Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Решил создать новую свежую темку, всё обсуждение переносим сюда.
Пару линков:
Видосы с Дайго -
Обучающее видео по базовым понятиям боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Обучающее видео по комбо строению - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html
-----------------------------
Существующие Аддоны:
Championship Mode Expansion Pack появится вскоре после релиза игры. Оно будет включать три основных нововведения:
Replay Mode - как понятно из названия, этот режим позволит записывать, загружать и выгружать матчи, чтобы поделиться ими со Street Fighter IV коммьюнити. Игроки смогут анализировать ход боя, голосовать за других и делиться собственными победами.
Новые системы очков Championship и Tournament Points.
Усовершенствованная Tournament-система с созданием матчей для новичков и более опытных игроков. Игроки смогут набирать особые очки Grade Points (GP) для участия в более сложных турнирах.
Также Campcom обещают каждую неделю добавлять новые загружаемые костюмы для бойцов. Сет костюмов обойдется игрокам в 320 MPs ($4):
17 февраля (в день релиза в США)- Brawler Pack, включающий костюмы для Зангиева, И.Хонды, Эль Фуэрте и Абеля.
24 февраля Femme Fatale Pack - набор костюмов для женских персонажей Чан-Ли, Камми, Сакуры, Розы и С. Вайпер.
3 марта Shoryuken Pack, включающий костюмы для звезд серии - Рю, Кена, Акумы, Гоакера и Дана.
10 марта - Shadowloo Pack, включающий костюмы Сэт, М.Бизон, Сагата, Балрога и Веги.
17 марта - Classic Pack c костюмами для Гайла, Далсима, Феи-Лонга, Гена, а так же в этом сете Бланка получит новую шапку, сообщают Capcom.
Все альтернативные одежки дополнения можно увидеть в галерее Joystiq.
-----------------------------
Что бы открыть опеределённых закрытых персов надо пройти игру следующими персонажами на любом уровне сложности:
Ryu > Sakura
C.Viper> Cammy
Sakura > Dan
Abel > Fei-Long
Chun-Li > Gen
M.Bison > Rose
Чтоб открыть Акуму надо после открытия всех персонажей пройти аркаду без континью, с двумя пёрфектами и двумя ультрафинишами за персонажа которым уже проходил игру, после Сэта будет Акума.
Гукен открывается после прохождения за Акуму без континью, пёрфект в первой игре последующие 3 ультрафинишами надо закончить, после Сэта будет Гукен.
Сэт открывается когда пройдёш Аракад мод за всех персонажей.
Информация передевена - SHAN one.
Пару линков:
Видосы с Дайго -
Обучающее видео по базовым понятиям боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Обучающее видео по комбо строению - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html
-----------------------------
Существующие Аддоны:
Championship Mode Expansion Pack появится вскоре после релиза игры. Оно будет включать три основных нововведения:
Replay Mode - как понятно из названия, этот режим позволит записывать, загружать и выгружать матчи, чтобы поделиться ими со Street Fighter IV коммьюнити. Игроки смогут анализировать ход боя, голосовать за других и делиться собственными победами.
Новые системы очков Championship и Tournament Points.
Усовершенствованная Tournament-система с созданием матчей для новичков и более опытных игроков. Игроки смогут набирать особые очки Grade Points (GP) для участия в более сложных турнирах.
Также Campcom обещают каждую неделю добавлять новые загружаемые костюмы для бойцов. Сет костюмов обойдется игрокам в 320 MPs ($4):
17 февраля (в день релиза в США)- Brawler Pack, включающий костюмы для Зангиева, И.Хонды, Эль Фуэрте и Абеля.
24 февраля Femme Fatale Pack - набор костюмов для женских персонажей Чан-Ли, Камми, Сакуры, Розы и С. Вайпер.
3 марта Shoryuken Pack, включающий костюмы для звезд серии - Рю, Кена, Акумы, Гоакера и Дана.
10 марта - Shadowloo Pack, включающий костюмы Сэт, М.Бизон, Сагата, Балрога и Веги.
17 марта - Classic Pack c костюмами для Гайла, Далсима, Феи-Лонга, Гена, а так же в этом сете Бланка получит новую шапку, сообщают Capcom.
Все альтернативные одежки дополнения можно увидеть в галерее Joystiq.
-----------------------------
Что бы открыть опеределённых закрытых персов надо пройти игру следующими персонажами на любом уровне сложности:
Ryu > Sakura
C.Viper> Cammy
Sakura > Dan
Abel > Fei-Long
Chun-Li > Gen
M.Bison > Rose
Чтоб открыть Акуму надо после открытия всех персонажей пройти аркаду без континью, с двумя пёрфектами и двумя ультрафинишами за персонажа которым уже проходил игру, после Сэта будет Акума.
Гукен открывается после прохождения за Акуму без континью, пёрфект в первой игре последующие 3 ультрафинишами надо закончить, после Сэта будет Гукен.
Сэт открывается когда пройдёш Аракад мод за всех персонажей.
Информация передевена - SHAN one.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
На че, вон через полгода(или верне менее, чем через полгода) у одного игрокв вф5 было 14к только побед....
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Супер турбо ЕХ камент с ютуби
The big question for gamer dollar
needs be answered. Street Fighter
IV or Mortal Kombat versus DC universe.
Personally MK v DCuninverse looks
more polished and entertaining but
Street Figher IV has more replay and
longevity, even though MK v DC is
superior in several categories.
The big question for gamer dollar
needs be answered. Street Fighter
IV or Mortal Kombat versus DC universe.
Personally MK v DCuninverse looks
more polished and entertaining but
Street Figher IV has more replay and
longevity, even though MK v DC is
superior in several categories.
- -TigerOne-
- Щенок-Эвакуатор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
- Откуда: Город Петра
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
[Y.A.L.T.A]Neuromancer аааааааахаххаха
подпись Ed Boon
подпись Ed Boon

ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):На че, вон через полгода(или верне менее, чем через полгода) у одного игрокв вф5 было 14к только побед....
Slep писал(а):Что, интересно, тебе ТвикиБубле написал? )
- Executer
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 16:40
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Stranger_Spb
- Жду Наруто онлайн)
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
- Карточка игрока: Stranger
- Откуда: Северная Столица
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
точно точно )Mina-san писал(а):Executer
Баян. А я уж обрадывался, думал сиськи ((
PS там нормальная вайпер есть, а то что в игре ето ад с галстуком +_+ )
" Даже если смерть крадет ваших любимых, не прекращайте их любить, и тогда они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь остается навсегда". The Crow . ( AlexS )
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)
- -TigerOne-
- Щенок-Эвакуатор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
- Откуда: Город Петра
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
http://www.gameartisans.org/contests/mi ... 4ce4fb.jpg
внебрачный сын Акумы и Хонды
внебрачный сын Акумы и Хонды

ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА
- Executer
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 16:40
- Контактная информация:
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
На прошлых выходных поиграл с Фидоскиным в SF IV на Круглом Боксе...ну что я могу сказать? МОЩНО...особенно учитывая игру на родном Боксовом монолите...Ж))))))
Я ваще сам себе удивлялся когда мог что-то делать. По моему личному мнению, придирку к инпуту спешалов и суперов сильно облегчили по сравнению с предыдущими играми серии, а особенно если сравнивать с SF Zero 3 и SF EX PLUS A 2.
Да я вообще офигивал, как это у меня получается делать суперы за Гайла НА МОНОЛИТЕ, причём ОЧЕНЬ легко и плавно!
Я честно был в шоке.
Очень порадовала местное подобие KoF'овского Mission Mode, жаль только что я не знаю, можно-ли делать Focus-Cancel вообще не двигаясь с места, ибо предпоследняя комбо-миссия на Hard'e за Гукена именно этого и требует, по-другому НИКАК (По крайней мере, просидев всю ночь и пытаясь пройти эту миссию, у меня сложилось именно такое впечатление).
О Графике: ОХРЕНЕННО! АНИМАЦИЯ НЕ ПРОСТО СУПЕРСКАЯ, ОНА КОНТЕКСТНАЯ! Мне ещё долго будет сниться рожа Дэна когда Гукен делает ему Shin-Shoryuken 8))))))))))))
Звук: ЗАЧОТ! Несчитая АБСОЛЮТНО гомосекской темы в опциях, сама музыка ЖЖОТ! Особенно порадовало то что на карте Гуки играет его классическая мелодия из SF II (Хотя сначала её сложно узнать, уж больно ремикс адовый), а при встрече Рью и Гукена играет классический трек Рью (Тоже достаточно сильно изменённый).
Озвучка...вот тут всё неоднозначно, конечно-же Американские голоса персов отсасывают по полной, но вот НАФИГА было делать из Дэна КРУТОГО ГОПНИКА!? Он больше не звучит так прикольно как это было в CvS'е и SF ZERO!
Нафига было менять!? Чем была плоха его визгливо-верещащая "YO! YOSU!!" или "OYAJIIIIIIIII!!!!"
Тоже самое касается и Гуки. Если Дэна "оКРУТили", то Гуки наоборот сделали каким-то плюгавеньким сопляком по сравнению с, например, SF III.
Я ещё не слышал всех озвучек, но чувствую что там много ещё попортили...причём обидно что в некоторых случаях Американская озвучка значительно ЛУЧШЕ Японской, а такое в Японских файтингах (а особенно в 2D!) встречается в 1-м случае из ста! Очень обидно.
Геймплей: SF ЙОПТ! Что тут скажешь? Сильно удивило то, что несмотря на то что игра в полном 3D (а особенно Cell-Shading), скорость очень большая, это несомненный плюс.
Система линеек прямо как будто специально для меня была создана 8)))). Все прекрасно знают как я люблю наказывать суперами и это у меня часто выходит тогда, когда соперник меньше всего этого ждёт - Revenge-линейка подходит для таких вещей очень даже хорошо!
Обидело что некоторых персонажей, ну уж ОЧЕНЬ сильно порезали в плане дамага - СССР так ваще Бастером снимает меньше 3/4! УЖАС!
Я честно надеюсь что это пофиксят в будующих патчах.
Про персонажей: Дэн как всегда ламос Ж))))))))))), Сакура как всегда имеет идиотский, но инвульный SRK, Рью и Кен всё ещё шлюхи Ж)))))))))))), Гайл...вот про Гайла даже и незнаю...все вокруг орут что он чуть-ли не SHIT-tier, я-же поиграв за него пол-дня ВООБЩЕ не нашёл никаких отличий от старого Гайла, ну разве что задержка между первой и второй подсечкой теперь огромна и наказать может практически каждый...а так, Гайл как Гайл - как был в SF ZERO и CvS, так и остался...,
Диктатор... ГОВНО, я даже плакал когда увидел в какое дерьмо его превратили, Роуз...ну не считая того что урезали пару ударов, как была так и осталась.,
Ген....Ген убил своими адовыми комбами со сменой стоек, хотя я и видел страшные вещи с ним в SF ZERO, в SF IV он ОЧЕНЬ опасен., Абель тупой, Ель Фуэрте...чего с него все так пруться? Это-ж чистейший плагиат с Рамона из KoF! Да и не юзабелен он...бегает и бегает...фууу, нафиг!, Viper...странная, когда смотришь как её играет кто-то другой кажеться что у неё есть огромный потенциал, но когда берёшься за неё сам, создаётся такое впечатление как будто играешь за Освальда в KoF XI т.е. понтов много, а реальной пользы два удара...фииии.
Я перечислил только тех персов которыми играл постоянно, остальных юзал всего по паре раз.
Гуки - сосло
Гукен - Чит, БАН. Если он будет разрешён на турнирах значит мир рушится.
Балрог - КАААААЧ!!! Никола меня поймёт Ж)))))
СССР - БОЛЬШОЙ ПОП-ЕДА!
Вега - нету сетки + скорость стала намного меньше, абыдна!
Кэмми - Вообще никаких изменений не нашёл, ну несчитая того что один супер урезали и чуток медленне стала.
Общий вердикт: 7/10
На данный момент SF IV всё ещё сырой и недопатченный, если и сравнивать с чем-то я-бы сказал что SF IV сейчас это как SF III по сравнению с SF III - III-rd Strike.
Жду от Капчи патчей, дополнительных персов, озвучки, и т.д. - вообщем ждём-с SF IV - III-rd Strike X)))))))))))))))))
Я ваще сам себе удивлялся когда мог что-то делать. По моему личному мнению, придирку к инпуту спешалов и суперов сильно облегчили по сравнению с предыдущими играми серии, а особенно если сравнивать с SF Zero 3 и SF EX PLUS A 2.
Да я вообще офигивал, как это у меня получается делать суперы за Гайла НА МОНОЛИТЕ, причём ОЧЕНЬ легко и плавно!
Я честно был в шоке.
Очень порадовала местное подобие KoF'овского Mission Mode, жаль только что я не знаю, можно-ли делать Focus-Cancel вообще не двигаясь с места, ибо предпоследняя комбо-миссия на Hard'e за Гукена именно этого и требует, по-другому НИКАК (По крайней мере, просидев всю ночь и пытаясь пройти эту миссию, у меня сложилось именно такое впечатление).
О Графике: ОХРЕНЕННО! АНИМАЦИЯ НЕ ПРОСТО СУПЕРСКАЯ, ОНА КОНТЕКСТНАЯ! Мне ещё долго будет сниться рожа Дэна когда Гукен делает ему Shin-Shoryuken 8))))))))))))
Звук: ЗАЧОТ! Несчитая АБСОЛЮТНО гомосекской темы в опциях, сама музыка ЖЖОТ! Особенно порадовало то что на карте Гуки играет его классическая мелодия из SF II (Хотя сначала её сложно узнать, уж больно ремикс адовый), а при встрече Рью и Гукена играет классический трек Рью (Тоже достаточно сильно изменённый).
Озвучка...вот тут всё неоднозначно, конечно-же Американские голоса персов отсасывают по полной, но вот НАФИГА было делать из Дэна КРУТОГО ГОПНИКА!? Он больше не звучит так прикольно как это было в CvS'е и SF ZERO!
Нафига было менять!? Чем была плоха его визгливо-верещащая "YO! YOSU!!" или "OYAJIIIIIIIII!!!!"
Тоже самое касается и Гуки. Если Дэна "оКРУТили", то Гуки наоборот сделали каким-то плюгавеньким сопляком по сравнению с, например, SF III.
Я ещё не слышал всех озвучек, но чувствую что там много ещё попортили...причём обидно что в некоторых случаях Американская озвучка значительно ЛУЧШЕ Японской, а такое в Японских файтингах (а особенно в 2D!) встречается в 1-м случае из ста! Очень обидно.
Геймплей: SF ЙОПТ! Что тут скажешь? Сильно удивило то, что несмотря на то что игра в полном 3D (а особенно Cell-Shading), скорость очень большая, это несомненный плюс.
Система линеек прямо как будто специально для меня была создана 8)))). Все прекрасно знают как я люблю наказывать суперами и это у меня часто выходит тогда, когда соперник меньше всего этого ждёт - Revenge-линейка подходит для таких вещей очень даже хорошо!
Обидело что некоторых персонажей, ну уж ОЧЕНЬ сильно порезали в плане дамага - СССР так ваще Бастером снимает меньше 3/4! УЖАС!
Я честно надеюсь что это пофиксят в будующих патчах.
Про персонажей: Дэн как всегда ламос Ж))))))))))), Сакура как всегда имеет идиотский, но инвульный SRK, Рью и Кен всё ещё шлюхи Ж)))))))))))), Гайл...вот про Гайла даже и незнаю...все вокруг орут что он чуть-ли не SHIT-tier, я-же поиграв за него пол-дня ВООБЩЕ не нашёл никаких отличий от старого Гайла, ну разве что задержка между первой и второй подсечкой теперь огромна и наказать может практически каждый...а так, Гайл как Гайл - как был в SF ZERO и CvS, так и остался...,
Диктатор... ГОВНО, я даже плакал когда увидел в какое дерьмо его превратили, Роуз...ну не считая того что урезали пару ударов, как была так и осталась.,
Ген....Ген убил своими адовыми комбами со сменой стоек, хотя я и видел страшные вещи с ним в SF ZERO, в SF IV он ОЧЕНЬ опасен., Абель тупой, Ель Фуэрте...чего с него все так пруться? Это-ж чистейший плагиат с Рамона из KoF! Да и не юзабелен он...бегает и бегает...фууу, нафиг!, Viper...странная, когда смотришь как её играет кто-то другой кажеться что у неё есть огромный потенциал, но когда берёшься за неё сам, создаётся такое впечатление как будто играешь за Освальда в KoF XI т.е. понтов много, а реальной пользы два удара...фииии.
Я перечислил только тех персов которыми играл постоянно, остальных юзал всего по паре раз.
Гуки - сосло
Гукен - Чит, БАН. Если он будет разрешён на турнирах значит мир рушится.
Балрог - КАААААЧ!!! Никола меня поймёт Ж)))))
СССР - БОЛЬШОЙ ПОП-ЕДА!
Вега - нету сетки + скорость стала намного меньше, абыдна!
Кэмми - Вообще никаких изменений не нашёл, ну несчитая того что один супер урезали и чуток медленне стала.
Общий вердикт: 7/10
На данный момент SF IV всё ещё сырой и недопатченный, если и сравнивать с чем-то я-бы сказал что SF IV сейчас это как SF III по сравнению с SF III - III-rd Strike.
Жду от Капчи патчей, дополнительных персов, озвучки, и т.д. - вообщем ждём-с SF IV - III-rd Strike X)))))))))))))))))
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
при том что в зеро 3 довольно сложно все делалось, а в эксе ребенок мог 720 накручивать)если сравнивать с SF Zero 3 и SF EX PLUS A 2.
короче, дочитав до конца, я понял что зря придрался к мелочи))) чен жжот)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
ты сомневался в ЧЕНЕ?perfecti писал(а):дочитав до конца, я понял что зря придрался к мелочи))) чен жжот)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- -TigerOne-
- Щенок-Эвакуатор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
- Откуда: Город Петра
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Master Chen йа плакалЪ

ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Про инпут нельзя не согласиться.
Я Зангиевым накручиваю рандомный угол > 720 гр. Даже не всегда контролирую, где завершил виток, но ультры, ЕХ и суперы делаются с абсолютной точностью, как я того и желаю. Без шуток. Игра очень доступна в плане инпута. Я вжился моментом.
Я Зангиевым накручиваю рандомный угол > 720 гр. Даже не всегда контролирую, где завершил виток, но ультры, ЕХ и суперы делаются с абсолютной точностью, как я того и желаю. Без шуток. Игра очень доступна в плане инпута. Я вжился моментом.
- Stranger_Spb
- Жду Наруто онлайн)
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
- Карточка игрока: Stranger
- Откуда: Северная Столица
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
если вот это вырезать то будет зачетно ^_^Диктатор... ГОВНО
Dro, надо было ему Рю или Кена подсунуть )))
" Даже если смерть крадет ваших любимых, не прекращайте их любить, и тогда они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь остается навсегда". The Crow . ( AlexS )
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)
- Slep
- azure
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slep
- Откуда: открытый космос
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
да с упрощением инпута перестарались. хоть что жмешь - получается ДП. Делаю ультру за Диктатора - 9 из 10 получается телепорт? Какого хрена?? Приоритет по логике должен быть больше у ультры, ан нет - ДП.