Ryu [Street Fighter IV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение sonya » 17 окт 2008, 20:08

Изображение

The original SHOTO.
В SFIV он похож на ST-версию.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Достоинства •
+ простые выходы на Ultra через джагглы (LP SRK или диагональный j.MP (оба после попадания по противнику, находящемуся в воздухе), и т. д.);
+ много эффективных комб, наносящих хороший урон;
+ хорошие фаерболы (небольшое рекавери, идеально подходят для зонинга);
+ хороший зонинг;
+ хорошая FA;

• Недостатки •
- LP и MP SRK не очень хорошо работают против воздушных атак;
- при промахе SRK больно наказываются (всегда желательно иметь 2 куска супер-полоски для FADC);
- один из самых популярных персонажей — все уже знают, как за и против него играть; *и нафик я тогда пишу этот гайд?*

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нормальные и командные удары

f+HP
• Dash Punch •
Рю делает шаг вперёд и наносит 2 удара в корпус (миды). Нужен для комб и прессинга. Гарантированное продолжение при попадании — HP Shoryuken. Либо линк в LP/c.HP со всеми вытекающими последствиями вплоть до Ultra.

f+MP
• Overhead Punch •
Оверхэд с шагом вперёд (да, всё также можно использовать для кара-броска). Линкуется в с.LP и после этого можно продолжить комбу.

d+МР
• Crouching Medium Punch•
Один из главных поков. Может прерываться и в спец. и в Super. Нужен везде.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

( Список приёмов )
Изображение


Спец. приёмы

• Hadouken (Fireball) •
Один из лучших проджектайлов в игре. В зависимости от нажатой кнопки меняется скорость полёта.
Имеют небольшое рекавери, поэтому полезны для зонинга.
Хороший Рю будет постоянно держать вас на расстоянии при помощи проджектайлов и загонять вас в те места, в которых ему будет выгодно вас атаковать.
Многие комбы у Рю заканчиваются хадукенами, что позволяет ему комбить на достаточном расстоянии от противника.
ЕХ-версия имеет 2 удара и проходит через обычные проджектайлы противника (при этом теряя один удар). Можно использовать во время перестрелки хадукенами с противником и в комбах. В углу, а также после FADC, можно продолжить в Ultra.

• Shoryuken (Rising Dragon Punch) •
Обычный DP, анти-эир.
Можно прерывать через FADC (самый безопасный вариант — HP SRK) и продолжать в комбы.
Если вы попадёте LP-версией по летящему противнику, то сможете продолжить её в Super, Ultra или ЕХ-хадукен.
LP-версия так же используется для контратаки поков, так как имеет небольшое рекавери.
Не используйте часто этот удар просто так, ибо он при промахе легко наказывается.

• Tatsumaki (Hurricane kick) •
Пробивает FA и приёмы с супер-броней.
Находит своё применение в основном в завершении комб (ибо легко наказывается при промахе).
Поскольку разница в уроне LK-версии от MK/HK-версии невелика, то желательно использовать именно LK-версию, так как рекаверится Рю значительно быстрее (учитывая то, что противник может быстро встать) и может более активно продолжать дальнейший прессинг.
Однако, MK/HK-версия может пролетать над проджектайлами, что даёт нам ещё одну возможность для сокращения дистанции с противником во время длительных перестрелок на средних расстояниях.
Так же может использоваться для сокращения дистанции после нокдауна противника или для наказания дэша (как прямого, так и обратного).
EX-версия очень эффективна рядом с и непосредственно в углу, так как даёт возможность при попадании продолжить комбу в Ultra. На блоке достаточно безопасна.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комбы

• ???


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Блок-стринги

• заканчивать блок-стринг с преимуществом на блоке позволяют: d+LP (+2), d+MP (+2), f+HP (0), хадукен + FADC (0), EX-хадукен (+1), SRK+FADC (до +2), Super (+11 =), а так же FADC c.MP, HK.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стратегия игры

???

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фреймдата

См. прикрепленный файл (вложения).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Матч-апы

тема на shoryuken.com: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=218848
её продолжение: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=194535

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Видео

Триал:

Дайго Умехара: http://beastdaigo.jp/movie_sf4.shtml

Комбо-видео: (с выходами на Ultra)

Обучающее видео: (1 часть и далее по списку)


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sonya 23 май 2010, 23:52, всего редактировалось 19 раз.

old_osam
Новичок
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:10
Откуда: Riga-Odessa
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение old_osam » 01 окт 2009, 15:14

Рю против Сагата тоже вставляет jHK,Ultra

Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Choker » 01 окт 2009, 15:25

old_osam писал(а):Рю против Сагата тоже вставляет jHK,Ultra
и после того как Сагат отблочится, жрет тайгер геносайд

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 01 окт 2009, 15:28

ну по факту комба идёт,
мона запанишить так иногда, но в большинстве случаев да бесполезно
Изображение

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Script » 01 окт 2009, 15:33

Broken_Angel
Купи очки.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение BioLogIn » 01 окт 2009, 15:34

Broken_Angel
Тока без мата давай, пожалуйста.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

old_osam
Новичок
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:10
Откуда: Riga-Odessa
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение old_osam » 01 окт 2009, 15:34

Choker писал(а):
old_osam писал(а):Рю против Сагата тоже вставляет jHK,Ultra
и после того как Сагат отблочится, жрет тайгер геносайд
я по факту написал, что есть такой линк 100%, а то что резонно он или нет то ето уже другой вопрос, например когда версус без лага играешь есть вариант где я точно знаю что я попаду jHK и сразу бысто без раздумья крутишь Ультра и хрен Сагат уйдёт в блок... но как написа брокен не стоит так делать/// но факт есть факт
и после того как Сагат отблочится, жрет тайгер геносайд
какой Ультра от сагата ? если он хрен блок поставит, да и зачем прыгать на сагата еслу у него Ультра есть ? Ты даже не долетишь с jHK... он или просто Ультру врубит или fHK+ что захочет

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 01 окт 2009, 15:44

Script ты чё имееш ввиду? мосх купи
Изображение

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Script » 01 окт 2009, 15:48

Broken_Angel
А что можно еще иметь ввиду? Читать посты, прежде чем на них отвечать - полезно.
Offtop
Choker писал(а):.Ly если ты сверх-человек и после air.HK сразу можешь определить, что был хит и вбить ДП, ФАДЦ, Ультра, то несомненно, так и надо делать.
Но, как правило, люди такой сильной магией не владеют, и после air.HK вставляют парочку ударов для хит детекта.
Broken_Angel писал(а):тру

old_osam
Новичок
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:10
Откуда: Riga-Odessa
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение old_osam » 01 окт 2009, 16:01

P.S. 2old_osam Желаю удачи, когда вставишь ЗА РЬЮ после j.HK ультру, ты покоришь мир SF4, как сделавший невозможное
удача не нужна это факт

Motaro
I am number one!
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
Карточка игрока: Motaro
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Motaro » 06 окт 2009, 11:49

Вы чего?
После jHk спокойно можно вставить ультру.
Изображение

Аватара пользователя
.Ly
Новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 15:34

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение .Ly » 18 окт 2009, 17:32

Только поиграв за бланку, я понял НАСКОЛЬКО все знают, как играть против Рю и что он может.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 18 окт 2009, 17:55

Для Рью, бланка - сплошной гемор =\
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение PBD | CopZilla » 18 окт 2009, 18:18

если знать че делать, то нету никакого гемора

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 18 окт 2009, 18:31

Всё равно, не самый приятный матчап
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
.Ly
Новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 15:34

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение .Ly » 18 окт 2009, 18:39

Бланка не геморой, просто надо уметь играть. И твердо знать как и что панишится. Первое время тебя пинает любой шар. Потом находишь пути их наказания, понимаешь как блочить ультру и все становится проще. Но играть против Рю могут абсолютно все. Это печально.

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение PBD | CopZilla » 18 окт 2009, 18:57

надо исходить из того, что нормальные игроки умеют играть против всех чаров, каждый свой матчап разбирая до мелочей, так что печали-то и не никакой =)

Аватара пользователя
.Ly
Новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 15:34

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение .Ly » 18 окт 2009, 20:13

CopZilla Этих нормальных игроков еще отыскать надо) На лайве с этим туго. Я только 4 человека встретил, которые реально крутые были.

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение PBD | CopZilla » 18 окт 2009, 20:26

ну про лайв уже были разговоры, что шляпа и т.п. )))

Аватара пользователя
.Ly
Новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 15:34

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение .Ly » 24 окт 2009, 19:13

Интересно, а как бороться с кеновским спамом f+mk? В последнее время вопрос стал острее) Срк его в состоянии нормально перебивать? или как это лучше делать?
И еще. Что делать с чанли? Не могу понять, как выигрывать свой вейкап. Она делает кроссап, спам ногами, подсечку. Спам уходит в блок, вот что после него делать чтоб не упасть от подсечки - неясно.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 25 окт 2009, 10:41

f+mk?
да шоурюкен его перебивает но бездуно бросать не стоит наказывать будут,
стоит запалить страту противника мноиге дейтсвуют по схеме f+MK,d+MK или наоборот,
вопщем когда есть 2 полоски и ультра риск ревард в наш сторону можно рисковать
Она делает кроссап
блок\дп с разворотом, блчится на ура старатп долгий
спам ногами,
лол? К,К,К? перебивается любой сракой на вейке
Изображение

Закрыто