Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Решил создать новую свежую темку, всё обсуждение переносим сюда.
Пару линков:
Видосы с Дайго -
Обучающее видео по базовым понятиям боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Обучающее видео по комбо строению - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html
-----------------------------
Существующие Аддоны:
Championship Mode Expansion Pack появится вскоре после релиза игры. Оно будет включать три основных нововведения:
Replay Mode - как понятно из названия, этот режим позволит записывать, загружать и выгружать матчи, чтобы поделиться ими со Street Fighter IV коммьюнити. Игроки смогут анализировать ход боя, голосовать за других и делиться собственными победами.
Новые системы очков Championship и Tournament Points.
Усовершенствованная Tournament-система с созданием матчей для новичков и более опытных игроков. Игроки смогут набирать особые очки Grade Points (GP) для участия в более сложных турнирах.
Также Campcom обещают каждую неделю добавлять новые загружаемые костюмы для бойцов. Сет костюмов обойдется игрокам в 320 MPs ($4):
17 февраля (в день релиза в США)- Brawler Pack, включающий костюмы для Зангиева, И.Хонды, Эль Фуэрте и Абеля.
24 февраля Femme Fatale Pack - набор костюмов для женских персонажей Чан-Ли, Камми, Сакуры, Розы и С. Вайпер.
3 марта Shoryuken Pack, включающий костюмы для звезд серии - Рю, Кена, Акумы, Гоакера и Дана.
10 марта - Shadowloo Pack, включающий костюмы Сэт, М.Бизон, Сагата, Балрога и Веги.
17 марта - Classic Pack c костюмами для Гайла, Далсима, Феи-Лонга, Гена, а так же в этом сете Бланка получит новую шапку, сообщают Capcom.
Все альтернативные одежки дополнения можно увидеть в галерее Joystiq.
-----------------------------
Что бы открыть опеределённых закрытых персов надо пройти игру следующими персонажами на любом уровне сложности:
Ryu > Sakura
C.Viper> Cammy
Sakura > Dan
Abel > Fei-Long
Chun-Li > Gen
M.Bison > Rose
Чтоб открыть Акуму надо после открытия всех персонажей пройти аркаду без континью, с двумя пёрфектами и двумя ультрафинишами за персонажа которым уже проходил игру, после Сэта будет Акума.
Гукен открывается после прохождения за Акуму без континью, пёрфект в первой игре последующие 3 ультрафинишами надо закончить, после Сэта будет Гукен.
Сэт открывается когда пройдёш Аракад мод за всех персонажей.
Информация передевена - SHAN one.
Пару линков:
Видосы с Дайго -
Обучающее видео по базовым понятиям боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Обучающее видео по комбо строению - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html
-----------------------------
Существующие Аддоны:
Championship Mode Expansion Pack появится вскоре после релиза игры. Оно будет включать три основных нововведения:
Replay Mode - как понятно из названия, этот режим позволит записывать, загружать и выгружать матчи, чтобы поделиться ими со Street Fighter IV коммьюнити. Игроки смогут анализировать ход боя, голосовать за других и делиться собственными победами.
Новые системы очков Championship и Tournament Points.
Усовершенствованная Tournament-система с созданием матчей для новичков и более опытных игроков. Игроки смогут набирать особые очки Grade Points (GP) для участия в более сложных турнирах.
Также Campcom обещают каждую неделю добавлять новые загружаемые костюмы для бойцов. Сет костюмов обойдется игрокам в 320 MPs ($4):
17 февраля (в день релиза в США)- Brawler Pack, включающий костюмы для Зангиева, И.Хонды, Эль Фуэрте и Абеля.
24 февраля Femme Fatale Pack - набор костюмов для женских персонажей Чан-Ли, Камми, Сакуры, Розы и С. Вайпер.
3 марта Shoryuken Pack, включающий костюмы для звезд серии - Рю, Кена, Акумы, Гоакера и Дана.
10 марта - Shadowloo Pack, включающий костюмы Сэт, М.Бизон, Сагата, Балрога и Веги.
17 марта - Classic Pack c костюмами для Гайла, Далсима, Феи-Лонга, Гена, а так же в этом сете Бланка получит новую шапку, сообщают Capcom.
Все альтернативные одежки дополнения можно увидеть в галерее Joystiq.
-----------------------------
Что бы открыть опеределённых закрытых персов надо пройти игру следующими персонажами на любом уровне сложности:
Ryu > Sakura
C.Viper> Cammy
Sakura > Dan
Abel > Fei-Long
Chun-Li > Gen
M.Bison > Rose
Чтоб открыть Акуму надо после открытия всех персонажей пройти аркаду без континью, с двумя пёрфектами и двумя ультрафинишами за персонажа которым уже проходил игру, после Сэта будет Акума.
Гукен открывается после прохождения за Акуму без континью, пёрфект в первой игре последующие 3 ультрафинишами надо закончить, после Сэта будет Гукен.
Сэт открывается когда пройдёш Аракад мод за всех персонажей.
Информация передевена - SHAN one.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Кто бы мог подумать... IGN сделали достаточно неплохой видос по СФ4 - http://media.video.ign.com/articles/863 ... ids_1.html
Объесняют кроссапы, тик броски и вообще боёвку... Можно никакой ФАК по системе и не писать %) ПРосто давать линк на видос от IGN %)))
UPD: ОМГ! %))) IGN расказывает как делать Кара Броски !!! Сначала моментальная распрадажа копий в японии, а теперь вот это... Как говорил Анаунсер в ЦвС2, это новая история и новая эпоха! %))))
Объесняют кроссапы, тик броски и вообще боёвку... Можно никакой ФАК по системе и не писать %) ПРосто давать линк на видос от IGN %)))
UPD: ОМГ! %))) IGN расказывает как делать Кара Броски !!! Сначала моментальная распрадажа копий в японии, а теперь вот это... Как говорил Анаунсер в ЦвС2, это новая история и новая эпоха! %))))
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Поиграл,хороша зараза.Очень нюб френдли в плане импута и буферинга.Да и боёвко не очень сложна.Надеюсь найдут баги крутые какие нибудь,что перевернет игру с ног на голову.
Дизайн по прежнему не мой,но графа хороша.
И это наверное 1 файт который чем то цепанул за oooooочень долгое время.
Ай апрувд (c)Mad Tomato
Дизайн по прежнему не мой,но графа хороша.
И это наверное 1 файт который чем то цепанул за oooooочень долгое время.
Ай апрувд (c)Mad Tomato
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
-
- I am number one!
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
- Карточка игрока: Motaro
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Ну вот и я наконец поиграл в сф4.
Впечатление от знакомства было немного испорчено тем фактом, что по дороге к Тайгеру ( спасибо ему за гостепреимство! ) у меня чуть не отобрали права, и я был порядком подиспуган.
Играл в хороших условиях - телевизор был ХД или почти ХД, пад лично мне показался удобен( т.к. я играю на аналоге, а они на хбоксе офигенные).
Мою оценку постараюсь сделать максимально объективной.
Графика и впрямь выглядит круто. В ней есть свой стиль, она выглядит современно и т.п., спецэффекты замечательные.
Озвучка персонажей хорошая. Музыка нереально убога.
СФ4 абсолютно ничем не напоминает 3с. Вообще другая игра.
Играл за зангиева, куда сильнее хуго. Хорошие нормалы, сильный banishing fist, лариат хороший. Ультра и супер неперебиваемые. Экс аттаки. Играть им мне показалось легко, особенно без перри и с учетом большой рекавери многих движений у различных персонажей.
Притом играл я им неправильно - как за хуго без перри. Надо будет переучиваться.
Боевая система интересная, со своими задротскими штуками.
Но примитивнее, нежели 3с, на мой взгляд.
Без перри тяжко.
Ну и самое главное - я не люблю 3д графику. Для меня 3с еще и был эталоном в графическом плане - там каждый спрайт был как живой.
Все эти апельсинчики у макото на этапе, игрушки на хугином и т.п.
тут этого, конечно, нет.
Подведем итоги.
С коммерческой стороны игра сделана безупречно. Она привлечет как старых сф фанов, так и новую говномассу игроков.
Она куда более легкая в освоении, графически привлекательна. Вообщем, out of sale вполне закономерен.
Для меня же идеалом останется 3с, думаю, многие со мной согласятся.
Я не написал ни слова о персонажах помимо Зангиева, потому что писать после двух часов игры о них глупо.
Впечатление от знакомства было немного испорчено тем фактом, что по дороге к Тайгеру ( спасибо ему за гостепреимство! ) у меня чуть не отобрали права, и я был порядком подиспуган.
Играл в хороших условиях - телевизор был ХД или почти ХД, пад лично мне показался удобен( т.к. я играю на аналоге, а они на хбоксе офигенные).
Мою оценку постараюсь сделать максимально объективной.
Графика и впрямь выглядит круто. В ней есть свой стиль, она выглядит современно и т.п., спецэффекты замечательные.
Озвучка персонажей хорошая. Музыка нереально убога.
СФ4 абсолютно ничем не напоминает 3с. Вообще другая игра.
Играл за зангиева, куда сильнее хуго. Хорошие нормалы, сильный banishing fist, лариат хороший. Ультра и супер неперебиваемые. Экс аттаки. Играть им мне показалось легко, особенно без перри и с учетом большой рекавери многих движений у различных персонажей.
Притом играл я им неправильно - как за хуго без перри. Надо будет переучиваться.
Боевая система интересная, со своими задротскими штуками.
Но примитивнее, нежели 3с, на мой взгляд.
Без перри тяжко.
Ну и самое главное - я не люблю 3д графику. Для меня 3с еще и был эталоном в графическом плане - там каждый спрайт был как живой.
Все эти апельсинчики у макото на этапе, игрушки на хугином и т.п.
тут этого, конечно, нет.
Подведем итоги.
С коммерческой стороны игра сделана безупречно. Она привлечет как старых сф фанов, так и новую говномассу игроков.
Она куда более легкая в освоении, графически привлекательна. Вообщем, out of sale вполне закономерен.
Для меня же идеалом останется 3с, думаю, многие со мной согласятся.
Я не написал ни слова о персонажах помимо Зангиева, потому что писать после двух часов игры о них глупо.

- -TigerOne-
- Щенок-Эвакуатор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
- Откуда: Город Петра
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Рэйвен! а ты где гамал-то?
айда с нами шпилякатся! и того с кем играл прихвати!
айда с нами шпилякатся! и того с кем играл прихвати!

ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Норм игра. Конечно на "ОМГ КАК КРУТО" не тянет совсем, но свои 90/100 отрабатывает.
Инпут легкий (360? 720? Занги теперь нубомешерский перс :-D), маздай пады полный фуфел, слов нету.
Физика игры и ударов приятная.
Система с фокусом ирл понравилась, но конечно не шибко оригинально.
Графика в целом на 7/10 по современным меркам. Слабые модели, графически гличики и прочее. Задники есть хорошие, есть с фейлами (модели детей на уровне Сакуры меня печалят).
Дизайн сами понимаете.
Вообщем надо ещё поиграть -_-"
ЗАДРОТСТВУ БЫТЬ! Порадовали комбы в чалленже.
Вообщем ждем СФ4:Еволющен и СФ4:Ультра едишен. Где мы уже и увидим результат. Пока игра напоминает технодемку)))
Зато уже приятнее 3с - нет перри, приятнее физика, нет озущения дуболомности. Крутые чары
Буду играть Фей Лоногм )))
З.Ы. Сингл моды это цирк просто. Капком ленивая гадина.
Инпут легкий (360? 720? Занги теперь нубомешерский перс :-D), маздай пады полный фуфел, слов нету.
Физика игры и ударов приятная.
Система с фокусом ирл понравилась, но конечно не шибко оригинально.
Графика в целом на 7/10 по современным меркам. Слабые модели, графически гличики и прочее. Задники есть хорошие, есть с фейлами (модели детей на уровне Сакуры меня печалят).
Дизайн сами понимаете.
Вообщем надо ещё поиграть -_-"
ЗАДРОТСТВУ БЫТЬ! Порадовали комбы в чалленже.

Вообщем ждем СФ4:Еволющен и СФ4:Ультра едишен. Где мы уже и увидим результат. Пока игра напоминает технодемку)))
Зато уже приятнее 3с - нет перри, приятнее физика, нет озущения дуболомности. Крутые чары

Буду играть Фей Лоногм )))
З.Ы. Сингл моды это цирк просто. Капком ленивая гадина.
-
- I am number one!
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
- Карточка игрока: Motaro
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
А ведь я стараюсь быть вежливым, но ты провоцируешь.Зато уже приятнее 3с - нет перри, приятнее физика, нет озущения дуболомности

- Stranger_Spb
- Жду Наруто онлайн)
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
- Карточка игрока: Stranger
- Откуда: Северная Столица
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Motaro,
надеюсь в начале марта поиграю на своей соньке :-\ бой с Випер и Сагатом крут ) Випер красотка ^_^
надеюсь в начале марта поиграю на своей соньке :-\ бой с Випер и Сагатом крут ) Випер красотка ^_^
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Меня глючит, или вторые костюмы придется за деньги покупать, или я не так понял?
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
а играть то не за кого =( все ушлёпки. одна надежда - гоукен.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
а ты такой бедняга грустный)lolo писал(а):Вы такие все смешные)
- -TigerOne-
- Щенок-Эвакуатор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
- Откуда: Город Петра
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
а Бобру все Чак Норрисов подавай..RoBoBOBR писал(а):а играть то не за кого =( все ушлёпки. одна надежда - гоукен.

ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Еп, вроде же писали уже. Есть паки с костюмами по 3.95$ где то, в каждом паке 4 костюма если не ошибаюсь, костюмы на всех персов сразу стоят 20$.Меня глючит, или вторые костюмы придется за деньги покупать, или я не так понял?
Аддон Championship Mode Expansion Pack появится спустя некоторое время после выхода игры и предложит режим Replay Mode, позволяющий записывать поединки и выгружать их потом в сеть. Помимо этого дополнение введет новую систему Championship и Tournament Points, а также улучшенную систему создания матчей.
Кстате после просмотра IGN обучающего видео возникает вопрос. Капком теперь Кара Бросок да и вообще Кара в целом позиционирует как боевую механики/фичю игры, или это по прежнему баг живущий в веках?
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
скорее идёт уже как игровая механика в СФ, т.к. я понял их стало делать намного проще.
в коф они уже давно элемент а не баг, что любой cancelable удар в хит кадрах можно канселить.
правда не так часто юзается но для разводок неплохо и единисные случаи удачных продвижений есть..
в сф правда чюток другая система кара канселов, ну весь сф на баге вырос так что)
в коф они уже давно элемент а не баг, что любой cancelable удар в хит кадрах можно канселить.
правда не так часто юзается но для разводок неплохо и единисные случаи удачных продвижений есть..
в сф правда чюток другая система кара канселов, ну весь сф на баге вырос так что)
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Тоже отпишусь немного, то Шака че то опаздывает со своим отчетом.
Играли почти 3 дня подряд, к сожалению только втроем - я, Шака и Тайгер. Полностью оценить красоту графики не смог, приставку подключали к обычному СД телеку. Но и так было красивенько.
Игра очень веселая, хотелось играть и играть.) Напрягает только 3д графика... Да и большинство персонажей не нравятся.
Я еще до выхода игры почти сразу определился с выбором персонажа - Абель. Хоть для меня не обычно играть полуграплерами(или не полу), перс очень порадовал. Все спешалы юзабильны. Отличный кроссап с МК. Большой дамаг с ультры. Есть и сложные комбы с FADC и линками, последнюю с челеджа так и не осилил.
Шака за новую шлюху(Сагат) всех бил.) Тайгер фанился, играл разными персами.
ФА хорошая штука, более менее научился ее юзать. Только вот сделали бы так что ФА2 лвл абсорбит 2 удара, ФА3 3 удара, к примеру) То один хит перить маловато. Но все равно приятно когда отперил что нить, потом дэш кенсел и комбу какую нить, как в страйке прям.
Больше всего разочаровали крестовины у хбокс падов. Только из за них не удалось нормально насладится игрой.
Вообщем, охота еще поскорей поиграть. Надеюсь игра будет популярней 3с, будут нормальные регулярные чампы и достойные соперники.
Играли почти 3 дня подряд, к сожалению только втроем - я, Шака и Тайгер. Полностью оценить красоту графики не смог, приставку подключали к обычному СД телеку. Но и так было красивенько.
Игра очень веселая, хотелось играть и играть.) Напрягает только 3д графика... Да и большинство персонажей не нравятся.
Я еще до выхода игры почти сразу определился с выбором персонажа - Абель. Хоть для меня не обычно играть полуграплерами(или не полу), перс очень порадовал. Все спешалы юзабильны. Отличный кроссап с МК. Большой дамаг с ультры. Есть и сложные комбы с FADC и линками, последнюю с челеджа так и не осилил.
Шака за новую шлюху(Сагат) всех бил.) Тайгер фанился, играл разными персами.
ФА хорошая штука, более менее научился ее юзать. Только вот сделали бы так что ФА2 лвл абсорбит 2 удара, ФА3 3 удара, к примеру) То один хит перить маловато. Но все равно приятно когда отперил что нить, потом дэш кенсел и комбу какую нить, как в страйке прям.
Больше всего разочаровали крестовины у хбокс падов. Только из за них не удалось нормально насладится игрой.
Вообщем, охота еще поскорей поиграть. Надеюсь игра будет популярней 3с, будут нормальные регулярные чампы и достойные соперники.
- Stranger_Spb
- Жду Наруто онлайн)
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
- Карточка игрока: Stranger
- Откуда: Северная Столица
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
думаю графика не порадавала из-за телека, это как пс2 подключить к жк с башой диаганалью - картинка гауно ) а тут наоборот ) это мое имхо
- -TigerOne-
- Щенок-Эвакуатор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
- Откуда: Город Петра
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
насколько я помню и кенсел когда-то багом был, и диктатора кривой полет, а теперь - одна из фирменных черт игрыValen писал(а):Капком теперь Кара Бросок да и вообще Кара в целом позиционирует как боевую механики/фичю игры, или это по прежнему баг живущий в веках?
молодцы сарсом - умеют минусы в плюсы превращать

ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА