Сообщение
YourBones » 06 июл 2009, 09:02
а может различия не постоянны, я заметил отставания, когда появился корабль на фоне.
если PS3 при этом просела на долю кадра, так, что на общем таймлайне появилось запаздывание, то это многое объясняет.
вспоминаем sс4 на корабле и vf5 при обильном кастомайзе... та же история. Это при том, что PS3 версии всех этих игр (наряду с SF4) несколько упрощены (отсутствует АА, уменьшено разрешение либо похуже текстуры и свет/тени).
ничего удивительного, но и особо страшного.
интересно, что сподвигло их на такое исследование. Неужели это кто-то замечал своими глазами, и были какие-то споры?
а вообще, конечно, эксперимент не чистый. камера должна снимать все 60fps для большей точности
музыка умиротворяющая )
// бтв. это, наверное, в тему об SF4. не в новости.