Baiken [GGXX AC]
- Rayne
- ムック - ゲーム
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
- Карточка игрока: Rayne
- Откуда: Cbx
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
iad получаетсо, фастфолл есть всё есть кроме одной очень важной штуки Guardcancel нифига чёт с сидячего положения нормально не выходит((
матчапы посморел... все были не впользу баек.. играли япошки не ламосы( полоску сбиваем, но одни пок, ФБ дп или j.hs попал в контр или нет и всё 80% хп досведанья...
оч. сложно, мне покрайней мере... ну одно я понял точно больше кабари и 6к...
матчапы посморел... все были не впользу баек.. играли япошки не ламосы( полоску сбиваем, но одни пок, ФБ дп или j.hs попал в контр или нет и всё 80% хп досведанья...
оч. сложно, мне покрайней мере... ну одно я понял точно больше кабари и 6к...
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
ну да аба такая) помойму стоит уходит в жёсткий туртлинг с татами.
достал стик попробовал и правда сложно но вроде механика та же нада придрачиватся
сидим в 1 при ударе проводим до 4 а потмо уже 412, вроде тока так.
достал стик попробовал и правда сложно но вроде механика та же нада придрачиватся
сидим в 1 при ударе проводим до 4 а потмо уже 412, вроде тока так.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
- Summoner
- Рё
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 05 дек 2005, 16:36
- Карточка игрока: Summoner
- Откуда: Замкадье, Подольск
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
Урза тоже так думал, пока его не схватили за ногуRayne писал(а):и 6к...

wrong! Надо зажать её в углу и не выпускать, иначе она найдет много способов разделаться с Байкен.Broken_Angel писал(а):жёсткий туртлинг с татами.
"мяв." (с) Бу
"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"
"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"
- Rayne
- ムック - ゲーム
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
- Карточка игрока: Rayne
- Откуда: Cbx
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
Ммм.... у тебя есть тока 1 кадр до активов чтобы бросить и 6 на рекавери, но если 6к попало в блок или в тушу то рекавери обычно кенселитсо в 2hs, так шо я хз как ты бросил.... демон!! ))Summoner писал(а):Урза тоже так думал, пока его не схватили за ногуRayne писал(а):и 6к...
wrong! Надо зажать её в углу и не выпускать, иначе она найдет много способов разделаться с Байкен.Broken_Angel писал(а):жёсткий туртлинг с татами.
а с зажиманием я полностью согласен... думаю самое оптимальное.
мои небольшие выводы, как аба только вошла в мароху надо оч. острожно играть и не попадатсо на её j.hs, на земле покать с помощью 2s и кабари, в воздухе давольно опасно... думаю можно юзать j.d для зонинга воздуха, но на максимально дистанции или люлей опять таки её j.hs. как только получаем накдаун, я обычно делаю тик трою или мелкие комбы на накдаун, полоска сбрасываетсо - бьём макс. дмг комбой, птом жмём жмём жмём жмём.. )))
конечно можно делать фишку которую советуют - FB гардкенсел - дающий анблокабл - делаем бёрст на ёё вейке - подбегаем делаем мити кабари - тетсузансен-фрц-9д-фрц-дестрой, но чё то мне ето не нравитсо если только в последнем раунде делать да и факторов много нужно... считаю не юзабельным)
- Rayne
- ムック - ゲーム
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
- Карточка игрока: Rayne
- Откуда: Cbx
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
кабари так же как и j.d надо делать на максимальной дистанции... что позваляет при вифе уйти в блок. если как ты описываешь получишь кроссап, то значит омфг. оч. близко и так делать нестоит.all4non писал(а):если кабари вифнешь то j.hs кроссапом не захаваешь?
Главнео не делать продолжение кабари - тетсузансен иначе контрхит те обеспечен при том что кабари у тя завифалось, а аба делает iad j.hs - тут уже всё можно вставать и уходить - тя вкатали в асфальт)
- all4non
- ^_^
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
- Карточка игрока: all4non
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
делаю луп, хочу выйти на второй: дэш слеш панч даст фрц в татами и не успеваю допрыгнуть-враг слишком высоко в воздухе.Где ошибка сидит?Как в мидскрине делать даст фрц деш с татами вроде разобрался, у стенки запора
- Rayne
- ムック - ゲーム
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
- Карточка игрока: Rayne
- Откуда: Cbx
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
Обычно твой случай наблюдаетсо когда ты делаешь слишком рано татами... попробуй чуть позже и должно всё получитсо.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
как делается милимитровый ИАД татами?
23696K?
какие то доп хитрости? ну и сетапы для него интересны.
Кто нить пльзуется разводкой на вейке эир Татами, ФРЦ,эир деш(для кросс апа татами)?
ваще кто нить юзает ТК ЮЗН фрц? смотрю даже японцы ща делают все
ТК ЮЗН РЦ ТАТАМИ
23696K?
какие то доп хитрости? ну и сетапы для него интересны.
Кто нить пльзуется разводкой на вейке эир Татами, ФРЦ,эир деш(для кросс апа татами)?
ваще кто нить юзает ТК ЮЗН фрц? смотрю даже японцы ща делают все
ТК ЮЗН РЦ ТАТАМИ

- all4non
- ^_^
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
- Карточка игрока: all4non
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
фрц езанзена- понты бесполезные
фрц аир татами помоему не намного более юзибельна, чем фрц езанзена
инпут для иад татами - 2369(маааленький делей)6(еще меньше делей)к
а сетапы для него какие хочешь =) Юзается обычно когда перца откинул jD и на него ковер кладешь-сейфовый вейк, но чел может и захавать , получется халявная комба.
фрц аир татами помоему не намного более юзибельна, чем фрц езанзена
инпут для иад татами - 2369(маааленький делей)6(еще меньше делей)к
а сетапы для него какие хочешь =) Юзается обычно когда перца откинул jD и на него ковер кладешь-сейфовый вейк, но чел может и захавать , получется халявная комба.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
тут скорее вопрос где могут наказать обычный ИАД ТАТ и соответствено в таких случаях лучше юзать милиметровый.
а ваще фырка ёзанкена на дуал шоке не такая сложная ибо шифты
а ваще фырка ёзанкена на дуал шоке не такая сложная ибо шифты

- Rayne
- ムック - ゲーム
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
- Карточка игрока: Rayne
- Откуда: Cbx
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
Мммм??? а разве иад татами чем то отличаетсо от "миллиметрового" или я чего то не знаю? )))Broken_Angel писал(а):тут скорее вопрос где могут наказать обычный ИАД ТАТ и соответствено в таких случаях лучше юзать милиметровый.
А фырка язансена обычно юзают или в блокстринге как марюкен для убер быстрого и низкого деша или в углу для микса, но имхо оч. задротно и ненужно в нашем отечестве.
- dimentius
- Новичок
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
Забуферённый в ИАД ковёр всегда сейфовей обычного ковра, сделанного после ИАДа. Он быстрее и короче, и вроде дает больше плюс на блоке. Если нужно пролететь дальше, чем позволяет буфер игры для выполнения "милиметрового" ковра, то можно делать перед ним добежку. И это тоже будет сейфовей, чем обычный вариант. Хотя в АЦ делать легче, чем в #R.
Проще говоря, если умеешь делать стабильно - то надо всегда буферить. Не умеешь делать стабильно - проще не рисковать и не делать вовсе. Фейл в ТК-ковёр - потеря инициативы и потенциально ансейф, IAD + j.K - еще больший ансейф.
Проще говоря, если умеешь делать стабильно - то надо всегда буферить. Не умеешь делать стабильно - проще не рисковать и не делать вовсе. Фейл в ТК-ковёр - потеря инициативы и потенциально ансейф, IAD + j.K - еще больший ансейф.
- Rayne
- ムック - ゲーム
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
- Карточка игрока: Rayne
- Откуда: Cbx
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
ващето помойму делать 236956к намного проще чем 96236к... и второй вариант ето не иад татами а зомфг какой то извените меня.
Лично мне сёравно где делать иад татами хоть в АЦ хоть в РЕ инпут тот же... смысл не изменён.
Лично мне сёравно где делать иад татами хоть в АЦ хоть в РЕ инпут тот же... смысл не изменён.
- dimentius
- Новичок
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
Ну каков был вопрос - таков и ответ. Но:
1. Сделать воздушный татами после ИАДа однозначно проще, чем забуференную версию. И никто это не называет ИАД-татами (кроме Broken_Angel'а).
2. В АЦ менее требовательный буфер на инпут направлений, можно вводить медленнее. Странно, что ты этого не замечаешь.
1. Сделать воздушный татами после ИАДа однозначно проще, чем забуференную версию. И никто это не называет ИАД-татами (кроме Broken_Angel'а).
2. В АЦ менее требовательный буфер на инпут направлений, можно вводить медленнее. Странно, что ты этого не замечаешь.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
dimentius ага пасиб примерно понял нада придначится на дуал шоке вроде уже стал получатся.
ещё такой вопрос где то на кадрах рекваери сакуры есть инвул, унас часто бывает ситуация
Байкен 1:Р в блок противника
Байкен 2:Сакура в блок противника
Байкен 1:Сакура
последняя сакура почему то проходит мимо.
во фрейм дате ничего по инвулу на рекавери нет, нада бы его как то вычеслить)
ещё такой вопрос где то на кадрах рекваери сакуры есть инвул, унас часто бывает ситуация
Байкен 1:Р в блок противника
Байкен 2:Сакура в блок противника
Байкен 1:Сакура
последняя сакура почему то проходит мимо.
во фрейм дате ничего по инвулу на рекавери нет, нада бы его как то вычеслить)

- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
Сакуры игнорируют хитстоп. Возможно, что просто вторая сакура была сделана слишком быстро.ещё такой вопрос где то на кадрах рекваери сакуры есть инвул, унас часто бывает ситуация
Байкен 1:Р в блок противника
Байкен 2:Сакура в блок противника
Байкен 1:Сакура
последняя сакура почему то проходит мимо.
во фрейм дате ничего по инвулу на рекавери нет, нада бы его как то вычеслить)
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
настолько быстро её сделать же невозможно).
как никак стартап у сакуры есть, вот видио этой темы я всё таки щитаю что там рекавери есть пара фреймов ибо приколы были и с другими чарами
как никак стартап у сакуры есть, вот видио этой темы я всё таки щитаю что там рекавери есть пара фреймов ибо приколы были и с другими чарами
