HINOKAKERA Chaotic Eclipse

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Hinokakera v3.00

Сообщение Nёkich » 16 фев 2008, 22:55

На фоне AOU2008 и захлёстывающих с головой новостей о больших и суръёзных играх, в начале недели совершенно незаметно (хотя для кого как) вышла третья версия Какэры. Избавившись от подзаголовков и подподзаголовков, оно теперь называется просто - Hinokakera fragment: Eclipse. А намедни довелось заполучить оное и себе.

Если в целом, то всё то же, всё те же и всё там же. Графика лучше, как и предполагалось, не стала (но на улучшение здесь никто и не рассчитывал, да и неважно), если не считать подчищенных "вспышек" спецэффектов. То же и с боевой системой, которая со второй версии, в принципе, изменилась несильно - токмо поднакачали и подправили Assault-версии персонажей, и чутка ускорился сам игропроцесс. Онлайн перешёл из версии 2.02, судя по всему, также без изменений.

Из нового - добавили Story Mode (собственно, официальное "главное блюдо" версии 3.00) в формате полноценной visual novel со своими отдельными настройками, но, к сожалению, без озвучки и, вероятно, без разных концовок. Вторым пунктом, к вящему моему удовольствию, идёт включение в игру ещё трёх персонажей - из которых двое новых, а третий, по старой традиции Какэры делать тайное явным, - очень-очень секретный и недоделанный босс предыдущей версии игры, теперь доведённый до ума и ставший рядовым персонажем. Что характерно, все "новички" сплошь женского полу.

Что до самого процесса, то оно по-прежнему играется как KoF, по дороге мутировавший в Melty Gear, с понадёрганными отовсюду "фишками" (из теперешнего набора бойцов у почти половины есть какая-то своя спец.стойка или дополнительная полоска), и это всё заправлено десятью видами сверкучих cancel'ов на любой случай жизни - весело и бодро, но местами чересчур цветасто.

Но, имхо, в целом вышло очень неплохое обновление. Да и почитать теперь есть чего. .)

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

PS. Понимаю, что в это будут играть только сами японцы и их соседи китайцы (что они успешно и делают), но уж очень руки чесались пографоманствовать.

PPS. Кому игра интересна - пишите в личку.
Последний раз редактировалось Nёkich 23 фев 2008, 19:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение El Salo » 17 фев 2008, 00:02

Хороша я игра, только вейки все ещё болючии. Хоть дп вроде теперь помогает, не только у Сола)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Nёkich » 17 фев 2008, 00:07

При определённом старании теперь на вейке и Шаттер впихнуть можно.
Хотя лучше не надо.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Nёkich » 17 мар 2008, 07:22

И здесь есть свои комбомувики.


И всякая прочая жуткая training-mode-only хрень

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Nёkich » 08 апр 2008, 11:47

У игры таки появился свой faq.
Ура, товарищи-любители-додзин-файтингов-которые-я-знаю-где-то-здесь-прячутся, ура.

http://neoseeker.com/resourcelink.html?rlid=165143

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Сарыч » 22 дек 2008, 20:26

Игра - прямо бальзам на душу. Кто-нибудь рубится в неё? Я даже, превозмогая лень, стал переводить мануал на русский, т.к. подсадил на Хинокакеру пару приятелей, а они в английском не секут.
Прохождение сингла, необходимое для открытия Ashley и AYA\immortal, показалось мне пыткой - в японском я не силен, страниц с текстом много (спасает ускореная перемотка, выставляемая в опциях), но главное - игра частенько взбрыкивала копытами и вылетала после удачно проведенного боя. Проматывать страницы текста заново - невероятная тоска. Но шаг за шагом, сохраняясь каждые пять минут, я таки завершил это дело. К сожалению, сингл полностью линеен, играем мы за Raven'a и, может быть, узнали бы, в чем там соль в истории с AYA, если бы не японский язык. Здесь тру-отаку презрительно ухмыльнутся, да.

З.Ы. Теперь моя бессонница прошла, я даже перестал посреди ночи падать с кровати с криком "Почему на ПК так плохо с файтингами!!!!111".
З.З.Ы. С удовольствием пообщаюсь с любителями этой игры, готов сливать и быть сливаем в сетевой игре.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Nёkich » 24 дек 2008, 07:40

Что? Кто-то ещё в это играет? Да быть такого не может. D:
Я даже, превозмогая лень, стал переводить мануал на русский
Мануал? Который на Neoseeker'е?

Ну, собственно, раз тут такая пьанка, скину и сюда новость про то, что дядя-разработчик будет с демонстрационной (как я понял) версией обновлённой ХК на грядущем Комикете. Когда будет нормальный релиз - неясно, ибо где-то с полгода назад он таки решился обновить графику, и сейчас веселится с анимацией. Нормально "прокачан" пока что только Рэйвен.

ИзображениеИзображение

Source
З.Ы. Теперь моя бессонница прошла, я даже перестал посреди ночи падать с кровати с криком "Почему на ПК так плохо с файтингами!!!!111".
А вот это вы зря. Вон Блитцкампф есть, недавний Фтал+Фэйк, опять же.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение El Salo » 24 дек 2008, 11:25

Offtop
Ну их всех, пойдемте мешить в Блитз. Он как СФ2, токо ударов меньше, а разрешение больше.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Сарыч » 24 дек 2008, 16:12

Nёkich
Мануал? Который на Neoseeker'е?
Да, других я не нашел.

Новость порадовала, я плачу от счастья, размазывая скупую мужскую соплю.

Да, и Nёkich, чтобы не оффтопить, остальное напишу в личку

З.Ы. Касательно игры - замечено, что мэшинг хорошо работает на персонажах Aya и Clestis, с остальными мэшеру будет сложно и больно.

Подскажите, кто в курсе, как можно с минимальными затратами избежать люлей на вэйке. Потому как если кто-то вроде Aya или Kasumi лупит в догонку, то получается удар-рекавери, снова удар- снова рекавери... Интерраптив брейк?

Апдейт, после прочтения сообщения о "бессмысленом кружении вокруг противника"
Если вдруг кто-то не врубил в смысл кружения вокруг противника, что у приема есть два назначения. Но работают они с огладкой на стиль персонажа, с которым вы бьетесь. От кругового удара уворот вас не спасет, от удара по площади, понятное дело, тоже. От ОФ и спешлов того же Какеру вовремя сделанный уворот спасает на отличненько. Также, уворот от атаки на ближней дистанции + бросок действет на противника обескураживающе и деморализующе.
Последний раз редактировалось Сарыч 24 дек 2008, 17:09, всего редактировалось 2 раза.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение El Salo » 24 дек 2008, 16:46

Я думаю, переводить на русский фак с Неосейкера это очень психоделическая идея :blush: :grin: :tease:
Напоминает ситуацию с "СХ библией")))

2Егойнаяошибка
Ты почитай внимательно тему, я думаю, ты будешь весьма удивлен, если конечно Нёкич не забыл тут кое-что запостить)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Nёkich » 24 дек 2008, 17:41

если конечно Нёкич не забыл тут кое-что запостить)
*испуганно озирается*
Что? Что я (не) сделал?
Подскажите, кто в курсе, как можно с минимальными затратами избежать люлей на вэйке. Потому как если кто-то вроде Aya или Kasumi лупит в догонку, то получается удар-рекавери, снова удар- снова рекавери... Интерраптив брейк?
Если против человека, то, в принципе, можно впихнуть бросок, для разнообразия.
Если против ИИ, то бросок пихать надо, ибо большинство персов не шибко умны. Против Касуми немного сложновато, правда.

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Сарыч » 25 дек 2008, 21:46

Для меня, как для полнейшего нуля в японском языке, стал открытием следующий факт - в нормал моде последним персонажем является отнюдь не Клестис, а личный враг выбраного персонажа (или ключевой по сюжету?) Играя за Рейвена, я сравнительно легко удавил волшебника-читера, почитал титры... и Внезапно появилась загрузка следующего боя. Против меня стал Silvis, причем совершенно гадской внешности. Излучая подленькое голубое сияние, он регенил себе не только power-полосу, но и хп. Постоянно врубал ОМ и сажал СС. Первый раунд после упорной борьбы я ему слил, во втором пришло осознание того, что я нуб и лузер. Я засадил ему прощальный ОФ и склеил ласты.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Nёkich » 25 дек 2008, 21:52

myfault писал(а):Для меня, как для полнейшего нуля в японском языке, стал открытием следующий факт - в нормал моде последним персонажем является отнюдь не Клестис, а личный враг выбраного персонажа (или ключевой по сюжету?) Играя за Рейвена, я сравнительно легко удавил волшебника-читера, почитал титры... и Внезапно появилась загрузка следующего боя. Против меня стал Silvis, причем совершенно гадской внешности. Излучая подленькое голубое сияние, он регенил себе не только power-полосу, но и хп. Постоянно врубал ОМ и сажал СС. Первый раунд после упорной борьбы я ему слил, во втором пришло осознание того, что я нуб и лузер. Я засадил ему прощальный ОФ и склеил ласты.
Это нормально. Первый втф-эффект он самый-самый. Я и в гайде запихал эту инфу куда подальше.
Хотя добраться и победить убер-секретного(-ую) Малак в версии 2.02 было ещё жёстче - чистой воды мазохизм.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Nёkich » 27 дек 2008, 23:13

Ещё немного нового эР.
Изображение
Изображение

( Соус )

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Nёkich » 31 дек 2008, 02:15

Видео четвёртой версии сабжа (Комикетовская тест-версия).
http://www.nicovideo.jp/watch/sm5708178
Видео в гамнокачестве - писястой графики не видно, анимация всё та же.

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Сарыч » 02 янв 2009, 03:21

Честно говоря, не очень понимаю, в чем смысл изменения одной лишь графики. Хотя... по традиции, наверное, все будет. Секретные сразу будут доступны, и кого-нибудь добавят. И свершится это все не ранее, чем через год.

Никак не могу понять, как связывать длинные комбы из простых ударов. Получаются пока ударов по 10-15, со средней дмг порядка 2к. Дальше вражина уходит. А для того, чтобы вынести последнего (на нынешний момент) оппонента, без длинных и дамаговых комб не обойтись.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Nёkich » 02 янв 2009, 04:21

Честно говоря, не очень понимаю, в чем смысл изменения одной лишь графики.
Наверное, чтобы хоть кто-то в это играл?
Никак не могу понять, как связывать длинные комбы из простых ударов. Получаются пока ударов по 10-15, со средней дмг порядка 2к. Дальше вражина уходит. А для того, чтобы вынести последнего (на нынешний момент) оппонента, без длинных и дамаговых комб не обойтись.
Нуу, сухие гатлинги в принципе не должны быть мощными.
А так, для комб Offensive Brake есть, недаром же он прорэйт на 0,75 сбрасывает.

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Сарыч » 02 янв 2009, 06:31

Nёkich
Наверное, чтобы хоть кто-то в это играл?
Собственно, любители файтингов играют не ради графических изысков, соль-то в боевой системе. А кто файтинги не любит - тот все равно скажет "совсем плохая игра, нимагли как crusis зделать, никаму не советую."
Хотя главное - чтобы разработчик не забивал на игру... А если, улучшив графику, разраб уделит внимание пиару, может игра и получит должное внимание игроков.

Для комб также хорош ОвердрайвМод, правда, я пока все еще предпочитаю сделать ОФ - как последний предсмертный пук. Не оставляет ощущение, что ОФ - это аналог ИК из ГГ, и при должном умении игроков он теряет свою значимость.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение El Salo » 02 янв 2009, 12:54

Одно дело устаревшая графика, совсем другое плохая.

Проблема сабжа в том, что автор увлекся наворотами боевой системы. А анимация и графика выглядит ЗОМГ как несовременно.
Если излечить сабж от некоторых болячек и замазать все косметикой, то получится вполне кавай.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Product

Сообщение Nёkich » 02 янв 2009, 13:11

Собственно, любители файтингов играют не ради графических изысков, соль-то в боевой системе.
Соль или нет, но если человек видит на арене брёвна, он(а) вряд ли захочет в это играть. Если только не додзин-энтузиаст.
А кто файтинги не любит - тот все равно скажет "совсем плохая игра, нимагли как crusis зделать, никаму не советую."
В Круцис на западе тоже мало кто играет. х)
А если, улучшив графику, разраб уделит внимание пиару, может игра и получит должное внимание игроков.
Я таки не понимаю о чём вы говорите. Японии пиар не нужен - кому надо, тот и так знает. Комикет чай не в тёмной подворотне проводится. Есть, конечно, додзиноделы попафоснее, которые выпускают игры вне Комикета, вроде того же Сабтла, но их немного. На западную аудиторию им с высокой колокольни - суммарно игроков, а уж тем более тех, кто игру купит, в Европе и Америках (ладно, вру, в Латинской Америке много файтеров) наберётся много меньше чем в Японии.
Для комб также хорош ОвердрайвМод, правда, я пока все еще предпочитаю сделать ОФ - как последний предсмертный пук.
Комбы в ОДМ хороши для выпендрёжа (особенно Форс Кэнселом помахать). Имхо, главная его польза - в регене. Нормальная комба с выходом на экс куда больнее и дешевле.

Ответить