Baiken [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Rayne
ムック - ゲーム
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
Карточка игрока: Rayne
Откуда: Cbx
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Rayne » 18 фев 2009, 17:21

iad получаетсо, фастфолл есть всё есть кроме одной очень важной штуки Guardcancel нифига чёт с сидячего положения нормально не выходит((
матчапы посморел... все были не впользу баек.. играли япошки не ламосы( полоску сбиваем, но одни пок, ФБ дп или j.hs попал в контр или нет и всё 80% хп досведанья...
оч. сложно, мне покрайней мере... ну одно я понял точно больше кабари и 6к...

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Broken » 18 фев 2009, 17:38

ну да аба такая) помойму стоит уходит в жёсткий туртлинг с татами.

достал стик попробовал и правда сложно но вроде механика та же нада придрачиватся
сидим в 1 при ударе проводим до 4 а потмо уже 412, вроде тока так.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение TCD | Minagushi » 18 фев 2009, 17:58

Offtop
Broken_Angel писал(а):помойму стоит уходит в жёсткий туртлинг с татами.
О_о lol wut?

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение TCD | Raven » 18 фев 2009, 18:04

Offtop
Туртлинг с татами)))

Но это как бы не прально)
нада ждать вифа,но только не хса и атачить

Аватара пользователя
Summoner
Рё
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 16:36
Карточка игрока: Summoner
Откуда: Замкадье, Подольск
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Summoner » 19 фев 2009, 01:25

Rayne писал(а):и 6к...
Урза тоже так думал, пока его не схватили за ногу :D
Broken_Angel писал(а):жёсткий туртлинг с татами.
wrong! Надо зажать её в углу и не выпускать, иначе она найдет много способов разделаться с Байкен.
"мяв." (с) Бу

"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"

Аватара пользователя
Rayne
ムック - ゲーム
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
Карточка игрока: Rayne
Откуда: Cbx
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Rayne » 19 фев 2009, 11:23

Summoner писал(а):
Rayne писал(а):и 6к...
Урза тоже так думал, пока его не схватили за ногу :D
Broken_Angel писал(а):жёсткий туртлинг с татами.
wrong! Надо зажать её в углу и не выпускать, иначе она найдет много способов разделаться с Байкен.
Ммм.... у тебя есть тока 1 кадр до активов чтобы бросить и 6 на рекавери, но если 6к попало в блок или в тушу то рекавери обычно кенселитсо в 2hs, так шо я хз как ты бросил.... демон!! ))
а с зажиманием я полностью согласен... думаю самое оптимальное.
мои небольшие выводы, как аба только вошла в мароху надо оч. острожно играть и не попадатсо на её j.hs, на земле покать с помощью 2s и кабари, в воздухе давольно опасно... думаю можно юзать j.d для зонинга воздуха, но на максимально дистанции или люлей опять таки её j.hs. как только получаем накдаун, я обычно делаю тик трою или мелкие комбы на накдаун, полоска сбрасываетсо - бьём макс. дмг комбой, птом жмём жмём жмём жмём.. )))
конечно можно делать фишку которую советуют - FB гардкенсел - дающий анблокабл - делаем бёрст на ёё вейке - подбегаем делаем мити кабари - тетсузансен-фрц-9д-фрц-дестрой, но чё то мне ето не нравитсо если только в последнем раунде делать да и факторов много нужно... считаю не юзабельным)

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение all4non » 19 фев 2009, 11:44

если кабари вифнешь то j.hs кроссапом не захаваешь?

Аватара пользователя
Rayne
ムック - ゲーム
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
Карточка игрока: Rayne
Откуда: Cbx
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Rayne » 19 фев 2009, 11:49

all4non писал(а):если кабари вифнешь то j.hs кроссапом не захаваешь?
кабари так же как и j.d надо делать на максимальной дистанции... что позваляет при вифе уйти в блок. если как ты описываешь получишь кроссап, то значит омфг. оч. близко и так делать нестоит.
Главнео не делать продолжение кабари - тетсузансен иначе контрхит те обеспечен при том что кабари у тя завифалось, а аба делает iad j.hs - тут уже всё можно вставать и уходить - тя вкатали в асфальт)

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение all4non » 10 мар 2009, 02:09

делаю луп, хочу выйти на второй: дэш слеш панч даст фрц в татами и не успеваю допрыгнуть-враг слишком высоко в воздухе.Где ошибка сидит?Как в мидскрине делать даст фрц деш с татами вроде разобрался, у стенки запора

Аватара пользователя
Rayne
ムック - ゲーム
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
Карточка игрока: Rayne
Откуда: Cbx
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Rayne » 10 мар 2009, 19:36

Обычно твой случай наблюдаетсо когда ты делаешь слишком рано татами... попробуй чуть позже и должно всё получитсо.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Broken » 15 май 2009, 12:24

как делается милимитровый ИАД татами?
23696K?
какие то доп хитрости? ну и сетапы для него интересны.

Кто нить пльзуется разводкой на вейке эир Татами, ФРЦ,эир деш(для кросс апа татами)?

ваще кто нить юзает ТК ЮЗН фрц? смотрю даже японцы ща делают все
ТК ЮЗН РЦ ТАТАМИ
Изображение

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение all4non » 15 май 2009, 17:27

фрц езанзена- понты бесполезные
фрц аир татами помоему не намного более юзибельна, чем фрц езанзена
инпут для иад татами - 2369(маааленький делей)6(еще меньше делей)к
а сетапы для него какие хочешь =) Юзается обычно когда перца откинул jD и на него ковер кладешь-сейфовый вейк, но чел может и захавать , получется халявная комба.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Broken » 16 май 2009, 03:55

тут скорее вопрос где могут наказать обычный ИАД ТАТ и соответствено в таких случаях лучше юзать милиметровый.

а ваще фырка ёзанкена на дуал шоке не такая сложная ибо шифты
Изображение

Аватара пользователя
Rayne
ムック - ゲーム
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
Карточка игрока: Rayne
Откуда: Cbx
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Rayne » 16 май 2009, 08:36

Broken_Angel писал(а):тут скорее вопрос где могут наказать обычный ИАД ТАТ и соответствено в таких случаях лучше юзать милиметровый.
Мммм??? а разве иад татами чем то отличаетсо от "миллиметрового" или я чего то не знаю? )))
А фырка язансена обычно юзают или в блокстринге как марюкен для убер быстрого и низкого деша или в углу для микса, но имхо оч. задротно и ненужно в нашем отечестве.

Аватара пользователя
dimentius
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение dimentius » 16 май 2009, 18:45

Забуферённый в ИАД ковёр всегда сейфовей обычного ковра, сделанного после ИАДа. Он быстрее и короче, и вроде дает больше плюс на блоке. Если нужно пролететь дальше, чем позволяет буфер игры для выполнения "милиметрового" ковра, то можно делать перед ним добежку. И это тоже будет сейфовей, чем обычный вариант. Хотя в АЦ делать легче, чем в #R.

Проще говоря, если умеешь делать стабильно - то надо всегда буферить. Не умеешь делать стабильно - проще не рисковать и не делать вовсе. Фейл в ТК-ковёр - потеря инициативы и потенциально ансейф, IAD + j.K - еще больший ансейф.

Аватара пользователя
Rayne
ムック - ゲーム
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
Карточка игрока: Rayne
Откуда: Cbx
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Rayne » 16 май 2009, 20:22

ващето помойму делать 236956к намного проще чем 96236к... и второй вариант ето не иад татами а зомфг какой то извените меня.
Лично мне сёравно где делать иад татами хоть в АЦ хоть в РЕ инпут тот же... смысл не изменён.

Аватара пользователя
dimentius
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение dimentius » 17 май 2009, 06:10

Ну каков был вопрос - таков и ответ. Но:
1. Сделать воздушный татами после ИАДа однозначно проще, чем забуференную версию. И никто это не называет ИАД-татами (кроме Broken_Angel'а).
2. В АЦ менее требовательный буфер на инпут направлений, можно вводить медленнее. Странно, что ты этого не замечаешь.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Broken » 17 май 2009, 08:36

dimentius ага пасиб примерно понял нада придначится на дуал шоке вроде уже стал получатся.

ещё такой вопрос где то на кадрах рекваери сакуры есть инвул, унас часто бывает ситуация
Байкен 1:Р в блок противника
Байкен 2:Сакура в блок противника
Байкен 1:Сакура
последняя сакура почему то проходит мимо.
во фрейм дате ничего по инвулу на рекавери нет, нада бы его как то вычеслить)
Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение A.T » 17 май 2009, 14:13

ещё такой вопрос где то на кадрах рекваери сакуры есть инвул, унас часто бывает ситуация
Байкен 1:Р в блок противника
Байкен 2:Сакура в блок противника
Байкен 1:Сакура
последняя сакура почему то проходит мимо.
во фрейм дате ничего по инвулу на рекавери нет, нада бы его как то вычеслить)
Сакуры игнорируют хитстоп. Возможно, что просто вторая сакура была сделана слишком быстро.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Broken » 18 май 2009, 07:13

настолько быстро её сделать же невозможно).
как никак стартап у сакуры есть, вот видио этой темы я всё таки щитаю что там рекавери есть пара фреймов ибо приколы были и с другими чарами

Изображение

Ответить