Sagat [Street Fighter IV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 30 авг 2009, 15:29

Непросто, но вполне реально, в принципе за всех есть что-то непростое, конечно основная сложность (на мой взгляд) при игре на клаве это линк в dp. (за персонажей типа Sagat, Ryu, Sakura, Ken и тд)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 30 авг 2009, 16:13

Там не линк а Кенсел в ДП.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Сообщение Script » 30 авг 2009, 18:36

У Кена линк) По крайней мере, по ощущениям между этой комбой у Рю и Кена сложилось такое впечатление.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 30 авг 2009, 20:26

Valen писал(а):Там не линк а Кенсел в ДП.
Да, конечно же кансел, извиняюсь =)
Choker писал(а):на клаве выполнить c.LK, c.LK, c.LK, dp.HP, FADC, f.HK, qcf.x2.KKK непросто )
Тут скорее самая сложная часть это слинковать 3х cr.LK, и, я думаю, Клава это, Геймпад или Стик разницы никакой.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 31 авг 2009, 13:46

У Кена линк) По крайней мере, по ощущениям между этой комбой у Рю и Кена сложилось такое впечатление.
Зачем что то писать по "ощющения", если есть фрейм дата которая нам не соврёт. У сr.LK Кена +3 на Хите, LР и МР Шорюкены Кена имеют старт ап 4 кадрат, только НР имеет 3, но что бы был линк надо 2, а если учесть то что сr.LK, чейнится, кенселится и суперкенселится, то скорее всего тут Кенсел, Вернее не скорее а 100%. Но к теме Сагата это отношения не имеет.
Тут скорее самая сложная часть это слинковать 3х cr.LK, и, я думаю, Клава это, Геймпад или Стик разницы никакой.
Это полюбому самая сложная часть, поскольку там однокадровый линк. Гораздо проще делать cr.LK, сr.LP xx DP, поскольку LP легче кенселить в ДП(кнопки ближе, не говоря уже о том, что можно в LP ДП кенселить), и по тому, что между cr.LK, сr.LP 3х кадровый линк.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Сообщение El Salo » 31 авг 2009, 13:54

plinking поможет упростить ввод 3х cr.LK в дп.
Правда я не умею это делать... т.к. ещё ни разу не пробовал.
Но поскольку для Чан Ли это маст хев, пойду тестировать сегодня.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 31 авг 2009, 14:01

plinking поможет упростить ввод 3х cr.LK в дп.
Ха? Плинк что?

Вообще сама комба 3х cr.LK в этой комбе чисто для Хит Конфёрма. Что бы успеть понять попал ты по опоненту или попал в блок, и в зависимости от этого уже делать или не делать ДП. Но по скольку данная комба в 70-80% применятся после кросс апа, можно её спокойно заменить на более лёгкую но более короткую cr.LK, сr.LP, поидее времени на то что бы сообразить попал ты или нет с сross up, cr.LK, cr.LP должно хватать. + cr.LK, cr.LP ДП нонесёт больше демага из-за комбо демедж скейлинга чем после 3х cr.LK, и последующий ФАДЦ в f.НК в ультру тоже.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Сообщение El Salo » 31 авг 2009, 16:53

http://forums.shoryuken.com/showthread.php?t=186686 вот эта хрень.
Могу сказать, что за Чан Ли делать 3хdLk проще намного.
Надо будет попробовать ей и 1-фрейм линки поделать.
Честно говоря, у меня немного голова от этого кипит)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 31 авг 2009, 17:49

А смысл? Как уже отписался Valen есть более удобные линки, которые и делаются проще, и урона больше наносят
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Сообщение El Salo » 31 авг 2009, 17:57

Если бы ты удосужился прочесть тот материал, на который ведет данная сылка(или хотя бы мои посты), то понял бы, что плинкинг это не техника ввода одного единственного линка за Сагата, но техника упрощающая ввод вообще всех сложных линков.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Star Platinum
please, enjoy!!!
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
Карточка игрока: Star Platinum
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 36 раз
Gender:

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Сообщение Star Platinum » 31 авг 2009, 18:13

Zanderok писал(а):А смысл? Как уже отписался Valen есть более удобные линки, которые и делаются проще, и урона больше наносят
2Хcr.lk, cr.lp - это только в кроссапах
в обычном клоз комбате линк cr.lk, lk заменить нечем из-за ренжа lk.
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.

Giri4ek
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 09:25

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Сообщение Giri4ek » 31 авг 2009, 18:42

Расскажите пожалуйста поподробней про plinking, а то не очень силён в английском.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 31 авг 2009, 19:13

в обычном клоз комбате линк cr.lk, lk заменить нечем из-за ренжа lk.
А кто говорил что то про cr.lk, lk ? Мы говорили про 3Хcr.lk.
cr.lk, cr.lp,
Я такое не советовал делать, я советовал cr.lk, cr.lp.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
dimentius
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Сообщение dimentius » 31 авг 2009, 19:23

Giri4ek писал(а):Расскажите пожалуйста поподробней про plinking, а то не очень силён в английском.
Наверное скопирую пост с томского форума, потом может модераторы перенесут в какую-нибудь общую тему если сочтут нужным.
Offtop
Priority Linking (p-linking)

Что это такое?
Эта техника равноценна очень быстрому двукратному нажатию на ударную кнопку (с интервалом в 1, может быть 2 фрейма) в надежде попасть в окно линка. Однако она гораздо проще в исполнении, ибо нажать одну и ту же кнопку 2 раза с такой скоростью не может даже HRAP в режиме autofire.

Как это работает?
Эта техника стала возможна благодаря традиционному явлению option select и особому способу обработки нажатий на клавиши, который реализован в СФ4. В чем особенность?

Если мы нажмем к примеру НР, а потом очень быстро (подобно случаю с кара-кенселом) дожмем MP, то игра воспримет нажатие МР как одновременное нажатие (positive edging) сразу обеих кнопок - НР+МР в нашем случае, а позитив эджинг позволяет нам активировать нормалы.

Если вы сделаете такую процедуру на пустом месте, то у вас и получится НР, анимация которого при дожимании МР не прервется: кара-кенселов одного нормала в другой в этой игре не предусмотрено. Однако, предположим, что вы хотели сделать линк МК, НР посредством ввода инпута МК, НР~MP+HP.

Если первое нажатие НР было сделано вовремя, то удар активируется и никаких проблем нет.

Если же первое нажатие НР было сделано на 1 фрейм раньше положенного времени (во время анимации рекавери от МК), то активации удара не произойдет. Но дожатый спустя 1 фрейм МР будет воспринят игрой как позитив эдж МР+НР, через опшн селект игрой будет выбран один из двух ударов - НР - и произойдет его активация. А в GuiltyGear, например, у нас бы в этом случае зарегистрировался позитив эдж только одной кнопки - той, которая была нажата по-настоящему, и активировался бы "неправильный" удар.

Таким образом, P-linking в СФ4 по сути позволяет на 1 фрейм расширить окно линков, что конечно будет совсем не лишним в случае с 1-фреймовыми линками.


Что нужно помнить для успешного выполнения p-linking'а?

1. Дожимать вторую (можно в принципе и третью) ударную кнопку надо очень быстро. Если промежуток будет слишком большим, то зарегистрируется нажатие только одной кнопки, что будет соответствующим образом отражено и в Input display в тренинге.

2. Правильно выбирать варианты option select'а, чтобы, с одной стороны, в итоге активировалось именно то, что вам нужно, а с другой вам было удобно зажимать подобное сочетание на вашем игровом манипуляторе. 2 основных принципа распределения приоритетов при option select'е: Heavy > Medium > Light; если удары одинаковой "тяжести", то Kick > Punch.
Например: HP+LP = HP; LK+MP = MP; d+LP+LK = d+LK; b+HP+HK+LK+MP = b+HK.
Однако, я бы не рекомендовал использовать сочетания, содержащие в своем составе LK+LP, MP+MK и HP+HK, по вполне очевидным соображениям.

Точно так же скорее всего можно линковать и спешиалы, но проверять это прямо сейчас мне жутко лень, так что займитесь этим самостоятельно.

Upd.: ок, добавил в главную тему.
Последний раз редактировалось dimentius 01 сен 2009, 10:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Сообщение El Salo » 31 авг 2009, 19:33

Offtop
Хороший перевод, только замечу, что храп делает 1-фрейм линки
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Star Platinum
please, enjoy!!!
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
Карточка игрока: Star Platinum
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 36 раз
Gender:

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Сообщение Star Platinum » 31 авг 2009, 19:49

А кто говорил что то про cr.lk, lk ? Мы говорили про 3Хcr.lk
ну я про линк cr.lk, lk и cr.lk, lp - не в контексте там 3Хcr.lk или 2Хcr.lk.
и что cr.lk, lp не заменяет cr.lk, lk - его всеравно нада тренить.
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 31 авг 2009, 20:22

и что cr.lk, lp не заменяет cr.lk, lk - его всеравно нада тренить.
Я если честно не вижу вообще смысла в cr.lk, lp. Если дистанция cr.lk, то лучше как по мне сделать cr.lр поскольку он 3 кадровый в отличии от 5 кадрового cr.lk который часто любят перебивать панчами, а если дистанция за cr.lр то лучше просто делать lk.

ЗЫ: Про Р-линкинг, закинь в главную Стратегическую тему, я потом в шапку внесу.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 01 сен 2009, 09:29

в обычном клоз комбате линк cr.lk, lk заменить нечем из-за ренжа lk.
Насколько я помню cr.lk хорошо линкуется в cr.mp. а cr.mp имеет довольно неплохой рейнж
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 03 сен 2009, 15:31

Насколько я помню cr.lk хорошо линкуется в cr.mp. а cr.mp имеет довольно неплохой рейнж
Неплохой но хуже чем у сr.MK и хуже чем у LK, а у LK рендж совсем немного больше чем у сr.MK. И линк между сr.MP тоже однокадровый как и между cr.lk.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Сообщение El Salo » 03 сен 2009, 16:10

Чет мне кажется, что Сагат совсем не нуб френдли, как и Рю)
Но если за Рю ещё можно, то Сагат слишком большой и слишком медленный. Играя за него, надо думать %)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Закрыто