Online игра GGXX#R

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
Torment
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 01:47
Откуда: НиНо затащит=)

Re: Online игра GGXX#R

Сообщение Torment » 15 авг 2009, 02:06

Ireul
Любители онлайна? Типо лагосетапов и тд? А ты не рассматриваешь варианты, что некоторые например не хотят покупать пску или ездить куда трениться, но им нравится эта игра и приятно вечерком загамнуть с кем-нить, несмотря на расстояние.
Лаги между прочим мешают не тебе одному=) И наверно должна быть ключевая фраза, я АЦ игрок и вселенски *издат=)))
Следующий пункт, можешь мне сказать на кой фиг ты столько расписывал параметров, которым нужно соответствовать,чтобы с тобой поиграть, когда тебе особо никто и не рад....... Я понимаю, если бы ты был топом, а так заслужить игру с тобой не тянет как-то...
Про пункт 7 это вообще ТТшечка, в онлайне из-за обилия игроков уже давно хай ранг утратил ценность и статус игрока определяется ощущениями оппонентов ;)

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Online игра GGXX#R

Сообщение Ireul » 15 авг 2009, 03:21

Offtop
Я уже не АЦ игрок, и упорно заявлял, что я нуб - всё время, от начала и до далёко не победного конца.
А параметры были развёрнутым ответом на вопрос Цветика о причинах.
Ранг я тоже предлагал унять, но уж очень им дорожат, как оказалось.
А насчёт "никто не рад" - учимся говорить за себя сначала, Цветик вон был не против, и если обновится, я его даже разденаю...
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

Аватара пользователя
LIX
frame nazi
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 19:49
Карточка игрока: LIX
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Online игра GGXX#R

Сообщение LIX » 15 авг 2009, 14:53

Слушай, а можешь перечилсить несколько лаго-сетапов за Слеера того же? Я сейчас не троллю, мне реально интересно. Просто знать, насколько онлайново я играю.
Изображение

"Before you post, take a moment to reflect. Collect yourself, breathe deeply, look in the mirror, and seriously consider: Am I a complete f*cking moron? Thanks in advance. "
s-kill @ SRK.com

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Online игра GGXX#R

Сообщение Ireul » 15 авг 2009, 22:20

LIX писал(а):Слушай, а можешь перечилсить несколько лаго-сетапов за Слеера того же? Я сейчас не троллю, мне реально интересно. Просто знать, насколько онлайново я играю.
Легко.
Лагосетап №1 всех слееров релоада: когда тебя бьют на земле - мешить данди в пайлбанкер. Ноу комментс, без лагов такой сетапщик получит независимо от успешности меша. Но GGXX#LAG ещё не такое прощает...
Лагосетап №2 - вейкать при помощи 6хс. На лагах это попадает так регулярно, что просто смех. Особые отморозки вейкают слешами, и даже дандистепом.
Лагосетап №3 - мешить воздушный овер, получая люлей в воздухе. Я когда это вижу, специально позволяю ему спустить его в блок. При этом пытаюсь ловить на инстант, чтобы выписать ему свой такой же прямо по приземлению, и, естественно, жру, ибо лаги.
Лагосетап №4 - j.S по поводу и без. Без лагов туда влетит 2S, и будет больно, но... см.выше

Это основные, если заценить репы, выделю тебе ещё немножко менее очевидных.
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Online игра GGXX#R

Сообщение A.T » 15 авг 2009, 22:24

Лагосетап №1 всех слееров релоада: когда тебя бьют на земле - мешить данди в пайлбанкер. Ноу комментс, без лагов такой сетапщик получит независимо от успешности меша. Но GGXX#LAG ещё не такое прощает.
лол, увидел раз, увидел два - паниши. И вне онлайна такое тоже проходит.
Лагосетап №2 - вейкать при помощи 6хс. На лагах это попадает так регулярно, что просто смех. Особые отморозки вейкают слешами, и даже дандистепом.
Эм. Ну ваще с денди есть вейки )
Лагосетап №4 - j.S по поводу и без. Без лагов туда влетит 2S, и будет больно, но... см.выше
Не знаю, спокойно 6Р туда впихиваю ) За Сола сложнее, но никаких проблем.

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Online игра GGXX#R

Сообщение Ireul » 15 авг 2009, 23:07

1) Вне онлайна я слеш-кик не спорю, поэтому не пройдёт. А в онлайне каждый первый туда вмешивает. И тоже нередко не проходит.
2) С данди есть вейки, но они о них не знают. Вейкают кроссвайзом и банкером.
4) Слеерское 6п с хорошими 6п просьба не сравнивать...
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

Аватара пользователя
Torment
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 01:47
Откуда: НиНо затащит=)

Re: Online игра GGXX#R

Сообщение Torment » 16 авг 2009, 00:45

Ireul
Мужик, 1)- просто меньше беспрерывно по блоку стучи - это очевидно 2)- многие слееры из-за того, что не хотят блочить и не умеют бдц кусать, то постоянно делают или бдц прыжок или просто бекдешатся и понятное дело из-за расчета на это, 6хс их загребает, слешами действительно можно вейкать, если ты не знал.. после слеша например обманочка на 6к и кусаем, про кроссвайз опять же возвращаюсь к бдц прыжкам, если постоянно выпрыги, то почему бы и нет... а попавший кроссвайз тебе в блок- это 133 дмг, если уж совсем удачно запанишил то ~180 дмг + уронил и насилуй сколько тебе влезет, пб на вейке в блок через слеши и маппу 123 дмг, слеши и уронить 97, в чем проблема-то=) и все это паниши без теншена- это ж халява...
3) если ты, давая ему люлей в воздухе ничего не поришь, то и овер тебе не прилетит
4) вот это по делу, в онлайне действительно антиэирится похуже и еще проблема в блоке хай-лоу

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Online игра GGXX#R

Сообщение Ireul » 16 авг 2009, 04:32

Дожили, меня учат играть слеером Т_Т
Torment писал(а):Ireul
Мужик, 1)- просто меньше беспрерывно по блоку стучи - это очевидно 2)- многие слееры из-за того, что не хотят блочить и не умеют бдц кусать, то постоянно делают или бдц прыжок или просто бекдешатся и понятное дело из-за расчета на это, 6хс их загребает, слешами действительно можно вейкать, если ты не знал.. после слеша например обманочка на 6к и кусаем, про кроссвайз опять же возвращаюсь к бдц прыжкам, если постоянно выпрыги, то почему бы и нет... а попавший кроссвайз тебе в блок- это 133 дмг, если уж совсем удачно запанишил то ~180 дмг + уронил и насилуй сколько тебе влезет, пб на вейке в блок через слеши и маппу 123 дмг, слеши и уронить 97, в чем проблема-то=) и все это паниши без теншена- это ж халява...
3) если ты, давая ему люлей в воздухе ничего не поришь, то и овер тебе не прилетит
4) вот это по делу, в онлайне действительно антиэирится похуже и еще проблема в блоке хай-лоу
1) Стучать по блоку нужно больше, много больше, чем стучу я. Но онлайнщикам это, разумеется, ни к чему, у них есть лагосетапы, зачем им моск?
2) Загребают потому, что своевременное для оффлайна фд не успевает в GGXX#LAG. лаг фтв. Кроссвайз в блок надо ещё запанишить, окно в контрхит - только пока противник в воздухе. Приземлился - не контр - лучший дамаг - кик-маппа = 50. Если успеешь поймать киком в воздухе - будет явно больше чем 133, особенно с 50-100 тенши, но лаг ни поймать не даст, ни паниш не спороть.
3) ОРЛИ? Ха. Прилетит, потому что после плаща ты рекаверишься дольше, чем он. И вкусно кушаешь, если заканчиваешь плащом. И окончание с даста тоже не гарантия, что он до земли не отрекаверится, тут есть возможность это сблочить, или просрать всю теншу на фд, так как ещё в пункте 2) было ясно, что фд вовремя не поставить.
4) Вот это как раз самое не по делу, ибо это обходится методом забивания на анти-эйры и деша от его j.S, но причина опять же лаг...

На всякий случай, обращаю внимание, дискуссия шла о работающих лагосетапах. Причина их работы - исключительно лаг, и они не являются удачными отдельно от него. Эффективный метод борьбы с ними только один - минус лаг - остальное - видимость.
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Online игра GGXX#R

Сообщение NaySan » 16 авг 2009, 12:49

Ireul
+100500
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Online игра GGXX#R

Сообщение A.T » 16 авг 2009, 13:21

4) Слеерское 6п с хорошими 6п просьба не сравнивать
У тебя 2С такой же. Так что не аргумент.

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Online игра GGXX#R

Сообщение PrinceArthas » 16 авг 2009, 14:21

не всегда срабатывает ибо он чуть чуть тебя перелетает и 2С бьет в пустоту 6П тоже самое
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Torment
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 01:47
Откуда: НиНо затащит=)

Re: Online игра GGXX#R

Сообщение Torment » 16 авг 2009, 14:23

Ireul
"Дожили, меня учат играть слеером Т_Т" - думаю это бесполезно
2) - не можешь запанишить кроссвайз в онлайне О_О? - развивай реакцию...
"Если успеешь поймать киком в воздухе - будет явно больше чем 133, особенно с 50-100 тенши, но лаг ни поймать не даст, ни паниш не спороть" - я вообще-то и писал,что паниши без теншена, не будет явно больше, стандартный кик 6хс пб столько и сносят(133), через кроссвайз ~180 но зависит от расстояния..
3) - хахаха))) И часто ты комбы плащом заканчиваешь вс Сла? Да и вообще? После даста никто не отрекаверится

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Online игра GGXX#R

Сообщение Ireul » 16 авг 2009, 18:42

A.T, как правильно заметил PrinceArthas - 2S совершенно бесполезно против того, что у тебя прямо над головой - его хитбокс впереди, а не сверху. С 6п слеер вообще как шаг вперёд делает, результат почти тот же самый, но ещё и стартап ужасный.
Torment, 2) - это лаг, с ним ничего не поделаешь. А зависит паниш гораздо больше от персонажа, нежели от расстояния. С 50% можно сделать на некоторых низкий выход с воздушного овера, поймать на земле на 2п-2с, и всадить ещё одну вкусную комбу. 3) Именно вс сла я плащом заканчиваю по возможности всегда, ибо если сла не передамажить - передамажит тебя он. То же самое вообще, ибо плащ приносит много стана, увеличивая вероятность диззи-стейт, что при релоадском слеере, его обилии теншона и гаттлингов - инстант-вин.
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Online игра GGXX#R

Сообщение PrinceArthas » 16 авг 2009, 19:04

Против сла тоже всегда плащом заканчиваю ибо на вейке легко уходит от меня бек дешем или бдц джампом из-за все того же делея помогает тока 2d если делать до того как он ещё встал но при отсутствии 50% тенш сами понимаете че будет если сблочит не против если я свое нупское мнение вставил? ^_^
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Online игра GGXX#R

Сообщение PrinceArthas » 16 авг 2009, 19:08

кстати анти эир можно делать кросс вейз но там надо либо предугадывать что он щас полит на тебя либо иметь реакцию задрота которая не снилась японцам
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Touch
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Online игра GGXX#R

Сообщение Touch » 16 авг 2009, 19:26

И окончание с даста тоже не гарантия, что он до земли не отрекаверится, тут есть возможность это сблочить
jD - 26 антекабл фреймов, нокдаун там с любой комбы, кроме дастовой. Не знаешь такой базы, а пальцы, что тебя учат играть слеером, гнешь.
Сознательно заканчивать аиркомбы плащем и при этом жаловаться, что бьют на рекавери - это тоже прикол.
Про все остальное Тормент уже написал, плюсую.

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Online игра GGXX#R

Сообщение Ireul » 16 авг 2009, 19:45

Touch писал(а):
И окончание с даста тоже не гарантия, что он до земли не отрекаверится, тут есть возможность это сблочить
jD - 26 антекабл фреймов, нокдаун там с любой комбы, кроме дастовой. Не знаешь такой базы, а пальцы, что тебя учат играть слеером, гнешь.
Сознательно заканчивать аиркомбы плащем и при этом жаловаться, что бьют на рекавери - это тоже прикол.
Про все остальное Тормент уже написал, плюсую.
На достаточной высоте - ещё как рекаверятся, только вот онлайнщики туда не заводят, зачем им это...
Не надо было мне сюда писать, такие папки набежали, что просто жуть, наверное СБО сегондя выиграют, умные - прям из ушей прёт.
Бьют на рекавери, замечу ещё раз - только на лагах. Но конечно. зачем онлайнщикам умение читать...
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

Touch
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Online игра GGXX#R

Сообщение Touch » 17 авг 2009, 01:39

На достаточной высоте - ещё как рекаверятся, только вот онлайнщики туда не заводят, зачем им это...
Ни в одном видео такого не встречал, это что за высота такая, с которой 26 кадров не хватает? Если увидишь такое видео в интернете - дай посмотреть, пожалуйста.
Бьют на рекавери, замечу ещё раз - только на лагах. Но конечно. зачем онлайнщикам умение читать...
Ты почему-то всегда уверен, что все упирается в 4 кадра задержки.

Аватара пользователя
Torment
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 01:47
Откуда: НиНо затащит=)

Re: Online игра GGXX#R

Сообщение Torment » 17 авг 2009, 02:08

Ireul
Что за мутанты рекаверятся после Сла даста в релоаде?) ты их на 3 экрана вверх загоняешь?)))) запиши видео- тупо поржать... просто ты глупости пишешь, на СБО я например не претендую, так как дел и так хватает:)
Теперь про плащ, заканчивать им можно против Диззей и остальныз вялостей, вс Сла рассчитывать на дейзед это глупо, нокдаун оставляет тебе инициативу в матче, если ты не можешь этим воспользоваться, то это просто плачевно и дальше можешь писать суперское слово "онлайнщикам" и писать *уйню....

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Online игра GGXX#R

Сообщение Astray » 17 авг 2009, 09:56

вспомнилась фараз "Не учите дедушку кашлять" ))
Здесь могла быть ваша реклама(с)

Закрыто