SoulCalibur IV: Xianghua

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

SoulCalibur IV: Xianghua

Сообщение Mathematic » 16 сен 2008, 18:20

Combos:

NC

AA - 20
A[A] - 20
44AA - 48
22A - 32
BB - 26
bK - 24
6bK - 32
4B - 30
33B - 45
7_8_9K - 24
1kAA - 57
1kA[A] - 57
4A+B - 50
WS A+B - 20
6B+K - 36
2A+KK - 31/44
2A+K2K - 42
4A+KA - 48
aB, 1BB - 42
aB, 3B+K - 44
aB, 2A+G - 48 (Можно вымешится)
aB, 2B+G:B+K, 6A+B, 33KA - 68 (Можно вымешится)
aB, 2B+G:B+K, 2B+G - 75 (Можно вымешится)
WS B, 1BB - 44
WS B, 2A+G - 50 (Можно вымшится)
WS B, 2B+G:B+K, 6A+B, 33KA - 68 (Можно вымешится)
WS B, 2B+G:B+K, 2B+G - 77 (Можно вымешится)
2A+B, 2K - 32
4B+K, 3B - 75
Buff SXS A, 3B, 66B+K - 60
Buff SXS B (Blocked), 3B, 66B+K - 45~62
Buff SXS B (Blocked), 3B, 33KA - 49
Buff SXS K - 42

NCC

AAB - 36
WS AA - 39
3AK - 41
6BA - 38
66BB - 45
1BB - 36
4BB - 53
33KA - 36
44KB - 45
A+B - 40
6A+B - 43
WS A+BB - 52
3AK, 3B - 58
WS A+B, 3B - 68
WS A+B, 66K - 67
1A+B, 3B, 66B+K - 56
1A+B, 3B, 33KA - 57
1A+B, 66B+K - 47
B+K, 2A+B - 37

Джаглы

25B, 66B+K - 57~
25B, 44AA, 66A - 68 (Аирконтролится назад)
25B, 44AA, 66B+K - 77~
22_88B, 66B+K - 47
22_88B, 1BB - 50
WS 3B, 66B+K - 47~64
WS 3B, 33KA - 50
4K, 3B - 32 (Close hit)
4K, Dash, 66K - 30
6A+B, 66B+K - 63
6A+B, 33KA - 68
A+B (Conter), 3B+K - 64
WS 3B (Conter), 44AA, 66B+K - 84~
WS 3B , 44AA, 66A - 76 (Аирконтролится назад)
3B (Conter), 66B+K - 52
3B (Conter), 33KA - 48

Стан-комбы

2B+K, A+B, 3B+K - 56 (Tremor hit)
2B+K, A+B, 66B+K - 40 (Tremor hit)
BT B+K, 33KA - 48
BT B+K, BB - 42

Воллкомбо

4K/66A/214B+G412B/66B+K 4A+B 4A+B 1BB
4K/66A/214B+G412B/66B+K 4A+B A+B/6A+B 66B+K
4K/66A/214B+G412B/66B+K A+B A+B/6A+B 66B+K
4K/66A/214B+G412B/66B+K A+B 6A+B 66B+K

Вейкапы:

Броски:

A+G - Хороший демедж. Не рингаутит (55)
B+G - Хороший демедж. Не рингаутит (55)
Right - Рингаутит вправо (55)
Left - Большой демедж. Не рингаутит (65)
Back - Рингаутит влево (55)
214 B+G - (20). Можно добавить 412 B. Хороший рингаут (60).

Техтрепы:


Framedata:


A - Удары

A - 11i

6A - 15i

2A - 14i

66A - 17i

3A - 23i

4A - 22i

1A - 23i

22A - 19i

44A - 27i

aK - 19i

aB - 28

A+B - 19i

1A+B - 29i

44A+B - 18i

6A+B - 22i

2A+B - 26i

4A+B - 27i

4A+K - 29i

11A+K - 35i

66A+K - 29i

33,99A - 22i

7,8,9A- 24i

BT A - 14i

FC A - 13i

FC A+B - 38i

WS A - 20i

WS A+B - 26i


B - Удары

BB - 15i

6B - 14i

2B - 16i

3B - 18i

1B - 20i

4B - 25i

66B - 23i

33B - 21i

2,8*B - 26i

22,88B - 25i

11,77B - 20i

7,8,9B - 25i

66B+K - 15i

1B+K - 24i

6B+K - 17i

3B+K - 22i

FC B - 16i

FC 3B - 19i

BT B - 19i

BT B+K - 19i

WS B - 26i


K - Удары

K - 13i

6K - 14i

4K - 15i

3K - 15i

1K - 24i

2K - 15i

7,8,9K - 17i

11K - 23i

33K - 15i

44K - 19i

66K - 15i

1kA - 29i

WS K - 16i

FC K - 15i

BT K - 15


Stance SXS

Earth SXSA
Block -7
Hit +11
Counter +11

Earth SXSB
Block -16
Hit ?
Counter ?

Earth SXSK
Block -8
Hit -2
Counter -2

Earth SXSK+G
Block -7
Hit -6~-7
Counter -7


Heaven SXSA
Block -7
Hit +11
Counter +11

Heaven SXSB
Block -16
Hit X
Counter X

Heaven SXSK
Block -8
Hit -2
Counter -2

Heaven SXSK+G
Block +0
Hit +0~+1
Counter +0~+1


Buffed SXSA
Block -4
Hit ?
Counter ?

Buffed SXSB
Block +19
Hit ?
Counter ?

Buffed SXSK
Block -5~-6
Hit ?
Counter ?

Buffed SXSK+G
Block -7
Hit -7
Counter -7

Фреймтрепы:

Top Soul Crush

44AA = 8
aK 2B = 6
11B 2A = 6
11B A = 5
22B = 8
33B = 7
4BB = 6
4B6B = 5
44B = 7
66BB = 6
FC3bB = 7
WSB = 7
4A+B = 4
3B+K = 6
66B+K = 8
A+K [B+K] = 7
11_77A+K = 7
2B+K = 7
SXS B = 7

Ring Outs

Топ 5 рингаут удары:
1 - 6K - Рингаутит вправо.
2 - 3B+K - против хаев. Довольно далеко рингаутит.
3 - 4K - Быстрее и надёжнее 6К.
4 - 3B - понерфеный но не сломленный :)
5 - 2A+B - можно закенселить. Рингаутит вправо


Other:


SXS (Silent Xia Sheng) это стойка при который Сянфа как бы не доделывает удар. Другими словами обманка. Есть три типа SXS:

SXS1 - "earth" - Земля
SXS2 - "heaven" - Небо
SXS3 - "blue glow / buffed / omg GC time" - Синяя вспышка

Движения которые ведут в SXS:

A[A]
1[ B]
[A+K]
a[K]
6[ B]
FC3b[ B]
1kA,[A]
[A+B]
4[A+B]
FC[A+B]
WS[A+B]
WS[A]
6[B+K]
2[B+K]
4[A+K]
44[A]
66[ B]
33[ B]
11[ B]
WS[A]

Урон и рикавери на NC SXS движениях:

SXS1:
A - 20, Хай - Крутяшийся стан - Входит АА в хит, сейф по блоку
B - 42, Мид - противник падает - ансейф по блоку
K - 19, Мид - Соперник падает на спину - минус на блоке, сейф по блоку
K+G - Хай - минус на блоке (наберает 1у ячейку)

SXS2:
A - 20, Хай - Крутяшийся стан - Входит АА в хит, сейф по блоку
B - 42, Мид - противник падает - ансейф по блоку
K - 19, Мид - Соперник падает на спину - минус на блоке, сейф по блоку
A+G, B+G - 40, Хай - Бросок (стоит 3и ячейки)
K+G - Хай - Авто Ги - нейтрально по блоку (наберает 1у ячейку)

SXS3:
A - 20, Хай - Медленное падение головой вперед - Входит нижний бросок на блоке, сейф по блоку (стоит 3и ячейки)
B - 42, Мид - Гард краш, Сопреник падает на спину - Входит FC3B на блоке (стоит 3и ячейки)
K - 19, Мид - Соперник падает головой вперед - Входит нижний бросок на блоке, сейф по блоку (стоит 3и ячейки)
A+G, B+G - 40, Хай - Бросок (стоит 3и ячейки)
K+G - Мид - Попадает только первый "пок" (наберает 1у ячейку)


Как работает SXS (SXS "ячейки"):

У Сянфы всегда N "ячеек", где N количество спрятанных ячеек от 0-8.

0-2 Stocks = Earth (SXS1)
3-4 Stocks = Heaven (SXS2)
5-8 Stocks = Buffed (SXS3)

Зарабатываются ячейки:
a) входя в SXS стойку
b) Используя таунт в SXS стойке.

Note:
-8 ячеек максимум. Если у Вас 8 заполненных ячеек и вы попробуете набрать еще одну их количество не увеличится.
-Если Вас ударили в SXS, Вы всё равно набераете ячейку.
-Если вас удараили в SXS тунте вы не получаете ячейку. Таунт должен быть завершон что бы набрать ячейку.
-При любом исходе нажатия удара (в блок, в контр итд) из Buffed Вы теряете 3 ячейки
-Время не властно над ячейками. Они остаются до конца боя.
-Вы можете набирать ячейки после рингаута или окончания раунда KO.
Последний раз редактировалось Mathematic 22 сен 2008, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
stas
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 23:54
Карточка игрока: Stas
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: SoulCalibur IV: Xianghua

Сообщение stas » 22 сен 2008, 01:25

214 B+G - (20). Можно добавить 214B. Хороший рингаут (60).

Извиняюсь, но разьве не 412В нужно добавить?

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Re: SoulCalibur IV: Xianghua

Сообщение Mathematic » 22 сен 2008, 21:54

stas писал(а):214 B+G - (20). Можно добавить 214B. Хороший рингаут (60).

Извиняюсь, но разьве не 412В нужно добавить?
угу. спс. fixed

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Re: SoulCalibur IV: Xianghua

Сообщение .ODD » 27 дек 2008, 14:19

По моему Ксюха в 4 СК полный хлам. 0 демага, никаких даже задротных комб, один майнд гейм на этих жестоко фреймовых канселах от которых толку никакого (там даже бросок нормально вставить нельзя). В общем ниочём.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: SoulCalibur IV: Xianghua

Сообщение Belial » 27 дек 2008, 23:16

Х довольно часто занимает высокие места на американских и евро чемпах и не без причин. Из её "жестко фреймовых канселов" очень дамаговые продолжения. Советую видео Ариса или Каяне.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ответить