NC
AA - 20
A[A] - 20
44AA - 48
22A - 32
BB - 26
bK - 24
6bK - 32
4B - 30
33B - 45
7_8_9K - 24
1kAA - 57
1kA[A] - 57
4A+B - 50
WS A+B - 20
6B+K - 36
2A+KK - 31/44
2A+K2K - 42
4A+KA - 48
aB, 1BB - 42
aB, 3B+K - 44
aB, 2A+G - 48 (Можно вымешится)
aB, 2B+G:B+K, 6A+B, 33KA - 68 (Можно вымешится)
aB, 2B+G:B+K, 2B+G - 75 (Можно вымешится)
WS B, 1BB - 44
WS B, 2A+G - 50 (Можно вымшится)
WS B, 2B+G:B+K, 6A+B, 33KA - 68 (Можно вымешится)
WS B, 2B+G:B+K, 2B+G - 77 (Можно вымешится)
2A+B, 2K - 32
4B+K, 3B - 75
Buff SXS A, 3B, 66B+K - 60
Buff SXS B (Blocked), 3B, 66B+K - 45~62
Buff SXS B (Blocked), 3B, 33KA - 49
Buff SXS K - 42
NCC
AAB - 36
WS AA - 39
3AK - 41
6BA - 38
66BB - 45
1BB - 36
4BB - 53
33KA - 36
44KB - 45
A+B - 40
6A+B - 43
WS A+BB - 52
3AK, 3B - 58
WS A+B, 3B - 68
WS A+B, 66K - 67
1A+B, 3B, 66B+K - 56
1A+B, 3B, 33KA - 57
1A+B, 66B+K - 47
B+K, 2A+B - 37
Джаглы
25B, 66B+K - 57~
25B, 44AA, 66A - 68 (Аирконтролится назад)
25B, 44AA, 66B+K - 77~
22_88B, 66B+K - 47
22_88B, 1BB - 50
WS 3B, 66B+K - 47~64
WS 3B, 33KA - 50
4K, 3B - 32 (Close hit)
4K, Dash, 66K - 30
6A+B, 66B+K - 63
6A+B, 33KA - 68
A+B (Conter), 3B+K - 64
WS 3B (Conter), 44AA, 66B+K - 84~
WS 3B , 44AA, 66A - 76 (Аирконтролится назад)
3B (Conter), 66B+K - 52
3B (Conter), 33KA - 48
Стан-комбы
2B+K, A+B, 3B+K - 56 (Tremor hit)
2B+K, A+B, 66B+K - 40 (Tremor hit)
BT B+K, 33KA - 48
BT B+K, BB - 42
Воллкомбо
4K/66A/214B+G412B/66B+K 4A+B 4A+B 1BB
4K/66A/214B+G412B/66B+K 4A+B A+B/6A+B 66B+K
4K/66A/214B+G412B/66B+K A+B A+B/6A+B 66B+K
4K/66A/214B+G412B/66B+K A+B 6A+B 66B+K
Вейкапы:
Броски:
A+G - Хороший демедж. Не рингаутит (55)
B+G - Хороший демедж. Не рингаутит (55)
Right - Рингаутит вправо (55)
Left - Большой демедж. Не рингаутит (65)
Back - Рингаутит влево (55)
214 B+G - (20). Можно добавить 412 B. Хороший рингаут (60).
Техтрепы:
Framedata:
A - Удары
A - 11i
6A - 15i
2A - 14i
66A - 17i
3A - 23i
4A - 22i
1A - 23i
22A - 19i
44A - 27i
aK - 19i
aB - 28
A+B - 19i
1A+B - 29i
44A+B - 18i
6A+B - 22i
2A+B - 26i
4A+B - 27i
4A+K - 29i
11A+K - 35i
66A+K - 29i
33,99A - 22i
7,8,9A- 24i
BT A - 14i
FC A - 13i
FC A+B - 38i
WS A - 20i
WS A+B - 26i
B - Удары
BB - 15i
6B - 14i
2B - 16i
3B - 18i
1B - 20i
4B - 25i
66B - 23i
33B - 21i
2,8*B - 26i
22,88B - 25i
11,77B - 20i
7,8,9B - 25i
66B+K - 15i
1B+K - 24i
6B+K - 17i
3B+K - 22i
FC B - 16i
FC 3B - 19i
BT B - 19i
BT B+K - 19i
WS B - 26i
K - Удары
K - 13i
6K - 14i
4K - 15i
3K - 15i
1K - 24i
2K - 15i
7,8,9K - 17i
11K - 23i
33K - 15i
44K - 19i
66K - 15i
1kA - 29i
WS K - 16i
FC K - 15i
BT K - 15
Stance SXS
Earth SXSA
Block -7
Hit +11
Counter +11
Earth SXSB
Block -16
Hit ?
Counter ?
Earth SXSK
Block -8
Hit -2
Counter -2
Earth SXSK+G
Block -7
Hit -6~-7
Counter -7
Heaven SXSA
Block -7
Hit +11
Counter +11
Heaven SXSB
Block -16
Hit X
Counter X
Heaven SXSK
Block -8
Hit -2
Counter -2
Heaven SXSK+G
Block +0
Hit +0~+1
Counter +0~+1
Buffed SXSA
Block -4
Hit ?
Counter ?
Buffed SXSB
Block +19
Hit ?
Counter ?
Buffed SXSK
Block -5~-6
Hit ?
Counter ?
Buffed SXSK+G
Block -7
Hit -7
Counter -7
Фреймтрепы:
Top Soul Crush
44AA = 8
aK 2B = 6
11B 2A = 6
11B A = 5
22B = 8
33B = 7
4BB = 6
4B6B = 5
44B = 7
66BB = 6
FC3bB = 7
WSB = 7
4A+B = 4
3B+K = 6
66B+K = 8
A+K [B+K] = 7
11_77A+K = 7
2B+K = 7
SXS B = 7
Ring Outs
Топ 5 рингаут удары:
1 - 6K - Рингаутит вправо.
2 - 3B+K - против хаев. Довольно далеко рингаутит.
3 - 4K - Быстрее и надёжнее 6К.
4 - 3B - понерфеный но не сломленный

5 - 2A+B - можно закенселить. Рингаутит вправо
Other:
SXS (Silent Xia Sheng) это стойка при который Сянфа как бы не доделывает удар. Другими словами обманка. Есть три типа SXS:
SXS1 - "earth" - Земля
SXS2 - "heaven" - Небо
SXS3 - "blue glow / buffed / omg GC time" - Синяя вспышка
Движения которые ведут в SXS:
A[A]
1[ B]
[A+K]
a[K]
6[ B]
FC3b[ B]
1kA,[A]
[A+B]
4[A+B]
FC[A+B]
WS[A+B]
WS[A]
6[B+K]
2[B+K]
4[A+K]
44[A]
66[ B]
33[ B]
11[ B]
WS[A]
Урон и рикавери на NC SXS движениях:
SXS1:
A - 20, Хай - Крутяшийся стан - Входит АА в хит, сейф по блоку
B - 42, Мид - противник падает - ансейф по блоку
K - 19, Мид - Соперник падает на спину - минус на блоке, сейф по блоку
K+G - Хай - минус на блоке (наберает 1у ячейку)
SXS2:
A - 20, Хай - Крутяшийся стан - Входит АА в хит, сейф по блоку
B - 42, Мид - противник падает - ансейф по блоку
K - 19, Мид - Соперник падает на спину - минус на блоке, сейф по блоку
A+G, B+G - 40, Хай - Бросок (стоит 3и ячейки)
K+G - Хай - Авто Ги - нейтрально по блоку (наберает 1у ячейку)
SXS3:
A - 20, Хай - Медленное падение головой вперед - Входит нижний бросок на блоке, сейф по блоку (стоит 3и ячейки)
B - 42, Мид - Гард краш, Сопреник падает на спину - Входит FC3B на блоке (стоит 3и ячейки)
K - 19, Мид - Соперник падает головой вперед - Входит нижний бросок на блоке, сейф по блоку (стоит 3и ячейки)
A+G, B+G - 40, Хай - Бросок (стоит 3и ячейки)
K+G - Мид - Попадает только первый "пок" (наберает 1у ячейку)
Как работает SXS (SXS "ячейки"):
У Сянфы всегда N "ячеек", где N количество спрятанных ячеек от 0-8.
0-2 Stocks = Earth (SXS1)
3-4 Stocks = Heaven (SXS2)
5-8 Stocks = Buffed (SXS3)
Зарабатываются ячейки:
a) входя в SXS стойку
b) Используя таунт в SXS стойке.
Note:
-8 ячеек максимум. Если у Вас 8 заполненных ячеек и вы попробуете набрать еще одну их количество не увеличится.
-Если Вас ударили в SXS, Вы всё равно набераете ячейку.
-Если вас удараили в SXS тунте вы не получаете ячейку. Таунт должен быть завершон что бы набрать ячейку.
-При любом исходе нажатия удара (в блок, в контр итд) из Buffed Вы теряете 3 ячейки
-Время не властно над ячейками. Они остаются до конца боя.
-Вы можете набирать ячейки после рингаута или окончания раунда KO.