Зеленый - это считается наземным ударом.PrinceArthas писал(а):от дестроя джонни нельзя поставить в воздухе блок? О_О
Johnny [GGXX #Reload]
-
- Mamamamamama...
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
- Карточка игрока: Fil
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Johnny [GGXX #Reload]
-
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
- Контактная информация:
Re: Johnny [GGXX #Reload]
джонни вобще реально убить венома который отходит и пускает шарики?
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage


- Flower
- Новичок
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
- Карточка игрока: Flower
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Johnny [GGXX #Reload]
Чуть похожий с предыдущим вопрос:
Распишите, пожалуйста, матч ап Jo vs Ax со стороны Jo, и в особенности, как подойти к зонящимуся Акселю.
Я не могу придумать, как пробить зонинг, дэши короткие, high jump'ы и DT Аксели с хорошей реакцией перебивают, монеты в попытке попасть по цепи жалко тратить =/
Распишите, пожалуйста, матч ап Jo vs Ax со стороны Jo, и в особенности, как подойти к зонящимуся Акселю.
Я не могу придумать, как пробить зонинг, дэши короткие, high jump'ы и DT Аксели с хорошей реакцией перебивают, монеты в попытке попасть по цепи жалко тратить =/
- Fenrir_VIII
- Файтота
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
- Карточка игрока: Toriel
- Откуда: S-Pb
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Johnny [GGXX #Reload]
ну иад у Джонни хорош,например можно иад ХСом наказывать за 2П Акселя,да и вообще никто не отменял трансфер фрц.А так вообще да очень сложно подойти.
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.
- Flower
- Новичок
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
- Карточка игрока: Flower
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Johnny [GGXX #Reload]
По мне так ИАД у Джонни вообще тормозной =/
А про DT я говорил уже. Тратить 25 тенши, чтобы потом сделать FD (против хорошего Ax конечно же) и не ударить...
Хотя я пока тупо IAD'юсь и получаю за это, но что еще делать -_-
А про DT я говорил уже. Тратить 25 тенши, чтобы потом сделать FD (против хорошего Ax конечно же) и не ударить...
Хотя я пока тупо IAD'юсь и получаю за это, но что еще делать -_-
- Fenrir_VIII
- Файтота
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
- Карточка игрока: Toriel
- Откуда: S-Pb
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Johnny [GGXX #Reload]
Можно попытаться перебивать цепочки используя 2HS,также намутить что то через хайджамп и кинуть соплю.Да и если таки добрался до него,то пытайся на отпускать его далеко.
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.
- Flower
- Новичок
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
- Карточка игрока: Flower
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Johnny [GGXX #Reload]
Через мой highjump, когда я в FD, меня эти словочи кидают >.<
Когда кидаю соплю, они, ясен ясень, ее блочат. Хотя... можно делать соплю FRC и j.H, и не отпускать потом, а если нет 25% тенши?
Когда кидаю соплю, они, ясен ясень, ее блочат. Хотя... можно делать соплю FRC и j.H, и не отпускать потом, а если нет 25% тенши?
- Fenrir_VIII
- Файтота
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
- Карточка игрока: Toriel
- Откуда: S-Pb
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Johnny [GGXX #Reload]
ну 25% тенши уж мона где нить набрать в конце концов-то
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.
- Plaha
- Человек Номоса.
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
- Карточка игрока: Plaha
- Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
Re: Johnny [GGXX #Reload]
Ты играешь против зонящего Аксля? В кратце - играй от обороны. Смотри как он зонит и блочь. Не пытайся атаковать первым, а наказывай за ошибки. Зонит Р - идешь с фд или приседай под цепью. Ренсен, 2Р лучше сблочить. В онлайне Акселей сильных нет - так или иначе весь раунд они зонить тебя не будут при твоей игре от обороны - а пойдут вперед - должны будут огрести. Сам подумай - у Акселя большая проблема пробить блок на средней дистанции - два медленных оверхеда(6HS и D) - блочь и наказывай. За анблокабл полхп снять можно - в реле даже на него разводки у Акселя нет.
- Flower
- Новичок
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
- Карточка игрока: Flower
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Johnny [GGXX #Reload]
О да, за Джо походишь с фд ;)Зонит Р - идешь с фд
С Акселями, которыми играл, никаких проблем особенных. В смысле если их надо победить. Если я научусь проходить через зонинг, будет вообще шикарно и будет легче против крутых Аксов, если встречу^^
Жаль еще, что я еще не успеваю реагировать, чтобы наказывать анблокаблы.
Но в общем спасибо^^
*записал*
- Fenrir_VIII
- Файтота
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
- Карточка игрока: Toriel
- Откуда: S-Pb
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Johnny [GGXX #Reload]
у Джонни есть фд на его кхм...дэшах,тока задрачивать его муторно...
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.
- Flower
- Новичок
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
- Карточка игрока: Flower
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Johnny [GGXX #Reload]
Насколько я знаю, есть только в конце дэша. А когда Джо делает 66, ничем его скэнселить не может, кроме как получением цепью по морде =)
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
- Fenrir_VIII
- Файтота
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
- Карточка игрока: Toriel
- Откуда: S-Pb
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Johnny [GGXX #Reload]
Цветочек,почитай темку Джонни по ГГАЦ,там Рава всё объяснил по этому поводу.
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.
- Holic
- (っ・ω・)っ
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
- Карточка игрока: Holic
- Откуда: Континент Му
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Johnny [GGXX #Reload]
"Ну так развивай идею, в чем я не прав-то?)"
Ну потому, что у Джони лэнд деш можно джамп канселить, для начала. А можно и 1fr JC.
"у Джонни есть фд на его кхм...дэшах,тока задрачивать его муторно..."
Он нужен скорее для передвижения в то время , когда оппонент не в состоянии ударить тебя (как альтернативу чаше используют просто ДТ или iad, на худой конец ДТ-frc - но он должен быть тогда неожиданным как минимум). Или в матчапах против чаров с короткими поками.
"О да, за Джо походишь с фд
"
Не просто подходишь, и не просто блочишь, а стараешься блочить его цепочки IB-ком, что-бы получить теншен. Благо 2P,P, и jS - блочить в разы проще, чем делееный прессинг Сола, например.
Если играть от обороны, то часть Аксов видя, что они не могут пробить бок, начинают подходить к тебе. Так же этому и способствует твоя полная полоска тенши в результате активного IB-кирования)))
"Можно попытаться перебивать цепочки используя 2HS"
Я бы так делать не стал, потому ,что даже попади ты этим 2HS-ом, потом скомбить толком ничего не получится. И при равных условиях, Акс больше надамажит тебе своими цепочками, чем ты своим 2ХС собьёшь его удары. Так что рисковать не стоит я так думаю. Чаше всего в таких ситуациях выходит Clash и аксель потом в тебя ещё и 46S пихает )
Но если очень хочется поконтрить, то 6K лучшее решение:
а) Если контр попал чисто, то подбегаем и ДБ комба.
б) Если дабл контр, то 236H,236K-lvl2,66, ДБ комба
Экстра сетап:
Если есть бурст, то можно сделать 6K-frc+D, и есть шанс что оппонент скушает голд бурст. Против верхних цепей тоже можно 623S-frc+D продолжая развитие этого сетапа.
"монеты в попытке попасть по цепи жалко тратить =/"
Ну они явно не нужны для того чтобы бейсик удары отканселивать. И нужно не пытаться попасть, а учиться попадать. А для этого надо уже изучать игру противника, и проблем не будет.
Ну потому, что у Джони лэнд деш можно джамп канселить, для начала. А можно и 1fr JC.
"у Джонни есть фд на его кхм...дэшах,тока задрачивать его муторно..."
Он нужен скорее для передвижения в то время , когда оппонент не в состоянии ударить тебя (как альтернативу чаше используют просто ДТ или iad, на худой конец ДТ-frc - но он должен быть тогда неожиданным как минимум). Или в матчапах против чаров с короткими поками.
"О да, за Джо походишь с фд

Не просто подходишь, и не просто блочишь, а стараешься блочить его цепочки IB-ком, что-бы получить теншен. Благо 2P,P, и jS - блочить в разы проще, чем делееный прессинг Сола, например.
Если играть от обороны, то часть Аксов видя, что они не могут пробить бок, начинают подходить к тебе. Так же этому и способствует твоя полная полоска тенши в результате активного IB-кирования)))
"Можно попытаться перебивать цепочки используя 2HS"
Я бы так делать не стал, потому ,что даже попади ты этим 2HS-ом, потом скомбить толком ничего не получится. И при равных условиях, Акс больше надамажит тебе своими цепочками, чем ты своим 2ХС собьёшь его удары. Так что рисковать не стоит я так думаю. Чаше всего в таких ситуациях выходит Clash и аксель потом в тебя ещё и 46S пихает )
Но если очень хочется поконтрить, то 6K лучшее решение:
а) Если контр попал чисто, то подбегаем и ДБ комба.
б) Если дабл контр, то 236H,236K-lvl2,66, ДБ комба
Экстра сетап:
Если есть бурст, то можно сделать 6K-frc+D, и есть шанс что оппонент скушает голд бурст. Против верхних цепей тоже можно 623S-frc+D продолжая развитие этого сетапа.
"монеты в попытке попасть по цепи жалко тратить =/"
Ну они явно не нужны для того чтобы бейсик удары отканселивать. И нужно не пытаться попасть, а учиться попадать. А для этого надо уже изучать игру противника, и проблем не будет.
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."
- Will
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 06:37
-
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
- Контактная информация:
Re: Johnny [GGXX #Reload]
если слеер после на вейке делает 236п то кидай монетки у меня слееры часто натыкаются маппой на мистэфайну они ее обычно делают когда находятся на средней дистанции ну это если не бдц если с бдц то не контрицца :(
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage


- Flower
- Новичок
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
- Карточка игрока: Flower
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Johnny [GGXX #Reload]
Я бы не советовал перебивать 214K/P вампира, если он это делает на дальней дистанции, отхватите, а на близкой опытные игроки не делают =/
Маппу можно с 6P, но на реакцию, хоть если вамп как раз на расстоянии дальней маппы, можете поспамить 6P, если нечего делать)
Я не уверен, но в прессе у Вампа в рукавах только даст, HS с 214K/P и 6K как оверхеды, и разводы на бросок.
Броски детектить, почить и наказывать (что трудно, но надо >.<), оверхеды блочить, почить и наказывать. (что трудно, но надо >.<)
Приземляться с j.S.
UPD:
Сейчас буду писать больше для себя, сам разбираюсь, но, может, кому-то поможет =)
Как я уже писал, в течение вампирского прессинга ждать надо оверхеды и бросок. В воздух во время прессинга вменяемые вампиры не уходят, то есть тупо сижу в нижнем блоке и жду разводку.
6К - я, честно, хз, чего его бояться, если он попал не в контер. Отнимает немного, в комбу не знаю, можно ли перейти с него, на мне никто не переходил. Поэтому блочим 6K и блочим дальше. Наказывать у меня не получалось.
214P/K HS - Ммм... тут чуток сложнее. Когда вамп 214-чится, встаем, т.к. по низу он бить не может. Если ударил первым HS-ом - встаем, ждем второй. Если его нет, но есть небольшая задержка - дальше пойдет 2K, блочим, т.к. с 2K вампир нас или нокдаунит, или выводит на неплохую комбу, если есть половина теншена. (Все так легко, хренали я это ем^^')
Броски. - это хуже. С укуса вамп может легко выйти на комбу и продолжить пресс, если в России есть бдцукуссеры и один из них вам попался - все, ппц =) Из-за телепортов броски начинают реально бесить >.<
Пока я играл, понял, что их надо ожидать после:
- одинокого панча/кика, развод у всех персов, хотя вампиры редко делают, странно.
- j.HS. в блок.
- 66 после законченного блокстринга.
- особые кадры делают 214P P RC 66 бросок.
- тупо делают на вашем вейке.
Что делать? 2P-ить и либо нокдаунить и перехватывать инициативу, либо выпрыгивать. Я больше не придумал ничего Оо
p.s. В общем, перечитал, надеюсь, кто-то еще напишет и меня поправит, потому что текст выше совсем нубский =)
По теме: кто-нибудь знает, как слинковать c.S и 6HS? На сидячем Робо только пару раз получилось, это от перса зависит?
2ndUPD: оказывается, вроде на всех сидячих проходит... почему, интересно Оо
Маппу можно с 6P, но на реакцию, хоть если вамп как раз на расстоянии дальней маппы, можете поспамить 6P, если нечего делать)
Я не уверен, но в прессе у Вампа в рукавах только даст, HS с 214K/P и 6K как оверхеды, и разводы на бросок.
Броски детектить, почить и наказывать (что трудно, но надо >.<), оверхеды блочить, почить и наказывать. (что трудно, но надо >.<)
Приземляться с j.S.
Главный принцип, собственно. Ривер на предыдущей странице уже много чего расписал, кстати =)River писал(а):Весь бой нада стараца кипэвеить и играть от грубых ошибок сла.
UPD:
Сейчас буду писать больше для себя, сам разбираюсь, но, может, кому-то поможет =)
Как я уже писал, в течение вампирского прессинга ждать надо оверхеды и бросок. В воздух во время прессинга вменяемые вампиры не уходят, то есть тупо сижу в нижнем блоке и жду разводку.
6К - я, честно, хз, чего его бояться, если он попал не в контер. Отнимает немного, в комбу не знаю, можно ли перейти с него, на мне никто не переходил. Поэтому блочим 6K и блочим дальше. Наказывать у меня не получалось.
214P/K HS - Ммм... тут чуток сложнее. Когда вамп 214-чится, встаем, т.к. по низу он бить не может. Если ударил первым HS-ом - встаем, ждем второй. Если его нет, но есть небольшая задержка - дальше пойдет 2K, блочим, т.к. с 2K вампир нас или нокдаунит, или выводит на неплохую комбу, если есть половина теншена. (Все так легко, хренали я это ем^^')
Броски. - это хуже. С укуса вамп может легко выйти на комбу и продолжить пресс, если в России есть бдцукуссеры и один из них вам попался - все, ппц =) Из-за телепортов броски начинают реально бесить >.<
Пока я играл, понял, что их надо ожидать после:
- одинокого панча/кика, развод у всех персов, хотя вампиры редко делают, странно.
- j.HS. в блок.
- 66 после законченного блокстринга.
- особые кадры делают 214P P RC 66 бросок.
- тупо делают на вашем вейке.
Что делать? 2P-ить и либо нокдаунить и перехватывать инициативу, либо выпрыгивать. Я больше не придумал ничего Оо
p.s. В общем, перечитал, надеюсь, кто-то еще напишет и меня поправит, потому что текст выше совсем нубский =)
По теме: кто-нибудь знает, как слинковать c.S и 6HS? На сидячем Робо только пару раз получилось, это от перса зависит?
2ndUPD: оказывается, вроде на всех сидячих проходит... почему, интересно Оо
- Will
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 06:37
Re: Johnny [GGXX #Reload]
ну может кто играл с Nia13 мы с ним очень много играем за 1 компом (он на паде я на клаве) опыт игры с слеером просто огроменеший, все в сети что встречал кроме ванилина, неахти, и я понял пару вещей, есть удар у него 6P дико бесит ибо пробивается только по низу, а если он делает на вейке это всё вешайся (я обычно делаю овер и получаю комбу и чаще всего это происходит у стенки, что делает это смертельным), так вот конкретные вопросы:
- чем проибвать 6Р, я пробывал 2D и 2k, на даст идет контер с его стороны, а 2К недостает нормально, 26S слишком долгий (только если не 2 лвл)
- что делать с 24k k, я знаю 2 вещи способные, что либо сделать это блочить и 6P если очень близко и s если далико и всаживание 26P, нечего болие я не придумал...
- и что вообще можно делать во время откатов 24k 24p
также интересует вопрос об аир трапах, Nia13 часто на вейке прыгает верх дашается и бьет дастом и крутит плащ, естественно я в это время бью (все не магу к этому привыкнуть), можно ли там чтото сделать кроме блока?
и еще немного об управлении чаром, я тут недавно сменил управление поэтому сейчас очень туплю в комбах где нада использывать рц и фрц, но зато могу фрцшать начало 26s, и также может ли это пригодится против слеера?
И еще я тут недавно попробывал по приколу 26s s frc 26s frc, может кто дальше продолжит и из этого получится не плохая комба? )
также спалил фишку что на кнопку фрц можна делать саплю и её же на этожу кнопку фрцшить, может кто не знал протсо гавраю )
- чем проибвать 6Р, я пробывал 2D и 2k, на даст идет контер с его стороны, а 2К недостает нормально, 26S слишком долгий (только если не 2 лвл)
- что делать с 24k k, я знаю 2 вещи способные, что либо сделать это блочить и 6P если очень близко и s если далико и всаживание 26P, нечего болие я не придумал...
- и что вообще можно делать во время откатов 24k 24p
также интересует вопрос об аир трапах, Nia13 часто на вейке прыгает верх дашается и бьет дастом и крутит плащ, естественно я в это время бью (все не магу к этому привыкнуть), можно ли там чтото сделать кроме блока?
и еще немного об управлении чаром, я тут недавно сменил управление поэтому сейчас очень туплю в комбах где нада использывать рц и фрц, но зато могу фрцшать начало 26s, и также может ли это пригодится против слеера?
И еще я тут недавно попробывал по приколу 26s s frc 26s frc, может кто дальше продолжит и из этого получится не плохая комба? )
также спалил фишку что на кнопку фрц можна делать саплю и её же на этожу кнопку фрцшить, может кто не знал протсо гавраю )