что там интересного было, если не заморачиваться на премудростях.
Кровь, фотографичные спрайты, фаталити, попсовый пафосный дизайн персонажей. Нет но я от костюмов Саб зеро и Скорпиона перся конечно когда был маленький. Но это батва.
Аперкот там был - фирменная вещь. Шанг Цунг - перс, который превращается в других - оригинальная кстати находка.
Суперы, которые фиксируют в стане противника - заморозка, гарпун - тоже кстати находка.
И кстати покачивание, псевдо боевых искусств, персонажей в стойке на мозги многих повлияло. Щас такую хрень даже в тактикс эрпэгэ суют персам- типа, считают это круто.

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 19 ноя 2005, 23:51

Тут жалуются =))))
Не понял, не читал весь, этот бред скажу одно
CAPCOM – это мега компания видишь игра начинается и написано capcom значит всё это рулёз – это компания говна не делает и не будет делать каждое произведения их это произведение искусства.

Это обсуждать какая компания внесла больше или меньше в файтинг индустрию это просто не нелепо.
SNK – ДОВНО нет =)) а capcom есть ещё вопросы?

Зы коф говно был говно есть говно и будет таким =)
Все спасибо можете идти =)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 20 ноя 2005, 00:27

Суть не в том кто что внёс типа. А кто слизывал а кто развивал 2Д жанр и толкал его на новые высоты.

В 91-92 году СНК слизала свои игры с СФ и пошла клипать. Они до сих пор остались на том же уровне по отсталой джагл системе, по комбо системе по стандартности персов. Ничего неординарного. Они придумали степ в ФФ... Где нах щас этот СТЕП?! Они придумали РОЛ, где кроме КОФ этот ролл?

А в это время Капком сделал новый под вид в жанре сдела обезбашенные 2Д файтинги и начали с Х-Мен КОТА. Своим появлением игры типа ГГ или ТРФ или Мелти Блад обязаны именно КОТА. Кучи идей персов слизаны с Капком самый просто это Рио Саказаки и Роберт Гарсия. Но если начать копать глубже то вы просто удивитесь сколько персов из того же ГГ имеют общего с персами из Дарк Сталкерс, просто иногда смотриш и диву даёшся как такие вещи в этом бизнесе проходят. Да все об этом знают, и самые ярые фаны ГГ США это признают. Неординарные персы и стили боя в ГГ и Мелти Блад говорите? Поиграйте в Джо Джо от капком, ну просто всё то же, просто ВСЁ! И Заппа вам там и Эдди, и Веном, ВСЕ! Поиграйте что ли во всё а потом уже будем разводить споры о том кто что нового сделал. А то играете только в КОФ и живёте в своём маленьком само выдуманом мире.
А до СНК только сейчас дошли набор идей серии МВЦ. Это вам и новая таг тим система в КОФ 2003 и 11, это вам и НГБЦ с первыми эир дешами и так далее. Уже молчу про кало страйкер систему в МвЦ1(98) которая жила в КОФ на протяжении 3х лет(99,00,01)! Или про неожиданое совпадени что в А3(98 год) Мастер Байсон всех фигачит лучём со спутника. И тут БАХ!!! 99 год новая сага в КОФ и Зеро тоже фигачит таким же спутником и тоже уничтожает город %) Дык реально это всё просто совпадения или что?! Я таких совпадений могу тонны написать.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
boom
Я - Король хлопьев! |\/\/|
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
Карточка игрока: Boom
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение boom » 20 ноя 2005, 01:56

У SNK только два достижения. Первое - это Метал Слаг, а второе - Мая Ширануи :D
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 20 ноя 2005, 03:18

boom писал(а):У SNK только два достижения. Первое - это Метал Слаг, а второе - Мая Ширануи :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 20 ноя 2005, 06:10

гыгы вален ты всё таки хочешь кучу бесмысленных постов по теме и без,
потом сюда можно будеть залазить тока чтобы посмотреть на наши с тобой кусание и поддакивание ХЕППИ...
гы, я со всем соглашусь, и то что СНК внесла только 25-30% фишек в файтинги,
и то што Кёкугены в АоФ это те же шотокенцы в СФ,и то что сага КоФ99-2001 полгный гавно...НО ПРИЗНАЙ ТО ЧТО КОГДА СНК БЫЛА ЖИВА(до 99 года),ОНА ВЫПУСКАЛА ИГРЫ ВПОЛНЕ НА УРОВНЕ ТВОИХ САРСОМовских ХРЕНЯТЯК.
Сф3 конечно на голову выше, но я больше говорю о Альфа серии.
и правда получается о мёртвых или плохо или никак.
З.Ы. если не знаешь отцов кофа это не значит что их нет, поживи с пол годика на куберфанатиках и не таких найдёшь.
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 20 ноя 2005, 12:02

НО ПРИЗНАЙ ТО ЧТО КОГДА СНК БЫЛА ЖИВА(до 99 года),ОНА ВЫПУСКАЛА ИГРЫ ВПОЛНЕ НА УРОВНЕ ТВОИХ САРСОМовских ХРЕНЯТЯК.
Дык никто не спорит что выпускала игры очень даже нечего. Серия ФФ и Гароу меня очень и очень прут.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 20 ноя 2005, 12:31

Так их, так! А я вот люблю СНК исключительно за упоминавщейся уже MS и серию Samurai Spirits. Мне вот интересно, Валь, система BUST/SLASH из SSIII, подразумевающая альтернативные приемы за одного и того же перса, кем была придумана? Это оригинальное изобретение СНК или ...?

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 20 ноя 2005, 16:06

to Valen ещё если признаешь что КоФ'97 был прорывом то я может бьть тебя поцелую :o . хоть в этом сошлишь, а то разошёлся тут какпком всё придумала СНК слизала...
<бурча что то непонятное ушёл в свой тёмный угол варить суши>
да и вообще и правда что я тока о одной кофе, те же СС наверно вообще один из самых оригинальных файтингов, очень интересная система боя, когда ты одним простым ударом ожешь отнять у противника половину жизней, самураи тоже как минимум очень интересны и оригинальны.
to Just Do IT вопрос относительный, так называемые "вторые формы" персонажей были и до СС3, другой вопрос как это СНК реализовала.
Изображение

Аватара пользователя
Random F
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 22:04
Карточка игрока: Random F
Откуда: Москва

Сообщение Random F » 20 ноя 2005, 22:38

На самом деле не стоит так недооценивать вклад SNK в файтинг игры . 2d файтинги были и до СтритФайтера2 , просто он принес им небывалую популярность благодаря своему дизайну, исполнению и случайно получившейся комбо системе которую разработчики даже не задумывали. Все считают что файтинги начались с CAPCOM и его Стритфайтера, а SNK лиш воровали идеи. Нет идеи СФ2 так же сворованы с игр которые были до него годах так 1986-1989.
Знаете кто придумал и где был первый супер в файтингах. В Art of Fighting от SNK (там была секретная раздача о которой я узнал сам только спустя много времени). Потом суперы, секртки (как их еще называют раздачи) появились в Fatal Fury 2, Double Dragone, в Cтритфайтере наконец, но это потом.
Первый 2д файт с оружием Samurai Spirits.
Первый файт где были персы из разных игр это KOF94. и т.д
В 90 - 94 годах все развивалось только благодаря SNK, ну может еще Мортал комбат (тогда это был настоящий прорыв)
Capcom в те времена рулил по 2d beat em up' ам.
Во времена SNK меня да и многих других хер бы кто заставил закинуть жетон в аппарат со Street Fighter'ом 2, тогда я рубился в Punisher'a, Samurai Showdown2 и АOF2.

Добавлено через 16 минут(ы)
Как это не прискорбно но что было от Сapcom в начале 90ых (был только SF2) то и сейчас SF3 уже почти 7лет и все. Будем надеяться что все изменится и появится СФ4, а может и какая новая 2д серия от CAPCOM.
Пока же лично я жду приставочных релизов от SNK: новых Samurai Spirits, Neo-geo Battlecolleseum и всяких других.
Для любителей файтингов SNK жива и процветает делает полно 2д., а Capcom курит писуна и зарабатывает на Resident'ах и megamena'х.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 21 ноя 2005, 00:35

Ухх...Random F, большой спасиб за экскурс. А то я уже было стал терять веру в силу SNK... |=) Thumbs Up
"Авторитет Вален непокобелим."

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 21 ноя 2005, 10:10

На самом деле не стоит так недооценивать вклад SNK в файтинг игры . 2d файтинги были и до СтритФайтера2 , просто он принес им небывалую популярность благодаря своему дизайну, исполнению и случайно получившейся комбо системе которую разработчики даже не задумывали. Все считают что файтинги начались с CAPCOM и его Стритфайтера, а SNK лиш воровали идеи. Нет идеи СФ2 так же сворованы с игр которые были до него годах так 1986-1989.
Знаете кто придумал и где был первый супер в файтингах. В Art of Fighting от SNK (там была секретная раздача о которой я узнал сам только спустя много времени). Потом суперы, секртки (как их еще называют раздачи) появились в Fatal Fury 2, Double Dragone, в Cтритфайтере наконец, но это потом.
Первый 2д файт с оружием Samurai Spirits.
Первый файт где были персы из разных игр это KOF94. и т.д
В 90 - 94 годах все развивалось только благодаря SNK, ну может еще Мортал комбат (тогда это был настоящий прорыв)
Capcom в те времена рулил по 2d beat em up' ам.
Во времена SNK меня да и многих других хер бы кто заставил закинуть жетон в аппарат со Street Fighter'ом 2, тогда я рубился в Punisher'a, Samurai Showdown2 и АOF2.
Дык значит ламос ты был, что ещё тут сказать. 90-94 это зотолая эра Street Fighter 2 это время в которое в него больше всего рубились, это время когда соревновательный дух вместе с апаратами СФ2 были повсюду. Как жаль, что ты провтыкал это время на всё ещё карявые 2Д файтинги от СНК типа АОФ2, а не стал настоящим олдскулером %)))) Ну что ж тебе тогда наверно было лет эдак 5-6 наверно %)))) И такие вещи как соревновательность, глубина боевой системы тебе были чужды %)
Пока же лично я жду приставочных релизов от SNK: новых Samurai Spirits, Neo-geo Battlecolleseum и всяких других.
Для любителей файтингов SNK жива и процветает делает полно 2д., а Capcom курит писуна и зарабатывает на Resident'ах и megamena'х.
Капком зарабатывае большие деньги на стоящих проэктах. А СНК продолжает высасывать соки из своих верных фанов, при этом просто таки нагла плюёт на них продолжая выпускать игры со спрайтами нарисоваными под железо уровня 87 года! Сколько раз они уже обещали перисовать. Я помню ещё 2003 КОФ мы ждали перисованым... И что дальше? КОФ КопиПаст Вейв, теперь 11 с всё с теми же старыми галимыми спрайтами %)))) Ты думаеш капкому накладно сделать игру со спрайтами из СФ3? Да нет %))) Просто они видят что это уже экономически неприбыльно и у них есть другие игры которыми они могут зарабатывать %)) А что есть у СНК кроме КОФ и Самураев допустим, популярного на сегодняшний день??? Да абсалютно ничего %)))) Поэтому всё что они делают это -> Abuse that stupid fans down, and down again! %)

Добавлено через 06 минут(ы)
По поводу 2Д файтингов до СФ2... Дык какие именно были и из каких Капком что то спёрли? Факты в студию!!!
СФ2 во многом похож только на СФ1, всё... Остальных сходств ни с одним 2Д файтингом до 90 года у него нет. Кроме наверно того что в игре файтятся гуманойдные существа у которых 1 голова, 1 туловище, 2 руки и 2 ноги.
Все файтинги до СФ2 были немультиплеерны, игра в них состояла из нахождения правильного патерна под каждого бойца и таким образом выигрывания игры. Всё, не глубины боевой системы, ни комбо систем ничего в них небыло.

СФ2 появились же сразу все комбо системы (линки, чейны, кенселы), основные типы персонажей (шотосы, граплеры, кип эвей, ран эвей, раш даун), все основные комбинации спешалов(qcf, dp, 360, сharge). Всё это основы, фундамент на которых до сих пор строится весь жанр. И без этого неодна 2Д файтинг игра нещитается нормальной.
leadjunglegame.com

Ответить