[Hinokakera] Hardy Alfort

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

[Hinokakera] Hardy Alfort

Сообщение Daimond » 22 окт 2009, 15:10

Есть ли знающие люди по игрушке? Расскажите, что есть у Харди, что вообще юзать. Меш по кнопкам, в отличии от некоторых персов, приводит к поражению)
Последний раз редактировалось Daimond 23 окт 2009, 20:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Hinokakera] Hardy

Сообщение Nёkich » 22 окт 2009, 17:15

У него есть пистолеты. И вообще он сильно ломает мозг живому противнику.

Почти всё, кроме гранат и супер-залпа из дробовика, у него достигает цели практически мгновенно и оно невидимое.
Можно очень хорошо держать противника на расстоянии сериями из револьверов (236/214+A,A,A,A,A,A или B или C, если есть power), у которых встроенный и, если жать кнопки вовремя, гарантированный выход на залп с ружья (4С и 6С соответсвенно). Туда же идут гранаты (421) с их радиусом поражения - от них не так просто бывает увернуться.

Сам залп, конкретно 63214С версия, это издевательство над здравым смыслом - anti-air, который мало того что быстрый, так ещё и mid-атака (блокировать надо либо mighty guard'ом, либо just guard'ом на реакцию).

В ближнем бою у него есть какие-то хитрые связки ударов, которые очень любит делать компьютер (см. что делает он), но они все требует определённой точности ввода.

Пока всё что наскрёб по закоулкам памяти. Вне Аркады им толком и не пользовался.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: [Hinokakera] Hardy

Сообщение Daimond » 23 окт 2009, 20:46

Некоторые вопросы:
1)Есть ли у него гарантированные выходы на Gravity Prison (2363214C)?
2)Юзабелен ли у него Овердрайв Форс?(да и вообще в игре они сделаны чисто для фана, или всё таки ими пользуются?)
3)Есть ли какие нибудь дамаговые комбы вблизи? Чем пресить противника на близкой дистанции?
4)Зачем нужен его Crimson Inprint (63214B)?

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: [Hinokakera] Hardy Alfort

Сообщение Сарыч » 24 окт 2009, 02:05

Mad Daimond
1) не знаю, серьезно Харди не играл. Попробуй лаунч-атаки скомбить в 236214С...
2) Юзабелен, почему бы и нет. Но главный смысл Овердрайв-мода все-таки не в ОДф, а в возможности отрегенить хп + форскенсел. И да, в 4ой части ХК ОДФ упразднен, а вот сам мод - остался
3) Вблизи отмахиваемся ногами, добавляя в случае необходимости в пузо из дробовика - и тут же отступаем. Кипевей, кипевей, кипевей)
4) Это шаттер скилл, доступно только в Ассолт-реинфорсменте. Хороший стартап, ланчит. По идее можно было бы продолжить 236+ А, А, А... + выход на дробовик. Хотя это надо пробовать.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Hinokakera] Hardy Alfort

Сообщение Nёkich » 24 окт 2009, 14:14

1)Есть ли у него гарантированные выходы на Gravity Prison (2363214C)?
Да. Хотя бы завершающее комбу 41236С (ОВ) > 2363214C.
2)Юзабелен ли у него Овердрайв Форс?(да и вообще в игре они сделаны чисто для фана, или всё таки ими пользуются?)
Его, как почти все ОДФы, можно вставить в комбу, причём довольно легко. Дамаг будет заметно меньше, но считай что это почти бесплатный супер.
3)Есть ли какие нибудь дамаговые комбы вблизи? Чем пресить противника на близкой дистанции?
Многое начинается с 2С > 5C, оно позволяет начать воздушную комбу. Видел такое:
2C > 5C(j.c.) > jA > jB >jC > 2B > jB > jC(j.c.) > jB > jC > j236A/B/C x n. Она задротная, очень маленькое окно для удара после 2В-лаунчера к примеру. И серию jB > jC после двойного прыжка можно, по идее, прервать OB-ком и сделать ещё одно jB > jC.
А так, у Харди почти все нормалы с задержкой и бьют не тогда, когда этого ожидаешь + потенциальный миксап и как минимум два выхода на воздушные комбы.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: [Hinokakera] Hardy Alfort

Сообщение Daimond » 26 окт 2009, 20:29

А как делается супер-бросок Харди 632146С С 222С followup'ом? Точнее как вставляется фоллоуап, и что он должен делать?

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: [Hinokakera] Hardy Alfort

Сообщение Сарыч » 27 окт 2009, 00:35

Mad Daimond
Только что опробовал в тренинге. Фолоуап вставляется таким макаром - мэшишь 222С тогда, когда Харди палит из пистолетов по летящему противнику (по моим прикидкам, где-то на 11-12 выстреле из 13). Тогда следующим действием будет добавка залпа чем-то вроде луча поноса по парящей тушке противника. Суммарно приносит 4680 дмг, 27 хитов.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: [Hinokakera] Hardy Alfort

Сообщение Daimond » 05 ноя 2009, 00:11

Nёkich писал(а):2C > 5C(j.c.) > jA > jB >jC > 2B > jB > jC(j.c.) > jB > jC > j236A/B/C x n
2B В этой комбе вставить практически нереально, противник успевает срекавериться.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Hinokakera] Hardy Alfort

Сообщение Nёkich » 05 ноя 2009, 15:44

Я же говорю задротская. Можешь снизить скорость игры - мб проще будет.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: [Hinokakera] Hardy Alfort

Сообщение Daimond » 05 ноя 2009, 16:28

Nёkich Я говорю про то, что перед 2B у противника огромное время для рекавери в воздухе.
Последний раз редактировалось Daimond 05 ноя 2009, 17:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Hinokakera] Hardy Alfort

Сообщение Nёkich » 05 ноя 2009, 16:38

Я знаю. Там некоторые удары надо с задержкой делать.

Ответить