Hidan писал(а):Пока везде где смотрел, инвул qcb+P был к месту и спасал. Ну была пара панишей но чисто из-за тупости Иори. Так что незнаю насколько он гавно.2)если ты имел ввиду qcb+P то инвул там гавённый вечно пробивали ща Иорики ваще стараются не кидать спешалы а всё начинать с простых ударов(которые у него как и раньше не ахти)это говно?.. Может, я не так оцениваю?КОмбы гавно - тут тоже не посмпориш с qcb+P дамагу мало да и задевает он тока вблизи а если юзать qcb+K то ваще дамагу минимум и нокдауна нет,
в углу лупы средние через СД, правда СС комба вполне прилична но это у всех щас так.Ну если мазать и тупить всегда будет фул паниш. Я вот думаю, о применении этой связки как опции от мелких наскоков? Как раньше было 4,4С. Можно ли бросок будет к 4С залепить? Тогда ведь паниш в 35%~60% ХП получится.1) да это плюс что теперь мона делать С,захват.(ты тока срасти сначало этот С и будь уверен что он попадёт ибо если миснеш захватом то получиш фул паниш)
King of Fighters XII
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: King of Fighters XII
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
Hidan а ну читал про эту комбу за счёт добежки через qcb+K но дамаг не так велик без ДМ ваще уныл
ну и вообщем то то что Захват щас в + я писал, в остальном проблема.
какая опция от мелких наскоков?
чё за 4,4С*? нет такого удара обясни нормально
ну и вообщем то то что Захват щас в + я писал, в остальном проблема.
какая опция от мелких наскоков?
чё за 4,4С*? нет такого удара обясни нормально

- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: King of Fighters XII
Это опция, а не удар.чё за 4,4С? нет такого удара обясни нормально
Противник делает наскок ты жмёш 4,(это не бекдаш, я очепятался, а потом скопипастил)4С (начала зажиматся 4 протом добавляется С, вроде как так мне объясняли). Если, в наскоке (смал джамп\ супер смал джамп) противник делает джампинс то он блочится, а если противник пытается развести и сразу после прыжка влепить 2А\В то тутже получает по башке от С. Я и думаю если тайминг подобрать и во втором случае делать комбу 4С, 41236? итп итд.
Последний раз редактировалось Hidan 15 июн 2009, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
вроде так опшен селект делали между блоком и С когда боялись пустых впрыжек
а не между С и бекдешом как то не вяжится по логике.
Ну и а вдруг противинк заблочит С, или ты его своим С в воздухе собёш, захват вифит и звезда.
ВОобщем я так покапался кларк конечно похуже лоу таер=)
а не между С и бекдешом как то не вяжится по логике.
Ну и а вдруг противинк заблочит С, или ты его своим С в воздухе собёш, захват вифит и звезда.
ВОобщем я так покапался кларк конечно похуже лоу таер=)

- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: King of Fighters XII
4,4С=очепятка. Просто 4С. А если в воздухе зацепиш резко возвращать стик(палец) назад на 4 и жать К (или Р, но помоему незацепит).
У меня шок, Кларка совсем уделали....
У меня шок, Кларка совсем уделали....
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: King of Fighters XII
У меня вопрос, в KoF12 для каждого перса доступна лишь одна Super Gauge атака?
помню, во всех кофах с 2000-го были доступны 2 и более. да еще и разных типов - Super и 2xSuper Gauge.
я понимаю, они разбавили геймплей этим 'подобием' фокус атаки, но все ж одна суперка - маловато будет.
помню, во всех кофах с 2000-го были доступны 2 и более. да еще и разных типов - Super и 2xSuper Gauge.
я понимаю, они разбавили геймплей этим 'подобием' фокус атаки, но все ж одна суперка - маловато будет.

- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Re: King of Fighters XII
Лучший файтинг на Е3 по версии GT:
http://www.gametrailers.com/video/best- ... f-e3/51670
Это, по большому счёту, ни о чём, кроме, разве что, личных вкусов и предпочтений GT-инсайдеров не говорит. НО... Эти люди давно в индустрии и не плохо разбираются (по крайней мере, я-во многом им доверяю, хотя и привык делать окончательные выводы, о чём бы то ни было, основываясь на собственных впечатлениях) в различных жанрах и направлениях "виртуальных искусств" %) и их мнение "по теме" весьма показательно и интересно. Несмотря на то, что после релиза вышеотмеченных проектов, победителем, в конечном итоге, стопудово будет 6-й тек-волна всевозрастающего интереса и возвращающейся популярности, практически идеальной реинкарнации, которую ожидали (и которая почти осуществилась) от СФ4 (по аналогии)_уже "накрыла"_гораздо большую (чем несколько, включая ХI-часть, последних игр-представительниц серии) аудиторию. И теперь "ареал обитания" про-коферов (в своей основной массе, подобно корейским теккенщикам и французским СК-шникам) наконец-то не будет ограничиваться латинской Америкой и некоторыми арабскими государствами ))
Viva da KoF !!!
http://www.gametrailers.com/video/best- ... f-e3/51670
Это, по большому счёту, ни о чём, кроме, разве что, личных вкусов и предпочтений GT-инсайдеров не говорит. НО... Эти люди давно в индустрии и не плохо разбираются (по крайней мере, я-во многом им доверяю, хотя и привык делать окончательные выводы, о чём бы то ни было, основываясь на собственных впечатлениях) в различных жанрах и направлениях "виртуальных искусств" %) и их мнение "по теме" весьма показательно и интересно. Несмотря на то, что после релиза вышеотмеченных проектов, победителем, в конечном итоге, стопудово будет 6-й тек-волна всевозрастающего интереса и возвращающейся популярности, практически идеальной реинкарнации, которую ожидали (и которая почти осуществилась) от СФ4 (по аналогии)_уже "накрыла"_гораздо большую (чем несколько, включая ХI-часть, последних игр-представительниц серии) аудиторию. И теперь "ареал обитания" про-коферов (в своей основной массе, подобно корейским теккенщикам и французским СК-шникам) наконец-то не будет ограничиваться латинской Америкой и некоторыми арабскими государствами ))
Viva da KoF !!!
===============================








- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
ну на ЕВО кофы нет.
если появится коф 12 на ево тогда мона будет говорить что да в америку прошла тема, а все эти награды ниочём
в европе тоже коф очень Любят ФРанция, Румынию,ЮК мб там чё будет
хатяб отборочне на сбо...
кстати да в этом году коф12 даже на сбо нет заговор какой то.
в Любом случаи из нынешнего Некст Ген 2д Коф12 смтрится самым свежим и интересным.
если появится коф 12 на ево тогда мона будет говорить что да в америку прошла тема, а все эти награды ниочём
в европе тоже коф очень Любят ФРанция, Румынию,ЮК мб там чё будет
хатяб отборочне на сбо...
кстати да в этом году коф12 даже на сбо нет заговор какой то.
в Любом случаи из нынешнего Некст Ген 2д Коф12 смтрится самым свежим и интересным.

- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
- в этом видео я заметил, что на аркаде кнопки расположены в один ряд. Разве так удобно? 0.0
И ещё. Судя по всему, кио в коф12 будет похож на свою старую версию из первых кофов - у него отобрали 3х ударные прожектаил комбы и вернули подобие фаербола, как у йори. Мне непонятно, зачем такое потребовалось...
И ещё. Судя по всему, кио в коф12 будет похож на свою старую версию из первых кофов - у него отобрали 3х ударные прожектаил комбы и вернули подобие фаербола, как у йори. Мне непонятно, зачем такое потребовалось...
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: King of Fighters XII
Какбе КоФ12 = возвращение к канонам из-за отсутствия желания и времени рисования тонн спрайтов с доп спешалами и деспами. А Кьё скорее эдакое сочетание старыз приёмов и нового стиля.
Ах да кнопки на НГ аркадах (почти) всегда по прямой стоят ибо их 4.
Ах да кнопки на НГ аркадах (почти) всегда по прямой стоят ибо их 4.
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: King of Fighters XII
Зато у Иори добавили царапы и убрали проджектайл.И ещё. Судя по всему, кио в коф12 будет похож на свою старую версию из первых кофов - у него отобрали 3х ударные прожектаил комбы и вернули подобие фаербола, как у йори. Мне непонятно, зачем такое потребовалось...
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: King of Fighters XII
игру какбе отложили. все в курсе да?
но ненадолго.
планируют релиз ближе к концу июля.
объясняют тем, что хотят еще немного подретушировать игру.
но ненадолго.
планируют релиз ближе к концу июля.
объясняют тем, что хотят еще немного подретушировать игру.
а еще у Атены забрали львиную долю обаяния, зато добавили лишних 20-30 кг.Mad Daimond писал(а):Зато у Иори добавили царапы и убрали проджектайл.И ещё. Судя по всему, кио в коф12 будет похож на свою старую версию из первых кофов - у него отобрали 3х ударные прожектаил комбы и вернули подобие фаербола, как у йори. Мне непонятно, зачем такое потребовалось...
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: King of Fighters XII
Посморел сабж на девастате. Лаунд ван, Лэди, Го - тру ингриш ))
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: King of Fighters XII
В DoA4 было абсолютно так же. =)
Гет леди. файто!
при чем было доступно для выбора около 30 озвучек разными голосами.
по-моему мило.
Гет леди. файто!
при чем было доступно для выбора около 30 озвучек разными голосами.
по-моему мило.
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация: