Брутальность в файтингах (WARNING! Экстремальная жестокость и злобное ИМХО)
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Брутальность в файтингах (WARNING! Экстремальная жестокость и злобное ИМХО)
Говоря о брутальности в файтингах, все вспоминают MK, Killer Instinct и прочее. Это было, это было круто, однако нужна новая ступень развития. Если честно, более-менее приемлемого по кровомясности файтинга, в котором был бы достойный аркады и киберспорта геймплей, я не встречал очень давно. Эти невнятные спрайты крови, которые сейчас отлетают от персонажей в том же ГГ – совершенно не то. Помниться, в самураях у кого-то был геймплейный момент, когда половина отсеченного тела персонажа медленно съезжала вниз. Однако, там где должны были быть внутренности было просто все залито черным. Как видите не вариант. Также и в 3D файтингах, где, казалось бы, модель повреждений могла бы быть ого-го ничего подобного не наблюдается. В сц4 максимум отлетают куски брони и части одежды.
А можно ведь сделать как? А вот так.
Пример – файтинг по типу SF4, 2D механика, 3D графика. Современные технологии позволяют без проблем смоделировать не только реалистичное поведение тела, но и его внутренностей. Например, как разлетятся в стороны кишки и органы, если персонаж получит в живот хадукен. Как ему может снести голову соник бум, как переломает кости татсумака. Так вот, концепт примерно такой – от каждой комбы модельку персонажа разбивает в жуткое мясо, и чем сильнее комба, тем мяснее результат. На восстановление персонажа из такого состояния в нормальное тратиться некая магическая энергия, которая и есть здешние ХП. Причем, можно например, сделать так – чем быстрее мэшишь кнопку, или попадаешь ее нажатием в такт идущем по тебе ударам, тем меньше энергии потребуется на восстановление из развороченного куска мяса в нормальное состояние. В мб что-то подобное есть. Повреждения самые разные – от обычных синяков и кровоподтеков, до выворота кишок, выдирания позвоночника и прочего (хотите узнать на эту тему побольше – смотрите гуро, MK Армагеддон, Хокуто но Кен и прочее). Также, подобные увечья могут наноситься и при выполнении ударов, например персонаж кидает файрбол, и его руки обгорают до костей. Затем в момент рекавери идет их восстановление в нормальные. Или например он разгоняет свою руку до скорости звука, с нее сносит все мясо, и одними костями он шибает противника, и протыкает его насквозь. Представляете какая сразу заложиться туда атмосфера? Пофиг что руки обгорели, главное – победа! Прям хокута! Для теоретического нового МК это самое оно (за исключением 2Д механики). Также, можно сделать в такой системе файтинг про всяких лолей, и панцу кудасай. Или со стилистикой как в ГГ. Технологии требуемые для такого это конечно рэгдолл, PhyzX, объемные частицы и прочее.
К народу: кто нибудь видел что-нибудь подобное? (Battle slave fantasia не в счет) Подскажите если оно существует в природе
А можно ведь сделать как? А вот так.
Пример – файтинг по типу SF4, 2D механика, 3D графика. Современные технологии позволяют без проблем смоделировать не только реалистичное поведение тела, но и его внутренностей. Например, как разлетятся в стороны кишки и органы, если персонаж получит в живот хадукен. Как ему может снести голову соник бум, как переломает кости татсумака. Так вот, концепт примерно такой – от каждой комбы модельку персонажа разбивает в жуткое мясо, и чем сильнее комба, тем мяснее результат. На восстановление персонажа из такого состояния в нормальное тратиться некая магическая энергия, которая и есть здешние ХП. Причем, можно например, сделать так – чем быстрее мэшишь кнопку, или попадаешь ее нажатием в такт идущем по тебе ударам, тем меньше энергии потребуется на восстановление из развороченного куска мяса в нормальное состояние. В мб что-то подобное есть. Повреждения самые разные – от обычных синяков и кровоподтеков, до выворота кишок, выдирания позвоночника и прочего (хотите узнать на эту тему побольше – смотрите гуро, MK Армагеддон, Хокуто но Кен и прочее). Также, подобные увечья могут наноситься и при выполнении ударов, например персонаж кидает файрбол, и его руки обгорают до костей. Затем в момент рекавери идет их восстановление в нормальные. Или например он разгоняет свою руку до скорости звука, с нее сносит все мясо, и одними костями он шибает противника, и протыкает его насквозь. Представляете какая сразу заложиться туда атмосфера? Пофиг что руки обгорели, главное – победа! Прям хокута! Для теоретического нового МК это самое оно (за исключением 2Д механики). Также, можно сделать в такой системе файтинг про всяких лолей, и панцу кудасай. Или со стилистикой как в ГГ. Технологии требуемые для такого это конечно рэгдолл, PhyzX, объемные частицы и прочее.
К народу: кто нибудь видел что-нибудь подобное? (Battle slave fantasia не в счет) Подскажите если оно существует в природе
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Re: Брутальность в файтингах (WARNING! Экстремальная жестокость и злобное ИМХО)
Забористая трава, еще лучше чем раньше))
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Брутальность в файтингах (WARNING! Экстремальная жестокость и злобное ИМХО)
летние обострения реже весенних, зато мощнее.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Kislota
- Олдовый геймер
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:10
- Карточка игрока: Kislota
- Откуда: от верблюда
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Брутальность в файтингах (WARNING! Экстремальная жестокость и злобное ИМХО)
...даж и не могу придумать что написать)
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Брутальность в файтингах (WARNING! Экстремальная жестокость и злобное ИМХО)
Ты как бэ школьник, не?Rasiel-sama писал(а):Guro - слыховали про такое? Я какбе фанат
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Брутальность в файтингах (WARNING! Экстремальная жестокость и злобное ИМХО)
Я какбе студент, duh.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Брутальность в файтингах (WARNING! Экстремальная жестокость и злобное ИМХО)
Просто как бэ, файтинги делают для широких масс, в них кстати входят детишки и вот если детикши будут торчать от кишков мяса и прочего это не будет способствовать оздоровлению общества, которое, кстати, и без того не здоровое. И репортажи потом, 10ти летный мальчик запорол маму газонокосилкой на заднем дворе, из любопцытва, такие же кишки у мамы как в игре или нет. Андестендер о чём я?=)
ps Кстати как я понял Айреульчег у нас тоже Гуро фанат хDD
ps Кстати как я понял Айреульчег у нас тоже Гуро фанат хDD
- Executer
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 16:40
- Контактная информация:
Re: Брутальность в файтингах (WARNING! Экстремальная жестокость и злобное ИМХО)
Хадокен и прочее в СФ4 кишки вывернуть сильно не могут, ибо у каждого бойца есть внутренняя энергия, которая их защищает. Максимум - синячки, как в сф2 после проигрыша и внутреннии кровотечения. А вот если подумать про СолКалибур4, где довольно реалистичная графика перемешана с прохождением огромных мечей сквозь тело противника, без нанесения ему летальных последствий ... вот это заставляет задуматься. Вот где налицо нарушение причинно-следственных связей.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Брутальность в файтингах (WARNING! Экстремальная жестокость и злобное ИМХО)
Либо автор сабжевых веток как бы является идиотом, либо это они такой метот троллинга избрали. В обоих случахя, мне кажется, что на хабаровск следует сбросить несколько поносных бомб.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Брутальность в файтингах (WARNING! Экстремальная жестокость и злобное ИМХО)
[Y.A.L.T.A]Neuromancer
успокойся и обсуждай пост, а не его автора
успокойся и обсуждай пост, а не его автора
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Брутальность в файтингах (WARNING! Экстремальная жестокость и злобное ИМХО)
Бу, что тут обсуждать-то?
Бред воспалённого сознания?
Автор уже создал пару тем такого же уровня. Абсолютное непонимание простейших вещей, тяга к бреду и маразму в играх. Человек не понимает такой банальной истины, что игры делаются ради денег, и если игра убыточная, то никто не будет её делать. Это универсальный ответ и на эту и на предыдущие темы.Человек думает, что жестокость это "тру" и "круто" так что создается впечатление, что автор гуру-виабу. Тяжелый случай, но думаю, в Хабаровске есть районы, где он сможет irl проверить всю круть гуры на себе.
От себя: автору советую почитать Котлера. Остальные советы вы сами можете додумать (нет, совет убить себя, это не то).
Бред воспалённого сознания?
Автор уже создал пару тем такого же уровня. Абсолютное непонимание простейших вещей, тяга к бреду и маразму в играх. Человек не понимает такой банальной истины, что игры делаются ради денег, и если игра убыточная, то никто не будет её делать. Это универсальный ответ и на эту и на предыдущие темы.Человек думает, что жестокость это "тру" и "круто" так что создается впечатление, что автор гуру-виабу. Тяжелый случай, но думаю, в Хабаровске есть районы, где он сможет irl проверить всю круть гуры на себе.
От себя: автору советую почитать Котлера. Остальные советы вы сами можете додумать (нет, совет убить себя, это не то).
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Брутальность в файтингах (WARNING! Экстремальная жестокость и злобное ИМХО)
[Y.A.L.T.A]Neuromancer я могу послать в Хабаровск отряд ниндзя. Но это будет тебе стоить приличных денег.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Брутальность в файтингах (WARNING! Экстремальная жестокость и злобное ИМХО)
SpaceMan думаю что такими темпами, они сами себя сгрызут там, ради брутальности. Лучше пусть ниндзи сидят в МСК, и обеспечивают охрану МФА)
- Stranger_Spb
- Жду Наруто онлайн)
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
- Карточка игрока: Stranger
- Откуда: Северная Столица
- Контактная информация:
Re: Брутальность в файтингах (WARNING! Экстремальная жестокость и злобное ИМХО)
у кого то явные проблемы %)
ps я за дрищ-бомбы xD
ps я за дрищ-бомбы xD
" Даже если смерть крадет ваших любимых, не прекращайте их любить, и тогда они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь остается навсегда". The Crow . ( AlexS )
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Брутальность в файтингах (WARNING! Экстремальная жестокость и злобное ИМХО)
всё это конечно забавно но чё за нездаровый базар про хабаровск и прочее?
как бы кто нить из вас там реально был сам?
в любом случаи если тролите то хотяб по теме
как бы кто нить из вас там реально был сам?
в любом случаи если тролите то хотяб по теме

- Zuzum
- Официальный дилер
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
- Карточка игрока: Zuzum
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Брутальность в файтингах (WARNING! Экстремальная жестокость и злобное ИМХО)
Афтор гурофаг. У половины нормальных людей игра с подобным уровнем насилия вызовет блювотные порывы, у второй вызовет аховый эффект: типо как тут все жестоко и "по-взрослому", но через какое-то количество повторений вызовет зевоту и все те же блювотные порывы. Если человек постоянно видит насилие и это ему доставняет, с ним что-то не так. Имхо какое то количество насилия "неоходимо" видеть для человеческой психики, но не в играх. Я тоже против замены в играх крови на зеленую жижу и т.д., но не надо впадать в крайности. Из-за реиграбеньности файтингов, видеть подобную хрень из раунда в раун, не это не по мне, один раз посмотреть я бы посмотрел.
Выходы из сложившейся ситуации:
1) Афтор съ....сь на гурочан
2) Автор есть же муген, вперед сделай игру своей мечты
3) Broken_Angel покажи автору все прелести гуро на его шкуре и спаси славный город Хабаровск от атаки дрищ-бомбами =)
4) Ваш вариант
Выходы из сложившейся ситуации:
1) Афтор съ....сь на гурочан
2) Автор есть же муген, вперед сделай игру своей мечты
3) Broken_Angel покажи автору все прелести гуро на его шкуре и спаси славный город Хабаровск от атаки дрищ-бомбами =)
4) Ваш вариант
- Star Platinum
- please, enjoy!!!
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
- Карточка игрока: Star Platinum
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
Re: Брутальность в файтингах (WARNING! Экстремальная жестокость и злобное ИМХО)
[Y.A.L.T.A]Neuromancer, этот топик про суровость. А твоя дрищ бомба не сурова
Rasiel-sama
Подброшу те пару идей для размышления:
- если один из игроков проводит бросок, а второй пытается его съэкейпить, то если он ошибается и экскейпит в другую сторону,его тело с удвоенной силой разрывает пополам, одна половина остается в руках бросающего и ею он избивает оставшуюся валятся другую половину;
- также надо сдеть чтоб персы уставали, задыхалис как в Блэйд оф Дакнес, а т.к. топик про суровость, то по все законом суровости можно допустить атаковать дальше, пока у атакующего сердце не остановится и он блеванет кровью и кишками;
- при ударах по блоку пусть ломается ударяющая конечность - потомучто это сурово;
- для людей не понимающих суровость в игре можно ввести дрищ бомбу - ну чтоб хоть чтото светлое в ней было;
- а и если перс загорелся от худекена или пофигу от чего, то он не гаснет а так и горит и продолжает сурово бой пока не сгорит.
ну и дальше типо того по все принципам суровости.
Rasiel-sama
Подброшу те пару идей для размышления:
- если один из игроков проводит бросок, а второй пытается его съэкейпить, то если он ошибается и экскейпит в другую сторону,его тело с удвоенной силой разрывает пополам, одна половина остается в руках бросающего и ею он избивает оставшуюся валятся другую половину;
- также надо сдеть чтоб персы уставали, задыхалис как в Блэйд оф Дакнес, а т.к. топик про суровость, то по все законом суровости можно допустить атаковать дальше, пока у атакующего сердце не остановится и он блеванет кровью и кишками;
- при ударах по блоку пусть ломается ударяющая конечность - потомучто это сурово;
- для людей не понимающих суровость в игре можно ввести дрищ бомбу - ну чтоб хоть чтото светлое в ней было;
- а и если перс загорелся от худекена или пофигу от чего, то он не гаснет а так и горит и продолжает сурово бой пока не сгорит.
ну и дальше типо того по все принципам суровости.
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.