SC3 R.I.P
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 июл 2005, 21:01
Почитал я интервью, а теперь еще смотрю с каждым днем разочарованных все больше становится... Хотелось бы ситуацию прояснить окончательно. Я так понимаю что СК3 получился дешевой комерческой поделкой с никаким балансом и забагованным по самое немогу? То есть он получается для турниров серьезных совершенно непригоден и относится к категории файтингов типа 3-мерного КОФа и Мортал Комбатов? Мне это действительно важно, поскольку целый год до последнего времени я играл в СК2, а щас подзабил на него ожидая с нетерпением части 3 и надеясь точиться уже в него. Но раз такая пьянка пошла, просветите что же будет теперь? Будем официально по-прежнему в СК2 играть или эта линейка умерла и теперь только Т5 турнирным остается, так чтоли?
-
- Новичок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 13:00
Точно, это все он пративный... скоро ведь извиняться будет. Зуб даю)Emy писал(а):вы имхо немного поторопились с выводами =))))
а всё мистер B...
>
1 92 3 8 4 765 9410 87 5 367 9 4 23 5 34 43 68 2 50 49 39 37 4 58 346 6 4 21 4 5 34 702 5 3 56 4 9 2 37-
Касечественно и бес ачипяток наебру лобые тескты
1 92 3 8 4 765 9410 87 5 367 9 4 23 5 34 43 68 2 50 49 39 37 4 58 346 6 4 21 4 5 34 702 5 3 56 4 9 2 37-
Касечественно и бес ачипяток наебру лобые тескты
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Джордж: На данный момент по сути это просто крик разочарования. Система СК2 уже была практически идеальна, оставалось только избавить ее от лишних глюков. Но если в СК2, например, ГИ был не очень выгоден (но все равно использовался), то в ск3 он абсолютно неюзабелен. А так играть в него можно и нужно, да и будут. Однако, если честно, это не совсем то, что нам было нужно и на данный момент даже теккен выглядит привлекательнее как турнирная дисциплина.
Добавлено через 00 минут(ы)
Да и конечно же, это все с учетом, что больше не найдут никаких глюков, вроде отмены любого рекавери или думкиков у всех. А поскольку игра молодая =) то найдут и не раз =)
Добавлено через 03 минут(ы)
PS Я приведу примерный перевод того, что я написал на ск.ком по этому поводу. Просто описывает ситуацию и почему мы все так недовольны ^^
Скажем, заказываете вы "Кровавую Мэри". Бармен приготовил вам стаканчик, но в коктейле нет водки. Кто-то из нас скажет - ВТФ??? А кто то - Да нет проблем, все ок. Но факт в том, что вы платили за кровавую мэри, а не сраный томатный сок со специями. И в этом и есть проблема ск - он мать его безалкогольный. Ну... для детей.
Добавлено через 00 минут(ы)
Да и конечно же, это все с учетом, что больше не найдут никаких глюков, вроде отмены любого рекавери или думкиков у всех. А поскольку игра молодая =) то найдут и не раз =)
Добавлено через 03 минут(ы)
PS Я приведу примерный перевод того, что я написал на ск.ком по этому поводу. Просто описывает ситуацию и почему мы все так недовольны ^^
Скажем, заказываете вы "Кровавую Мэри". Бармен приготовил вам стаканчик, но в коктейле нет водки. Кто-то из нас скажет - ВТФ??? А кто то - Да нет проблем, все ок. Но факт в том, что вы платили за кровавую мэри, а не сраный томатный сок со специями. И в этом и есть проблема ск - он мать его безалкогольный. Ну... для детей.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Son Of Nitrous
- Откуда: Kiev/Tallinn
- Благодарил (а): 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Хз..,читал до этого все посты ,но это подитоживание совсем дало понять ,что СК ,это не то чего я ждал .Belial писал(а):ск - он мать его безалкогольный. Ну... для детей .
Как мне казалось должен был поднять авторитет Намко после мексиканского сериала Теккен 5 . (я плачу) Но как показывает практика ипали Намко ПРО файтеров .
thnx 2 Bel .
![Изображение](http://i.bigmir.net/photo/large/6/9/519896.jpg)
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 22:25
- Откуда: Латвия, Рига
А может на самом деле не так все страшно?
Вот несколько постов с soulcalibur.com:
1)Please try it in a real player match before saying to ban it, please.
I tested it.
G22 input window is pretty earlier in Post-GI frames. That is not like SC2's G2 that you can input on any time you want. That mean if you missed the input windows, you are free for being hit.
IMO, doing a successful G22, you need to buffer G22 by the time you are SEEING (not saw) a GI. In the other words, people are unable to do a successful G22 by reaction, unless people are expecting a GI is coming. That means it involves a mind game in GI game. For example: The best way to beat a GI genius is use G22 in a expecting situation.
G22 MAKES GI MORE POWERFUL!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Think about it. Is GI or re-GI harder to predict?
If I did a GI on you, I can buffer G22 with a move and wait for your re-GI. That means GIer can do a attack without a risk. - End of GI War.
2)In theory, it is possible to get avantage off this new G2, but in a real fight I think it is very unrealistic to see someone actually step and launch their opponent on a GI they don't know it is coming.
Also I wouldn't call this new G2 "The New and Improved".. the old G2 can be done simply by taping 2 and hold guard, this one you have to do 2,5,2. That will require much faster reaction time, longer input time and the timing is much harder. Not to mention the additional command you have to do to step or duck an attack.
We gotta put human reaction time into account too, I mean can you really react and pull all that shit, step the B, then launch your opponent in less that 1/3 of a second? The only way I see it is possible is if you prepare for an GI and buffer in advance.. if that's the case, then it is not exactly game breaking at all, I will just treat this as another new aspect of the game, and not worry too much about it.
3)You can't do it by reaction. You can try it in Practice mode. Set computer to Parry & attack. Keep in mind. You must see a GI before you input [G]22. You will find how hard it is.
If you can input G22 in latest frames, you can barely guard it only. However, it is pretty hard.
I can see [G]22 is good to be used on slow moves such as Astaroth's 4.
4)Anyways....this G22 post-Gi is more viable if you know your opponent is gonna GI. Its basically JF timing if you dont see the GI. If the Gi-ing player KNOWS the opponent uses G22, then its a WHOLE NEW MIND GAME. Gi-er can throw/low the opponent if he G22's standing, break his throws if he tries to interrupt, Mid any duckers......As for step....this is the HARDEST MANOUVER out of G22....so not abusable at all. We should try to integrate this into are games and see how abusable it is. If it really kills GI (extensive analsys has told me it does not) maybe it should be banned. I believe G22ing Auto-Gi's should be banned.....G22 itself doesn't seem like a Game Killer at all....it just LOOKS like it, if you do it on reaction...
In all honesty, it just creates a whole new mind game, and makes GI spammers (especially ppl who can PgI strings well) think twice about being a whore. It will also fuck with people who are waiting for a GI, becuZ the GI-er is creating a whole new mind game by FORCING a G22.....does everyone see what I mean......In THEORY G22 is broke, more broke then G2, but in PRACTICALITY it is something that is ONLY ABUSABLE if the opponent is ABUSING GI....
Вкратце перевод такой: сделать G225 на реакции, в отличие от G2 в SC2 намного труднее. Плюс после этого успеть еще каунтер сделать. Более реально сделать это, ожидая заранее ГИ. Плюс это же (G225) в буфер может делать и ГИ'кающий, ожидая реГИ или тот же G225. Вывод такой что в целом этот баг реально абьюзить тока против тех кто абьюзит ГИ, а если его изредка вставлять -- хрен успеешь. Кое-кто думает что это и не баг вовсе, а спецом сделано против абьюза ГИ.. :rolleyes:
Вот несколько постов с soulcalibur.com:
1)Please try it in a real player match before saying to ban it, please.
I tested it.
G22 input window is pretty earlier in Post-GI frames. That is not like SC2's G2 that you can input on any time you want. That mean if you missed the input windows, you are free for being hit.
IMO, doing a successful G22, you need to buffer G22 by the time you are SEEING (not saw) a GI. In the other words, people are unable to do a successful G22 by reaction, unless people are expecting a GI is coming. That means it involves a mind game in GI game. For example: The best way to beat a GI genius is use G22 in a expecting situation.
G22 MAKES GI MORE POWERFUL!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Think about it. Is GI or re-GI harder to predict?
If I did a GI on you, I can buffer G22 with a move and wait for your re-GI. That means GIer can do a attack without a risk. - End of GI War.
2)In theory, it is possible to get avantage off this new G2, but in a real fight I think it is very unrealistic to see someone actually step and launch their opponent on a GI they don't know it is coming.
Also I wouldn't call this new G2 "The New and Improved".. the old G2 can be done simply by taping 2 and hold guard, this one you have to do 2,5,2. That will require much faster reaction time, longer input time and the timing is much harder. Not to mention the additional command you have to do to step or duck an attack.
We gotta put human reaction time into account too, I mean can you really react and pull all that shit, step the B, then launch your opponent in less that 1/3 of a second? The only way I see it is possible is if you prepare for an GI and buffer in advance.. if that's the case, then it is not exactly game breaking at all, I will just treat this as another new aspect of the game, and not worry too much about it.
3)You can't do it by reaction. You can try it in Practice mode. Set computer to Parry & attack. Keep in mind. You must see a GI before you input [G]22. You will find how hard it is.
If you can input G22 in latest frames, you can barely guard it only. However, it is pretty hard.
I can see [G]22 is good to be used on slow moves such as Astaroth's 4.
4)Anyways....this G22 post-Gi is more viable if you know your opponent is gonna GI. Its basically JF timing if you dont see the GI. If the Gi-ing player KNOWS the opponent uses G22, then its a WHOLE NEW MIND GAME. Gi-er can throw/low the opponent if he G22's standing, break his throws if he tries to interrupt, Mid any duckers......As for step....this is the HARDEST MANOUVER out of G22....so not abusable at all. We should try to integrate this into are games and see how abusable it is. If it really kills GI (extensive analsys has told me it does not) maybe it should be banned. I believe G22ing Auto-Gi's should be banned.....G22 itself doesn't seem like a Game Killer at all....it just LOOKS like it, if you do it on reaction...
In all honesty, it just creates a whole new mind game, and makes GI spammers (especially ppl who can PgI strings well) think twice about being a whore. It will also fuck with people who are waiting for a GI, becuZ the GI-er is creating a whole new mind game by FORCING a G22.....does everyone see what I mean......In THEORY G22 is broke, more broke then G2, but in PRACTICALITY it is something that is ONLY ABUSABLE if the opponent is ABUSING GI....
Вкратце перевод такой: сделать G225 на реакции, в отличие от G2 в SC2 намного труднее. Плюс после этого успеть еще каунтер сделать. Более реально сделать это, ожидая заранее ГИ. Плюс это же (G225) в буфер может делать и ГИ'кающий, ожидая реГИ или тот же G225. Вывод такой что в целом этот баг реально абьюзить тока против тех кто абьюзит ГИ, а если его изредка вставлять -- хрен успеешь. Кое-кто думает что это и не баг вовсе, а спецом сделано против абьюза ГИ.. :rolleyes:
-
- Новичок
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 01:54
- Откуда: Воронеж
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Воооо %))) Наш человек %))))Больше глитчей = больше глубины, больше тактики
Александр я полностью с вами согласен. Наша задача как обычно состоит в нахождении самых гейм брейковых глитчей, тактик и персонажей и безпощадном использовании их до умопомрачения, невзирая на плачи менее духовно продвинутых бойцов.мне тоже =) всё же нармально так Валентин? =)) имхо да =)
leadjunglegame.com
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация: