Ryu [Street Fighter IV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение sonya » 17 окт 2008, 20:08

Изображение

The original SHOTO.
В SFIV он похож на ST-версию.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Достоинства •
+ простые выходы на Ultra через джагглы (LP SRK или диагональный j.MP (оба после попадания по противнику, находящемуся в воздухе), и т. д.);
+ много эффективных комб, наносящих хороший урон;
+ хорошие фаерболы (небольшое рекавери, идеально подходят для зонинга);
+ хороший зонинг;
+ хорошая FA;

• Недостатки •
- LP и MP SRK не очень хорошо работают против воздушных атак;
- при промахе SRK больно наказываются (всегда желательно иметь 2 куска супер-полоски для FADC);
- один из самых популярных персонажей — все уже знают, как за и против него играть; *и нафик я тогда пишу этот гайд?*

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нормальные и командные удары

f+HP
• Dash Punch •
Рю делает шаг вперёд и наносит 2 удара в корпус (миды). Нужен для комб и прессинга. Гарантированное продолжение при попадании — HP Shoryuken. Либо линк в LP/c.HP со всеми вытекающими последствиями вплоть до Ultra.

f+MP
• Overhead Punch •
Оверхэд с шагом вперёд (да, всё также можно использовать для кара-броска). Линкуется в с.LP и после этого можно продолжить комбу.

d+МР
• Crouching Medium Punch•
Один из главных поков. Может прерываться и в спец. и в Super. Нужен везде.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

( Список приёмов )
Изображение


Спец. приёмы

• Hadouken (Fireball) •
Один из лучших проджектайлов в игре. В зависимости от нажатой кнопки меняется скорость полёта.
Имеют небольшое рекавери, поэтому полезны для зонинга.
Хороший Рю будет постоянно держать вас на расстоянии при помощи проджектайлов и загонять вас в те места, в которых ему будет выгодно вас атаковать.
Многие комбы у Рю заканчиваются хадукенами, что позволяет ему комбить на достаточном расстоянии от противника.
ЕХ-версия имеет 2 удара и проходит через обычные проджектайлы противника (при этом теряя один удар). Можно использовать во время перестрелки хадукенами с противником и в комбах. В углу, а также после FADC, можно продолжить в Ultra.

• Shoryuken (Rising Dragon Punch) •
Обычный DP, анти-эир.
Можно прерывать через FADC (самый безопасный вариант — HP SRK) и продолжать в комбы.
Если вы попадёте LP-версией по летящему противнику, то сможете продолжить её в Super, Ultra или ЕХ-хадукен.
LP-версия так же используется для контратаки поков, так как имеет небольшое рекавери.
Не используйте часто этот удар просто так, ибо он при промахе легко наказывается.

• Tatsumaki (Hurricane kick) •
Пробивает FA и приёмы с супер-броней.
Находит своё применение в основном в завершении комб (ибо легко наказывается при промахе).
Поскольку разница в уроне LK-версии от MK/HK-версии невелика, то желательно использовать именно LK-версию, так как рекаверится Рю значительно быстрее (учитывая то, что противник может быстро встать) и может более активно продолжать дальнейший прессинг.
Однако, MK/HK-версия может пролетать над проджектайлами, что даёт нам ещё одну возможность для сокращения дистанции с противником во время длительных перестрелок на средних расстояниях.
Так же может использоваться для сокращения дистанции после нокдауна противника или для наказания дэша (как прямого, так и обратного).
EX-версия очень эффективна рядом с и непосредственно в углу, так как даёт возможность при попадании продолжить комбу в Ultra. На блоке достаточно безопасна.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комбы

• ???


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Блок-стринги

• заканчивать блок-стринг с преимуществом на блоке позволяют: d+LP (+2), d+MP (+2), f+HP (0), хадукен + FADC (0), EX-хадукен (+1), SRK+FADC (до +2), Super (+11 =), а так же FADC c.MP, HK.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стратегия игры

???

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фреймдата

См. прикрепленный файл (вложения).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Матч-апы

тема на shoryuken.com: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=218848
её продолжение: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=194535

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Видео

Триал:

Дайго Умехара: http://beastdaigo.jp/movie_sf4.shtml

Комбо-видео: (с выходами на Ultra)

Обучающее видео: (1 часть и далее по списку)


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sonya 23 май 2010, 23:52, всего редактировалось 19 раз.

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение PBD | CopZilla » 22 сен 2009, 20:35

cr.mp на вейке перебивает шар обычный точно и електричество со всеми вытекающими комбами, ну и в контр ессно при пускании шаров также обычный mp может перебить летящий шар )
любой горизонтальный и вертикальный шар наказывается супером, ультрой наказывается ближе к углу
если бланка пошел вперед то шаров уже можно не боятся, он может сделать слайд - можно помешивать фа с кенселами если он едет) как бы достать он врядли сможет, главное разумно делать) бланка не может сделать реально много дамага, ультрой тока если, так что можно иногда и дп сунуть )
кроссапы можно попробовать в зависимомти от ренжа перебивать cr.mp, но тут точно тестить надо, там и lp где то можно сделать
и прыгать на него вообще не надо, на дальней дистанции тока на шару пущеный ех бал может влететь в контр за хадукен, закидавать надо) разводы делать всяческие на слайд и впрыжки, ну в общем обычное дело ))

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 25 сен 2009, 18:01

Всем спасибо, стало попроще играть против этого Зеленого Электрического Комочка.

p.s. при игре против Бланки превращаемся в ХадоПулемет =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Fenrir_VIII » 26 сен 2009, 19:17

Что с Байсоном делать?В частности,когда он напрыгивает.Если вставлять шорю,то будет трэйд ударов,но Рю тоже уходит в нокдаун->ультру или супер не вписать
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Script » 26 сен 2009, 19:30

Нейтральный air HK, да и много еще чего, на srk можно почитать.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 26 сен 2009, 22:02

Что с Байсоном делать?В частности,когда он напрыгивает.Если вставлять шорю,то будет трэйд ударов,но Рю тоже уходит в нокдаун->ультру или супер не вписать
Отпрыгиваеш назад с НК, а ещё лучше с МР и по преземлению какой джагл вставляеш если дистанция позволяет.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Choker » 27 сен 2009, 00:52

Toriel писал(а):Что с Байсоном делать?В частности,когда он напрыгивает.Если вставлять шорю,то будет трэйд ударов,но Рю тоже уходит в нокдаун->ультру или супер не вписать
прыгай навстречу j.MP, land, Ultra/Super/ex.Tatsu

Аватара пользователя
.Ly
Новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 15:34

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение .Ly » 28 сен 2009, 19:01

А вот по поводу комб. Вот простейшая cr. mp + hado. Ее в принципе можно делать на кб как: down+mk, forward + P. Т.е. можно сразу давить вперед. Или cr. hk + mk tatsu. Так же делается в два нажатия. Но если уже в конце комбы(cr lk, cr lp, cr hp + tatsu), то на клаве не складывается и приходится после хк давить стрелки еще раз. С этим как-то можно бороться? А то я кажется так и не научился выдавливать спешлы в конце длинных комб. Тайминги в этой игре непривычные очень)

UPD А еще я сегодня узнал, что оказывается можно делать ультру в углу после срк без фадс. как здесь:

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 30 сен 2009, 17:26

Дело здесь не в клаве, проблема у тебя тут cr.LK, cr.LP, если в конце комбы не получается Хадо или Татсу, значит там у тебя вышел не линк а чеин комбо. т.е. у тебя получилось cr.LK chain cr.LP link cr.HP failed cancel Tatsu, а надо cr.LK link cr.LP link cr.HP cancel Tatsu Короче дело в тайминге между Лайт ударами.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Slep » 30 сен 2009, 17:32

не, чейн там можно

old_osam
Новичок
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:10
Откуда: Riga-Odessa
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение old_osam » 01 окт 2009, 07:11

это написано малая часть моих наблюдений в сф4 в ПСН, благодаря этому я уже набрал 11000+ GP, буду рад кто меня поправит и напишет более правильные вещи... я совсем не отношу себя к файтерам, так как серьёзно играл в другие игры на профф уровне, а драки это мой фан с детства... всему виной аркады под домом +
спасибо брокену, за то что всегда рад объяснить ту или иную ситуацию в файтах и без понтов и купюр

Отлично демаг забирает кроссап, cMK, EXвертушка

Tакже после кроссапа отлично делать (HP), фокускэнсел, Ультра

Трудно играть против нормальных Гайлов... например когда он делает двойную подсечку то после первого удара можно кроссап делать но если за Гайл играет грамотный, то это наказывается, тут скорей надо или удар делать или вертикальный прыжок и смотреть по ситуации,а именно MK нога в воздухе + cMK,хадукен, скорей всего будет блок но и сам будешь в безопасности. И не забывать о бросках, хотя Гаил быстр со своей рукой. Я считаю главное не ошибаться много на его соникбумах разного вида.

Раньше проблемы с обезьянами были, там просто надо внимательно контролировать подсечку его, то есть кидать фаерболы осторожно, смотреть за наличием его EX, как правило вот вот он сделает EX ролл, то есть быть готовым и наказать. Кроссапы да тут проблема... ну электрик сбивается через cLK + haduken, если на достаточном расстоянии то и cMK катит. Также если ставить блок на его Ультре то можно спокойно наказать его своей ультрой после блокрекавери.

Есть тоже проблемы с испанцем (вилка, правильно Claw,но у нас прозвали со времён сф2 его вилкой,Fork), тут просто мало опыта игры с ними, не так часто в ПСН они есть, бывает матчи на ура, а бывает жопа, тут смотря как себя вилка ведёт, просто не ко всем стратегиям боя привык. Тут важно ловить его на cMK+.... и уметь блок ставить в нужном направлении.

В ПСН всё меньше и меньше игроков которые наивно прыгают на Рю, так что особо не стоит раскатывать губу на ДП+Ультра, тут приходится заставлять прыгать его на тебя, если конечно получится.

Обычно после кроссапа за Рю делаю LP,LP,LP+ по обстоятельствам, но конечно если попадаешь с LP в блок то срочно надо уходить в блок, а то сразу накажут, например апперкотом. Или Кроссап, Lk,Lp,Mp,haduken, отлично наносит демаг.

Также на мой взгляд не мело важно пользоваться просто фокус атакой на Рю, ну тут надо по самому харектеру боя смотреть, то есть максимально за короткий срок оценить поведения твоего противника и тогда оценивать правомерность использования этой фичи.

С Сагатами Рю справляется нормально, главное Сагата заставить играть по своим правилам, втащить его в свою игру. И конечно не лошить на его фаербол атаках.

Я испытываю проблемы с Сетом из-за малой практики с ним... благо у него хп мало...

с Зангиефом баланс положительный, держу его на расстояние если оказываюсь уже совсем в угу то с помощью татсумоко перелетаю его и тем самым выбираюсь с угла. Не мало важно уметь блокироваться от кроссапов этого животного и отслеживать его Ультра в эти моменты ибо когда ультра то просто от кроссапов не сблочишся так как получишь Ультру. Во время поков зангуева надо пытаться их разорвать или отпрыгнуть, а то после поков он отлично хватает. В ПСН достаточно игроков кто играет за этого грапппера, много кто особо им не владеет и от непонимания часто прыгает на ДП.

Ну с ЧунЛИ главное не стреляться когда у неё Ультра (с Абелем тоже), тут важно повести в бою по энергии, а затем держать зону. Кроссап тут тоже наказывается неплохо.

Больше всего конечно Кенов в ПСН, это факт... по крайне мере в зоне моего коннекта. С ним пытаюсь быть осторожным ибо его "не перестукать" он почти во всём быстрей. Я думаю за него и играют из-за скорости и ненормального демага HDP, а если в комбе то совсем туши...

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 01 окт 2009, 08:50

про Гайла
он делает двойную подсечку
нада учится на рекацию второй удар пребивать тем дп ваще мона нашару наркутить.
ваще да за Рю проитв гайла было тяжело, приходилось набирать дистанцию и забарасывать хадокенами заставляя ити на себя и терять чардж,
хотя он свободно мог пустить ЛП бум и ити за нм так что ваще адеХ_Х

про испанца уже писали если вовремя запалить барселону пона прыгнуть с jMP и заджаглить ультрой.

c гиевым важно следить за ЕХ баров(ЕХ варешка) ну и обычно я держался так чтоыб мона было d+MK покать это относительно безопасно
Обычно после кроссапа за Рю делаю LP,LP,LP+ по обстоятельствам,
а стоит задрачить d+LK,d+LP,DP,FADC,ULT
Изображение

Аватара пользователя
.Ly
Новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 15:34

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение .Ly » 01 окт 2009, 10:34

А есть ли смысл от поков перед фадс в ультру? По идее только лишний дамаг скейл, кому оно надо. Или расчет на то, что дп все блочат, а лк не успеют?

Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Choker » 01 окт 2009, 11:00

.Ly если ты сверх-человек и после air.HK сразу можешь определить, что был хит и вбить ДП, ФАДЦ, Ультра, то несомненно, так и надо делать.
Но, как правило, люди такой сильной магией не владеют, и после air.HK вставляют парочку ударов для хит детекта.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 01 окт 2009, 11:47

тру

плюс мона вести хай лоу игру,
допустим делая кроссап МК, прыгнуть и не выкниуть кроссап МК а сразу начать с лоу d+LK,
о как
Изображение

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Script » 01 окт 2009, 14:04

Choker писал(а):.Ly если ты сверх-человек и после air.HK сразу можешь определить, что был хит и вбить ДП, ФАДЦ, Ультра, то несомненно, так и надо делать.
Но, как правило, люди такой сильной магией не владеют, и после air.HK вставляют парочку ударов для хит детекта.
Broken_Angel писал(а):тру
Вы сразу креститесь и плюете через плечо, если увидите на экране 3 Third Strike? xDD С монстрами, которые делают супер арты в поки, наверно, вообще страшно находиться на одной планете?))

old_osam
Новичок
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:10
Откуда: Riga-Odessa
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение old_osam » 01 окт 2009, 14:52

сразу начать с лоу d+LK,
я так делаю , например делаю фейковий кроссап и уже зажимаю крестовину на нижний наискосок ,при приземлении делаю cLK и за тем только остаётся нажать крестик вперёд и получается ДП ну а далее фокус кансел.
air.HK сразу можешь определить, что был хит и вбить ДП, ФАДЦ, Ультра, то несомненно, так и надо делать.
да скорей всего безопасней страховаться ... но есть например моменты где реально заранее ясно что ты попадёшь jHK, в этой ситуации если нет фокус кэнцела можно совсем грубо сыграть, а именно вставить jHK,Ultra.
удар пребивать тем дп ваще мона нашару наркутить.
ага я указал в своём посту что кроссап не стоит делать,но напсиал что можно удар делать, что имелось ввиду удар между его двойной подсечкой, так или иначе ты подтвердил что это отличный выход из ситуации.

Также нередко появляются любители играть за Cammy, тут я особо не прыгаю, а то её кэнон спайк убивает. К обстоят дела с кроссапами ? Вроде не стоит на неё прыгать с кроссапа !!! Тут тоже не стоит заигрываться с фаерболами против неё... Если блокируете её кенон спайк то наказивать можно фаерболами. Если заблокировали её Ультра то она отлично наказывается дешударом + по обстоятельству. Против неё важна игра через LP при её атаках через спешил подсечку.

С боксёром у меня отрицательный баланс, его LP атаки и мега рекавери после всех его действий поражают, интересный чар, просто стиковый ИМХО персонаж, на Дуале за него нормально не поиграешь. Тут считаю что надо простив них играть исключительно от защиты и мудрить с хадукенами...

Кстати когда у ЧунЛИ Ультра естественно игрок ждёт когда её замутить при Рю ошибки с хадукеном, но в конце экрана при EX хадукене можно заблочить её Ультра, да и наказывается она после её Ультры отлична, в заключительной стадии своей ультры она издаёт голос и делает сальто , в этот момент смело делаем дэшудар + по обстоятельствам.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 01 окт 2009, 14:54

Broken_Angel писал(а):про Гайла
приходилось набирать дистанцию и забарасывать хадокенами заставляя ити на себя и терять чардж
Не стоит так расслабляться, против игроков на Паде и стике это конечно канает, НО как Кейбоард Плеер скажу (замечено при игре за Балрога). Уникальная фича, возможная только на клаве при игре за чарджеров: зажимаем назад, и можем спокойно двигаться вперед СОХРАНЯЯ чардж. Так что если Гайл двигается на тебя это еще не значит что у него нет чарджа.

P.S. 2old_osam Желаю удачи, когда вставишь ЗА РЬЮ после j.HK ультру, ты покоришь мир SF4, как сделавший невозможное
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

old_osam
Новичок
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:10
Откуда: Riga-Odessa
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение old_osam » 01 окт 2009, 15:03

я думаю что есть возможность вставить ультра с jHK,,, есть расклад где ты не успеешь в блок уйти ... например против Рю или Сагата

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 01 окт 2009, 15:05

Script как бы нормально стаймленый кроссап на вейке через МК хер за хит детектиш,
посмотри хоть мувы дайго прежче чем лезть, панчи всяко нада вставлять если не хочеш тратить 2 полоски на ФАДС дп по блоку.
Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 01 окт 2009, 15:09

Ага, только персонажа сменить, которым Ультру сразу после j.HK вставлять, на Кена например
Согласен с Брокеном полностью, надо хотя бы 2 пока
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Закрыто