Baiken [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение all4non » 18 май 2009, 14:32

О____________________________О
Это из раздела научной фантастики...
ждем что задроты с дл скажут...

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Broken » 18 май 2009, 15:02

уже написал на дасте
пока глухо
Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение BioLogIn » 18 май 2009, 15:11

вы чего курите там? ) на сакуре 19 кадров инвула:
http://www.dustloop.com/data/ac/baiken.html
1-19 strike invincible
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение all4non » 18 май 2009, 15:28

ну, 17 из них стартапы, и 2 актива, остальное рекавери. На видео удар приходится четко в рекавери

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Broken » 18 май 2009, 15:28

кхм я правильно понимаю
1-19 strike invincible
это инвул с 1ого по 19 кадр?
т.е. весь стартап 17 и активные кадры 2
17+2=19

а по видосу видно что байка находилась в кадрах рекавери от сакуры коих 33
Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение A.T » 18 май 2009, 15:37

Это консольный релиз? Там что угодно может быть, особенно в оригинальной японке.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Broken » 18 май 2009, 15:49

нет пля аркадный автомат) что за вопросы)

версия игры GGAC us
не плюсовая
насколько я помню ЮС аркад пёрфект..ну или почти
Изображение

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение TCD | Raven » 18 май 2009, 16:09

Омг.
Во время рекавери от сакуры,у байкен очень маленький вулнерабл бокс.И он расположен снизу,чуть выше чем 2д у сола.По нему пол ударов у Джонни промахиваеться.
Вот и ответ.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Broken » 18 май 2009, 16:12

ага видел как джони мазал.
вулнерабл бокс? т.е. место туда куда её мона тыкнуть?
или проще сказать у байки мид спрайт инвул?

и ваще тут 2 фрейма влево 2 фрейма вплавно сакура уже попадает так что там не весь рекавери такая срань
Изображение

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение TCD | Raven » 18 май 2009, 17:36

Омг.
Броук ты скока в файты играешь?)))
Она увеличиваеться,от лоу стенса до очень низкого мида.
Это являеться очень хорошей пассивной защитой,тк мона панишить 100% но на меньший дмг,а моно таймить и попадать на фул дмг.Но енто тяжело.

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Goga » 18 май 2009, 17:44

Рав правильно сказал, в АС ей сделали после полного инвула еще инвул примерно до пояса (где-то 6п Чиппа). Вообще ничего в этом фантастического я не вижу. Если кому не в падлу, может открыть фрэйм-дату.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение A.T » 18 май 2009, 18:16

Если кому не в падлу, может открыть фрэйм-дату.
Открыл. Цитата:
1-19 strike invincible/stagger effect (max 50)/prorate 85%/FRC timing 17-18/*1
*1 о том что гардканселы можно делать во время хитстопа. И где?

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Broken » 18 май 2009, 18:57

цитато с даст лупа наиболее информативна

rtl42
the frame data is based on the GG mook, which is old and had lots of mistakes/missing info. (according to the complete guide) Sakura is not only strike invincible from frames 1-19, but also above-the-knees invincible from frames 39-50. (Sakura is 51 frames in total, just to give some context.)
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Broken » 31 май 2009, 14:14

где мона посомтреть таблицу матчапов? ну там 5-5 и прочее чёт на дасте не нашёл.
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Broken » 29 сен 2009, 05:55

пытаюсь на стике переучится возникают трудности воп ервых ТК юзн.
поначалу пытался делать как обычно резко
6369S, нифига не выходило, думла порю тайминг на S пытался разными вариациями нифига.
попробовал тупо медленно 6..3..6..9S поулчился ТК юзн я в ахуе.
щас делаю так 62369S вроденачинает поулдчается
почему? зачем эта задежка между первым 6 и 3?

ну и самая проблема с сидячими контарми накручивать для контра 1412 это ппц долго на стике,
в осальном вроде ничё привыкаю, милимитрвоые правда чёт ваще не выходят)
ну котоыре 2369К6
Изображение

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение all4non » 29 сен 2009, 08:58

Broken_Angel писал(а): поначалу пытался делать как обычно резко
6369S, нифига не выходило, думла порю тайминг на S пытался разными вариациями нифига.
O_O это как ты без 2 умудрялся езанзены запускать? очень интересно xD
а вообще на стике все получается-остается только тренить. Контры медленные, лет через 5 игры на стике станут быстрыми :tease:

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение PrinceArthas » 29 сен 2009, 09:49

ты вообще уверен что у тебя инпут правильный если что, то надо так 6239S
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Broken » 29 сен 2009, 13:18

на джосте вроде всё выходило(хотя в релоде по сравнению с акором импут попроще)
да и зачем там 2 по логике?
для юзн импут 636, 9кой подлетаем и вовремя S...нипонятно где тут 2.

Контры медленные, лет через 5 игры на стике станут быстрыми
во утешил
Изображение

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение all4non » 29 сен 2009, 13:27

Broken_Angel писал(а): да и зачем там 2 по логике?
для юзн импут 636, 9кой подлетаем и вовремя S...нипонятно где тут 2.
по логике- ни за чем . А по факту нужен . Все вопросы к Аркам =) Другой вопрос в том, что вторая 6 там не нужна. Например тк ез я делаю 6239 с, а яд татами я делаю 2396к

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Broken » 29 сен 2009, 14:39

ясно дело что не нужна но явно проще прокатится по крестовине\проветси ситком
369
чем 3-n-9

я к ядаам ещё не приступал как то без них норм справлялся(сам видел+)) но стоит попробовать на стике придрочить мб проитв поти сканает
кстати Иад татами милимитровый назад есть?
Изображение

Ответить