История файтингов 2nd Impact
- H_Hunter
- Metura no Densetsu
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 19:09
- Карточка игрока: H_Hunter
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
История файтингов 2nd Impact
И снова, уважаемые форумчане, я прошу вашей помощи.
На сей раз с определением, какие из файтов, начиная с 92-го года, заслуживают пристального внимания.
Понятное дело, что это Street Fighter 2-3, Fatal Fury -> KoF и Guilty Gear X-XX. Но какие еще 2д файты внесли весомый вклад в развитие жанра?
На сей раз с определением, какие из файтов, начиная с 92-го года, заслуживают пристального внимания.
Понятное дело, что это Street Fighter 2-3, Fatal Fury -> KoF и Guilty Gear X-XX. Но какие еще 2д файты внесли весомый вклад в развитие жанра?
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
Короче, я просек - TMNT Tournament Fighters для нес - первый файтинг где можно бегать , мало того - лупить можно с разбега - такое вообще потом где еще появилось и через сколько лет - да и сейчас не распространено т.к. - еретичество. Только в LB еще видел. Баланс - есть. Дизайн - брутальный и не попса. Короче, клон SF2 - но с развитием и что самое главное с вдохновением. Я помню еще когда его на денди играл хотел увидеть на сеге, потом дорвался и блевал, и через 10 лет на эмуляторе снес тоже блевал. Неувязка какае-то - для мастдайной системы сделали конфетку, а для меги и Снес - порево. Я еще порыскал - для аркаде выходила - но тоже херня, толи как на снес или на сеге. И вот существуют ли по ней знойные комбо видео. Кто знает - подсказал бы. А и вот - Конами ее сдалала, которая в дальнейшем файтингостроении со всеми не учавствовала.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
ТMNT?? Баланс??? %))))) Ты чё? %) ИНФИНИТЫ правят миром черепашек!!!!
Короче на самом деле кроме того, что перечислил Хантер в 2Д файтинг жанр реально внесли много серия Марвел начавшаяся с Х-Men:COTA в 94году и Dark Stalkers начавшаяся в том же 94 году. Все остальные игры что тут люди перечислели невнесли ничего нового, это всего лиш попытки второсортных компаний срубить бабосов на волне популярности СФ и с 90 по 95 год. Я понимаю ещё тут можно что то про КОФ сказать или про АОФ или на худой конец про Киллер. Но блин, МК и ТМНТ это вообще второсортные подделки. Они невнесли в жанр ничего нового кроме юслес Фаталили или кучи Инфинитов и глитчей.
К справке. В ТМНТ я играл очень много, и не против компа а против живых опонентов, я прогуливал школу, не делал уроки но каждый день часа 3-4 играл в неё против своих друзей или у себя дома или у них. У меня были по 9-10 троек в четверти и почти двойки, моих родителей по пол года вызывали в школу и всё время неговорил и сьезжал.
Тоже самое было и в 94-95 в МК3 и МК2. Первый МК вообще не дициплинна. Так же где то в 99 я играл почти по 100 игр в день в УМК3 на опять таки против живых опонентов. На протяжении почти полу года... Хорошо что мой один старый друг который сейчас уже женился и не шпилит в то время заставлят всех играть или в Чемпион Эдишен, СТ или в А2 и А3. А то глядиш бы и комбатистом стал бы я ненароком.
Это я всё написал к тому что поверьте, меня в то время и МК и ТМНТ тоже очень и очень пёрли, но с высоты своего опыта и знания жанра я могу трезво, без всяких фан бойских мысле оценить что где было впервые а что просто реально было поделкой для рубления бабосов.
Короче на самом деле кроме того, что перечислил Хантер в 2Д файтинг жанр реально внесли много серия Марвел начавшаяся с Х-Men:COTA в 94году и Dark Stalkers начавшаяся в том же 94 году. Все остальные игры что тут люди перечислели невнесли ничего нового, это всего лиш попытки второсортных компаний срубить бабосов на волне популярности СФ и с 90 по 95 год. Я понимаю ещё тут можно что то про КОФ сказать или про АОФ или на худой конец про Киллер. Но блин, МК и ТМНТ это вообще второсортные подделки. Они невнесли в жанр ничего нового кроме юслес Фаталили или кучи Инфинитов и глитчей.
К справке. В ТМНТ я играл очень много, и не против компа а против живых опонентов, я прогуливал школу, не делал уроки но каждый день часа 3-4 играл в неё против своих друзей или у себя дома или у них. У меня были по 9-10 троек в четверти и почти двойки, моих родителей по пол года вызывали в школу и всё время неговорил и сьезжал.
Тоже самое было и в 94-95 в МК3 и МК2. Первый МК вообще не дициплинна. Так же где то в 99 я играл почти по 100 игр в день в УМК3 на опять таки против живых опонентов. На протяжении почти полу года... Хорошо что мой один старый друг который сейчас уже женился и не шпилит в то время заставлят всех играть или в Чемпион Эдишен, СТ или в А2 и А3. А то глядиш бы и комбатистом стал бы я ненароком.
Это я всё написал к тому что поверьте, меня в то время и МК и ТМНТ тоже очень и очень пёрли, но с высоты своего опыта и знания жанра я могу трезво, без всяких фан бойских мысле оценить что где было впервые а что просто реально было поделкой для рубления бабосов.
leadjunglegame.com
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Лана, Валь, не горячись ты так:) То, что ты говоришь про МК, это все верно и ничего революционного в жанр файтингов эта серия не принесла. Была лишь оцифрованая графика, фаталити и прочая мишура. Всё так. Но есть одно большое "НО". Эта игра посадила на файтинги ТЫСЯЧИ новых геймеров олл эраунд да ворлд, который с этой игрой открыли для себя новый жанр файтингов и остались ему верны и с другими играми жанра, как 2D так и 3D. Её популярность и толпы её фанатов - вот её вклад.
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
Valen
Я сейчас вообщем прочитал про ТMNT - прям как я - один в один, расчувствовался и смирился. Короче, вот меня какая фишка теперь интересует. Прусь я от СНК Коф, Гароу, и, чего таить, прусь больше от дизайна, подачи, нежели целенаправленно вдаюсь в баланс. В SF меня отталкивает скамарохоподобный дизайн и опять он же самый. Вот начитавшись на Асофе вмеру всего, постепенно проникаюсь как бы системой и все такое и уже начинаю дрочить файтинги вообще мне неприятные T5, GG. Вот, и в свете этого всего и моей любви к Коф и как бы нехочу, но надо, к СФ, хочу прообсуждать анализ, а скорее не пообсуждать а послушать, гонки вооружений между Капком и СНК до, как ты обозначил 2000 г(а потом там, кстати что было - GGX что ли). И это, короче - не примите за хамсво.
Я сейчас вообщем прочитал про ТMNT - прям как я - один в один, расчувствовался и смирился. Короче, вот меня какая фишка теперь интересует. Прусь я от СНК Коф, Гароу, и, чего таить, прусь больше от дизайна, подачи, нежели целенаправленно вдаюсь в баланс. В SF меня отталкивает скамарохоподобный дизайн и опять он же самый. Вот начитавшись на Асофе вмеру всего, постепенно проникаюсь как бы системой и все такое и уже начинаю дрочить файтинги вообще мне неприятные T5, GG. Вот, и в свете этого всего и моей любви к Коф и как бы нехочу, но надо, к СФ, хочу прообсуждать анализ, а скорее не пообсуждать а послушать, гонки вооружений между Капком и СНК до, как ты обозначил 2000 г(а потом там, кстати что было - GGX что ли). И это, короче - не примите за хамсво.
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
В общем CAPCOM начала, SNK развила, ARC слизала и перевернула всё с ног на голову (блин, да почти каждого перса в ГГ такое чувство, что собрали из кусков других из других 2d файтов (+ "3d-шные" от тех же CAPCOM) %)
Может и старо уже, но ИМХО Ken + Terry Bogard = Sol %)))
На самом деле, хоть все у всех и предирали идеи, находки, и т.п. но компании развивали свои творения в правильном направлении и каждую новую часть всегда игроки и фанаты ждали с нетерпением, и играли с удовольствием... Даёшь SFIV!!!!!
Может и старо уже, но ИМХО Ken + Terry Bogard = Sol %)))
На самом деле, хоть все у всех и предирали идеи, находки, и т.п. но компании развивали свои творения в правильном направлении и каждую новую часть всегда игроки и фанаты ждали с нетерпением, и играли с удовольствием... Даёшь SFIV!!!!!

- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Просто старая СНК обонкротилась в 2000 году. А Капком после ЦвС2 в 2001 ничего невыпустил нового. Только вот в прошлом году вышел ЦФЖ но там небыло ничего нового, на мой взгляд как для игры супер пупер кросовера в ней очень мало персов. На данный момент Капком не выпускает 2Д файтинги и у них просто нету отдела разработки онных, все люди что там работали уже разбрелись кто куда. Единственный кто в капком связан ещё с Файтами, это главный директор проэкто Райвал Скул и Повер Стон, который кстате сейчас у них там высоко забрался и был даже главой проэкто Девил Мей Край 3 и последнего Онимушу вроде.
Ну а про гонку... Незнаю, гонки никогда и небыло. СНК вплоть до бонкротсва выпускала файтинги на МВС и в них играли восновном отаку которых больше интересовали размеры грудей и история. А файтинги от Капком, вернее серии каждый раз выносили жанр на новый уровень. Благодоря капком появилось где то около 80% боевых систем 2Д файтингов. Каждую новую игру ждали и впервую очередь тестили боёвку, а в сингл никто и неиграл даже. Файтинги от Капком доминировали как торнамент дисциплины и в США и в Японии влоть до 2002, начала 2003 года. США вообще КОФ невоспринимает почти. А вот на СФ3 на ЕВО2005 собралось как раз больше всего народу(больше чем на Т5, и на СК2 и вообще на всё).
И ещё одно. Суть тут ещё в том, что та прибыль с игры которая для СНК вполне приемлима для капком щитается просто неудачей. Капком гораздо более крупная компания, у неё есть просто тучи серий и тайтлов прибыльных типа Онимушу, ДМК, Резидент, я уже не говорю про Мегамена и так далие и тому подобное. Подумайте какие с этого всего они срубают бабосы. Им уже просто небыло смысла остоватся в мало прибыльном аркадном бизнесе. А у СНК то на самом деле кроме КОФ и рядом-стоящий тайтлов больше ничего нету %)))) У них так, или выпускать КОФ и жить или забить и умереть %))))
Ещё немного про ТМНТ. Главной проблемой игры на мой взгляд было то, что рекавери многих ударов был слишком большим, и часто даже после попадения враг мог бросить вас. Да и рендж у бросков был длинный очень. Добавить к этому пару бросковых инфинитов и всё %) Кстате подобные инфиниты были замечены и в паре других кало файтинг игр на Денди, видимо была какая то лажа с програмингом которую часть прогромистов повторяла друг за другом %) Ну что ж поделаеш %) В то время многие игры для НЕс делали команды из 5-6 человек %)
Ну а про гонку... Незнаю, гонки никогда и небыло. СНК вплоть до бонкротсва выпускала файтинги на МВС и в них играли восновном отаку которых больше интересовали размеры грудей и история. А файтинги от Капком, вернее серии каждый раз выносили жанр на новый уровень. Благодоря капком появилось где то около 80% боевых систем 2Д файтингов. Каждую новую игру ждали и впервую очередь тестили боёвку, а в сингл никто и неиграл даже. Файтинги от Капком доминировали как торнамент дисциплины и в США и в Японии влоть до 2002, начала 2003 года. США вообще КОФ невоспринимает почти. А вот на СФ3 на ЕВО2005 собралось как раз больше всего народу(больше чем на Т5, и на СК2 и вообще на всё).
И ещё одно. Суть тут ещё в том, что та прибыль с игры которая для СНК вполне приемлима для капком щитается просто неудачей. Капком гораздо более крупная компания, у неё есть просто тучи серий и тайтлов прибыльных типа Онимушу, ДМК, Резидент, я уже не говорю про Мегамена и так далие и тому подобное. Подумайте какие с этого всего они срубают бабосы. Им уже просто небыло смысла остоватся в мало прибыльном аркадном бизнесе. А у СНК то на самом деле кроме КОФ и рядом-стоящий тайтлов больше ничего нету %)))) У них так, или выпускать КОФ и жить или забить и умереть %))))
Ещё немного про ТМНТ. Главной проблемой игры на мой взгляд было то, что рекавери многих ударов был слишком большим, и часто даже после попадения враг мог бросить вас. Да и рендж у бросков был длинный очень. Добавить к этому пару бросковых инфинитов и всё %) Кстате подобные инфиниты были замечены и в паре других кало файтинг игр на Денди, видимо была какая то лажа с програмингом которую часть прогромистов повторяла друг за другом %) Ну что ж поделаеш %) В то время многие игры для НЕс делали команды из 5-6 человек %)
leadjunglegame.com
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Эххх %))) Если бы ты только знал сколько раз появлялись посты или темы типа "СФ4 в разработке и скоро выходит!".... И сколько было петиций и всего другово... От этого всего все устали уже просто. Мне кажется что даже когда Капком всё таки решит делать СФ4 то всёравно все не поверят пока не увидят демки гейм плея. Из тех кто реально может сделать нормальную игру я думаю остался только чел который стоял за Райвал и Повер Стон. + Его имя как главного разработчика легко может сделать игру более популярной. Когда Капком решит сделать СФ4 трудно сказать. Мне кажется на данный момент ближайшая дата на которую можно надеятся это 20 тилетие серии, то есть где то 2007 год. А пока читаем комиксы, покупаем мерчандайзинг, и смотрим аниме %)))
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
Мне вот что интересно. Файтинги ведь в первую очередь появляются на Аркадах и где через полгода-год на домашних консолях. Так вот - как они на аркадах образуются, файтеры начинают оценивать, так сказать, боевку - а на автоматах для тчательного анализа оной необходимы большие денежные вложения если так подумать чем на консолях, где за 50-70 баксов купил и расслабился. Там надо на ногах стоять, деньги бросать. Ну это все на западе и на востоке, но там это ведь тоже по идее должно быть накладно. Короче, я просто хотел сказать - что они там у себя молодцы.
И ксати по поводу дристагонности СНК. У них же та Гароу вышел, типа ответ на СФ3, ну или можно сказать СФ3 в стиле СНК - тоже плавность анимации, плавность геймплея, перри/дж.деф. Плюс в нем налицо отсутствие хищнической эксплуатации всего, что нажито непосильным трудом (персов я имею в виду). И главное ведь, что получилось то, и ,не скажите, баблосов туда влажил охапку.
И мне вот по памяти, если честно, СФ3 напоминает AoF3 ('96)- ведь согласитесь.
И ксати по поводу дристагонности СНК. У них же та Гароу вышел, типа ответ на СФ3, ну или можно сказать СФ3 в стиле СНК - тоже плавность анимации, плавность геймплея, перри/дж.деф. Плюс в нем налицо отсутствие хищнической эксплуатации всего, что нажито непосильным трудом (персов я имею в виду). И главное ведь, что получилось то, и ,не скажите, баблосов туда влажил охапку.
И мне вот по памяти, если честно, СФ3 напоминает AoF3 ('96)- ведь согласитесь.