Johnny [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение Fil » 08 июл 2009, 15:05

PrinceArthas писал(а):от дестроя джонни нельзя поставить в воздухе блок? О_О
Зеленый - это считается наземным ударом.

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение PrinceArthas » 15 июл 2009, 07:16

джонни вобще реально убить венома который отходит и пускает шарики?
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение Flower » 20 июл 2009, 06:22

Чуть похожий с предыдущим вопрос:

Распишите, пожалуйста, матч ап Jo vs Ax со стороны Jo, и в особенности, как подойти к зонящимуся Акселю.
Я не могу придумать, как пробить зонинг, дэши короткие, high jump'ы и DT Аксели с хорошей реакцией перебивают, монеты в попытке попасть по цепи жалко тратить =/

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение Fenrir_VIII » 20 июл 2009, 14:28

ну иад у Джонни хорош,например можно иад ХСом наказывать за 2П Акселя,да и вообще никто не отменял трансфер фрц.А так вообще да очень сложно подойти.
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение Flower » 20 июл 2009, 14:55

По мне так ИАД у Джонни вообще тормозной =/

А про DT я говорил уже. Тратить 25 тенши, чтобы потом сделать FD (против хорошего Ax конечно же) и не ударить...
Хотя я пока тупо IAD'юсь и получаю за это, но что еще делать -_-

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение Fenrir_VIII » 20 июл 2009, 15:14

Можно попытаться перебивать цепочки используя 2HS,также намутить что то через хайджамп и кинуть соплю.Да и если таки добрался до него,то пытайся на отпускать его далеко.
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение Flower » 20 июл 2009, 15:20

Через мой highjump, когда я в FD, меня эти словочи кидают >.<
Когда кидаю соплю, они, ясен ясень, ее блочат. Хотя... можно делать соплю FRC и j.H, и не отпускать потом, а если нет 25% тенши?

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение Fenrir_VIII » 20 июл 2009, 15:26

ну 25% тенши уж мона где нить набрать в конце концов-то
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение Plaha » 20 июл 2009, 16:02

Ты играешь против зонящего Аксля? В кратце - играй от обороны. Смотри как он зонит и блочь. Не пытайся атаковать первым, а наказывай за ошибки. Зонит Р - идешь с фд или приседай под цепью. Ренсен, 2Р лучше сблочить. В онлайне Акселей сильных нет - так или иначе весь раунд они зонить тебя не будут при твоей игре от обороны - а пойдут вперед - должны будут огрести. Сам подумай - у Акселя большая проблема пробить блок на средней дистанции - два медленных оверхеда(6HS и D) - блочь и наказывай. За анблокабл полхп снять можно - в реле даже на него разводки у Акселя нет.
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение Flower » 20 июл 2009, 21:32

Зонит Р - идешь с фд
О да, за Джо походишь с фд ;)

С Акселями, которыми играл, никаких проблем особенных. В смысле если их надо победить. Если я научусь проходить через зонинг, будет вообще шикарно и будет легче против крутых Аксов, если встречу^^

Жаль еще, что я еще не успеваю реагировать, чтобы наказывать анблокаблы.

Но в общем спасибо^^
*записал*

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение Fenrir_VIII » 20 июл 2009, 21:36

у Джонни есть фд на его кхм...дэшах,тока задрачивать его муторно...
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение Flower » 20 июл 2009, 21:40

Насколько я знаю, есть только в конце дэша. А когда Джо делает 66, ничем его скэнселить не может, кроме как получением цепью по морде =)

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение TCD | Raven » 20 июл 2009, 21:58

Не прав ты

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение Flower » 20 июл 2009, 22:01

Ну так развивай идею, в чем я не прав-то?)

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение Fenrir_VIII » 20 июл 2009, 22:41

Цветочек,почитай темку Джонни по ГГАЦ,там Рава всё объяснил по этому поводу.
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
Holic
(っ・ω・)っ
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
Карточка игрока: Holic
Откуда: Континент Му
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение Holic » 21 июл 2009, 14:25

"Ну так развивай идею, в чем я не прав-то?)"
Ну потому, что у Джони лэнд деш можно джамп канселить, для начала. А можно и 1fr JC.

"у Джонни есть фд на его кхм...дэшах,тока задрачивать его муторно..."
Он нужен скорее для передвижения в то время , когда оппонент не в состоянии ударить тебя (как альтернативу чаше используют просто ДТ или iad, на худой конец ДТ-frc - но он должен быть тогда неожиданным как минимум). Или в матчапах против чаров с короткими поками.

"О да, за Джо походишь с фд ;)"
Не просто подходишь, и не просто блочишь, а стараешься блочить его цепочки IB-ком, что-бы получить теншен. Благо 2P,P, и jS - блочить в разы проще, чем делееный прессинг Сола, например.
Если играть от обороны, то часть Аксов видя, что они не могут пробить бок, начинают подходить к тебе. Так же этому и способствует твоя полная полоска тенши в результате активного IB-кирования)))

"Можно попытаться перебивать цепочки используя 2HS"
Я бы так делать не стал, потому ,что даже попади ты этим 2HS-ом, потом скомбить толком ничего не получится. И при равных условиях, Акс больше надамажит тебе своими цепочками, чем ты своим 2ХС собьёшь его удары. Так что рисковать не стоит я так думаю. Чаше всего в таких ситуациях выходит Clash и аксель потом в тебя ещё и 46S пихает )
Но если очень хочется поконтрить, то 6K лучшее решение:
а) Если контр попал чисто, то подбегаем и ДБ комба.
б) Если дабл контр, то 236H,236K-lvl2,66, ДБ комба

Экстра сетап:
Если есть бурст, то можно сделать 6K-frc+D, и есть шанс что оппонент скушает голд бурст. Против верхних цепей тоже можно 623S-frc+D продолжая развитие этого сетапа.

"монеты в попытке попасть по цепи жалко тратить =/"
Ну они явно не нужны для того чтобы бейсик удары отканселивать. И нужно не пытаться попасть, а учиться попадать. А для этого надо уже изучать игру противника, и проблем не будет.
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."

Аватара пользователя
Will
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 06:37

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение Will » 01 авг 2009, 18:18

Холик пожалуйсто опиши тактику против слееров подробно, зарание спасибо )

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение PrinceArthas » 01 авг 2009, 21:07

если слеер после на вейке делает 236п то кидай монетки у меня слееры часто натыкаются маппой на мистэфайну они ее обычно делают когда находятся на средней дистанции ну это если не бдц если с бдц то не контрицца :(
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение Flower » 01 авг 2009, 23:46

Я бы не советовал перебивать 214K/P вампира, если он это делает на дальней дистанции, отхватите, а на близкой опытные игроки не делают =/
Маппу можно с 6P, но на реакцию, хоть если вамп как раз на расстоянии дальней маппы, можете поспамить 6P, если нечего делать)
Я не уверен, но в прессе у Вампа в рукавах только даст, HS с 214K/P и 6K как оверхеды, и разводы на бросок.
Броски детектить, почить и наказывать (что трудно, но надо >.<), оверхеды блочить, почить и наказывать. (что трудно, но надо >.<)

Приземляться с j.S.
River писал(а):Весь бой нада стараца кипэвеить и играть от грубых ошибок сла.
Главный принцип, собственно. Ривер на предыдущей странице уже много чего расписал, кстати =)

UPD:

Сейчас буду писать больше для себя, сам разбираюсь, но, может, кому-то поможет =)

Как я уже писал, в течение вампирского прессинга ждать надо оверхеды и бросок. В воздух во время прессинга вменяемые вампиры не уходят, то есть тупо сижу в нижнем блоке и жду разводку.
6К - я, честно, хз, чего его бояться, если он попал не в контер. Отнимает немного, в комбу не знаю, можно ли перейти с него, на мне никто не переходил. Поэтому блочим 6K и блочим дальше. Наказывать у меня не получалось.
214P/K HS - Ммм... тут чуток сложнее. Когда вамп 214-чится, встаем, т.к. по низу он бить не может. Если ударил первым HS-ом - встаем, ждем второй. Если его нет, но есть небольшая задержка - дальше пойдет 2K, блочим, т.к. с 2K вампир нас или нокдаунит, или выводит на неплохую комбу, если есть половина теншена. (Все так легко, хренали я это ем^^')
Броски. - это хуже. С укуса вамп может легко выйти на комбу и продолжить пресс, если в России есть бдцукуссеры и один из них вам попался - все, ппц =) Из-за телепортов броски начинают реально бесить >.<
Пока я играл, понял, что их надо ожидать после:
- одинокого панча/кика, развод у всех персов, хотя вампиры редко делают, странно.
- j.HS. в блок.
- 66 после законченного блокстринга.
- особые кадры делают 214P P RC 66 бросок.
- тупо делают на вашем вейке.
Что делать? 2P-ить и либо нокдаунить и перехватывать инициативу, либо выпрыгивать. Я больше не придумал ничего Оо

p.s. В общем, перечитал, надеюсь, кто-то еще напишет и меня поправит, потому что текст выше совсем нубский =)

По теме: кто-нибудь знает, как слинковать c.S и 6HS? На сидячем Робо только пару раз получилось, это от перса зависит?

2ndUPD: оказывается, вроде на всех сидячих проходит... почему, интересно Оо

Аватара пользователя
Will
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 06:37

Re: Johnny [GGXX #Reload]

Сообщение Will » 02 авг 2009, 08:53

ну может кто играл с Nia13 мы с ним очень много играем за 1 компом (он на паде я на клаве) опыт игры с слеером просто огроменеший, все в сети что встречал кроме ванилина, неахти, и я понял пару вещей, есть удар у него 6P дико бесит ибо пробивается только по низу, а если он делает на вейке это всё вешайся (я обычно делаю овер и получаю комбу и чаще всего это происходит у стенки, что делает это смертельным), так вот конкретные вопросы:
- чем проибвать 6Р, я пробывал 2D и 2k, на даст идет контер с его стороны, а 2К недостает нормально, 26S слишком долгий (только если не 2 лвл)
- что делать с 24k k, я знаю 2 вещи способные, что либо сделать это блочить и 6P если очень близко и s если далико и всаживание 26P, нечего болие я не придумал...
- и что вообще можно делать во время откатов 24k 24p
также интересует вопрос об аир трапах, Nia13 часто на вейке прыгает верх дашается и бьет дастом и крутит плащ, естественно я в это время бью (все не магу к этому привыкнуть), можно ли там чтото сделать кроме блока?

и еще немного об управлении чаром, я тут недавно сменил управление поэтому сейчас очень туплю в комбах где нада использывать рц и фрц, но зато могу фрцшать начало 26s, и также может ли это пригодится против слеера?
И еще я тут недавно попробывал по приколу 26s s frc 26s frc, может кто дальше продолжит и из этого получится не плохая комба? )
также спалил фишку что на кнопку фрц можна делать саплю и её же на этожу кнопку фрцшить, может кто не знал протсо гавраю )

Ответить