Abel [Street Fighter IV]
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Abel [Street Fighter IV]
Охо я тут смотрю в теме дикий ажиотаж щасливые обладатели
обсуждают + и - своих чаров матчапы пишут гайды.
Присоеденюсь к всеобщей лихорадке шоле=). гы тюлени.
Попробую скомпоновать гайд из инфы что вычерпал на СРК и куче просмотреных видосов.
начнём.
Описаловка по ударам+Параметры
http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... ter-guide/
Общее:
Взялся за парня потому что на мой взгляд он один из самых интересных чаров в сф4.
Игра явно обделена опциями и приветсвует класический сф2 стиль а вот наш паренёк выпадает
из общей картины, не 3с конечно но есть чем поломать голову противника(не в прямом смысле).
Но обо всё попорядку.
ПО геймплею Абель больше всего походит на макоту
быстрый деш(ваще наверно лучшие параметры в игре), команд граб, и куча варянтов на тик сетапы, пущай думають).
Наличие ролла избавляет нас от проблемы фаербол зонинга.
Всё бы прекрасно но чую выше мида АБель уже не вылезит и всё из за дурацкого qcf+P.
Но обо всём попорядку итак.
Кстати прикольчик почти все удары Абеля стырины у Горо даймона) из коф.
Команд Рол, Команд Граб, Воздуший захват с земли, забавно хотя играют они совершенно поразному.
Лучшие простые удары:
d+HP - наше всё, в определённой степени может напомнить локоть Урена из 3с,
так ж евыводит на дмг комбы).2 удара локтём второй джаглит
Кроме стандартных выходов
d+HP,roll,air grab
и
d+HP,delay,ULT
есть ещё один замечательный сетапчик
d+HP,roll,d+HP(1 hit),roll
второй рол может быть как за спниу противника так и пред ним ну а там по базе
блок\бросок\мешинг, ура взрыву мосха!.
f+MK - один из самых важных ударов. Деш канселится. Опять же пресим пресим деш кансел,
бросок или блок проитв шотосов, или продолжаем пресить.
Так же вяжется в комбы
f+MK,dash cansel,HP\MK,qcf+P...
ну а там и на ульту через 1 FADC можно выйти.
MP - хороший пок, комбится в qcf+P и дальше по базе.
MK - пок-анти эир, весьма хорош. Комбится в qcf+P
j.HP - воздух-воздух
j.MK - для джамп инов и кроссапов.
Спешалы
qcf+K - шикарно, что то вроде ножки Фей лонга но по механику куда больше походит на hcf+K
Шинго из коф 98, т.е. низкий прыжок вперёдт с ударом ноги.
Смысл в том что правильный выбор силы удара оставляет нас в полном сейве.
А мы всё тыкам и тыкаем, удар АРмор Брейк так что боятся SA не стоит. Круть.
ЕХ удар идёт свкозь фаерболы.
qcf+P - Основа для любого дамага. 3 удара с выбором.
1.qcf+P 2.f+P/f+K(P-хай удар,К-лоу удар) 3.f+P/f+K(Р-верхний грап,К-нижний)
делаем qcf+P,f+P,f+P
Проблема основная в том что удар ужасно медленен и не даёт
особых опций, хотя поидеи должен был стать отличной разводкой в блок или просто элементом пресинга, потмоу и не верю я в абеля, загадили пацана.
Можно конечно извращатся и убегать через FADC или как нить ещё но просто не пытайтесь ей пресить по блоку себе дороже выйдет.
ЕХ вариация жрёт один удар.
dp+P - эир захват с земли, обычно приминяется лиш в комбах.
Старт апы у слабой, средней и Ех версии 5, 6 и 6 фреймов соответсвтвенно, так что стоит ли юзать как анти эир сами решайте.
Однозначно неплох против Вайпер, Далсима и других Эир чаров.
qcb+K - Рол. Ура кофу я в родные края попал). Различается по дальности.
Так же наказывается на последних фреймах. Может быть прерван захватом.
Перемещаемся говорим ФУЙ фаерболам, рол-бросок ну база коф граплеров.
главное не абюзать.
hcf+P - команд граб. Юзаем).
Супер:
qcf,qcf+P - бежим и начинаем мутузить первое что попадается на пути.
имеет различный инвул
LP - инвул ударов
MP - инвул бросков
HP - инвул прожектайлов
это стоит запомнить и иногда юзать
врятли конечно удасцо кого то поймать через фаербол,но в голове как опцию держать стоит.
Супер ловит с воздуха так что через инвул удара вполне можно наказать впрыжку.
Главное чтобы противник был близко(читай джамп ины с вытянутой ножкой мы не перебьём).
Комбится с того же d+HP.
Ультра:
qcf,qcf+PPP
комбимся c d+HP.
примерно такая база выходит надеюсь щасливые облодатели будут дополнять и поправлять,
пока есть пара вопросов,
насколько сложно выполнить комбу
f+MK,dash,НP\MK,qcf+P,FADC,d+HP,delay\roll,ULT
как я понимаю основная проблема ввязать удар после f+MK,dash.
и что удобней после джагла, ждать или рол а потмо ультра?
и есть ли какие нить толковые связки у Абеля с лайт ударов?
вообщем то всё жду выхода на пк, а скорее уже новой инкарнации СФ4,
где дядьку надеюсь поднимут).
Полуграплеры коф стиля рулят!
обсуждают + и - своих чаров матчапы пишут гайды.
Присоеденюсь к всеобщей лихорадке шоле=). гы тюлени.
Попробую скомпоновать гайд из инфы что вычерпал на СРК и куче просмотреных видосов.
начнём.
Описаловка по ударам+Параметры
http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... ter-guide/
Общее:
Взялся за парня потому что на мой взгляд он один из самых интересных чаров в сф4.
Игра явно обделена опциями и приветсвует класический сф2 стиль а вот наш паренёк выпадает
из общей картины, не 3с конечно но есть чем поломать голову противника(не в прямом смысле).
Но обо всё попорядку.
ПО геймплею Абель больше всего походит на макоту
быстрый деш(ваще наверно лучшие параметры в игре), команд граб, и куча варянтов на тик сетапы, пущай думають).
Наличие ролла избавляет нас от проблемы фаербол зонинга.
Всё бы прекрасно но чую выше мида АБель уже не вылезит и всё из за дурацкого qcf+P.
Но обо всём попорядку итак.
Кстати прикольчик почти все удары Абеля стырины у Горо даймона) из коф.
Команд Рол, Команд Граб, Воздуший захват с земли, забавно хотя играют они совершенно поразному.
Лучшие простые удары:
d+HP - наше всё, в определённой степени может напомнить локоть Урена из 3с,
так ж евыводит на дмг комбы).2 удара локтём второй джаглит
Кроме стандартных выходов
d+HP,roll,air grab
и
d+HP,delay,ULT
есть ещё один замечательный сетапчик
d+HP,roll,d+HP(1 hit),roll
второй рол может быть как за спниу противника так и пред ним ну а там по базе
блок\бросок\мешинг, ура взрыву мосха!.
f+MK - один из самых важных ударов. Деш канселится. Опять же пресим пресим деш кансел,
бросок или блок проитв шотосов, или продолжаем пресить.
Так же вяжется в комбы
f+MK,dash cansel,HP\MK,qcf+P...
ну а там и на ульту через 1 FADC можно выйти.
MP - хороший пок, комбится в qcf+P и дальше по базе.
MK - пок-анти эир, весьма хорош. Комбится в qcf+P
j.HP - воздух-воздух
j.MK - для джамп инов и кроссапов.
Спешалы
qcf+K - шикарно, что то вроде ножки Фей лонга но по механику куда больше походит на hcf+K
Шинго из коф 98, т.е. низкий прыжок вперёдт с ударом ноги.
Смысл в том что правильный выбор силы удара оставляет нас в полном сейве.
А мы всё тыкам и тыкаем, удар АРмор Брейк так что боятся SA не стоит. Круть.
ЕХ удар идёт свкозь фаерболы.
qcf+P - Основа для любого дамага. 3 удара с выбором.
1.qcf+P 2.f+P/f+K(P-хай удар,К-лоу удар) 3.f+P/f+K(Р-верхний грап,К-нижний)
делаем qcf+P,f+P,f+P
Проблема основная в том что удар ужасно медленен и не даёт
особых опций, хотя поидеи должен был стать отличной разводкой в блок или просто элементом пресинга, потмоу и не верю я в абеля, загадили пацана.
Можно конечно извращатся и убегать через FADC или как нить ещё но просто не пытайтесь ей пресить по блоку себе дороже выйдет.
ЕХ вариация жрёт один удар.
dp+P - эир захват с земли, обычно приминяется лиш в комбах.
Старт апы у слабой, средней и Ех версии 5, 6 и 6 фреймов соответсвтвенно, так что стоит ли юзать как анти эир сами решайте.
Однозначно неплох против Вайпер, Далсима и других Эир чаров.
qcb+K - Рол. Ура кофу я в родные края попал). Различается по дальности.
Так же наказывается на последних фреймах. Может быть прерван захватом.
Перемещаемся говорим ФУЙ фаерболам, рол-бросок ну база коф граплеров.
главное не абюзать.
hcf+P - команд граб. Юзаем).
Супер:
qcf,qcf+P - бежим и начинаем мутузить первое что попадается на пути.
имеет различный инвул
LP - инвул ударов
MP - инвул бросков
HP - инвул прожектайлов
это стоит запомнить и иногда юзать
врятли конечно удасцо кого то поймать через фаербол,но в голове как опцию держать стоит.
Супер ловит с воздуха так что через инвул удара вполне можно наказать впрыжку.
Главное чтобы противник был близко(читай джамп ины с вытянутой ножкой мы не перебьём).
Комбится с того же d+HP.
Ультра:
qcf,qcf+PPP
комбимся c d+HP.
примерно такая база выходит надеюсь щасливые облодатели будут дополнять и поправлять,
пока есть пара вопросов,
насколько сложно выполнить комбу
f+MK,dash,НP\MK,qcf+P,FADC,d+HP,delay\roll,ULT
как я понимаю основная проблема ввязать удар после f+MK,dash.
и что удобней после джагла, ждать или рол а потмо ультра?
и есть ли какие нить толковые связки у Абеля с лайт ударов?
вообщем то всё жду выхода на пк, а скорее уже новой инкарнации СФ4,
где дядьку надеюсь поднимут).
Полуграплеры коф стиля рулят!
Последний раз редактировалось Broken 18 фев 2009, 11:56, всего редактировалось 4 раза.
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Abel [Street Fighter IV]
d+HP - поправь напоминает не плечо , а локоть уриена......
я думаю напишет суприм он им играет пока.....ну для этого надо нам ешё раз пофайтить)
я думаю напишет суприм он им играет пока.....ну для этого надо нам ешё раз пофайтить)
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Abel [Street Fighter IV]
ага не играл.
суприм вроде никогда сообо по тактике не расписывался, ща поправлю.
суприм вроде никогда сообо по тактике не расписывался, ща поправлю.
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Re: Abel [Street Fighter IV]
Ролл тут не нужен. Из-за него тока дамаг меньше. Второй хит от локтя сразу кенслим в скай фол.d+HP,roll,air grab
qcB+K.Спешалы
qcf+K - шикарно
И лучше бери америкосовское сокращение сейф атаки - ФА. Чтобы не путать с Супер Артом.
Почему тока в комбу? И так нормально работает.dp+P - эир захват с земли, комбо онли.
Да, когда челедж проходил, напрягал больше всего этот линк. Именно ХП тяжело после дэша сделать.f+MK,dash,НP\MK,qcf+P,FADC,d+HP,delay\roll,ULT
как я понимаю основная проблема ввязать удар после f+MK,dash
После лайтов есть линк в МП.и есть ли какие нить толковые связки у Абеля с лайт ударов?
Во общем, толоково Брокен расписал, постепенно будем дополнять.
Кое что от себя:
d+MK кенслится в ролл, и вроде всегда закатывается за противника.
d+HK кенслится в ролл, а может и в другие удары, не смотрел. Как в кофе прям)
Полезные фичи.
Еще у Абеля все панчи наносят два удара в плотную. В спешал кенслим после первого удара МП\ХП, а в супер можно и после вторых.
Вот сам челендж - , тут комбы и линки.
И основная тактика: ждем, ждем... Ультра! и ты победил. =D
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Abel [Street Fighter IV]
Есть особая каста задротов,которым даже играть ненада xDђronik писал(а):брокен, ты ведь даже не играл?
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Abel [Street Fighter IV]
Чувак всё круто, только вот фразы типа "ножка фей лонга", или "как у Шинго в 98", 80% людей вообще ничего не говорят %))))
-
- I am number one!
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
- Карточка игрока: Motaro
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Abel [Street Fighter IV]
Я хренею просто, писать гайды меньше чем через месяц упорной задрочки это лол.
Не играя в игру писать что - то это дабл лол.
А особенно ужасает акцент на "мутки" и сетапы, да никто у нас даже не знает еще сам..ээ..стиль игры в сф4, не чувствует игру, что ли.
Не играя в игру писать что - то это дабл лол.
А особенно ужасает акцент на "мутки" и сетапы, да никто у нас даже не знает еще сам..ээ..стиль игры в сф4, не чувствует игру, что ли.

- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Abel [Street Fighter IV]
я думаю брокен скорее переводил, чем писал...и думаю что брокен в этом шарит)
потому что тут по идее всё чётко
потому что тут по идее всё чётко
- -TigerOne-
- Щенок-Эвакуатор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
- Откуда: Город Петра
- Контактная информация:
Re: Abel [Street Fighter IV]
Нифига Абель на Макоту не похож ибо нету Хаяте и ничего похожегео на него
Больше всего напоминает Дудли, противник постоянно играет в "угадай маневр", а если не угадал - лежит
А еще кросап хороший есть
Больше всего напоминает Дудли, противник постоянно играет в "угадай маневр", а если не угадал - лежит
А еще кросап хороший есть

ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Abel [Street Fighter IV]
Согласен, человек перевёл, добавил немного своих мыслей, задокументировал "мутки" увиденные в видосах.я думаю брокен скорее переводил, чем писал...и думаю что брокен в этом шарит)
потому что тут по идее всё чётко
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Abel [Street Fighter IV]
ого положительные отзывы на асофе необычно как то спасибо в любом случаи.
Вообщем то Вален с Шакашу правильно подметили большая часть с СРК взято, часть из хороших демок.
Дал пояснения к некоторым сравнениям, дописал про ДП.
Supreme про рол
страно почему дамаг меньше? поидеи одинаков должен быть,
сам непонимаю зачем некотоыре рол делают на СРК тоже в темах пишут через него комбы.
про кансел
исправил щас ГГшники могутперепутать с ФД канселом=)
про dp+P
чесно говоря в нормальных демках ниразу не видел чтоыб юзали как анти эир,
тока против далсима да вайпер по понятным причинам.
для сравнения у СРК 3 фрейма стартап у Скайфола 5(LP) 6(MP) 9(HP) 6(EX)
Кстати Суприм такой вопрос, зависит ли от силы нажатия радиус эир граба?
Если да то какой примерно радиус у ЕХ.
про комбу
мона и МК для начала вставлять думаю не самая большая будет разница в дамаге.
и насколько тяжёл линк лайта в MP?
канселится ли удары на вифе? хотя это совсем коф)
караканселов нет?
sonya ну потому что все применяют стандартную связку
qcf+P,f+P,f+Р, а юзать как варянт хай-лоу игры(второй удар может быть или хай f+P или лоу f+K) це самоубийство.
капком тут помоему промахнулась.
дописал про вариации qcf+P в первом посте.
-TigerOne- я чёт непонял про хаяте при чём тут оно?
хаяте юзалось тока в комбах из за гигнаского минуса на блоке
в комбе обычный хаяте давал нам как раз то что мы оба стоим друг перед другом примерно с 0ой фрейм датой а это иесть во многом фишка Абеля
потому мне и показалось похожим макотин MP на вейкапе противника давал тот же эфект, хотя перии в 3с...
а то что абель может легко сократить дистанцию скорее на Алекса похоже чем на дадли.
Так что быстрый деш, команд грап, отсутсвтие дп и нулевые разводки Макото Макотой. Ну или Алекс никак не Дудли.
Motaro
помоему это не та игра где что то поменяется через пол года.
таеры попрыгают, может FA станут чаще юзать для поглащения-контра, но за персов всяко примерно так же будут играть
за них так с 92 года играют)
Вообщем то Вален с Шакашу правильно подметили большая часть с СРК взято, часть из хороших демок.
Дал пояснения к некоторым сравнениям, дописал про ДП.
Supreme про рол
страно почему дамаг меньше? поидеи одинаков должен быть,
сам непонимаю зачем некотоыре рол делают на СРК тоже в темах пишут через него комбы.
про кансел
исправил щас ГГшники могутперепутать с ФД канселом=)
про dp+P
чесно говоря в нормальных демках ниразу не видел чтоыб юзали как анти эир,
тока против далсима да вайпер по понятным причинам.
для сравнения у СРК 3 фрейма стартап у Скайфола 5(LP) 6(MP) 9(HP) 6(EX)
Кстати Суприм такой вопрос, зависит ли от силы нажатия радиус эир граба?
Если да то какой примерно радиус у ЕХ.
про комбу
мона и МК для начала вставлять думаю не самая большая будет разница в дамаге.
и насколько тяжёл линк лайта в MP?
канселится ли удары на вифе? хотя это совсем коф)
караканселов нет?
sonya ну потому что все применяют стандартную связку
qcf+P,f+P,f+Р, а юзать как варянт хай-лоу игры(второй удар может быть или хай f+P или лоу f+K) це самоубийство.
капком тут помоему промахнулась.
дописал про вариации qcf+P в первом посте.
-TigerOne- я чёт непонял про хаяте при чём тут оно?
хаяте юзалось тока в комбах из за гигнаского минуса на блоке
в комбе обычный хаяте давал нам как раз то что мы оба стоим друг перед другом примерно с 0ой фрейм датой а это иесть во многом фишка Абеля
потому мне и показалось похожим макотин MP на вейкапе противника давал тот же эфект, хотя перии в 3с...
а то что абель может легко сократить дистанцию скорее на Алекса похоже чем на дадли.
Так что быстрый деш, команд грап, отсутсвтие дп и нулевые разводки Макото Макотой. Ну или Алекс никак не Дудли.
Motaro
помоему это не та игра где что то поменяется через пол года.
таеры попрыгают, может FA станут чаще юзать для поглащения-контра, но за персов всяко примерно так же будут играть
за них так с 92 года играют)
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Re: Abel [Street Fighter IV]
Вроде когда я в тренинге тестил дамаг был меньше, потом еще проверю...про рол страно почему дамаг меньше? поидеи одинаков должен быть,
сам непонимаю зачем некотоыре рол делают на СРК тоже в темах пишут через него комбы.
На нашем ламерском уровне, юзалось нормально) Радиус не меняется, даже с EX, мож только маленько... не замечал короче. Кстати, дамаг у ЕХ Скай фолл тот же что и у обычного, плюсы наверное только в скорости и мб какой нить инвинсибл, как написано на евентхабс.про dp+P чесно говоря в нормальных демках ниразу не видел чтоыб юзали как анти эир,
тока против далсима да вайпер по понятным причинам.
для сравнения у СРК 3 фрейма стартап у Скайфола 5(LP) 6(MP) 9(HP) 6(EX)
Кстати Суприм такой вопрос, зависит ли от силы нажатия радиус эир граба?
Если да то какой примерно радиус у ЕХ.
Можно и МП... Линк из cr.LP в MP можно намешить, так что не сложно. Вроде в вифе не кенслятся)про комбу
мона и МК для начала вставлять думаю не самая большая будет разница в дамаге.
и насколько тяжёл линк лайта в MP?
канселится ли удары на вифе? хотя это совсем коф)
Это ты про что?как канселов нет?
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Abel [Street Fighter IV]
я помню что после рола дамаг шёл меньше...
рол я думаю это как опция ,например как у оро , можно делаь чикен комбу ...потом деш за спину и продолжать.....здесь по идее такая же хрень.....)
надо подумать......как бы мне самому абель нравится и как второй перс.....если сета забанят...буду им играть)
ах да и абель - это не рашдаун перс как макото......скорее стиль игры от обороны за алекса.....опять же надо учиттывать то что в сф4 боёвка не 3с и в 3с зарашить мог даже алекс, тут не получится......
ах да хотел бы отметить что помоему невероятно много(больше половины жизни) снимает у него ультра и нормальный выход на неё тоже есть...
рол я думаю это как опция ,например как у оро , можно делаь чикен комбу ...потом деш за спину и продолжать.....здесь по идее такая же хрень.....)
надо подумать......как бы мне самому абель нравится и как второй перс.....если сета забанят...буду им играть)
ах да и абель - это не рашдаун перс как макото......скорее стиль игры от обороны за алекса.....опять же надо учиттывать то что в сф4 боёвка не 3с и в 3с зарашить мог даже алекс, тут не получится......
ах да хотел бы отметить что помоему невероятно много(больше половины жизни) снимает у него ультра и нормальный выход на неё тоже есть...
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Abel [Street Fighter IV]
Supreme во как ну тада и правда ролы нах.
ща мешу с кёкодешем в коф 98 и по большей части сливаю из за таких тупостей, то подножкой спавню то ДП, прекращать нада!
кстати если дамаг от dp везде один и радиус какой тогда разница между LP и HP версией? типа всегда юзаем LP?
если не сложно то тру с MP выходим на qcf+P и понеслась.
кстати для справки qcf+P если останавливатся на первом ударе имеет - на блоке
LP -7
MP -3
HP -3
EX -3
как я понимаю -3 на блоке это вполне сейвово.
Имел ввиду кара кансел.
ShakkaShuu
ну да хорошо подмечено стиль игры как у алекса а сетапы макотины)
хорошую фразу нашёл
With a strong anti air and less recovery on his change of direciton he would be a much stronger character.
а так щитай главная фишка чара не пашет
ну так нада стремится к чему то большмену,нэ?На нашем ламерском уровне, юзалось нормально)
ща мешу с кёкодешем в коф 98 и по большей части сливаю из за таких тупостей, то подножкой спавню то ДП, прекращать нада!
кстати если дамаг от dp везде один и радиус какой тогда разница между LP и HP версией? типа всегда юзаем LP?
если не сложно то тру с MP выходим на qcf+P и понеслась.
кстати для справки qcf+P если останавливатся на первом ударе имеет - на блоке
LP -7
MP -3
HP -3
EX -3
как я понимаю -3 на блоке это вполне сейвово.
Имел ввиду кара кансел.
ShakkaShuu
ну да хорошо подмечено стиль игры как у алекса а сетапы макотины)
хорошую фразу нашёл
With a strong anti air and less recovery on his change of direciton he would be a much stronger character.
а так щитай главная фишка чара не пашет
- -TigerOne-
- Щенок-Эвакуатор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
- Откуда: Город Петра
- Контактная информация:
Re: Abel [Street Fighter IV]
Broken_Angel вот поиграеш сам - поймеш о чем я
может играется за него по-другому, а вот когда ПРОТИВ него ощущения примерно такие-же как против Дудли
стоит зараза, напротив - опциями угражает
а про Хаяте не буду особо оффтоп разводить, просто напомню что он (Хаяте тобиш) неотъемлимая часть адового Макотинского прессинга
может играется за него по-другому, а вот когда ПРОТИВ него ощущения примерно такие-же как против Дудли
стоит зараза, напротив - опциями угражает
а про Хаяте не буду особо оффтоп разводить, просто напомню что он (Хаяте тобиш) неотъемлимая часть адового Макотинского прессинга

ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Re: Abel [Street Fighter IV]
d+HP, ролл, скайфолл. Дамаг тот же, я ошибся) Просто, HP скайфолом сложно попасть после рола.